Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор автомобиля

Всем привет! Хочу купить авто в сврдл., перм., тюмен. или челяб. обл. Есть 350 тыр. Нужен совет, что из инорынка б/у выбрать.
В голове в приоритете Лансер 9, 2006-2007г. Что еще можно? С чем меньше проблем будет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
(RED)
а че не десятый?
СсылкаПожаловаться
(RED)
а че не десятый?
СсылкаПожаловаться
По отзывам, 9 надежнее, 10ка тока обертка красивая
СсылкаПожаловаться
По отзывам, 9 надежнее, 10ка тока обертка красивая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну примеры то надежности ты привеси можешь? для дальнейшей дискусии у меня 10-ка 07 и 12 годов....я то могу наверно иметь представление
СсылкаПожаловаться
(RED)
ну примеры то надежности ты привеси можешь? для дальнейшей дискусии у меня 10-ка 07 и 12 годов....я то могу наверно иметь представление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дак я тока За послушать твои советы, тем более если ты владелец 10ки. Вот и высказывай советы, какая может быть дискуссия, если у меня не было не 9, не 10, я тока на отзывы могу опираться. Мне интересно было бы услышать о 10ке 07года
СсылкаПожаловаться
дак я тока За послушать твои советы, тем более если ты владелец 10ки. Вот и высказывай советы, какая может быть дискуссия, если у меня не было не 9, не 10, я тока на отзывы могу опираться. Мне интересно было бы услышать о 10ке 07года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так все зависит от того , как эксплуатировали...за свою могу сказать- масло в движ.через 10 тысч. Акпп - через 60 тысч. на 100 поменял помпу, на 160-моторчик в печке( ушло 5 минут)...свечи через 60, первые вообще на 90 поменял...подшипники на 125-зашумел один, поменял все....стойки-ну тут от дорог все зависит....хранение гаражное, так что все резинки еще родные, тяги и наконечники поменял на 60 тысч...так как убил при езде на Байкал в 2010 году, больше не менял -в норме......За время эксплуатации в меня врезались 5 раз...все в кузовщину, и после третей аварии понял, что машина нас оберегает-все на себя...В мае взял такую же только рейстал...1.6 -117 лош....21 тысч. пробега...щас уже 35)))Любим мы покататься))) ну реально мягче , но и устойчивость наверно похуже....та ( первая) как влитая на дороге, жестковата, шумновата, но реально влитая.......цивик наверно лучше или матрешка, но цена!....ну сам посуди ведь в принципе что в 9 что в 10 все одно и тоже?...только тут еще и вид шикарный)))
СсылкаПожаловаться
По отзывам, 9 надежнее, 10ка тока обертка красивая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че, 9-й Лансер сейчас 350 тыр стоит??? Ну, времена, блин... Я в 2009-м трехлетний 9-й Лансер-универсал как раз за 350 продал и локтем перекрестился. Брал в 2006-м за 500, за три года он по вятским дорогам реально развалился, вплоть до трещин на чашках передних стоек. Там все нахрен переломалось, хуже машины у меня не было. Я думаю такому сейчас цена тысяч 200 максимум...
СсылкаПожаловаться
Товарищ в 2007 купил новую Короллу. 1,6 с механикой. Сейчас у нее пробег 240+, все в полном порядке. По-моему, даже стойки родные. Лансер тех же годов требовал гораздо больше внимания.
СсылкаПожаловаться
Товарищ в 2007 купил новую Короллу. 1,6 с механикой. Сейчас у нее пробег 240+, все в полном порядке. По-моему, даже стойки родные. Лансер тех же годов требовал гораздо больше внимания.
СсылкаПожаловаться
У короллы этого года средний ценник выше, я слишком ограничен суммой в 350
СсылкаПожаловаться
У короллы этого года средний ценник выше, я слишком ограничен суммой в 350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Ярис предлагаю рассмотреть :) На Ярисе 2008 г. я откатал 150тысяч, тоже все хорошо, только у сцепления на роботе ресурс 70-80тысяч - пришлось поменять 1 раз. Продался Ярис пару лет назад чуть меньше чем за 300. Конечно, если прям хотите-хотите седан - то Ярис не вариант. Но по салону он почти такой же просторный, как Королла. Багажник маленький, зато задние сиденья и складываются, и двигаются вперед-назад, и спинки регулируются раздельно.
СсылкаПожаловаться
Тогда Ярис предлагаю рассмотреть :) На Ярисе 2008 г. я откатал 150тысяч, тоже все хорошо, только у сцепления на роботе ресурс 70-80тысяч - пришлось поменять 1 раз. Продался Ярис пару лет назад чуть меньше чем за 300. Конечно, если прям хотите-хотите седан - то Ярис не вариант. Но по салону он почти такой же просторный, как Королла. Багажник маленький, зато задние сиденья и складываются, и двигаются вперед-назад, и спинки регулируются раздельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если Ярис на ручке? Есть еще Фабия, Кольт, Ноут.
СсылкаПожаловаться
А если Ярис на ручке? Есть еще Фабия, Кольт, Ноут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ярис ниче такой, согласен, но багажник смущает, семья 4 человека все-таки, а вот про Ноут было бы интересно узнать
СсылкаПожаловаться
Ярис ниче такой, согласен, но багажник смущает, семья 4 человека все-таки, а вот про Ноут было бы интересно узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Ноута задние сиденья двигаются. Салон просторный.
Объем багажника, л 280-1332 280 литров это по уровню полки
У Фабии 300 литров (но сиденья не двигаются)
Вы просто поглядите сами. Если надо что то перевзти все хетчи удобны, задние сиденья сложил и вези что хочешь. Багажник прямоугольный.
В Фабию я спокойно и картошку гружу мешками и 4 колеса зимних залезают (правда полку убираю, чуток выпирают). Самим надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
Ярис ниче такой, согласен, но багажник смущает, семья 4 человека все-таки, а вот про Ноут было бы интересно узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у соседа по гаражу тиида, вот всем хороша для ниссана, но задние сидушки это что-то....будет возможность залезть -посиди, словами не передать)))
СсылкаПожаловаться
А если Ярис на ручке? Есть еще Фабия, Кольт, Ноут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Положа руку на сердце, и робот не напрягал. Привык как-то. В сложных ситуациях (скользко, затяжные подъемы, грунтовка) переходил в ручной режим - он там достаточно "честный". А замена сцепления - разовая акция, хоть и не из дешевых. Я вообще противник механики.
СсылкаПожаловаться
Положа руку на сердце, и робот не напрягал. Привык как-то. В сложных ситуациях (скользко, затяжные подъемы, грунтовка) переходил в ручной режим - он там достаточно "честный". А замена сцепления - разовая акция, хоть и не из дешевых. Я вообще противник механики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
СсылкаПожаловаться
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ошибка..Друг на Ярисе откатал 250 тыс.
СсылкаПожаловаться
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы, по-моему, уже с вами это обсуждали :) Если я ничего не путаю. Да, плюсуюсь по поводу менее хлопотной механики, но я, как уже сказал выше, механику не рассматриваю вообще. Плюсы робота для меня лично перевешивают его минусы. Касательно замены сцепы каждые 50 возникают вопросы, потому что я тоже отъездил на Ярисе 150 и менял один раз, на 70 или 80. Когда продавал, я уже ощущал начало конца, но оно еще бегало. Если друг не "гонял", возможно, у него изначально были проблемы с сервоприводом или калибровкой. А про какие дергания вы говорите? При трогании, при переключении или еще что-то?
СсылкаПожаловаться
Мы, по-моему, уже с вами это обсуждали :) Если я ничего не путаю. Да, плюсуюсь по поводу менее хлопотной механики, но я, как уже сказал выше, механику не рассматриваю вообще. Плюсы робота для меня лично перевешивают его минусы. Касательно замены сцепы каждые 50 возникают вопросы, потому что я тоже отъездил на Ярисе 150 и менял один раз, на 70 или 80. Когда продавал, я уже ощущал начало конца, но оно еще бегало. Если друг не "гонял", возможно, у него изначально были проблемы с сервоприводом или калибровкой. А про какие дергания вы говорите? При трогании, при переключении или еще что-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У робота хоть и есть ручное переключение, но сцепление то автоматическое. вот оно и дергает, как ни переключай. Механика или нет каждый решает сам. В моих условиях в провинции любая АКПП лишние хлопоты и деньги. Пробок нет, равно и как спецов. Это куда то надо ехать.
СсылкаПожаловаться
У короллы этого года средний ценник выше, я слишком ограничен суммой в 350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Копите ещё! Старый лансер -"дорогая" машина.
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.
СсылкаПожаловаться
Копите ещё! Старый лансер -"дорогая" машина.
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, да, вот это печалит, но как раз и хотелось Лансер ибо о нем много читал, что ходовка не убиваемая, а в случае даже "убития", после замены еще стока же пробегает.
СсылкаПожаловаться
Да, да, вот это печалит, но как раз и хотелось Лансер ибо о нем много читал, что ходовка не убиваемая, а в случае даже "убития", после замены еще стока же пробегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на Фабии 2010 года ходовка тоже неубиваемая. 170 тыс пробега и на 165 замена шаровых, стоек и втулок стаба переднего (первый раз) и одной задней ступицы. А уж по каким кочкам скачу на дороге не снижая скорости..это надо видеть.
СсылкаПожаловаться
Копите ещё! Старый лансер -"дорогая" машина.
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У боинга есть крыло????
СсылкаПожаловаться
У боинга есть крыло????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть два полукрыла.
СсылкаПожаловаться
Копите ещё! Старый лансер -"дорогая" машина.
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
например?
СсылкаПожаловаться
(RED)
например?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Например ?Ну дпрв. Оригинал- 13400р!!!Дросель, прям совсем оригинальный на 1.6 мотор - 83000!!! Полуоригенал - 25-30,пустой.
Аналогов полно, НО, тот же дпрв за 1500-6000 р., особенно от эра , или сразу не заработает, или гавкнет в любой момент в течении полугода - и это ещё хуже, т.к. без него авто не заводится. Вшивый набор из 6 реле и полутора микрух под названием front ecu -14500. И много такой мелочёвки.
СсылкаПожаловаться
Например ?Ну дпрв. Оригинал- 13400р!!!Дросель, прям совсем оригинальный на 1.6 мотор - 83000!!! Полуоригенал - 25-30,пустой.
Аналогов полно, НО, тот же дпрв за 1500-6000 р., особенно от эра , или сразу не заработает, или гавкнет в любой момент в течении полугода - и это ещё хуже, т.к. без него авто не заводится. Вшивый набор из 6 реле и полутора микрух под названием front ecu -14500. И много такой мелочёвки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
че слово даже не пойму о чем ты...Извини Леша....я понимаю есть цены зашкаливающие, на ланс10...но блин полно разборов....полно аналогов....Если исходить из цен на запчасти то надо брать прульку тайоту -раум...я такую и хотел взять для города, только не успел...а она 2008 года была в пределах 350. пришлось накидывать 200 и брать ланса с минимальным пробегом.
СсылкаПожаловаться
У короллы этого года средний ценник выше, я слишком ограничен суммой в 350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да есть варианты, и тем более на механике!
СсылкаПожаловаться
Чем более свежая машинка, тем лучше. Но вы смотрите седаны и там цена будет выше. Если вы поищите машике чуток поменьше (снаружи, внутри они очень просторные), то в 350 уложитесь.
Смотрите Ярис (на ручке 1.3), Кольт (1.3 95 л.с. шустрый зараза). Ноут (1.4 88 и 1.6 110 л.с), Фабия (лучше 1.4. самый простой движок). И еще глянут Джаз 1.4 83 л.с. Из этих машинок самый дорогой будет Джаз, остальные подешевле.
СсылкаПожаловаться
Чем более свежая машинка, тем лучше. Но вы смотрите седаны и там цена будет выше. Если вы поищите машике чуток поменьше (снаружи, внутри они очень просторные), то в 350 уложитесь.
Смотрите Ярис (на ручке 1.3), Кольт (1.3 95 л.с. шустрый зараза). Ноут (1.4 88 и 1.6 110 л.с), Фабия (лучше 1.4. самый простой движок). И еще глянут Джаз 1.4 83 л.с. Из этих машинок самый дорогой будет Джаз, остальные подешевле.
СсылкаПожаловаться
Ну, за единомыслие!

СсылкаПожаловаться
Ну а что? Я на полном серьезе предлагаю рассмотреть вариант из В-класса. Тот же Ярис. На мой взгляд, при ограниченном бюджете нужно выбирать пониже классом, но посвежее. У нас почему-то принято считать, что маленький автомобиль - это не престижно, забывая при этом, что вообще "престиж" и "ограниченный бюджет" - понятия несовместимые. На мой взгляд, оставаться с бюджетом 350 в сегменте С можно в двух случаях - либо вы много ездите по трассе (тут чем больше автомобиль, тем лучше, спокойнее и меньше устаешь), либо вам часто приходится ездить с большим количеством народа в салоне и вещей в багажнике. Для среднестатистического городского жителя вполне хватит компактного хетчбэка. Вдвоем-втроем плюс покупки в багажнике - самое оно, а при необходимости можно хоть тумбочку перевезти, хоть холодильник небольшой.
СсылкаПожаловаться
Ну а что? Я на полном серьезе предлагаю рассмотреть вариант из В-класса. Тот же Ярис. На мой взгляд, при ограниченном бюджете нужно выбирать пониже классом, но посвежее. У нас почему-то принято считать, что маленький автомобиль - это не престижно, забывая при этом, что вообще "престиж" и "ограниченный бюджет" - понятия несовместимые. На мой взгляд, оставаться с бюджетом 350 в сегменте С можно в двух случаях - либо вы много ездите по трассе (тут чем больше автомобиль, тем лучше, спокойнее и меньше устаешь), либо вам часто приходится ездить с большим количеством народа в салоне и вещей в багажнике. Для среднестатистического городского жителя вполне хватит компактного хетчбэка. Вдвоем-втроем плюс покупки в багажнике - самое оно, а при необходимости можно хоть тумбочку перевезти, хоть холодильник небольшой.
СсылкаПожаловаться
За единомыслие. Кстати эти машинки на трассе едут хорошо. Ярис за счет 15 колес и хорошей подвески не козлит, а облизывает продольные неровности. Ноут и Фабию не сдувает. Самое большая база у Ноута, но и Фабия по трассе хороша. Подвеска у нее неубиваемая и машинка хорошо рулится. ЭГУР с переменным коэф. усиления. Много удобных плюшек у той же Фабии. Джаз хорош, хотя движок туповат. У Джаза еще дорожный просвет самый маленький из этих машин. Надо обратить на это внимание. Джаз был у двух друзей, очень довольны. вот Кольт не пробовал.
СсылкаПожаловаться
За единомыслие. Кстати эти машинки на трассе едут хорошо. Ярис за счет 15 колес и хорошей подвески не козлит, а облизывает продольные неровности. Ноут и Фабию не сдувает. Самое большая база у Ноута, но и Фабия по трассе хороша. Подвеска у нее неубиваемая и машинка хорошо рулится. ЭГУР с переменным коэф. усиления. Много удобных плюшек у той же Фабии. Джаз хорош, хотя движок туповат. У Джаза еще дорожный просвет самый маленький из этих машин. Надо обратить на это внимание. Джаз был у двух друзей, очень довольны. вот Кольт не пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ярис на роботе?
СсылкаПожаловаться
(RED)
ярис на роботе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот на котором катался был на роботе. И именно робот была единственная вещь, которая в Ярисе не нравилась.
СсылкаПожаловаться
Тот на котором катался был на роботе. И именно робот была единственная вещь, которая в Ярисе не нравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не семейный он авто, а чисто вдвоем по городу носиться...у другана такой...правда еще ниче не ломалось 2006 года....но у него еще пара машин, нагрузка так сказать не та)))...все погнал на работу. Удачи всем)))
СсылкаПожаловаться
(RED)
не семейный он авто, а чисто вдвоем по городу носиться...у другана такой...правда еще ниче не ломалось 2006 года....но у него еще пара машин, нагрузка так сказать не та)))...все погнал на работу. Удачи всем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там только багажник маленький. Салон для 4 просторный и 5 сядут. Но все названные мной машинки хороши вдвоем. Потому что мощность движка в районе 80-90 л.с. Во все машинки 4-5 человек садятся свободно. Но при такой мощности движка и полной загрузке на трассе машинка скисает. Хотя и едет, просто тапку надо давить при обгонах. Багажник нужен, если куда ехать далеко. Если мотаться в своем городе, он особо и не нужен.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru