Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор автомобиля

Пришло время продавать мой автомобиль WV Tigan 1.4 полный привод 150 л.с. 2011 г.в. Есть и клиент на покупку и цена адекватная для обеих сторон, но пешком везде не успеешь. Появилась проблема что же купить взамен?
Понимаю, что автомобиль должен иметь клиренс не ниже, также полный привод, год выпуска не старше 2010, максимальный бюджет 1,1-1,2 млн. рублей.
Присматриваюсь к Кадилак СРХ, хотя мозгом понимаю, что такая машина останется у меня навсегда.
Кто что посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Алексей Гусев
Ну и смысл менять шило на мыло? Старые проблемы(если есть такие с тигуаном) менять на новые? Или надеетесь на чудо?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну и смысл менять шило на мыло? Старые проблемы(если есть такие с тигуаном) менять на новые? Или надеетесь на чудо?
СсылкаПожаловаться
чудес конечно не бывает, любой б/у автомобиль имеет свои проблемы, но в новый таз в любом случае уже не сяду...
СсылкаПожаловаться
notags
чудес конечно не бывает, любой б/у автомобиль имеет свои проблемы, но в новый таз в любом случае уже не сяду...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой б/у не имеет проблем, если хозяин не убил свою машину. Машине может быть и 10 лет, и не иметь проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Любой б/у не имеет проблем, если хозяин не убил свою машину. Машине может быть и 10 лет, и не иметь проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это редко бывает, поэтому на такой вариант не рассчитываю
СсылкаПожаловаться
Субару,не нравятся?
СсылкаПожаловаться
Субару,не нравятся?
СсылкаПожаловаться
машины безусловно интересные, трибекка правда потребляет топлива как танк, форестер внутри не впечатляет, аутбек интересный, но настораживает коробка вариатор....
остальные модели низковаты, извините живу в провинции, дороги плохие)
СсылкаПожаловаться
notags
машины безусловно интересные, трибекка правда потребляет топлива как танк, форестер внутри не впечатляет, аутбек интересный, но настораживает коробка вариатор....
остальные модели низковаты, извините живу в провинции, дороги плохие)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что у аутов нет,нормального,автомата сейчас?
СсылкаПожаловаться
А что у аутов нет,нормального,автомата сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариаторы к сожалению...
СсылкаПожаловаться
notags
вариаторы к сожалению...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему к сожалению???
СсылкаПожаловаться
notags
вариаторы к сожалению...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как фанат Субару (хотя, временно, пересевший на "Вольво";) скажу так: вариатор у Субару - это не к сожалению, он - цепной и надежный. К сожалению то, что нет проверенного 3.0 (245 л.с.). Есть 2.5 (173) и 3.6 (249). Но, 3.6 - совсем "не торт". А 2.5 - лично мне не понравился, слабоват.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как фанат Субару (хотя, временно, пересевший на "Вольво";) скажу так: вариатор у Субару - это не к сожалению, он - цепной и надежный. К сожалению то, что нет проверенного 3.0 (245 л.с.). Есть 2.5 (173) и 3.6 (249). Но, 3.6 - совсем "не торт". А 2.5 - лично мне не понравился, слабоват.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну как то так) субару давно нравится, это не машины это философия...)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какой ....ак купит тигуан 1,4 150 лс
их даже в тредин ряд салонов не берёт.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какой ....ак купит тигуан 1,4 150 лс
их даже в тредин ряд салонов не берёт.
СсылкаПожаловаться
я нашел клиента, 2011 это уже кузов рестайлинг, там таких проблем с мотором нет.
СсылкаПожаловаться
notags
я нашел клиента, 2011 это уже кузов рестайлинг, там таких проблем с мотором нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага , впаривай дальше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ага , впаривай дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
впаривают тазы вареные...)
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Что, настолько Тигуан замучил с поломками, что готовы уже, хорошо известную себе, машину 2011 года. поменять на неизвестную 2010 года, лишь бы другой марки?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Что, настолько Тигуан замучил с поломками, что готовы уже, хорошо известную себе, машину 2011 года. поменять на неизвестную 2010 года, лишь бы другой марки?
СсылкаПожаловаться
лишь бы другой марки? Ну в первую очередь,другого размера и конечно классом заметно выше!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
лишь бы другой марки? Ну в первую очередь,другого размера и конечно классом заметно выше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все верно надо расти) или брать на том же уровне но интересней...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Что, настолько Тигуан замучил с поломками, что готовы уже, хорошо известную себе, машину 2011 года. поменять на неизвестную 2010 года, лишь бы другой марки?
СсылкаПожаловаться
не угадали, тигуан особо не досаждал проблемами, после предыдущего хозяина пришлось основательно подвеску протрясти, а в остальном все устраивает, по мотору проблем не было и нет... продаю потому что цену дают хорошую, за эту же цену я купил его полтора года назад....
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Теперь вы можете себе позволить новый Рено дастер
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Теперь вы можете себе позволить новый Рено дастер
СсылкаПожаловаться
И даже новый УАЗ Patriot в максимальной комплектации!
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И даже новый УАЗ Patriot в максимальной комплектации!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лет через пять возможно УАЗ приблизится по качеству к дастеру.... вот тогда и подумаю) а так между прочим машина стала достаточно интересной)... если бы было качество сборки, я бы не думал а взял)))
СсылкаПожаловаться
notags
лет через пять возможно УАЗ приблизится по качеству к дастеру.... вот тогда и подумаю) а так между прочим машина стала достаточно интересной)... если бы было качество сборки, я бы не думал а взял)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да.....если бы....))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Теперь вы можете себе позволить новый Рено дастер
СсылкаПожаловаться
очень смешно... ) после немца сесть на пластмассовое ведро.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Теперь вы можете себе позволить новый Рено дастер
СсылкаПожаловаться
Или слегка поезженый Кадилак!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Или слегка поезженый Кадилак!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кадилак - на любителя машина)
в целом нашим производителям до него еще лет десять расти...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Че то тоже ничего не понял... Неужели Тигуан настолько плох, чтоб продавать его и брать снова б/у? 1,2 млн - лучше новую все же... Крета, Дастер, Каптюр... А если они слабы и непрестижны - то ездить дальше на Тигуане, чем х на х менять...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Че то тоже ничего не понял... Неужели Тигуан настолько плох, чтоб продавать его и брать снова б/у? 1,2 млн - лучше новую все же... Крета, Дастер, Каптюр... А если они слабы и непрестижны - то ездить дальше на Тигуане, чем х на х менять...
СсылкаПожаловаться
новую машину конечно хочется... но сбрасывать 30% от цены чрез пару лет эксплуатации меня жаба душит....
потому ищу снова б/у достойный вариант)
СсылкаПожаловаться
notags
новую машину конечно хочется... но сбрасывать 30% от цены чрез пару лет эксплуатации меня жаба душит....
потому ищу снова б/у достойный вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кадилаг номальный вариант,конечно надо смотреть.А поездив на настоящей америкашке,вы забудете вообще о существование немцев,да и не надо забывать,большой авто,больший ресурс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Кадилаг номальный вариант,конечно надо смотреть.А поездив на настоящей америкашке,вы забудете вообще о существование немцев,да и не надо забывать,большой авто,больший ресурс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
были такие мысли... ) но такой блин нелеквид....
СсылкаПожаловаться
notags
были такие мысли... ) но такой блин нелеквид....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так хорошие вещи не продают,самим нужны!!!
СсылкаПожаловаться
notags
новую машину конечно хочется... но сбрасывать 30% от цены чрез пару лет эксплуатации меня жаба душит....
потому ищу снова б/у достойный вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю... Брать б/у стоит только если денег не больше 600-800 тыр. А если есть миллион с хвостиком - то только новую. ИМХО. Если угадать с выбором новой, то через два года вы ее точно продавать не захотите. А что будет лет через пять, не знает никто...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Насколько я понял Тигуан с 1.4л и полным приводом на ручной коробке,Видимо человеку надоело дёргать кочергу,и он таки решил перейти в "автоматчики",Но насчёт Кадди ,да ещё старше на год я бы рисковать не стал,хотя за такие деньги сейчас выбор оочень ограничен...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Насколько я понял Тигуан с 1.4л и полным приводом на ручной коробке,Видимо человеку надоело дёргать кочергу,и он таки решил перейти в "автоматчики",Но насчёт Кадди ,да ещё старше на год я бы рисковать не стал,хотя за такие деньги сейчас выбор оочень ограничен...
СсылкаПожаловаться
все верно. Потому и проблема выбора.
Были бы еще деньги не парился бы и не думал взял бы туарег)
СсылкаПожаловаться
notags
все верно. Потому и проблема выбора.
Были бы еще деньги не парился бы и не думал взял бы туарег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если присмотреться к SRX с 3.0л мотором то по сути это такая люксовая версия Опель Антары(Шевроле Каптивы),но при этом дико неликвидная на вторичке,может наступить на горло собственной песне,и посмотреть ту же Антару(Каптиву) с таким же мотором и АКПП? Будет и годом свежее,и ликвиднее через пару-тройку лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.