Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

выбор автомобиля

Уважаемые автолюбители! хотелось бы услышать Ваше мнение. Передо мной встал вопрос о покупке авто, мне нужен динамичный седан бизнес класса с мощностью ДВС до 250 л/с( чтобы налог не платить бешеный) Предпочтения Audi A6, BMW 525, Mersedess-benz E-Klass и Toyota Camry (все авто 2006-2008 г.в, в цене разница небольшая)...не могу определиться какой из данных авто выбрать! я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но дайте объективную оценку каждому из данных авто и помогите выбрать оптимальный вариант!
заранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
IT
Ауди А6 от 2.4 атомосферник как раз до 2008 гв, либо камри с 2.4, какбы камри по дорожному просвету самая высокая их всех, на БМВ и Мерсе совсем на брюхе будешь ползать, да и как бы до 8 года камри и нашей сборки не было и внешне мне лично этот кузов больше по душе...
СсылкаПожаловаться
IT
Ауди А6 от 2.4 атомосферник как раз до 2008 гв, либо камри с 2.4, какбы камри по дорожному просвету самая высокая их всех, на БМВ и Мерсе совсем на брюхе будешь ползать, да и как бы до 8 года камри и нашей сборки не было и внешне мне лично этот кузов больше по душе...
СсылкаПожаловаться
А6 2.4 ни в коем случае. 3.2 на полном приводе. только так. из всей линейки моторов самое надежное и оптимальное сочетание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
А6 2.4 ни в коем случае. 3.2 на полном приводе. только так. из всей линейки моторов самое надежное и оптимальное сочетание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем 2.4 так плох? ну из примера могу сказать что мотор 2.4 сдох немного не докатав 250 тыс, но сам по себе мотор V6 атмосферник где то 9 сек до 100ки
Если не секрет, а что за мотор 3.2 был? может 4.2 вы опечатались там дам V8 супер но налог... на авто свыше 300 лс?
А так что 3 литровый что 3.1 тоже V6 но 3.1 тоже больше 250 лс парню не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Сапер
спасибо, забыл дописать, что бюджет до 700тыс. и ни рубля больше
СсылкаПожаловаться
jonn
А Камри каким боком в список попала. Кроме надежности, из-за своей простоты, больше плюсов нет. Смотри в сторону Мерса или БМВ, но только не 525.
СсылкаПожаловаться
СаперВ ответ на jonn
jonn
А Камри каким боком в список попала. Кроме надежности, из-за своей простоты, больше плюсов нет. Смотри в сторону Мерса или БМВ, но только не 525.
СсылкаПожаловаться
А Камри каким боком в список попала. Кроме надежности, из-за своей простоты, больше плюсов нет. Смотри в сторону Мерса или БМВ, но только не 525.
камри попала в список из-за здравого рассуждения, что запчасти и обслуживание у нее дешевле!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Честно говоря в первую очередь смотрел состояние данных авто...Тем более с учетом ограничения цены...Изначально Камри, мягко говоря, подешевле Мерседеса Е, БМВ или Ауди...За 700 она должна быть "почти новая"))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Честно говоря в первую очередь смотрел состояние данных авто...Тем более с учетом ограничения цены...Изначально Камри, мягко говоря, подешевле Мерседеса Е, БМВ или Ауди...За 700 она должна быть "почти новая"))
СсылкаПожаловаться
да она одинаково, примерно, стоят год то 2006-2008. логично, что у камри за 700т.р. будет состояние получше, чем у Мерса, но мерс- есть мерс...
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Если бюджет строго аж....то к чему тут немецкая премиум тройка....
Ее обслуживание - это дорого , а цены на запчасти - это больно.
Камри и успокоиться ...
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Если бюджет строго аж....то к чему тут немецкая премиум тройка....
Ее обслуживание - это дорого , а цены на запчасти - это больно.
Камри и успокоиться ...
СсылкаПожаловаться
Камри 2.4 мало для такой коровы! а 3.5 - 277л/с - уже налог около 40 тыс.р.
ладно, раз мне нравится комфорт и драйв - хрен с налогом, раз в год можно и оплатить свои запросы.
переживаю, что возьму авто и вместо того, что бы получать удовольствие от езды, буду проводить время в автомастерских, причем за обслуживание и ремонт отдавать неплохие деньги...
СсылкаПожаловаться
Сапер
Камри 2.4 мало для такой коровы! а 3.5 - 277л/с - уже налог около 40 тыс.р.
ладно, раз мне нравится комфорт и драйв - хрен с налогом, раз в год можно и оплатить свои запросы.
переживаю, что возьму авто и вместо того, что бы получать удовольствие от езды, буду проводить время в автомастерских, причем за обслуживание и ремонт отдавать неплохие деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой драйв у корыта под названием Камри с убогим салоном, если закрываешь глаза на налог бери Финик G35 на полном приводе и получай удовольствие.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67424...
СсылкаПожаловаться
Сапер
Трудный выбор передо мной...много противоречий, если бы четко знал какую марку брать, за помощью не обратился бы!
СсылкаПожаловаться
Сапер
Трудный выбор передо мной...много противоречий, если бы четко знал какую марку брать, за помощью не обратился бы!
СсылкаПожаловаться
С одной стороны все просто и вывод из цены можно делать. Сколько стоила Камри в 2006 году? 2.4 стоила от 31 тыс долларов или 810 тыс рублей. А сейчас ее продают за сколько? Потеря стоимости просто минимальна доя такого возраста. Теперь посмотрите сколько стоили немецкие - от 50 тыс, т е вообще другие деньги были. Сейчас стоят одинаково. Почему? Ну понятно почему - Тойоты ездят бесконечно, немцы после окончания гарантии уже рискованное авто. Но комфорт машины с начальной ценой в два раза никуда не делся. Поэтому решать исключительно исходя из возможностей вложений в б у авто. Риск выше попасть на деньги с немцами, хотя все это дело конкретной машины и ее состояния, т к мерс тоже по надежности не последняя машина далеко. Главный вопрос - что больше понравится, а второй - есть ли деньги на эти капризы:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
С одной стороны все просто и вывод из цены можно делать. Сколько стоила Камри в 2006 году? 2.4 стоила от 31 тыс долларов или 810 тыс рублей. А сейчас ее продают за сколько? Потеря стоимости просто минимальна доя такого возраста. Теперь посмотрите сколько стоили немецкие - от 50 тыс, т е вообще другие деньги были. Сейчас стоят одинаково. Почему? Ну понятно почему - Тойоты ездят бесконечно, немцы после окончания гарантии уже рискованное авто. Но комфорт машины с начальной ценой в два раза никуда не делся. Поэтому решать исключительно исходя из возможностей вложений в б у авто. Риск выше попасть на деньги с немцами, хотя все это дело конкретной машины и ее состояния, т к мерс тоже по надежности не последняя машина далеко. Главный вопрос - что больше понравится, а второй - есть ли деньги на эти капризы:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за хорошую информацию.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Рекомендую Субару Аутбек 3л в разы лучше всех этих балалаек, требующих доход от 100тыс рублей месячного дохода... Если хватит денег лучше в новом кузове 3.6 постоянный полный привод, 213 дорожного просвета, сам такой эксплуатирую, друзья нервно курят в сторонке и завидуют особенно зимой у кого БМВ у кого МБ все ПУЗОТЕРКИ!
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Рекомендую Субару Аутбек 3л в разы лучше всех этих балалаек, требующих доход от 100тыс рублей месячного дохода... Если хватит денег лучше в новом кузове 3.6 постоянный полный привод, 213 дорожного просвета, сам такой эксплуатирую, друзья нервно курят в сторонке и завидуют особенно зимой у кого БМВ у кого МБ все ПУЗОТЕРКИ!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет, в ближайшем времени рассмотрю этот вариант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru