Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор автомобиля

уважаемые авто владельцы ! подскажите пож какой авто купить для активной эксплуатации на 3 года. нужен комфорт выносливость экономичность большой салон.покрытие асфальт с ямами грунтовка . цена 600000 новое авто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Vera Kudryaschowa
Вот тут можно подобрать авто по параметрам: http://auto.mail.ru/catalogue/
СсылкаПожаловаться
Барабас
любой, не китай,прокатает вас запросто 3 года или 100 т.км. Главное ТО вовремя делать.
СсылкаПожаловаться
Барабас
любой, не китай,прокатает вас запросто 3 года или 100 т.км. Главное ТО вовремя делать.
СсылкаПожаловаться
+1
любой, не китай,прокатает вас запросто 3 года или 100 т.км. Главное ТО вовремя делать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
За 600 особо много не навыбираешь - рио-соляры, лоханоподобные и полуседан, ну может еще алмера новая на базе лоханки. Все остальное - совсем ниже плинтуса
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот если планку на 150-200 тыр поднять - тут уже гораздо интереснее все. Подумайте - мож кредит небольшой взять. тем более под кредиты скидки сейчас неплохие
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ОСАДЧУК
можно поднять до 800000
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ОСАДЧУК
можно поднять до 800000
СсылкаПожаловаться
Можно тогда и ситроен С4 посмотреть, комфортный во многом лучше конкурентов к тому же с не плохим клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Можно тогда и ситроен С4 посмотреть, комфортный во многом лучше конкурентов к тому же с не плохим клиренсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рено флюенс - большой салон, большой клиренс, достаточно экономичный
СсылкаПожаловаться
www.auto-ekat.ru
Из новых можно дастер - подходит по всем параметрам, если немного б/у, можно шкода суперб, но если решитесь брать подержанною, то ее нужно тщательно диагностировать, в Екатеринбурге это можно сделать например в http://www.auto-ekat.ru/ и в других регионах есть подобные компании.
СсылкаПожаловаться
www.auto-ekat.ru
Из новых можно дастер - подходит по всем параметрам, если немного б/у, можно шкода суперб, но если решитесь брать подержанною, то ее нужно тщательно диагностировать, в Екатеринбурге это можно сделать например в http://www.auto-ekat.ru/ и в других регионах есть подобные компании.
СсылкаПожаловаться
а комфорт то в дастере откуда взялся?)))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
а комфорт то в дастере откуда взялся?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В точку.И двери из фольги.
СсылкаПожаловаться
За 800т. можно взять Шкоду Октавию в старов кузове на автомате 152л.с., отличное авто и комфортное
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
за 800-джетта
СсылкаПожаловаться
+1 за октавию
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тогда выбор столь широк, что для начала нужно определиться с типом кузова - седан, универсал, кроссовер (хэтч не рассматриваю из-за заведомой убогости)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Хэтчбэк совмещает в себе недостатки универсала (однообъемность, багажник в салоне) и седана (место только для пассажиров и пары дамских сумочек)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
+
Это лично ваши заблуждения, хотя если в багажнике навоз возить, тогда однообъеммность это минус. )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Седан при прочих равных все же тише и комфортнее, хотя лично я люблю универсалы за их практичность
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Почти любой кроссовер - универсал, это понятно.
СсылкаПожаловаться
Роман Супорткин
Вы вот говорите про разные тачки С класса, что какая то круче, хуже. Не знаю, но мое мнение, после того как я покатался на большинстве из них, все МАШИНЫ С КЛАССА ПОЧТИ ОДИНАКОВЫ И ДРУГ ДРУГУ НЕ СИЛЬНО УСТУПАЮТ. Так что выбирай ту, которая с виду нравится, все равно не ошибешься. И еще про ситроен с4, ни чем он ни лучше конкурентов, кроме хорошего клиренса, ничего в нем нет, пластик мягкий, но невзрачный, не красивый, и не мягком пластике же ездят, правильно? В эргономике есть небольшие просчеты, сидушки мне показались не удобными, ручки открывания дверей внутри совершенно неудобны, двери пустые, очень легкие (по сравнению с крузом и октавией) места в нем спереди не больге чем у конкурентов, сзади незначительно побольше, но подлокотника заднего нет, без него плохо. Но это мои ощущения, никому не навязываю Я бы на вашем месте выбирал, что подешевле (деньги лишними не бывают, да и платить дань банку не айс) и побольше размерами (круз, с4, 408 они дешевле всех остальных, круз так вообще самый дешевый в классе, и по размерам довольно крупные)
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
у меня самые хорошие впечатления от шевроле кобальта. за 3-4 месяца проехал 8 т.км в разных условиях. Доволен и я (управляемостью, проходимостью, экономичностью...) и мои пассажиры - семья 4 чел (просторно, удобно, вместительно...). Комплектация ЛТЗ - автомат, конд., ПТФ... 540 т.р. с допами в 600 т.р. уложишься. ФИВ
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Пока есть скидка на актионы, лучше взять актиона за 649 тыс. думаю этот вариант будет на много интереснее вышеперечисленных. Машина отличная. проблем за время эксплуатации не было, сейчас менять ни на что не хочется, съезди на тест и сам сделаешь для себя выбор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru