20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор автомобиля

Всем форумчанам добрый день, или вечер,или ночь,ну кто когда читает мою статью. Хотелось бы затронуть такой больной вопрос о выборе автомобиля для себя или жены и т.д.Я тут на форуме много прочитал всяких рекомендаций, но ни одной путевой не увидел. Итак начнем! Во-первых, нужно понять- для чего нужна машина( для работы, ездить на работу, для большой семьи,для выездов на природу,для дальних путешествий и т.д.)
Во-вторых, нужно определить ценовой предел( сколько вы готовы выложить за автомобиль).
В-третьих, нужно выбрать модификацию автомобиля( седан,универсал,хетчбэк и т.д.).
В-четвертых,нужно определить марку автомобиля, которая вам больше нравится и на которой вам придется ездить довольно долгое время.
В-пятых,нужно учитыватьТакой фактор, как -обслуживание автомобиля( з/ч, расходники, и т.д.)
Многие не оценивая всей ситуации покупают автомобили по чьим-то рекомендациям, в основном не своих друзей и не имеющих к автомобилям никакого отношения люди, я имею ввиду людей, которые только ездят на них и отдают деньги в дорогих автосервисах,а потом говорят что с машиной никаких проблем и денег не много на них уходит. Таким людям даже не интересен расход топлива, не говоря уже о том, сколько стоит фара на его машину. Проще спросить человека, который сам обслуживает тот или иной авто, как и что с машиной, а он без всяких тайн расскажет вам все автоболячки, которые могут выскочить в период эксплуатации и способы их устранения. И самый главный совет- если вы выбрали себе автомобиль, прежде чем его купить-сделайте осмотр автомобиля в хорошем сто, заплатите пару тысяч рублей и вам там все расскажут про этот автомобиль.
Вот самые главные критерии, которые нужно учитывать при покупке автомобиля! Если кому-нибудь помог с советами, то я очень рад. Если есть какие-то вопросы- пишите мне на почту, буду рад ответить на ваши вопросы, у самого очень большой опыт вождения разных марок и ремонта авто.
Иван Логунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Танюшка
А я еще не понимаю вопросов: помогите купить авто за такую-то сумму? Сам-то можешь подумать,что ты САМ хочешь? Ведь тебе ответят о своих предпочтениях...
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
А чего сразу про бэушки говорить?
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
СсылкаПожаловаться
Иван ЛогуновВ ответ на Евгений Табаков
Евгений Табаков
А чего сразу про бэушки говорить?
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
СсылкаПожаловаться
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Иван Логунов
Иван Логунов
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К Новой машине и относится будет соответственно.
Все зависит от желания, я начинал с б\у хорошо по мученной так я знал что беру я этого и хотел что б восстановить ее и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
гена лавинВ ответ на Иван Логунов
Иван Логунов
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если ты не способен в автошколе научиться ездить на машине то конечно покупай бэушную пропуканную мшину и учись на автохламе ездить ----когда научищься то звани
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Иван Логунов
Иван Логунов
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!

Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
СсылкаПожаловаться
Иван ЛогуновВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!

Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит вы не из простого народа.
СсылкаПожаловаться
Иван ЛогуновВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Многие люди хотят купить первую машинку для того чтоб поучиться ездить, а согласись что новую машину жалко ушатывать?!

Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Иван Логунов
Иван Логунов
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!

Полностью с Вами согласен. Но если машину угонят, то будет жалко потерянные деньги и нервы, по-этому машину я страхую и не парюсь по поводу того, что кто-то может её поцарапать или стукнуть. Но машина, для меня, это средство передвижения: на работу, на дачу, в фитнес или отвезти кого то в больницу и забрать потом, в машине я не живу, а в магазин хожу пешком.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Иван Логунов
Иван Логунов
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не многие относятся к своим авто как к своим ботинкам, для некоторых это езда с удовольствием! Согласитесь, если ваш ,ботинок, дырявый и разваливается, то никакого удовольствия в нем ходить!

Я получаю удовольствие от вождения машины, только тогда, когда использую только педаль газа и для разгона, и для торможения, я не понимаю, зачем нужно переключать передачи и постоянно выжимать сцепление. Тормозить я вообще не люблю ни перед светофором не для вхождения в поворот, я просто сбрасываю газ и докатываюсь до светофора, а при вхождении в поворот я отпускаю педаль газа и тут же нажимаю газ и вхожу в поворот с ускорением – вот это комфорт от вождения, педаль газа и руль, и больше не нужно ничего. Я не понимаю, зачем люди сначала разгоняются, а затем тормозят перед поворотом или перед красным светофором.
СсылкаПожаловаться
Иван ЛогуновВ ответ на Евгений Табаков
Евгений Табаков
А чего сразу про бэушки говорить?
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
СсылкаПожаловаться
Ну а почему вопрос обслуживания на пятом месте- логика!
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
В том то и дело, что все навязывают свою марку или модель автомобиля, хотя вариантов очень много! Не говоря уже о том, что можно прочитать много журналов автомобильных и там узнать все плюсы и минусы того или иного авто, ведь там пишут люди статьи не от нечего делать, а потому что это их работа-помогать людям с выбором авто! Есть очень хорошие журналы, такие как 'за рулем' или 'топ гир'. Советую всем иногда читать автоновинки, чтоб потом у дядьки с пару /миллионнами в кармане не возникало вопросов- а что же мне купить?!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Иван Логунов
Иван Логунов
В том то и дело, что все навязывают свою марку или модель автомобиля, хотя вариантов очень много! Не говоря уже о том, что можно прочитать много журналов автомобильных и там узнать все плюсы и минусы того или иного авто, ведь там пишут люди статьи не от нечего делать, а потому что это их работа-помогать людям с выбором авто! Есть очень хорошие журналы, такие как 'за рулем' или 'топ гир'. Советую всем иногда читать автоновинки, чтоб потом у дядьки с пару /миллионнами в кармане не возникало вопросов- а что же мне купить?!
СсылкаПожаловаться
Не верю этим журналам, тем более что они не значительные проблемы умеют преподнести как критичные и на оборот, все зависит от той марки к которой необходимо склонить возможного покупателя, а без каких то знаний он не сможет отличить плохое от критичного.
СсылкаПожаловаться
ТанюшкаВ ответ на Шурик
Шурик
Не верю этим журналам, тем более что они не значительные проблемы умеют преподнести как критичные и на оборот, все зависит от той марки к которой необходимо склонить возможного покупателя, а без каких то знаний он не сможет отличить плохое от критичного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато есть форумы автовладельцев!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Танюшка
Танюшка
зато есть форумы автовладельцев!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На форумах тоже паникеров хватает )
СсылкаПожаловаться
Иван ЛогуновВ ответ на Шурик
Шурик
Не верю этим журналам, тем более что они не значительные проблемы умеют преподнести как критичные и на оборот, все зависит от той марки к которой необходимо склонить возможного покупателя, а без каких то знаний он не сможет отличить плохое от критичного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я в журналах анализирую полное впечатление человека от автомобиля исходя из того, что этот человек впервые сел за руль этого авто и пишет свои ощущения. Ну а если вы проездили всю жизнь на одной и той же машине и пытаетесь купить такую же, только новее, то нет и смысла в прочтении каких-то статей или заметок в журналах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Есть ещё конторы с платными услугами,типа Эксперт- не статус, это опыт, знания и ответственность. Доверьтесь экспертам автомобильного рынка!
Правда сами чаще мотаются на метро...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Анатолий
Анатолий
Есть ещё конторы с платными услугами,типа Эксперт- не статус, это опыт, знания и ответственность. Доверьтесь экспертам автомобильного рынка!
Правда сами чаще мотаются на метро...
СсылкаПожаловаться
На метро быстрей )
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Шурик
Шурик
На метро быстрей )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Анатолий
Анатолий
не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело случая ) фото час пик в районе 18-15ч или 18-30ч.
Как страшный сон вспоминаю поездки на работу в Москву на электричке а потом метро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария