Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор автомобиля

Помогите выбрать.Определился на шкоде октавия new и ситроен с4 пока в базе.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
SANITATUM IGNIS
Глупая шутка.
СсылкаПожаловаться
Диасимус
А я почему-то заточен на Дискавери 4 2014г. Кто знает еще подобный внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Диасимус
А я почему-то заточен на Дискавери 4 2014г. Кто знает еще подобный внедорожник?
СсылкаПожаловаться
А я почему-то заточен на Дискавери 4 2014г. Кто знает еще подобный внедорожник?

А вот Сереге Качурину" похрену" Ваши заточки, а это его тема...
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
В базах, я бы взял ситроен. 1.2т вообще большие сомнения у меня про этот мотор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ситроен сейчас так усиленно рекламируют. Наверно скоро обсирать начнут. Так же как и все остальные машины.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Вам тут сейчас местные эксперты типа таких SANITATUM IGNIS,Владимир Мищенков понапишут (: Шкода это недофольксваген и т.д.) ,только корейцы до них не дотягивают , а японцы вровень идут (мое субъективное мнение)
Про ситро не буду говорить , про шкоду скажу в конторе 5 октавий , машины проблем не доставляют только плановые,места на 2 ряду много, шумка хорошая , багажник огромный , 2 на ручке , 2 на автомате и 1 роботиз.
Сходить на тест драйв надо и та которая "ближе" , ту и берите
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Вам тут сейчас местные эксперты типа таких SANITATUM IGNIS,Владимир Мищенков понапишут (: Шкода это недофольксваген и т.д.) ,только корейцы до них не дотягивают , а японцы вровень идут (мое субъективное мнение)
Про ситро не буду говорить , про шкоду скажу в конторе 5 октавий , машины проблем не доставляют только плановые,места на 2 ряду много, шумка хорошая , багажник огромный , 2 на ручке , 2 на автомате и 1 роботиз.
Сходить на тест драйв надо и та которая "ближе" , ту и берите
СсылкаПожаловаться
у Вас еще старые Октавии я так понимаю - к ним вопросов нет ,особенно 1,6 на ручке была наджна - недаром пользовалась спросом в такси
Про новую говорят многие эксперты что она стала дороже и по ездовым характеристикам хуже чем старая (упрощение задней подвески)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
у Вас еще старые Октавии я так понимаю - к ним вопросов нет ,особенно 1,6 на ручке была наджна - недаром пользовалась спросом в такси
Про новую говорят многие эксперты что она стала дороже и по ездовым характеристикам хуже чем старая (упрощение задней подвески)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как старые, В6 (если я правильно выразился) ,нет конечно не самая последняя , но те и те сейчас есть в салонах
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну как старые, В6 (если я правильно выразился) ,нет конечно не самая последняя , но те и те сейчас есть в салонах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ниже написал свое мнение - оч хорошие аппараты
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
+100500 !!!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Я бы порекомендовал взять Октавию, толок предыдущего модельного ряда, новую пока не научились собирать - возможны косяки первого года сборки + детские болячки
Вообще по прошествии первого года номенклатура комплектующих автомобиля мменяется от 30 до 70 роцентов - и обчно 1 год заканчивается рестайлингом
А старая ОКтавия - машина известная, пользующаяся стабильным спросом и уважением на рынке, да и цена на нее ниже в минимально комплектации где-то на 60-70 тысяч
Причем в базе у старой - 1,6 атмосферник 102 л.с., а у новой - 1,2 турбированный 105 л.с. - все таки турбированные двигатели более требовательны к качеству бензина, более капризные в эксплуатации, хуже греются
А на 60 тысяч в авто можно поставить много нужного, да и сами по себе они лишними не бывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru