21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор автомобиля, ~350k

Здраствуйте.
Посоветуйте с выбором.
Нужна машина, для города, б\у, примерно в районе 350000 (max 400).
Выбираю между Mazda 3 или Ford Focus. Хочу седан.
Смотрел другие модели в этой категории, не очень понравились.

Порекомендуйте какой лучше взять, может ещё что предложите.
В районе 350k вообще возможно взять мазду 3 или фокус?
И какой их этиз авто лучше.
Спасибо
baronazes@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Даниил Новиков
за 350 у тебя будет геморой.лучше возьми тойоту или фолькс но не форд.Можеш подкопить и за 400-450 нормальную мазду 3 взять
СсылкаПожаловаться
Евгений И
копи еще до 450 и бери нормальный пасатик года 2002 и не думай покупать мазду и фокус это одно и то же говно только в разных обертках
СсылкаПожаловаться
baronazes@mail.ruВ ответ на Евгений И
Евгений И
копи еще до 450 и бери нормальный пасатик года 2002 и не думай покупать мазду и фокус это одно и то же говно только в разных обертках
СсылкаПожаловаться
не думай покупать мазду и фокус это одно и то же говно только в разных обертках
Я просто не понимаю. Почему все так ругают фокус (форд)?
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Евгений И
Евгений И
копи еще до 450 и бери нормальный пасатик года 2002 и не думай покупать мазду и фокус это одно и то же говно только в разных обертках
СсылкаПожаловаться
Ты похоже кроме кроме 450 тыров на АВТОХЛАМ не заработал? Так вот найди 700-750 штук КУПИ новый авто прокатись и подумай. СОВЕТЧИК. Авто 2002 г. на помойку. У самого-то ТАЗ. Вот слюни и распустил.
СсылкаПожаловаться
baronazes@mail.ruВ ответ на Кузя
Кузя
Ты похоже кроме кроме 450 тыров на АВТОХЛАМ не заработал? Так вот найди 700-750 штук КУПИ новый авто прокатись и подумай. СОВЕТЧИК. Авто 2002 г. на помойку. У самого-то ТАЗ. Вот слюни и распустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты похоже кроме кроме 450 тыров на АВТОХЛАМ не заработал? Так вот найди 700-750 штук КУПИ новый авто прокатись и подумай. СОВЕТЧИК. Авто 2002 г. на помойку. У самого-то ТАЗ. Вот слюни и распустил.
Чем плох пассат года 2002 ?
СсылкаПожаловаться
Евгений ИВ ответ на Кузя
Кузя
Ты похоже кроме кроме 450 тыров на АВТОХЛАМ не заработал? Так вот найди 700-750 штук КУПИ новый авто прокатись и подумай. СОВЕТЧИК. Авто 2002 г. на помойку. У самого-то ТАЗ. Вот слюни и распустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мда очень грустно вас читать , хотя вы правы вы купите новую , я страраю хотя машины новые за 700 к в разы хуже пасата 2002 года ну да ладно удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Ланцер-9 можно 2006 года за эти деньги найти.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Ланцер-9 можно 2006 года за эти деньги найти.
СсылкаПожаловаться
+1000!
СсылкаПожаловаться
Grig ГоLТ
Если между фордом и маздой выбирать ,то берите форд т.к. мазду уже сняли с производства,новое поколение уже в конце лета появится у нас в салонах.Хотя как владелец мазды3 не могу сказать что она плохая,за 4 года не одной поломки,судите сами.Кстати,у фокуса подвеска по мягче будет,а мазда жёсткая.Ну а если ,расширить круг ,то я бы купил пассат или шкода.Попробуйте почитать отзывы ,я кстати тоже писал свой отзыв об автомобиле,может это поможет вам определиться ,выявить слабые места автомобилей.Удачи)))
СсылкаПожаловаться
baronazes@mail.ruВ ответ на Grig ГоLТ
Grig ГоLТ
Если между фордом и маздой выбирать ,то берите форд т.к. мазду уже сняли с производства,новое поколение уже в конце лета появится у нас в салонах.Хотя как владелец мазды3 не могу сказать что она плохая,за 4 года не одной поломки,судите сами.Кстати,у фокуса подвеска по мягче будет,а мазда жёсткая.Ну а если ,расширить круг ,то я бы купил пассат или шкода.Попробуйте почитать отзывы ,я кстати тоже писал свой отзыв об автомобиле,может это поможет вам определиться ,выявить слабые места автомобилей.Удачи)))
СсылкаПожаловаться
....я кстати тоже писал свой отзыв об автомобиле,может это поможет вам определиться ,выявить слабые места автомобилей.Удачи)))
каком? если можно, ссылочку :)
СсылкаПожаловаться
Grig ГоLТВ ответ на baronazes@mail.ru
baronazes@mail.ru
....я кстати тоже писал свой отзыв об автомобиле,может это поможет вам определиться ,выявить слабые места автомобилей.Удачи)))
каком? если можно, ссылочку :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссылочка как заказывали, http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html...
СсылкаПожаловаться
WoorDaLucky
VW Passat в кузове B5+ бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
baronazes@mail.ruВ ответ на WoorDaLucky
WoorDaLucky
VW Passat в кузове B5+ бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
VW Passat в кузове B5+ бери не пожалеешь
На auto.ru смотрел, там везде B6. в чём разница В6, В5 ?
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
за 350к все зависит от принципиальных требований и запросов.
Если не принципиально - то бери правый руль. По личному опыту скажу не так страшен черт как его малюют, да еще те кто на нем не ездил, я 10 лет на левом ездил, к правому часа за 2 адаптировался. Праворукие собраны получше да и комплектация сильно богаче, а также есть возможность приобрести то, что в европпу просто не поставляется, типа камри в кузове универсал да еще с полным приводом, да еще с двиглом лексусовским и соответствующей динамикой... и все это при недорогом ремонте-обслуге и доступных дешевых запчастях. Если для драйва то че нить турбованое (калдину жт, чейзер-марк турбо, скайлик и т.д) если для города то че нить на платформе витса (ярис в леворуком варианте)... там вариантов машин на любой вкус и цвет найдешь, 6-7 моделей на этой платформе делают.
Если нужен с левым то по опыту скажу что лучше взять постарше но повыше классом, меньше потери за время эксплуатации при последующей продаже, а для старых машин цены на ремонт-обслугу снижают пропорционально их стоимости, т.е на новые можели цены почти такиеже что у серых что у официалов, а старые надо обслуживать в профильных серых, цены раза в два ниже а качество зачастую лучше.
присмотрись как уже было сказано к пассату Б5, ауди А6 (лучше в 45 кузове), бмв 5 (е39), мерин (124 или 210 кузова) из япов тойоты (королла авенса-камри-кукурузеры), ниссаны(альмера а лучше максима, но подороже обслуга да и ломается чаще) и т.д, если мазда то лучше 6,все желательно европейки. А так ты бы уточнил какой класс рассматриваешь и чего хочешь от машины: драйва, практичности, экономичности, комфорта или еще чего )))), в зависимости от приоритетов проще посоветовать )))
СсылкаПожаловаться
baronazes@mail.ruВ ответ на Михаил МММ
Михаил МММ
за 350к все зависит от принципиальных требований и запросов.
Если не принципиально - то бери правый руль. По личному опыту скажу не так страшен черт как его малюют, да еще те кто на нем не ездил, я 10 лет на левом ездил, к правому часа за 2 адаптировался. Праворукие собраны получше да и комплектация сильно богаче, а также есть возможность приобрести то, что в европпу просто не поставляется, типа камри в кузове универсал да еще с полным приводом, да еще с двиглом лексусовским и соответствующей динамикой... и все это при недорогом ремонте-обслуге и доступных дешевых запчастях. Если для драйва то че нить турбованое (калдину жт, чейзер-марк турбо, скайлик и т.д) если для города то че нить на платформе витса (ярис в леворуком варианте)... там вариантов машин на любой вкус и цвет найдешь, 6-7 моделей на этой платформе делают.
Если нужен с левым то по опыту скажу что лучше взять постарше но повыше классом, меньше потери за время эксплуатации при последующей продаже, а для старых машин цены на ремонт-обслугу снижают пропорционально их стоимости, т.е на новые можели цены почти такиеже что у серых что у официалов, а старые надо обслуживать в профильных серых, цены раза в два ниже а качество зачастую лучше.
присмотрись как уже было сказано к пассату Б5, ауди А6 (лучше в 45 кузове), бмв 5 (е39), мерин (124 или 210 кузова) из япов тойоты (королла авенса-камри-кукурузеры), ниссаны(альмера а лучше максима, но подороже обслуга да и ломается чаще) и т.д, если мазда то лучше 6,все желательно европейки. А так ты бы уточнил какой класс рассматриваешь и чего хочешь от машины: драйва, практичности, экономичности, комфорта или еще чего )))), в зависимости от приоритетов проще посоветовать )))
СсылкаПожаловаться
за 350к все зависит от принципиальных требований и запросов.
Левый руль.

присмотрись как уже было сказано к...
Спасибо за варианты. Уже что то вырисовывается.

Сложно выборать, вроде бы не плох пассат, но как то мало про него знаю. И про мазду3 и фокус почему то очень много нехорошего везде пишут.
СсылкаПожаловаться
Artem
Вообще-то, я не буду судить предпочтения автора, но авто для города охватывает сразу три класса (минимум), от класса "А" до "С". Сюда же, входят различные модификации кузовов - седаны, хэтчи, универы, микровэны. Также, не стоит забывать и о том, в каком районе проживает автор этой темы - сложность дорожного движения, наличие авто-пробок и т.п. И наконец, самый главный фактор - для кого автомобиль - для себя любимого, или же для семьи, и не нужно забывать о поездках за город и т.п.
Вот из этих самых главных критериев и нужно подбирать себе автомобиль, а не тратить деньги на "Понты" и "Крутость" - если конечно Автор рассчитывает именно на это...
На мой взгляд, за 400 тыров - для города и самого себя "любимого", с бешенным авто-трафиком и дачей в Области - самый наилучший вариант авто Хэтчбэк с АКПП и объемом движка от 1,4 до 1,8 л.
Если для нескольких человек - до четырех, то наилучший вариант - автомобиль Седан.
Ну а для тех, кто постоянно мотается на дачу по пятницам, то самый наилучший вариант - Универсал - ну там... мешочек картошечки, огурчики - помидорчики... далее по вкусу.
А для полной семьи, с каждодневными поездками от детского садика, школы, работы, магазина, а потом в обратном порядке - то конечно же Микровэн или Минивэн.
Все чаще у нас на дорогах стали образовываться пробки, поэтому АКПП очень хорошо выручает. Пусть и бензина расходуется на 1,5 - 2 литра больше, в деньгах это на 40 - 50 р дороже, чем с МКПП - зато нервы в порядке.
Так что, уважаемый Автор, сопоставьте все самые важные предпочтения вашего будущего автомобиля, и смело идите приобретать своего будущего помошника.
За 400 тыр - новый автомобиль можно приобрести, в сегменте В класса, или б/у даже С или Микровэн класса.
Что касается предложенных Автором моделей "Mazda 3 или Ford Focus", то скажу - что машины не плохие - агрессивный и стремительный дизайн для молодого и горячего парня. Но в Мазде-3 встречаются проблемы с электроникой, даже сразу после покупки в салоне (уж очень много отзывов можно нарыть в Инэте). Тоже скажу и про Фокус - проблемы с электроникой и сырыми деталями (если Русская сборка).
Сейчас очень много стало фирм, которые перестали соблюдать традиции и стали выпускать самый обычный "ШИРПОТРЕБ", рекламы много, а вот качества ноль.
На рынке автопрома чтут свои традиции только Немцы: Вольксваген, Мерседес, Порше.
Далее идут Японцы, Корейцы, Американцы и т.д. Но здесь уже откровенный ширпотреб.
Возьмите для сравнения тот-же Пассат 1990 года и новую Мазду того-же класса, разница на лицо.
П.С.
Да кстати, уменя дома есть Немецкая швейная машинка Зингер с 1890 года выпуска, и работает до сих пор!!!
А насчет Пассата - то стоит к нему присмотреться, ну уж если не нравится - то Джетта (сплав Гольфа с Пассатом).
СсылкаПожаловаться
baronazes@mail.ruВ ответ на Artem
Artem
Вообще-то, я не буду судить предпочтения автора, но авто для города охватывает сразу три класса (минимум), от класса "А" до "С". Сюда же, входят различные модификации кузовов - седаны, хэтчи, универы, микровэны. Также, не стоит забывать и о том, в каком районе проживает автор этой темы - сложность дорожного движения, наличие авто-пробок и т.п. И наконец, самый главный фактор - для кого автомобиль - для себя любимого, или же для семьи, и не нужно забывать о поездках за город и т.п.
Вот из этих самых главных критериев и нужно подбирать себе автомобиль, а не тратить деньги на "Понты" и "Крутость" - если конечно Автор рассчитывает именно на это...
На мой взгляд, за 400 тыров - для города и самого себя "любимого", с бешенным авто-трафиком и дачей в Области - самый наилучший вариант авто Хэтчбэк с АКПП и объемом движка от 1,4 до 1,8 л.
Если для нескольких человек - до четырех, то наилучший вариант - автомобиль Седан.
Ну а для тех, кто постоянно мотается на дачу по пятницам, то самый наилучший вариант - Универсал - ну там... мешочек картошечки, огурчики - помидорчики... далее по вкусу.
А для полной семьи, с каждодневными поездками от детского садика, школы, работы, магазина, а потом в обратном порядке - то конечно же Микровэн или Минивэн.
Все чаще у нас на дорогах стали образовываться пробки, поэтому АКПП очень хорошо выручает. Пусть и бензина расходуется на 1,5 - 2 литра больше, в деньгах это на 40 - 50 р дороже, чем с МКПП - зато нервы в порядке.
Так что, уважаемый Автор, сопоставьте все самые важные предпочтения вашего будущего автомобиля, и смело идите приобретать своего будущего помошника.
За 400 тыр - новый автомобиль можно приобрести, в сегменте В класса, или б/у даже С или Микровэн класса.
Что касается предложенных Автором моделей "Mazda 3 или Ford Focus", то скажу - что машины не плохие - агрессивный и стремительный дизайн для молодого и горячего парня. Но в Мазде-3 встречаются проблемы с электроникой, даже сразу после покупки в салоне (уж очень много отзывов можно нарыть в Инэте). Тоже скажу и про Фокус - проблемы с электроникой и сырыми деталями (если Русская сборка).
Сейчас очень много стало фирм, которые перестали соблюдать традиции и стали выпускать самый обычный "ШИРПОТРЕБ", рекламы много, а вот качества ноль.
На рынке автопрома чтут свои традиции только Немцы: Вольксваген, Мерседес, Порше.
Далее идут Японцы, Корейцы, Американцы и т.д. Но здесь уже откровенный ширпотреб.
Возьмите для сравнения тот-же Пассат 1990 года и новую Мазду того-же класса, разница на лицо.
П.С.
Да кстати, уменя дома есть Немецкая швейная машинка Зингер с 1890 года выпуска, и работает до сих пор!!!
А насчет Пассата - то стоит к нему присмотреться, ну уж если не нравится - то Джетта (сплав Гольфа с Пассатом).
СсылкаПожаловаться
Нужен седан, для города, для себя любимого.

На счёт АКПП тоже подумываю... как допустим у пассата с АКПП?
Если честно никогда с автоматом не ездил, только с механикой, можно как то вкраце обрисовать что и как?

ps кстати, посмотрел тут вв джетта. очень не плох. чуть дороже конечно только. но очень не плох вроде
СсылкаПожаловаться
ArtemВ ответ на baronazes@mail.ru
baronazes@mail.ru
Нужен седан, для города, для себя любимого.

На счёт АКПП тоже подумываю... как допустим у пассата с АКПП?
Если честно никогда с автоматом не ездил, только с механикой, можно как то вкраце обрисовать что и как?

ps кстати, посмотрел тут вв джетта. очень не плох. чуть дороже конечно только. но очень не плох вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы не гонщик, то конечно-же с АКПП - динамика на старте немного вялая, но набрав приличные обороты очень хорошо справляется с увеличением скорости. Суть работы АКПП проста "до безобразия" - ногу на педаль тормоза, ключ зажигания, селектор АКПП в положение "D", и мягко отпустить педаль тормоза, далее педаль газа для ускорения... -вoт и весь принцип работы. Перед светофором - нажать лишь на тормоз и ничего больше не трогать, далее мягко отпустить тормоз и нажать на газ для ускорения. Нейтралку "N" можно вообще не включать, даже на спуске дороги - а только при буксировке машины, или когда ну уж очень медлительный светофор попадется. Парковать автомобиль тоже очень легко, селектор в положение "R" и только поддавай газку и пяться назад, левая нога все время находится в спокойствии и нет необходимости изворачиваться с педалями чтобы не заглохнуть. Далее, когда машина стоит на месте - можно поставить селектор в положение "P" или ручник. Некоторые, по привычке с МКПП - ставят АКПП в положение "D" и выключают двигатель.
Что касается цены, то АКПП стоит на 20 - 30 тыр дороже чем МКПП, но если главным приоритетом является спокойное управление без постоянных рывков селектора, то Автомат - спасение в городской толчее.
Если рассматривать корейские автомобили с АКПП, то цена на 15 - 20 тыр дороже МКПП. Если из серьезных автопроизводителей, то уже от 25 - 35 тыр.
Что касается Вольксваген Гольф, Пассат или Джетта - то все они построены на одной базе Гольфа, разница лишь в кузове и классовом уровне. Джетта - сплав Гольфа с Пассатом, стремительный и агрессивный дизайн, просторный салон и огромный багажник, превосходная динамика МКПП и плавность движения с АКПП. Джетта - автомобиль для тех, кто так и не выбрал автомобиль между гоночным Гольфом и роскошным Пассатом.
П.С.
Это не реклама - это правда жизни. Вторая мировая война доказала качество немецкой техники, до сих пор находят Немецкие орудия в хорошем состоянии, их традиции в изготовлении качественной стали и отлично подогнанных деталей - знак качества и ответственности за свою работу.
Новый Фокус и Джетта идут примерно по одной цене - от 570 до 650 тыров. Так что, если хотите "DAS IS GUD" - то "WV" - народный автомобиль созданный для для народа.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ruВ ответ на Artem
Artem
Если Вы не гонщик, то конечно-же с АКПП - динамика на старте немного вялая, но набрав приличные обороты очень хорошо справляется с увеличением скорости. Суть работы АКПП проста "до безобразия" - ногу на педаль тормоза, ключ зажигания, селектор АКПП в положение "D", и мягко отпустить педаль тормоза, далее педаль газа для ускорения... -вoт и весь принцип работы. Перед светофором - нажать лишь на тормоз и ничего больше не трогать, далее мягко отпустить тормоз и нажать на газ для ускорения. Нейтралку "N" можно вообще не включать, даже на спуске дороги - а только при буксировке машины, или когда ну уж очень медлительный светофор попадется. Парковать автомобиль тоже очень легко, селектор в положение "R" и только поддавай газку и пяться назад, левая нога все время находится в спокойствии и нет необходимости изворачиваться с педалями чтобы не заглохнуть. Далее, когда машина стоит на месте - можно поставить селектор в положение "P" или ручник. Некоторые, по привычке с МКПП - ставят АКПП в положение "D" и выключают двигатель.
Что касается цены, то АКПП стоит на 20 - 30 тыр дороже чем МКПП, но если главным приоритетом является спокойное управление без постоянных рывков селектора, то Автомат - спасение в городской толчее.
Если рассматривать корейские автомобили с АКПП, то цена на 15 - 20 тыр дороже МКПП. Если из серьезных автопроизводителей, то уже от 25 - 35 тыр.
Что касается Вольксваген Гольф, Пассат или Джетта - то все они построены на одной базе Гольфа, разница лишь в кузове и классовом уровне. Джетта - сплав Гольфа с Пассатом, стремительный и агрессивный дизайн, просторный салон и огромный багажник, превосходная динамика МКПП и плавность движения с АКПП. Джетта - автомобиль для тех, кто так и не выбрал автомобиль между гоночным Гольфом и роскошным Пассатом.
П.С.
Это не реклама - это правда жизни. Вторая мировая война доказала качество немецкой техники, до сих пор находят Немецкие орудия в хорошем состоянии, их традиции в изготовлении качественной стали и отлично подогнанных деталей - знак качества и ответственности за свою работу.
Новый Фокус и Джетта идут примерно по одной цене - от 570 до 650 тыров. Так что, если хотите "DAS IS GUD" - то "WV" - народный автомобиль созданный для для народа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю, что французы и некоторые японцы (не буду показывать пальцем), а так же Опель ставят на свои а/м т.н. "роботов" - это отстой ещё тот, - лучше взять нормального нового "корейца" но с полноценным гидротрансформатором, или хонду с вариатором. Пассат 90-го г.в. с АКПП лучше не брать по понятным причинам.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ruВ ответ на baronazes@mail.ru
baronazes@mail.ru
Нужен седан, для города, для себя любимого.

На счёт АКПП тоже подумываю... как допустим у пассата с АКПП?
Если честно никогда с автоматом не ездил, только с механикой, можно как то вкраце обрисовать что и как?

ps кстати, посмотрел тут вв джетта. очень не плох. чуть дороже конечно только. но очень не плох вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неясно, почему нужен именно седан? Как я понимаю, - да и Артём подтвердит, что для города лучше брать хэтчбэк...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария