11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор авто за 1.2кк

помогите с выбором, тут либо за марку ,а именно БМВ копейку ,3ку спец выпуск. либо макс комплектации ix35,i40, sportage,optimaстоит ли комплектация этих денег.либо брать качество,а именно бмв?
понимаю что кросы и легковые не совсем одно и тоже. но вот определиться не могу нифига(
50percent_pain
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Снайпер
Конечно ix35
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Да, качество у немцев осталось в прошлом лет 10-15 назад.
Даже корея щас намного качественнее авто делает..
СсылкаПожаловаться
Марк КрассВ ответ на Снайпер
Снайпер
Да, качество у немцев осталось в прошлом лет 10-15 назад.
Даже корея щас намного качественнее авто делает..
СсылкаПожаловаться
Чушь какая! У меня лайбе 3 года почти и ни одной проблемы! А раньше был японец, на исходе 3года умер.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Марк Красс
Марк Красс
Чушь какая! У меня лайбе 3 года почти и ни одной проблемы! А раньше был японец, на исходе 3года умер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не чушь а правда. У меня 6-й японец и никаких проблем. Тьфу 3 раза...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А вот Вам и встречный вопрос: про БМВ 130 сами что думаете?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьми Мазду СХ5 или все-таки тройку Корею шли лесом, это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Возьми Мазду СХ5 или все-таки тройку Корею шли лесом, это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
почему сразу такой негатив к Корее? чем то конкретным не нравятся авто?
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
почему сразу такой негатив к Корее? чем то конкретным не нравятся авто?
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Древние технологии и страшный дизайн кроме Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Древние технологии и страшный дизайн кроме Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технологии вполне себе - 2 литра атмосферник со 150 л.с (на СХ 5 по-моему точно то же самое), Коробка 6 ст АКПП (аналогично)
Дизайн:
1) это уже дело вкуса
2) так для галочки "С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года»."

ну и плюсом к этому - с чего вдруг мазда СХ 5 стоит минимум 1 245 000 за версию с 6AКПП и полным приводом в комплектации Touring, + доплата за краску металлик, отсутствие камеры заднего вида, ксеноновых фар, навигации?
тот же Спортаж предлагает все это за 1 120 000
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Технологии вполне себе - 2 литра атмосферник со 150 л.с (на СХ 5 по-моему точно то же самое), Коробка 6 ст АКПП (аналогично)
Дизайн:
1) это уже дело вкуса
2) так для галочки "С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года»."

ну и плюсом к этому - с чего вдруг мазда СХ 5 стоит минимум 1 245 000 за версию с 6AКПП и полным приводом в комплектации Touring, + доплата за краску металлик, отсутствие камеры заднего вида, ксеноновых фар, навигации?
тот же Спортаж предлагает все это за 1 120 000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно потому что корейцы похожи на набитую всем-всем-всем консервную банку. При этом остальные бренды совсем иначе управляются. Тут выбор значителен - и японцы, и европейцы есть. И брать корейца только потому что там фарша в 2 раза больше - увольте.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Вот именно потому что корейцы похожи на набитую всем-всем-всем консервную банку. При этом остальные бренды совсем иначе управляются. Тут выбор значителен - и японцы, и европейцы есть. И брать корейца только потому что там фарша в 2 раза больше - увольте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бублик окромя древних технологий ничего не знает, он же школьник-тролль.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Вот именно потому что корейцы похожи на набитую всем-всем-всем консервную банку. При этом остальные бренды совсем иначе управляются. Тут выбор значителен - и японцы, и европейцы есть. И брать корейца только потому что там фарша в 2 раза больше - увольте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну Вы знаете - если следовать Вашей логике в авто должны быть двигатель, руль, колеса и деревянная табуретка - а то получится "набитая всем-всем-всем консервная банка", и как быть с богатыми комплектациями той же БМВ 3 - где электроники, систем помощи и комфорта раза в 2 больше? тоже "набитая всем-всем-всем консервная банка"? она правда стоит уже за 3 млн, но все же.
Про управляемость тоже как-то вы хватанули лишку - посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном - есть видео в ютубе, там достаточно четко показано что спортаж проигрывает только в динамике, да и то - сравнивали с 2 литровм турбомотором Тигуана, где и лошадок побольше, в остально Спортаж был либо наровне, либо даже выигрывал
Да и та же Мазда которую Вы упомянули - далеко не эталон управляемости и динамики
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Ну Вы знаете - если следовать Вашей логике в авто должны быть двигатель, руль, колеса и деревянная табуретка - а то получится "набитая всем-всем-всем консервная банка", и как быть с богатыми комплектациями той же БМВ 3 - где электроники, систем помощи и комфорта раза в 2 больше? тоже "набитая всем-всем-всем консервная банка"? она правда стоит уже за 3 млн, но все же.
Про управляемость тоже как-то вы хватанули лишку - посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном - есть видео в ютубе, там достаточно четко показано что спортаж проигрывает только в динамике, да и то - сравнивали с 2 литровм турбомотором Тигуана, где и лошадок побольше, в остально Спортаж был либо наровне, либо даже выигрывал
Да и та же Мазда которую Вы упомянули - далеко не эталон управляемости и динамики
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну может я не так выразился. Что важно в покупке машину в первую очередь: пара двигатель-коробка дружная и современная, необходимый простор салона, удобная владельцу подвеска (либо жесткая, либо мягкая (каждому свое), но ни в коем случае не валкая), желательно стальная, металл потолще, причем лучше структурный алюминий, чем сталь, клиренс (опять-таки если нужен), надежность. Вот если это все на высоком уровне, то все машина хорошая.

А дальше каждый добирает за свои деньги, как может. Нужен ксенон - пожалуйста, кожа Nappa - тоже, парктроник - тем более, подогрев руля, сидений, затемнение зеркал - плати и будет тебе счастье. Добирать по отдельным опциям удобней, чем комплкектациями, но это кто уж как реализует. Мне к примеру желателен подогрев руля и затемняющееся зеркало, а вот завод с ключа абсолютно не принципиален. Мне более того не принципиальны задние электростеклоподъемники, просто других особенно не найдешь. Но покупать машину с плохим первым списком, но с огромным и хорошим вторым я никогда не буду.

Мазда и Тигуан большинством журналов в сравнительных тестах признаются эталонами. Да, всегда найдется, кто увеличивает или уменьшает разницу. Вдобавок, я ни разу не слышал, чтобы в тестах говорили о толщине металла, который у Кореи и Японии обычно тоньше. Но опять-таки, журналы это хорошо, но я привык доверять свои ощущениям.

В субботу ради интереса катал Мазду CX-5, раньше имел опыт с Тигуаном и Спортейджем. Если бы я их ставил в своем табели о рангах, то впереди Тигуан, потом незначительно CX-5, и потом не то чтобы совсем, но значительно отставая Sportage. Начиная от продуманности салона и заканчивая управляемостью. Динамика для меня не на первом месте ни разу. И мне плевать, что CX-5 в нужной мне комплектации обойдется дороже на 200 тысяч. Даже если нет денег, я скорей урежу свои хотелки в комплектации, чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла. Ну или накоплю еще немного, ну или кредит на 200-300 тысяч на год, если уж так не хватает.

Теперь моя позиция стала яснее?
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Ну может я не так выразился. Что важно в покупке машину в первую очередь: пара двигатель-коробка дружная и современная, необходимый простор салона, удобная владельцу подвеска (либо жесткая, либо мягкая (каждому свое), но ни в коем случае не валкая), желательно стальная, металл потолще, причем лучше структурный алюминий, чем сталь, клиренс (опять-таки если нужен), надежность. Вот если это все на высоком уровне, то все машина хорошая.

А дальше каждый добирает за свои деньги, как может. Нужен ксенон - пожалуйста, кожа Nappa - тоже, парктроник - тем более, подогрев руля, сидений, затемнение зеркал - плати и будет тебе счастье. Добирать по отдельным опциям удобней, чем комплкектациями, но это кто уж как реализует. Мне к примеру желателен подогрев руля и затемняющееся зеркало, а вот завод с ключа абсолютно не принципиален. Мне более того не принципиальны задние электростеклоподъемники, просто других особенно не найдешь. Но покупать машину с плохим первым списком, но с огромным и хорошим вторым я никогда не буду.

Мазда и Тигуан большинством журналов в сравнительных тестах признаются эталонами. Да, всегда найдется, кто увеличивает или уменьшает разницу. Вдобавок, я ни разу не слышал, чтобы в тестах говорили о толщине металла, который у Кореи и Японии обычно тоньше. Но опять-таки, журналы это хорошо, но я привык доверять свои ощущениям.

В субботу ради интереса катал Мазду CX-5, раньше имел опыт с Тигуаном и Спортейджем. Если бы я их ставил в своем табели о рангах, то впереди Тигуан, потом незначительно CX-5, и потом не то чтобы совсем, но значительно отставая Sportage. Начиная от продуманности салона и заканчивая управляемостью. Динамика для меня не на первом месте ни разу. И мне плевать, что CX-5 в нужной мне комплектации обойдется дороже на 200 тысяч. Даже если нет денег, я скорей урежу свои хотелки в комплектации, чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла. Ну или накоплю еще немного, ну или кредит на 200-300 тысяч на год, если уж так не хватает.

Теперь моя позиция стала яснее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла" вот эта позиция не совсем ясна, с чего вдруг у спортажа гуляющий металл? тем более Вы сами признаете что металл на японцах такой же
По части эргономики просчетов в спортаже я тоже не вижу, и по ширине салона и соответственно удобству - он даже больше CX 5
Про валкость - еще раз говорю "посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном" лосиный тест спортаж проходит лучше чем его немецкий конкурент - который Вы для себя ставите на 1 место.

Если честно, мне кажется, Вы все-таки находитесь во власти стереотипа, что есть немцы и японцы, а все остальные только догоняют, который уже потерял свою актуальность.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
"чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла" вот эта позиция не совсем ясна, с чего вдруг у спортажа гуляющий металл? тем более Вы сами признаете что металл на японцах такой же
По части эргономики просчетов в спортаже я тоже не вижу, и по ширине салона и соответственно удобству - он даже больше CX 5
Про валкость - еще раз говорю "посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном" лосиный тест спортаж проходит лучше чем его немецкий конкурент - который Вы для себя ставите на 1 место.

Если честно, мне кажется, Вы все-таки находитесь во власти стереотипа, что есть немцы и японцы, а все остальные только догоняют, который уже потерял свою актуальность.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Марат, я говорю, что видел.

Про металл. У друга Спортэйдж третий стоял 2 колесами на бордюре - багажник еле-еле открылся и не закрылся вообще, как его не хлопали.

Про езду. Опять-таки я говорю по своим впечатлениям. Какая реакция на руль, как передает ухабы на мою 5 точку, как проходит повороты на низкой и высокой скорости, как ускоряется, как тормозит. По этим показателям все машины (хоть порой и в нюансах) разные и я выдал свой вердикт. Может, кому-то покажется иначе, но мне из-за руля показалось так.

Тест я сравнительный не видел, на работе посмотреть не могу. Но там мог сыграть и такой показатель как резина и диаметр дисков, хотя не смотрел и пока говорю предположительно.

Может быть, я до сих пор нахожусь во власти стереотипов. Ну тогда подождем еще лет десять, и стереотипы разрушатся . Хотя про кузов и ощущения от езды - это то, как ощутил именно этот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Марат, я говорю, что видел.

Про металл. У друга Спортэйдж третий стоял 2 колесами на бордюре - багажник еле-еле открылся и не закрылся вообще, как его не хлопали.

Про езду. Опять-таки я говорю по своим впечатлениям. Какая реакция на руль, как передает ухабы на мою 5 точку, как проходит повороты на низкой и высокой скорости, как ускоряется, как тормозит. По этим показателям все машины (хоть порой и в нюансах) разные и я выдал свой вердикт. Может, кому-то покажется иначе, но мне из-за руля показалось так.

Тест я сравнительный не видел, на работе посмотреть не могу. Но там мог сыграть и такой показатель как резина и диаметр дисков, хотя не смотрел и пока говорю предположительно.

Может быть, я до сих пор нахожусь во власти стереотипов. Ну тогда подождем еще лет десять, и стереотипы разрушатся . Хотя про кузов и ощущения от езды - это то, как ощутил именно этот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Возможны разные варианты - начиная от брака на заводе, заканчивая тем что авто битое и плохо восстановленное (у нас в стране к сожалению можно нарваться на такое даже покупая новое авто - падения с автовоза еще никто не отменял), я свой спортаж и под углами ставил и на борюры залазил - за 1,5 года ничего подобного не замечал. В любом случае это ненормально для нового авто.
Субьективность восприятия))) мне кажется что тигуан тот же уж слишком жесткий (про его внешность не буду говорить - тут уж дело вкуса).
Да и приоритеты у меня несколько другие - так как гонщикам не отношусь и дороги у нас поганые даже в пределах мкада, а разрешенная скорость максимум 110, то нюансы управляемости открывать попросту негде.
Вообще больше нравятся американцы с их комфортной подвеской, большими моторами и доступностью шикарных комплектаций. Присматриваюсь к Гранд Чероки и Эскалейду с Тахо))) уже даже жену уговорил пересесть на 1 из этих бегемотиков (она после пежо 207 на спортажа то побаивалась пересаживаться из за размеров - думала не справиться)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Возможны разные варианты - начиная от брака на заводе, заканчивая тем что авто битое и плохо восстановленное (у нас в стране к сожалению можно нарваться на такое даже покупая новое авто - падения с автовоза еще никто не отменял), я свой спортаж и под углами ставил и на борюры залазил - за 1,5 года ничего подобного не замечал. В любом случае это ненормально для нового авто.
Субьективность восприятия))) мне кажется что тигуан тот же уж слишком жесткий (про его внешность не буду говорить - тут уж дело вкуса).
Да и приоритеты у меня несколько другие - так как гонщикам не отношусь и дороги у нас поганые даже в пределах мкада, а разрешенная скорость максимум 110, то нюансы управляемости открывать попросту негде.
Вообще больше нравятся американцы с их комфортной подвеской, большими моторами и доступностью шикарных комплектаций. Присматриваюсь к Гранд Чероки и Эскалейду с Тахо))) уже даже жену уговорил пересесть на 1 из этих бегемотиков (она после пежо 207 на спортажа то побаивалась пересаживаться из за размеров - думала не справиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не, я бегемотика не хочу. Сейчас выбирают между A4 Allroad и Cadillac SRX (вообще GM кроме корейских Шевроле (американские очень даже ничего местами (малибу или Тахо)). Cherokee катал в выходные (вроде плюс минус те же деньги) - мне как-то не очень. А его внедорожным потенциал мне тоже не очень нужен. Еще как-то внезапно нарисовался XC-90 (просто понравился внутри как салоном, так и багажником, плюс всеядный движок еще Евро-4, плюс ломаться там особенно нечему), но эту глупую мысль я от себя гоню. Думаю, тест-драйв поможет прогнать эту галлюцинацию.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Не, я бегемотика не хочу. Сейчас выбирают между A4 Allroad и Cadillac SRX (вообще GM кроме корейских Шевроле (американские очень даже ничего местами (малибу или Тахо)). Cherokee катал в выходные (вроде плюс минус те же деньги) - мне как-то не очень. А его внедорожным потенциал мне тоже не очень нужен. Еще как-то внезапно нарисовался XC-90 (просто понравился внутри как салоном, так и багажником, плюс всеядный движок еще Евро-4, плюс ломаться там особенно нечему), но эту глупую мысль я от себя гоню. Думаю, тест-драйв поможет прогнать эту галлюцинацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
SRX - вообще чумовой аппарат в своем классе ))) особенно дизайн - что-то типа кристалла и внутренне убранство в белом салоне
Чероки жду пока новый в салонах окажется, пока читаю про Эскалэйда дана тест драйв собираюсь (пока не доеду никак)
А вольво ХС 90 мне самому очень нравится - но только с D4 - очень приятный у него разгон получается. Но по салону ХС 60 намного интереснее, а он по размеру не дотягивает - так что жду пока 90 обновят
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
SRX - вообще чумовой аппарат в своем классе ))) особенно дизайн - что-то типа кристалла и внутренне убранство в белом салоне
Чероки жду пока новый в салонах окажется, пока читаю про Эскалэйда дана тест драйв собираюсь (пока не доеду никак)
А вольво ХС 90 мне самому очень нравится - но только с D4 - очень приятный у него разгон получается. Но по салону ХС 60 намного интереснее, а он по размеру не дотягивает - так что жду пока 90 обновят
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот может и я ждать буду. А деньги в этом вложу в дачу, к примеру.

ХС-60 - да, современней намного. Но именно у XC90 все удобно как-то.
Не, дизель только лет через 5 не раньше. Нету нормального дизеля за москвой и нефтеперерабатывающими регионами. Да и в Москве бывает разбавленный дизель.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Вот может и я ждать буду. А деньги в этом вложу в дачу, к примеру.

ХС-60 - да, современней намного. Но именно у XC90 все удобно как-то.
Не, дизель только лет через 5 не раньше. Нету нормального дизеля за москвой и нефтеперерабатывающими регионами. Да и в Москве бывает разбавленный дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен, недвижимость как-то предпочтительнее для вложения - мне еще года 3 на спортаже кататься - он у меня совсем молодой - 30 тысяч и 1,5 года
но на большой кроссовер ставить дизель более правильно - 3 тонны сдвинуть с места сложновато для бензина с ег окрутящем моментов на верхах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария