Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор автомобиля.

Уважаемы автолюбители!Прошу Вас помочь с выбором автомобиля основываясь на Вашем личном опыте!Мне нужен не дорогой семейный автомобиль (стоимостью не выше 250 тыс. руб.).Главные требования: не дорогой в обслуживании и ремонте, а лучше с наименьшей вероятностью различных ремонтов, возраст авто не более 5 лет (возможны исключения). От Вас желательно услышать аргументированность.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
kavab
выбор то, собственно, невелик: логан, ваз. Как альтернатива чуть более старый фокус. Аргументировать тоже нечего: дешего, иногда ломается, экономично, если не сильно ломаться будет.
СсылкаПожаловаться
Никита
Сам для себя выделил авто след. марок: Хендай Акцент, Рено Логан, Киа Спектра, Ауди 80 (100), К русскому автопрому отношусь с опаской( может кто и разубедит), но все же Лада Приора.
СсылкаПожаловаться
Никита
Сам для себя выделил авто след. марок: Хендай Акцент, Рено Логан, Киа Спектра, Ауди 80 (100), К русскому автопрому отношусь с опаской( может кто и разубедит), но все же Лада Приора.
СсылкаПожаловаться
Нормально расположил в приоритете марки авто. Ауди только выкинь. Наряду с Киа Спектра, посмотри Хёнде Элантра, в предыдущем кузове. Вот такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56691...
СсылкаПожаловаться
Никита
Сам для себя выделил авто след. марок: Хендай Акцент, Рено Логан, Киа Спектра, Ауди 80 (100), К русскому автопрому отношусь с опаской( может кто и разубедит), но все же Лада Приора.
СсылкаПожаловаться
В принципе правильно, с такими средствами Логан будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Ломаються машины все, не дорогой в обслуживании только ваз, пример тормозные колодки на ваз 300-400 рублей, то на иномарку тот же логан уже 1000-1500, но тот же логан меньше будет поломок, а ремонт обойдеться подороже, ваз будет ломаться чаше но ремонт подешевле и в итоге выйдет тоже самое, тут надо расматривать и то что будеш делать сам или только в мастерских
СсылкаПожаловаться
Ломаються машины все, не дорогой в обслуживании только ваз, пример тормозные колодки на ваз 300-400 рублей, то на иномарку тот же логан уже 1000-1500, но тот же логан меньше будет поломок, а ремонт обойдеться подороже, ваз будет ломаться чаше но ремонт подешевле и в итоге выйдет тоже самое, тут надо расматривать и то что будеш делать сам или только в мастерских
СсылкаПожаловаться
Я на лачетти колодки примерно за 500руб покупал )) так что не все иномарки дороги.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я на лачетти колодки примерно за 500руб покупал )) так что не все иномарки дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и я пишу про нормальные колодки, на ваз 183 рубля, сделать точку с покраской ваз 5-7 тысяч, тот же лачети сколько будет стоить? ааааааааааааааа не менее 10
СсылкаПожаловаться
ну и я пишу про нормальные колодки, на ваз 183 рубля, сделать точку с покраской ваз 5-7 тысяч, тот же лачети сколько будет стоить? ааааааааааааааа не менее 10
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) смотря что красить и у кого. У меня крыло крашенное отдал за него 4800руб за покраску.
СсылкаПожаловаться
Шурик
)) смотря что красить и у кого. У меня крыло крашенное отдал за него 4800руб за покраску.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где ты красил, там на ваз за подготовку и покраску возмут не более 3т
СсылкаПожаловаться
где ты красил, там на ваз за подготовку и покраску возмут не более 3т
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да какая разница что красить ?
может это и так но в этом единственное преимущества таза, но ведь не будишь ведь каждую неделю красить ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да какая разница что красить ?
может это и так но в этом единственное преимущества таза, но ведь не будишь ведь каждую неделю красить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так же и в запчистях и ремонте, мне патриот придлогали за 468 под 2,9 % я не кричу покупайте уаз и берите только автокредит
СсылкаПожаловаться
так же и в запчистях и ремонте, мне патриот придлогали за 468 под 2,9 % я не кричу покупайте уаз и берите только автокредит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты знаешь про УАЗ ничего не скажу сам планирую его покупать с новой раздаткой уж больно нравится он мне.
Но в обслуге Лачетти по совокупности может обойтись дешевле лады я вот не сталкивался с проблемами, только ТО и переднюю подвеску поменял но это уже на 140 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я на лачетти колодки примерно за 500руб покупал )) так что не все иномарки дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Субарика не одной машин не тянеть
СсылкаПожаловаться
Ломаються машины все, не дорогой в обслуживании только ваз, пример тормозные колодки на ваз 300-400 рублей, то на иномарку тот же логан уже 1000-1500, но тот же логан меньше будет поломок, а ремонт обойдеться подороже, ваз будет ломаться чаше но ремонт подешевле и в итоге выйдет тоже самое, тут надо расматривать и то что будеш делать сам или только в мастерских
СсылкаПожаловаться
Раньше владея вазом (2101) и иж 412 ремонт проводил сам, сейчас ремонт проводить самому и времени нет и возможности. К логану склоняюсь больше, но абсолютно не знаю его "больных" мест.
СсылкаПожаловаться
Никита
Раньше владея вазом (2101) и иж 412 ремонт проводил сам, сейчас ремонт проводить самому и времени нет и возможности. К логану склоняюсь больше, но абсолютно не знаю его "больных" мест.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никита как владелец двух лачетти и хетчбека и седана, советую вам рассмотреть эту модель. Авто неубиваемый , очень удобный и самое главное абсолютно не дорогой в обслуживании! как альтернатива Логану. Тем более средств должно хватить примерно на 2006 год можно прикупить в очень нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Олег Бондарев
Никита как владелец двух лачетти и хетчбека и седана, советую вам рассмотреть эту модель. Авто неубиваемый , очень удобный и самое главное абсолютно не дорогой в обслуживании! как альтернатива Логану. Тем более средств должно хватить примерно на 2006 год можно прикупить в очень нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заметил что на нашем нижегородском авторынке Шевроле Лачетти хетчбек один из самых продаваемых, обязательно рассмотрю этот вариант. Большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ломаються машины все, не дорогой в обслуживании только ваз, пример тормозные колодки на ваз 300-400 рублей, то на иномарку тот же логан уже 1000-1500, но тот же логан меньше будет поломок, а ремонт обойдеться подороже, ваз будет ломаться чаше но ремонт подешевле и в итоге выйдет тоже самое, тут надо расматривать и то что будеш делать сам или только в мастерских
СсылкаПожаловаться
владел одновременно двумя машинами 14ой и 11ой. в среднем на ремонт обеих машин в месяц уходило 5000 руб. (2500 на одну)
продал обе. купил гетц. за 2 года 4 раза поменял масло. 1 раз передние колодки. 1 раз ремни. все менял сам. в итоге потратил примерно 15000
итого русский авто в год съел 30000
корейский 7500.
какой автомобиль не дорогой в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
владел одновременно двумя машинами 14ой и 11ой. в среднем на ремонт обеих машин в месяц уходило 5000 руб. (2500 на одну)
продал обе. купил гетц. за 2 года 4 раза поменял масло. 1 раз передние колодки. 1 раз ремни. все менял сам. в итоге потратил примерно 15000
итого русский авто в год съел 30000
корейский 7500.
какой автомобиль не дорогой в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
владел 9-кой...ночь негодяи разшибли мне обе передние фары....ремонт 180р+180р стекла + герметик. Эх 9-ка до сих пор вспоминаю с любовью.
СсылкаПожаловаться
владел одновременно двумя машинами 14ой и 11ой. в среднем на ремонт обеих машин в месяц уходило 5000 руб. (2500 на одну)
продал обе. купил гетц. за 2 года 4 раза поменял масло. 1 раз передние колодки. 1 раз ремни. все менял сам. в итоге потратил примерно 15000
итого русский авто в год съел 30000
корейский 7500.
какой автомобиль не дорогой в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До сих пор владею 09 2002года, 220000км и 14 2008 года, 130000км. На каждую в год 2000р на расходники.
СсылкаПожаловаться
Алекс
До сих пор владею 09 2002года, 220000км и 14 2008 года, 130000км. На каждую в год 2000р на расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы живете в краснодарском крае. я на урале. климатические условия разные.
у меня на обеих машинах дневной пробег был в среднем по 150 км. и сыпяться они при такой нагрузке, ой как сыпяться.
СсылкаПожаловаться
вы живете в краснодарском крае. я на урале. климатические условия разные.
у меня на обеих машинах дневной пробег был в среднем по 150 км. и сыпяться они при такой нагрузке, ой как сыпяться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроме того что я живу в Ставропольском крае, я ещё и работаю в автосервисе. Не могли бы вы уточнить конкретные места сыпучести? А то как то фантазии не хватает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кроме того что я живу в Ставропольском крае, я ещё и работаю в автосервисе. Не могли бы вы уточнить конкретные места сыпучести? А то как то фантазии не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прошу прощения. Ставропольском.(но все равно юг)
мотор печки, термостат, радиатор печки, радиатор, рулевые наконечники, рычаги, тормозные цилиндры задние, на обеих машинах практически одно и тоже только в разной последовательности. + расходники такие как: лампочки, колодки, фильтры, замена масла.
11ю продал летом. стало по проще))) на 14ке осенью поменял масло и всю зиму она работала как часы. ехала не брякала, не стучала, все дуло, грело, светило. в апреле перед ТО сменил задние фонари потому что лампочки стали гореть через одну. прогорел (или проржавел скорее всего) глушитель. прошел ТО. и затроила. померял компрессию 2й - 9, 3й - 9,5. замена головки. поменял. продал. купил гетц и забыл как страшный сон.
у меня в Туапсе знакомый дед есть. он в 96 году в германии купил ВАЗ 2105. в 2012 году в январе состояние этой 5ки было отличное. пробег 200 000. а работает как часы. не чадит. дед по его словам в подвеску лазил раза 2. я владея 14кой 3 года в подвеску лазил 2 раза. менял рычаги и наконечники. и опры в другой раз.
сравнивать южные и ближе к северу регионы не совсем правильно. у вас и соль не в таком количестве сыплют. и морозы не такие.
СсылкаПожаловаться
прошу прощения. Ставропольском.(но все равно юг)
мотор печки, термостат, радиатор печки, радиатор, рулевые наконечники, рычаги, тормозные цилиндры задние, на обеих машинах практически одно и тоже только в разной последовательности. + расходники такие как: лампочки, колодки, фильтры, замена масла.
11ю продал летом. стало по проще))) на 14ке осенью поменял масло и всю зиму она работала как часы. ехала не брякала, не стучала, все дуло, грело, светило. в апреле перед ТО сменил задние фонари потому что лампочки стали гореть через одну. прогорел (или проржавел скорее всего) глушитель. прошел ТО. и затроила. померял компрессию 2й - 9, 3й - 9,5. замена головки. поменял. продал. купил гетц и забыл как страшный сон.
у меня в Туапсе знакомый дед есть. он в 96 году в германии купил ВАЗ 2105. в 2012 году в январе состояние этой 5ки было отличное. пробег 200 000. а работает как часы. не чадит. дед по его словам в подвеску лазил раза 2. я владея 14кой 3 года в подвеску лазил 2 раза. менял рычаги и наконечники. и опры в другой раз.
сравнивать южные и ближе к северу регионы не совсем правильно. у вас и соль не в таком количестве сыплют. и морозы не такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати читая ваш комментарий вспомнил разговор с коллегой. Он родом с Барнаула там владел 3 года автомобилем Шевроле Ланос, состояние отличное (по кузову), затем переехал к нам в Нижегородскую область и за первый год езды по нашим дорогам его ланос сгнил почти весь, как он его не подкрашивал и не обрабатывал. Вот как бы еще один пример разного климата. У нас много температурных перепадов в то время как в Барнауле просто мороз с меньшей влажностью.
СсылкаПожаловаться
Ломаються машины все, не дорогой в обслуживании только ваз, пример тормозные колодки на ваз 300-400 рублей, то на иномарку тот же логан уже 1000-1500, но тот же логан меньше будет поломок, а ремонт обойдеться подороже, ваз будет ломаться чаше но ремонт подешевле и в итоге выйдет тоже самое, тут надо расматривать и то что будеш делать сам или только в мастерских
СсылкаПожаловаться
колодки на логан брал пару месяцев назад за 750....были и за 600....
с другой стороны вы их ежемесячно что-ли меняете? я на логане поменял через два года после 60000 км...
так что не зная - не надо заниматься сочинительством!
СсылкаПожаловаться
колодки на логан брал пару месяцев назад за 750....были и за 600....
с другой стороны вы их ежемесячно что-ли меняете? я на логане поменял через два года после 60000 км...
так что не зная - не надо заниматься сочинительством!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я тоже на форуме читал что некоторые по 60000 км проезжают..но у меня родные через 35000 км были стерты в ноль. Кстати я пробовал еще по 450р покупать...скупой платит дважды, через 2 дня пришлось пойти купить нормальный комплектик.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Вот я тоже на форуме читал что некоторые по 60000 км проезжают..но у меня родные через 35000 км были стерты в ноль. Кстати я пробовал еще по 450р покупать...скупой платит дважды, через 2 дня пришлось пойти купить нормальный комплектик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне нет смысла врать про замену колодок после 60000....просто надо было в командировку ехать...а так еще можно было покатать....когда их сняли - там ещё не менее 1,5 мм оставалось....но уже шумели - поэтому и решил не испытывать судьбу....
СсылкаПожаловаться
колодки на логан брал пару месяцев назад за 750....были и за 600....
с другой стороны вы их ежемесячно что-ли меняете? я на логане поменял через два года после 60000 км...
так что не зная - не надо заниматься сочинительством!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передние колодки не выходят столько...хрень полная и лажа...а они самые рабочие на логане...
СсылкаПожаловаться
каспер петров
передние колодки не выходят столько...хрень полная и лажа...а они самые рабочие на логане...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет зря Вы так у меня друг на 80 тыс. заменил. Как ездить.
СсылкаПожаловаться
каспер петров
передние колодки не выходят столько...хрень полная и лажа...а они самые рабочие на логане...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё раз, и ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ:
- я не торможу вылупив глаза, я торможу периодическими нажатиями.
- у моего знакомого передние колодки на логане точно сменили после 2-го ТО (30000 км)....с другой стороны наезд тех же 60000 км в городском цикле и по трассам так же влияет на скорость износа....у меня процентов 70-85 пробег по трассам...
СсылкаПожаловаться
каспер петров
передние колодки не выходят столько...хрень полная и лажа...а они самые рабочие на логане...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
передние колодки не выходят столько...хрень полная и лажа...а они самые рабочие на логане...

На Хюндае проходил ТО на 30000км - написали "износ колодок 10%". Наверное при 60000км было бы 20...25%, если бы не продал авто.
СсылкаПожаловаться
Ломаються машины все, не дорогой в обслуживании только ваз, пример тормозные колодки на ваз 300-400 рублей, то на иномарку тот же логан уже 1000-1500, но тот же логан меньше будет поломок, а ремонт обойдеться подороже, ваз будет ломаться чаше но ремонт подешевле и в итоге выйдет тоже самое, тут надо расматривать и то что будеш делать сам или только в мастерских
СсылкаПожаловаться
Замена тормозных колодок на Лад Лагус 16000 т.р
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати как вариант лачетти но боюсь вы просто не найдете ее за такую цену но машина достойная.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати как вариант лачетти но боюсь вы просто не найдете ее за такую цену но машина достойная.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами! Лачетти так же рассматривал, и даже нашел за 260 тыс. руб. Но боюсь там большой подвох ибо машина подобного класса, внешне на отлично, так дешево стоить не может.
СсылкаПожаловаться
Никита
Согласен с Вами! Лачетти так же рассматривал, и даже нашел за 260 тыс. руб. Но боюсь там большой подвох ибо машина подобного класса, внешне на отлично, так дешево стоить не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, я свою в 2012 за 200 тыс. продал пробег 170 тыс был машина 2005-го года.
Так что можно найти и движки у них по 500 тыс без капиталки ходят самое главное хорошее масло листь тогда проблем не будет. Кузов у них сильный + оцинковка я когда продавал ни одной ржавченки не было. Как вариант это таже дэо нубира они могут быть дешевле.
СсылкаПожаловаться
Никита
Согласен с Вами! Лачетти так же рассматривал, и даже нашел за 260 тыс. руб. Но боюсь там большой подвох ибо машина подобного класса, внешне на отлично, так дешево стоить не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лаччети идеальный вариент. Сам на ней отездтл 3 года. Машина просто удовольствие. Ни поломок ничего не было. Довольно просторный багажник. Салон не маленький да и двигатель расчитан на полную массу автомобиля. Обслуга шевролет обходится дорого только на круз. А лачетти совсем не дорогая в обслуге. Цены сказать не могу т.к. живу в Украине. Ну вот полная обслуга на ТО мне обходилась в 570 ГРН!!!!Очень советую!!!.Ежу сейчас на родительском Форде Фокусе 3. Но как только насобираю больше денег то обязательно куплю лачети. У нас была 1.6. Очень хорошо ехала. А 1.8. говорят вообще самолет( ну это я уже так., для семьи большая скорость не нужна)))))))))). Удачной покупки))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru