Всем форумчанам добрый день, или вечер,или ночь,ну кто когда читает мою статью. Хотелось бы затронуть такой больной вопрос о выборе автомобиля для себя или жены и т.д.Я тут на форуме много прочитал всяких рекомендаций, но ни одной путевой не увидел. Итак начнем! Во-первых, нужно понять- для чего нужна машина( для работы, ездить на работу, для большой семьи,для выездов на природу,для дальних путешествий и т.д.)
Во-вторых, нужно определить ценовой предел( сколько вы готовы выложить за автомобиль).
В-третьих, нужно выбрать модификацию автомобиля( седан,универсал,хетчбэк и т.д.).
В-четвертых,нужно определить марку автомобиля, которая вам больше нравится и на которой вам придется ездить довольно долгое время.
В-пятых,нужно учитыватьТакой фактор, как -обслуживание автомобиля( з/ч, расходники, и т.д.)
Многие не оценивая всей ситуации покупают автомобили по чьим-то рекомендациям, в основном не своих друзей и не имеющих к автомобилям никакого отношения люди, я имею ввиду людей, которые только ездят на них и отдают деньги в дорогих автосервисах,а потом говорят что с машиной никаких проблем и денег не много на них уходит. Таким людям даже не интересен расход топлива, не говоря уже о том, сколько стоит фара на его машину. Проще спросить человека, который сам обслуживает тот или иной авто, как и что с машиной, а он без всяких тайн расскажет вам все автоболячки, которые могут выскочить в период эксплуатации и способы их устранения. И самый главный совет- если вы выбрали себе автомобиль, прежде чем его купить-сделайте осмотр автомобиля в хорошем сто, заплатите пару тысяч рублей и вам там все расскажут про этот автомобиль.
Вот самые главные критерии, которые нужно учитывать при покупке автомобиля! Если кому-нибудь помог с советами, то я очень рад. Если есть какие-то вопросы- пишите мне на почту, буду рад ответить на ваши вопросы, у самого очень большой опыт вождения разных марок и ремонта авто.
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
Все зависит от желания, я начинал с б\у хорошо по мученной так я знал что беру я этого и хотел что б восстановить ее и ездить спокойно.
Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
Я всегда считал, что машину покупают для передвижения из пункта А в пункт Б, но покупать машину только для того чтобы поучиться на ней ездить, такого я ни от кого не слышал. Машина - это как ботинки, одел и пошёл. главное чтобы не жали и не сваливались.
Полностью с Вами согласен. Но если машину угонят, то будет жалко потерянные деньги и нервы, по-этому машину я страхую и не парюсь по поводу того, что кто-то может её поцарапать или стукнуть. Но машина, для меня, это средство передвижения: на работу, на дачу, в фитнес или отвезти кого то в больницу и забрать потом, в машине я не живу, а в магазин хожу пешком.
Я получаю удовольствие от вождения машины, только тогда, когда использую только педаль газа и для разгона, и для торможения, я не понимаю, зачем нужно переключать передачи и постоянно выжимать сцепление. Тормозить я вообще не люблю ни перед светофором не для вхождения в поворот, я просто сбрасываю газ и докатываюсь до светофора, а при вхождении в поворот я отпускаю педаль газа и тут же нажимаю газ и вхожу в поворот с ускорением – вот это комфорт от вождения, педаль газа и руль, и больше не нужно ничего. Я не понимаю, зачем люди сначала разгоняются, а затем тормозят перед поворотом или перед красным светофором.
А почему вопрос обслуживания на 5-ом месте?
Правда сами чаще мотаются на метро...
Правда сами чаще мотаются на метро...
Как страшный сон вспоминаю поездки на работу в Москву на электричке а потом метро.