19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

выбор автомобиля

Уважаемые автолюбители! хотелось бы услышать Ваше мнение. Передо мной встал вопрос о покупке авто, мне нужен динамичный седан бизнес класса с мощностью ДВС до 250 л/с( чтобы налог не платить бешеный) Предпочтения Audi A6, BMW 525, Mersedess-benz E-Klass и Toyota Camry (все авто 2006-2008 г.в, в цене разница небольшая)...не могу определиться какой из данных авто выбрать! я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но дайте объективную оценку каждому из данных авто и помогите выбрать оптимальный вариант!
заранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
IT
Ауди А6 от 2.4 атомосферник как раз до 2008 гв, либо камри с 2.4, какбы камри по дорожному просвету самая высокая их всех, на БМВ и Мерсе совсем на брюхе будешь ползать, да и как бы до 8 года камри и нашей сборки не было и внешне мне лично этот кузов больше по душе...
СсылкаПожаловаться
IT
Ауди А6 от 2.4 атомосферник как раз до 2008 гв, либо камри с 2.4, какбы камри по дорожному просвету самая высокая их всех, на БМВ и Мерсе совсем на брюхе будешь ползать, да и как бы до 8 года камри и нашей сборки не было и внешне мне лично этот кузов больше по душе...
СсылкаПожаловаться
А6 2.4 ни в коем случае. 3.2 на полном приводе. только так. из всей линейки моторов самое надежное и оптимальное сочетание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
А6 2.4 ни в коем случае. 3.2 на полном приводе. только так. из всей линейки моторов самое надежное и оптимальное сочетание.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А чем 2.4 так плох? ну из примера могу сказать что мотор 2.4 сдох немного не докатав 250 тыс, но сам по себе мотор V6 атмосферник где то 9 сек до 100ки
Если не секрет, а что за мотор 3.2 был? может 4.2 вы опечатались там дам V8 супер но налог... на авто свыше 300 лс?
А так что 3 литровый что 3.1 тоже V6 но 3.1 тоже больше 250 лс парню не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Сапер
спасибо, забыл дописать, что бюджет до 700тыс. и ни рубля больше
СсылкаПожаловаться
jonn
А Камри каким боком в список попала. Кроме надежности, из-за своей простоты, больше плюсов нет. Смотри в сторону Мерса или БМВ, но только не 525.
СсылкаПожаловаться
СаперВ ответ на jonn
jonn
А Камри каким боком в список попала. Кроме надежности, из-за своей простоты, больше плюсов нет. Смотри в сторону Мерса или БМВ, но только не 525.
СсылкаПожаловаться
А Камри каким боком в список попала. Кроме надежности, из-за своей простоты, больше плюсов нет. Смотри в сторону Мерса или БМВ, но только не 525.
камри попала в список из-за здравого рассуждения, что запчасти и обслуживание у нее дешевле!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Честно говоря в первую очередь смотрел состояние данных авто...Тем более с учетом ограничения цены...Изначально Камри, мягко говоря, подешевле Мерседеса Е, БМВ или Ауди...За 700 она должна быть "почти новая"))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Честно говоря в первую очередь смотрел состояние данных авто...Тем более с учетом ограничения цены...Изначально Камри, мягко говоря, подешевле Мерседеса Е, БМВ или Ауди...За 700 она должна быть "почти новая"))
СсылкаПожаловаться
да она одинаково, примерно, стоят год то 2006-2008. логично, что у камри за 700т.р. будет состояние получше, чем у Мерса, но мерс- есть мерс...
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Если бюджет строго аж....то к чему тут немецкая премиум тройка....
Ее обслуживание - это дорого , а цены на запчасти - это больно.
Камри и успокоиться ...
СсылкаПожаловаться
СаперВ ответ на АлЁша
АлЁша
Если бюджет строго аж....то к чему тут немецкая премиум тройка....
Ее обслуживание - это дорого , а цены на запчасти - это больно.
Камри и успокоиться ...
СсылкаПожаловаться
Камри 2.4 мало для такой коровы! а 3.5 - 277л/с - уже налог около 40 тыс.р.
ладно, раз мне нравится комфорт и драйв - хрен с налогом, раз в год можно и оплатить свои запросы.
переживаю, что возьму авто и вместо того, что бы получать удовольствие от езды, буду проводить время в автомастерских, причем за обслуживание и ремонт отдавать неплохие деньги...
СсылкаПожаловаться
Сапер
Камри 2.4 мало для такой коровы! а 3.5 - 277л/с - уже налог около 40 тыс.р.
ладно, раз мне нравится комфорт и драйв - хрен с налогом, раз в год можно и оплатить свои запросы.
переживаю, что возьму авто и вместо того, что бы получать удовольствие от езды, буду проводить время в автомастерских, причем за обслуживание и ремонт отдавать неплохие деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Какой драйв у корыта под названием Камри с убогим салоном, если закрываешь глаза на налог бери Финик G35 на полном приводе и получай удовольствие.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67424...
СсылкаПожаловаться
Сапер
Трудный выбор передо мной...много противоречий, если бы четко знал какую марку брать, за помощью не обратился бы!
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Сапер
Сапер
Трудный выбор передо мной...много противоречий, если бы четко знал какую марку брать, за помощью не обратился бы!
СсылкаПожаловаться
С одной стороны все просто и вывод из цены можно делать. Сколько стоила Камри в 2006 году? 2.4 стоила от 31 тыс долларов или 810 тыс рублей. А сейчас ее продают за сколько? Потеря стоимости просто минимальна доя такого возраста. Теперь посмотрите сколько стоили немецкие - от 50 тыс, т е вообще другие деньги были. Сейчас стоят одинаково. Почему? Ну понятно почему - Тойоты ездят бесконечно, немцы после окончания гарантии уже рискованное авто. Но комфорт машины с начальной ценой в два раза никуда не делся. Поэтому решать исключительно исходя из возможностей вложений в б у авто. Риск выше попасть на деньги с немцами, хотя все это дело конкретной машины и ее состояния, т к мерс тоже по надежности не последняя машина далеко. Главный вопрос - что больше понравится, а второй - есть ли деньги на эти капризы:)
СсылкаПожаловаться
СаперВ ответ на E-So
E-So
С одной стороны все просто и вывод из цены можно делать. Сколько стоила Камри в 2006 году? 2.4 стоила от 31 тыс долларов или 810 тыс рублей. А сейчас ее продают за сколько? Потеря стоимости просто минимальна доя такого возраста. Теперь посмотрите сколько стоили немецкие - от 50 тыс, т е вообще другие деньги были. Сейчас стоят одинаково. Почему? Ну понятно почему - Тойоты ездят бесконечно, немцы после окончания гарантии уже рискованное авто. Но комфорт машины с начальной ценой в два раза никуда не делся. Поэтому решать исключительно исходя из возможностей вложений в б у авто. Риск выше попасть на деньги с немцами, хотя все это дело конкретной машины и ее состояния, т к мерс тоже по надежности не последняя машина далеко. Главный вопрос - что больше понравится, а второй - есть ли деньги на эти капризы:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо за хорошую информацию.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Рекомендую Субару Аутбек 3л в разы лучше всех этих балалаек, требующих доход от 100тыс рублей месячного дохода... Если хватит денег лучше в новом кузове 3.6 постоянный полный привод, 213 дорожного просвета, сам такой эксплуатирую, друзья нервно курят в сторонке и завидуют особенно зимой у кого БМВ у кого МБ все ПУЗОТЕРКИ!
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Рекомендую Субару Аутбек 3л в разы лучше всех этих балалаек, требующих доход от 100тыс рублей месячного дохода... Если хватит денег лучше в новом кузове 3.6 постоянный полный привод, 213 дорожного просвета, сам такой эксплуатирую, друзья нервно курят в сторонке и завидуют особенно зимой у кого БМВ у кого МБ все ПУЗОТЕРКИ!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет, в ближайшем времени рассмотрю этот вариант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru