Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор автомобиля

Всем форумчанам добрый день, или вечер,или ночь,ну кто когда читает мою статью. Хотелось бы затронуть такой больной вопрос о выборе автомобиля для себя или жены и т.д.Я тут на форуме много прочитал всяких рекомендаций, но ни одной путевой не увидел. Итак начнем! Во-первых, нужно понять- для чего нужна машина( для работы, ездить на работу, для большой семьи,для выездов на природу,для дальних путешествий и т.д.)
Во-вторых, нужно определить ценовой предел( сколько вы готовы выложить за автомобиль).
В-третьих, нужно выбрать модификацию автомобиля( седан,универсал,хетчбэк и т.д.).
В-четвертых,нужно определить марку автомобиля, которая вам больше нравится и на которой вам придется ездить довольно долгое время.
В-пятых,нужно учитыватьТакой фактор, как -обслуживание автомобиля( з/ч, расходники, и т.д.)
Многие не оценивая всей ситуации покупают автомобили по чьим-то рекомендациям, в основном не своих друзей и не имеющих к автомобилям никакого отношения люди, я имею ввиду людей, которые только ездят на них и отдают деньги в дорогих автосервисах,а потом говорят что с машиной никаких проблем и денег не много на них уходит. Таким людям даже не интересен расход топлива, не говоря уже о том, сколько стоит фара на его машину. Проще спросить человека, который сам обслуживает тот или иной авто, как и что с машиной, а он без всяких тайн расскажет вам все автоболячки, которые могут выскочить в период эксплуатации и способы их устранения. И самый главный совет- если вы выбрали себе автомобиль, прежде чем его купить-сделайте осмотр автомобиля в хорошем сто, заплатите пару тысяч рублей и вам там все расскажут про этот автомобиль.
Вот самые главные критерии, которые нужно учитывать при покупке автомобиля! Если кому-нибудь помог с советами, то я очень рад. Если есть какие-то вопросы- пишите мне на почту, буду рад ответить на ваши вопросы, у самого очень большой опыт вождения разных марок и ремонта авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Танюшка
А я еще не понимаю вопросов: помогите купить авто за такую-то сумму? Сам-то можешь подумать,что ты САМ хочешь? Ведь тебе ответят о своих предпочтениях...
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
А чего сразу про бэушки говорить?
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
А чего сразу про бэушки говорить?
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
СсылкаПожаловаться
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К Новой машине и относится будет соответственно.
Все зависит от желания, я начинал с б\у хорошо по мученной так я знал что беру я этого и хотел что б восстановить ее и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если ты не способен в автошколе научиться ездить на машине то конечно покупай бэушную пропуканную мшину и учись на автохламе ездить ----когда научищься то звани
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!

Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!

Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит вы не из простого народа.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!

Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!

Полностью с Вами согласен. Но если машину угонят, то будет жалко потерянные деньги и нервы, по-этому машину я страхую и не парюсь по поводу того, что кто-то может её поцарапать или стукнуть. Но машина, для меня, это средство передвижения: на работу, на дачу, в фитнес или отвезти кого то в больницу и забрать потом, в машине я не живу, а в магазин хожу пешком.
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!

Я получаю удовольствие от вождения машины, только тогда, когда использую только педаль газа и для разгона, и для торможения, я не понимаю, зачем нужно переключать передачи и постоянно выжимать сцепление. Тормозить я вообще не люблю ни перед светофором не для вхождения в поворот, я просто сбрасываю газ и докатываюсь до светофора, а при вхождении в поворот я отпускаю педаль газа и тут же нажимаю газ и вхожу в поворот с ускорением – вот это комфорт от вождения, педаль газа и руль, и больше не нужно ничего. Я не понимаю, зачем люди сначала разгоняются, а затем тормозят перед поворотом или перед красным светофором.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
А чего сразу про бэушки говорить?
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
СсылкаПожаловаться
Ну а почему вопрос обслуживания на пятом месте- логика!
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
В том то и дело, что все навязывают свою марку или модель автомобиля, хотя вариантов очень много! Не говоря уже о том, что можно прочитать много журналов автомобильных и там узнать все плюсы и минусы того или иного авто, ведь там пишут люди статьи не от нечего делать, а потому что это их работа-помогать людям с выбором авто! Есть очень хорошие журналы, такие как 'за рулем' или 'топ гир'. Советую всем иногда читать автоновинки, чтоб потом у дядьки с пару /миллионнами в кармане не возникало вопросов- а что же мне купить?!
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
В том то и дело, что все навязывают свою марку или модель автомобиля, хотя вариантов очень много! Не говоря уже о том, что можно прочитать много журналов автомобильных и там узнать все плюсы и минусы того или иного авто, ведь там пишут люди статьи не от нечего делать, а потому что это их работа-помогать людям с выбором авто! Есть очень хорошие журналы, такие как 'за рулем' или 'топ гир'. Советую всем иногда читать автоновинки, чтоб потом у дядьки с пару /миллионнами в кармане не возникало вопросов- а что же мне купить?!
СсылкаПожаловаться
Не верю этим журналам, тем более что они не значительные проблемы умеют преподнести как критичные и на оборот, все зависит от той марки к которой необходимо склонить возможного покупателя, а без каких то знаний он не сможет отличить плохое от критичного.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не верю этим журналам, тем более что они не значительные проблемы умеют преподнести как критичные и на оборот, все зависит от той марки к которой необходимо склонить возможного покупателя, а без каких то знаний он не сможет отличить плохое от критичного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато есть форумы автовладельцев!
СсылкаПожаловаться
Танюшка
зато есть форумы автовладельцев!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На форумах тоже паникеров хватает )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не верю этим журналам, тем более что они не значительные проблемы умеют преподнести как критичные и на оборот, все зависит от той марки к которой необходимо склонить возможного покупателя, а без каких то знаний он не сможет отличить плохое от критичного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я в журналах анализирую полное впечатление человека от автомобиля исходя из того, что этот человек впервые сел за руль этого авто и пишет свои ощущения. Ну а если вы проездили всю жизнь на одной и той же машине и пытаетесь купить такую же, только новее, то нет и смысла в прочтении каких-то статей или заметок в журналах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Есть ещё конторы с платными услугами,типа Эксперт- не статус, это опыт, знания и ответственность. Доверьтесь экспертам автомобильного рынка!
Правда сами чаще мотаются на метро...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Есть ещё конторы с платными услугами,типа Эксперт- не статус, это опыт, знания и ответственность. Доверьтесь экспертам автомобильного рынка!
Правда сами чаще мотаются на метро...
СсылкаПожаловаться
На метро быстрей )
СсылкаПожаловаться
Шурик
На метро быстрей )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело случая ) фото час пик в районе 18-15ч или 18-30ч.
Как страшный сон вспоминаю поездки на работу в Москву на электричке а потом метро.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дело случая ) фото час пик в районе 18-15ч или 18-30ч.
Как страшный сон вспоминаю поездки на работу в Москву на электричке а потом метро.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На работу не ездил,но один раз на День города заманили-к вечеру захотелось лечь,пописать и просто умереть,иль наоборот...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На работу не ездил,но один раз на День города заманили-к вечеру захотелось лечь,пописать и просто умереть,иль наоборот...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Согласен.
СсылкаПожаловаться
стандарт-окна
Таким людям даже не интересен расход топлива, не говоря уже о том, сколько стоит фара на его машину. Проще спросить человека, который сам обслуживает тот или иной авто, как и что с машиной, а он без всяких тайн расскажет вам все автоболячки, которые могут выскочить в период эксплуатации и способы их устранения.

Не каждый расскажет правду про авто....даже скорей большинство приукрасят(очень сильно приукрасят)правду!!!!Есть люди которые не собираются сами авто обслуживать....так что теперь им авто не покупать???
СсылкаПожаловаться
стандарт-окна
Таким людям даже не интересен расход топлива, не говоря уже о том, сколько стоит фара на его машину. Проще спросить человека, который сам обслуживает тот или иной авто, как и что с машиной, а он без всяких тайн расскажет вам все автоболячки, которые могут выскочить в период эксплуатации и способы их устранения.

Не каждый расскажет правду про авто....даже скорей большинство приукрасят(очень сильно приукрасят)правду!!!!Есть люди которые не собираются сами авто обслуживать....так что теперь им авто не покупать???
СсылкаПожаловаться
Ну почему сразу не покупать?! Нужно учитывать еще то, что вам надо тратить деньги на содержание своего авто, хоть и нового. Ведь даже новый автомобиль должен проходить плановое ТО, которое тоже стоит денег. В журнале"топ гир" прочитал статью о шинах. Казалось бы такая обыкновенная ситуация- человек купил себе минивен новый, у него есть гарантия ит.п. тут неудачно заехал на бордюр и порвал - колесо на выброс, а размеров таких колес- ни у дилера, ни в городе, ни даже в стране нет. Вот и побегай поищи и денег выложи кучу...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я так смотрю...внешний вид...сел если чуствуешь что удобно так сказать в своей тарелке значит мое...цена...вот пожалуй 3 главных критерия...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nyuktaВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
видать большой спец...гуру...
СсылкаПожаловаться
nyukta
видать большой спец...гуру...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если можете дать совет лучше- я только рад буду этому, может и сам прислушаюсь, а такие советы как -' купи себе новую приору и не парься' - это полная чепуха! Если я не прав- я попрошу прощения и напишу что я чушь несу.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Моё видение предложенных пунктов:
пункт 1 - всё верно, понять для чего же тебе нужна машина и куда ты будешь на ней ездить. И где.
пункт 2 - отчасти. Отчасти потому что можно иметь одну сумму что называется наликом, другую взять в кредит. Величина кредита может быть разной, отсюда и разная конечная цена авто.
пункт 3 - вообще не существенный. Вернее он вытекает из пункта 1.
пункт 4 - я бы его рассматривал совместно с пунктом 1. А пункт 2 подтягивал бы к пункту 4, т.е. если не хватает на то что хочешь, то надо добиться и получить (т.е. заработать).
пункт 5 - если авто новое, то этот пункт отпадает сам собой, т.к. ты привязан к гарантии и соотв. обслуживанию у диллера. А если не новое, то в принципе сейчас реально найти подходящий тебе сервис и оперативный интернет-магазин для з/ч. Я не беру тут коллекционные и редкие марки.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Моё видение предложенных пунктов:
пункт 1 - всё верно, понять для чего же тебе нужна машина и куда ты будешь на ней ездить. И где.
пункт 2 - отчасти. Отчасти потому что можно иметь одну сумму что называется наликом, другую взять в кредит. Величина кредита может быть разной, отсюда и разная конечная цена авто.
пункт 3 - вообще не существенный. Вернее он вытекает из пункта 1.
пункт 4 - я бы его рассматривал совместно с пунктом 1. А пункт 2 подтягивал бы к пункту 4, т.е. если не хватает на то что хочешь, то надо добиться и получить (т.е. заработать).
пункт 5 - если авто новое, то этот пункт отпадает сам собой, т.к. ты привязан к гарантии и соотв. обслуживанию у диллера. А если не новое, то в принципе сейчас реально найти подходящий тебе сервис и оперативный интернет-магазин для з/ч. Я не беру тут коллекционные и редкие марки.
СсылкаПожаловаться
А вы думаете,что новые машины на обслуживание и на ТО не требуют денег?! Например на крузака на200-го передние колодки поменять у дилера стоит 18000. Ну это у нас, а в Москве и того больше, а еще и масло надо заменить и еще всякие мелочи и того вылезет около 30-40 т.р. а ежегодное каско? Этого почему-то никто не учитывает.
СсылкаПожаловаться
Танюшка
На форумах тоже паникеров хватает ) Да нет, я бы не сказала... когда покупала последнюю машину, определилась с марками и полезла на форумы. По крайней мере, узнала, параметры салона, габариты и т.д., частые поломки. Просто нужно уметь читать полезную информацию
СсылкаПожаловаться
Танюшка
На форумах тоже паникеров хватает ) Да нет, я бы не сказала... когда покупала последнюю машину, определилась с марками и полезла на форумы. По крайней мере, узнала, параметры салона, габариты и т.д., частые поломки. Просто нужно уметь читать полезную информацию
СсылкаПожаловаться
Тут Вы правы.
СсылкаПожаловаться
олег@тор
выбрать машину на самом деле очень просто. Открываете рейтинг продаж и смотрите какая больше нравится и укладываетесь-ли в цену. ВСЁ! Допусти есть лям. Б\у даже не смотрим, потому что за лям можно купить нормальный агрегат. Далее все просто. Незачем покупать Мерина малолитражку за лям , если можно купить большой седан. Остается? Смотрим кроссовер. Не хватает? Закатываем губу и возвращаемся к седану. Уж лучше взять С-класс упакованный, чем Д-пустой. Потому что на вторичке голые машины не канают. Вот и все! И не надо знать, что и где поломается, как и чем чиниться, потому как машина НОВАЯ и есть гарантия.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ваше Величество не нашло ни одного "путевого" совета ...вау....ну поучи нас , "вьюнош" !
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ваше Величество не нашло ни одного "путевого" совета ...вау....ну поучи нас , "вьюнош" !
СсылкаПожаловаться
А вы посоветуйте мне пожалуйста машину в пределах 800000р.? Я посмотрю что вы мне наумничаете.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть