Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор авто за 1.2кк

помогите с выбором, тут либо за марку ,а именно БМВ копейку ,3ку спец выпуск. либо макс комплектации ix35,i40, sportage,optimaстоит ли комплектация этих денег.либо брать качество,а именно бмв?
понимаю что кросы и легковые не совсем одно и тоже. но вот определиться не могу нифига(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Снайпер
Конечно ix35
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Да, качество у немцев осталось в прошлом лет 10-15 назад.
Даже корея щас намного качественнее авто делает..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Да, качество у немцев осталось в прошлом лет 10-15 назад.
Даже корея щас намного качественнее авто делает..
СсылкаПожаловаться
Чушь какая! У меня лайбе 3 года почти и ни одной проблемы! А раньше был японец, на исходе 3года умер.
СсылкаПожаловаться
Марк Красс
Чушь какая! У меня лайбе 3 года почти и ни одной проблемы! А раньше был японец, на исходе 3года умер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не чушь а правда. У меня 6-й японец и никаких проблем. Тьфу 3 раза...
СсылкаПожаловаться
А вот Вам и встречный вопрос: про БМВ 130 сами что думаете?
СсылкаПожаловаться
Возьми Мазду СХ5 или все-таки тройку Корею шли лесом, это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Возьми Мазду СХ5 или все-таки тройку Корею шли лесом, это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
почему сразу такой негатив к Корее? чем то конкретным не нравятся авто?
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
СсылкаПожаловаться
почему сразу такой негатив к Корее? чем то конкретным не нравятся авто?
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Древние технологии и страшный дизайн кроме Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Древние технологии и страшный дизайн кроме Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технологии вполне себе - 2 литра атмосферник со 150 л.с (на СХ 5 по-моему точно то же самое), Коробка 6 ст АКПП (аналогично)
Дизайн:
1) это уже дело вкуса
2) так для галочки "С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года»."

ну и плюсом к этому - с чего вдруг мазда СХ 5 стоит минимум 1 245 000 за версию с 6AКПП и полным приводом в комплектации Touring, + доплата за краску металлик, отсутствие камеры заднего вида, ксеноновых фар, навигации?
тот же Спортаж предлагает все это за 1 120 000
СсылкаПожаловаться
Технологии вполне себе - 2 литра атмосферник со 150 л.с (на СХ 5 по-моему точно то же самое), Коробка 6 ст АКПП (аналогично)
Дизайн:
1) это уже дело вкуса
2) так для галочки "С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года»."

ну и плюсом к этому - с чего вдруг мазда СХ 5 стоит минимум 1 245 000 за версию с 6AКПП и полным приводом в комплектации Touring, + доплата за краску металлик, отсутствие камеры заднего вида, ксеноновых фар, навигации?
тот же Спортаж предлагает все это за 1 120 000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно потому что корейцы похожи на набитую всем-всем-всем консервную банку. При этом остальные бренды совсем иначе управляются. Тут выбор значителен - и японцы, и европейцы есть. И брать корейца только потому что там фарша в 2 раза больше - увольте.
СсылкаПожаловаться
Вот именно потому что корейцы похожи на набитую всем-всем-всем консервную банку. При этом остальные бренды совсем иначе управляются. Тут выбор значителен - и японцы, и европейцы есть. И брать корейца только потому что там фарша в 2 раза больше - увольте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бублик окромя древних технологий ничего не знает, он же школьник-тролль.
СсылкаПожаловаться
Вот именно потому что корейцы похожи на набитую всем-всем-всем консервную банку. При этом остальные бренды совсем иначе управляются. Тут выбор значителен - и японцы, и европейцы есть. И брать корейца только потому что там фарша в 2 раза больше - увольте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну Вы знаете - если следовать Вашей логике в авто должны быть двигатель, руль, колеса и деревянная табуретка - а то получится "набитая всем-всем-всем консервная банка", и как быть с богатыми комплектациями той же БМВ 3 - где электроники, систем помощи и комфорта раза в 2 больше? тоже "набитая всем-всем-всем консервная банка"? она правда стоит уже за 3 млн, но все же.
Про управляемость тоже как-то вы хватанули лишку - посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном - есть видео в ютубе, там достаточно четко показано что спортаж проигрывает только в динамике, да и то - сравнивали с 2 литровм турбомотором Тигуана, где и лошадок побольше, в остально Спортаж был либо наровне, либо даже выигрывал
Да и та же Мазда которую Вы упомянули - далеко не эталон управляемости и динамики
СсылкаПожаловаться
Ну Вы знаете - если следовать Вашей логике в авто должны быть двигатель, руль, колеса и деревянная табуретка - а то получится "набитая всем-всем-всем консервная банка", и как быть с богатыми комплектациями той же БМВ 3 - где электроники, систем помощи и комфорта раза в 2 больше? тоже "набитая всем-всем-всем консервная банка"? она правда стоит уже за 3 млн, но все же.
Про управляемость тоже как-то вы хватанули лишку - посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном - есть видео в ютубе, там достаточно четко показано что спортаж проигрывает только в динамике, да и то - сравнивали с 2 литровм турбомотором Тигуана, где и лошадок побольше, в остально Спортаж был либо наровне, либо даже выигрывал
Да и та же Мазда которую Вы упомянули - далеко не эталон управляемости и динамики
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну может я не так выразился. Что важно в покупке машину в первую очередь: пара двигатель-коробка дружная и современная, необходимый простор салона, удобная владельцу подвеска (либо жесткая, либо мягкая (каждому свое), но ни в коем случае не валкая), желательно стальная, металл потолще, причем лучше структурный алюминий, чем сталь, клиренс (опять-таки если нужен), надежность. Вот если это все на высоком уровне, то все машина хорошая.

А дальше каждый добирает за свои деньги, как может. Нужен ксенон - пожалуйста, кожа Nappa - тоже, парктроник - тем более, подогрев руля, сидений, затемнение зеркал - плати и будет тебе счастье. Добирать по отдельным опциям удобней, чем комплкектациями, но это кто уж как реализует. Мне к примеру желателен подогрев руля и затемняющееся зеркало, а вот завод с ключа абсолютно не принципиален. Мне более того не принципиальны задние электростеклоподъемники, просто других особенно не найдешь. Но покупать машину с плохим первым списком, но с огромным и хорошим вторым я никогда не буду.

Мазда и Тигуан большинством журналов в сравнительных тестах признаются эталонами. Да, всегда найдется, кто увеличивает или уменьшает разницу. Вдобавок, я ни разу не слышал, чтобы в тестах говорили о толщине металла, который у Кореи и Японии обычно тоньше. Но опять-таки, журналы это хорошо, но я привык доверять свои ощущениям.

В субботу ради интереса катал Мазду CX-5, раньше имел опыт с Тигуаном и Спортейджем. Если бы я их ставил в своем табели о рангах, то впереди Тигуан, потом незначительно CX-5, и потом не то чтобы совсем, но значительно отставая Sportage. Начиная от продуманности салона и заканчивая управляемостью. Динамика для меня не на первом месте ни разу. И мне плевать, что CX-5 в нужной мне комплектации обойдется дороже на 200 тысяч. Даже если нет денег, я скорей урежу свои хотелки в комплектации, чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла. Ну или накоплю еще немного, ну или кредит на 200-300 тысяч на год, если уж так не хватает.

Теперь моя позиция стала яснее?
СсылкаПожаловаться
Ну может я не так выразился. Что важно в покупке машину в первую очередь: пара двигатель-коробка дружная и современная, необходимый простор салона, удобная владельцу подвеска (либо жесткая, либо мягкая (каждому свое), но ни в коем случае не валкая), желательно стальная, металл потолще, причем лучше структурный алюминий, чем сталь, клиренс (опять-таки если нужен), надежность. Вот если это все на высоком уровне, то все машина хорошая.

А дальше каждый добирает за свои деньги, как может. Нужен ксенон - пожалуйста, кожа Nappa - тоже, парктроник - тем более, подогрев руля, сидений, затемнение зеркал - плати и будет тебе счастье. Добирать по отдельным опциям удобней, чем комплкектациями, но это кто уж как реализует. Мне к примеру желателен подогрев руля и затемняющееся зеркало, а вот завод с ключа абсолютно не принципиален. Мне более того не принципиальны задние электростеклоподъемники, просто других особенно не найдешь. Но покупать машину с плохим первым списком, но с огромным и хорошим вторым я никогда не буду.

Мазда и Тигуан большинством журналов в сравнительных тестах признаются эталонами. Да, всегда найдется, кто увеличивает или уменьшает разницу. Вдобавок, я ни разу не слышал, чтобы в тестах говорили о толщине металла, который у Кореи и Японии обычно тоньше. Но опять-таки, журналы это хорошо, но я привык доверять свои ощущениям.

В субботу ради интереса катал Мазду CX-5, раньше имел опыт с Тигуаном и Спортейджем. Если бы я их ставил в своем табели о рангах, то впереди Тигуан, потом незначительно CX-5, и потом не то чтобы совсем, но значительно отставая Sportage. Начиная от продуманности салона и заканчивая управляемостью. Динамика для меня не на первом месте ни разу. И мне плевать, что CX-5 в нужной мне комплектации обойдется дороже на 200 тысяч. Даже если нет денег, я скорей урежу свои хотелки в комплектации, чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла. Ну или накоплю еще немного, ну или кредит на 200-300 тысяч на год, если уж так не хватает.

Теперь моя позиция стала яснее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла" вот эта позиция не совсем ясна, с чего вдруг у спортажа гуляющий металл? тем более Вы сами признаете что металл на японцах такой же
По части эргономики просчетов в спортаже я тоже не вижу, и по ширине салона и соответственно удобству - он даже больше CX 5
Про валкость - еще раз говорю "посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном" лосиный тест спортаж проходит лучше чем его немецкий конкурент - который Вы для себя ставите на 1 место.

Если честно, мне кажется, Вы все-таки находитесь во власти стереотипа, что есть немцы и японцы, а все остальные только догоняют, который уже потерял свою актуальность.
СсылкаПожаловаться
"чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла" вот эта позиция не совсем ясна, с чего вдруг у спортажа гуляющий металл? тем более Вы сами признаете что металл на японцах такой же
По части эргономики просчетов в спортаже я тоже не вижу, и по ширине салона и соответственно удобству - он даже больше CX 5
Про валкость - еще раз говорю "посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном" лосиный тест спортаж проходит лучше чем его немецкий конкурент - который Вы для себя ставите на 1 место.

Если честно, мне кажется, Вы все-таки находитесь во власти стереотипа, что есть немцы и японцы, а все остальные только догоняют, который уже потерял свою актуальность.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Марат, я говорю, что видел.

Про металл. У друга Спортэйдж третий стоял 2 колесами на бордюре - багажник еле-еле открылся и не закрылся вообще, как его не хлопали.

Про езду. Опять-таки я говорю по своим впечатлениям. Какая реакция на руль, как передает ухабы на мою 5 точку, как проходит повороты на низкой и высокой скорости, как ускоряется, как тормозит. По этим показателям все машины (хоть порой и в нюансах) разные и я выдал свой вердикт. Может, кому-то покажется иначе, но мне из-за руля показалось так.

Тест я сравнительный не видел, на работе посмотреть не могу. Но там мог сыграть и такой показатель как резина и диаметр дисков, хотя не смотрел и пока говорю предположительно.

Может быть, я до сих пор нахожусь во власти стереотипов. Ну тогда подождем еще лет десять, и стереотипы разрушатся . Хотя про кузов и ощущения от езды - это то, как ощутил именно этот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Марат, я говорю, что видел.

Про металл. У друга Спортэйдж третий стоял 2 колесами на бордюре - багажник еле-еле открылся и не закрылся вообще, как его не хлопали.

Про езду. Опять-таки я говорю по своим впечатлениям. Какая реакция на руль, как передает ухабы на мою 5 точку, как проходит повороты на низкой и высокой скорости, как ускоряется, как тормозит. По этим показателям все машины (хоть порой и в нюансах) разные и я выдал свой вердикт. Может, кому-то покажется иначе, но мне из-за руля показалось так.

Тест я сравнительный не видел, на работе посмотреть не могу. Но там мог сыграть и такой показатель как резина и диаметр дисков, хотя не смотрел и пока говорю предположительно.

Может быть, я до сих пор нахожусь во власти стереотипов. Ну тогда подождем еще лет десять, и стереотипы разрушатся . Хотя про кузов и ощущения от езды - это то, как ощутил именно этот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Возможны разные варианты - начиная от брака на заводе, заканчивая тем что авто битое и плохо восстановленное (у нас в стране к сожалению можно нарваться на такое даже покупая новое авто - падения с автовоза еще никто не отменял), я свой спортаж и под углами ставил и на борюры залазил - за 1,5 года ничего подобного не замечал. В любом случае это ненормально для нового авто.
Субьективность восприятия))) мне кажется что тигуан тот же уж слишком жесткий (про его внешность не буду говорить - тут уж дело вкуса).
Да и приоритеты у меня несколько другие - так как гонщикам не отношусь и дороги у нас поганые даже в пределах мкада, а разрешенная скорость максимум 110, то нюансы управляемости открывать попросту негде.
Вообще больше нравятся американцы с их комфортной подвеской, большими моторами и доступностью шикарных комплектаций. Присматриваюсь к Гранд Чероки и Эскалейду с Тахо))) уже даже жену уговорил пересесть на 1 из этих бегемотиков (она после пежо 207 на спортажа то побаивалась пересаживаться из за размеров - думала не справиться)
СсылкаПожаловаться
Возможны разные варианты - начиная от брака на заводе, заканчивая тем что авто битое и плохо восстановленное (у нас в стране к сожалению можно нарваться на такое даже покупая новое авто - падения с автовоза еще никто не отменял), я свой спортаж и под углами ставил и на борюры залазил - за 1,5 года ничего подобного не замечал. В любом случае это ненормально для нового авто.
Субьективность восприятия))) мне кажется что тигуан тот же уж слишком жесткий (про его внешность не буду говорить - тут уж дело вкуса).
Да и приоритеты у меня несколько другие - так как гонщикам не отношусь и дороги у нас поганые даже в пределах мкада, а разрешенная скорость максимум 110, то нюансы управляемости открывать попросту негде.
Вообще больше нравятся американцы с их комфортной подвеской, большими моторами и доступностью шикарных комплектаций. Присматриваюсь к Гранд Чероки и Эскалейду с Тахо))) уже даже жену уговорил пересесть на 1 из этих бегемотиков (она после пежо 207 на спортажа то побаивалась пересаживаться из за размеров - думала не справиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не, я бегемотика не хочу. Сейчас выбирают между A4 Allroad и Cadillac SRX (вообще GM кроме корейских Шевроле (американские очень даже ничего местами (малибу или Тахо)). Cherokee катал в выходные (вроде плюс минус те же деньги) - мне как-то не очень. А его внедорожным потенциал мне тоже не очень нужен. Еще как-то внезапно нарисовался XC-90 (просто понравился внутри как салоном, так и багажником, плюс всеядный движок еще Евро-4, плюс ломаться там особенно нечему), но эту глупую мысль я от себя гоню. Думаю, тест-драйв поможет прогнать эту галлюцинацию.
СсылкаПожаловаться
Не, я бегемотика не хочу. Сейчас выбирают между A4 Allroad и Cadillac SRX (вообще GM кроме корейских Шевроле (американские очень даже ничего местами (малибу или Тахо)). Cherokee катал в выходные (вроде плюс минус те же деньги) - мне как-то не очень. А его внедорожным потенциал мне тоже не очень нужен. Еще как-то внезапно нарисовался XC-90 (просто понравился внутри как салоном, так и багажником, плюс всеядный движок еще Евро-4, плюс ломаться там особенно нечему), но эту глупую мысль я от себя гоню. Думаю, тест-драйв поможет прогнать эту галлюцинацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
SRX - вообще чумовой аппарат в своем классе ))) особенно дизайн - что-то типа кристалла и внутренне убранство в белом салоне
Чероки жду пока новый в салонах окажется, пока читаю про Эскалэйда дана тест драйв собираюсь (пока не доеду никак)
А вольво ХС 90 мне самому очень нравится - но только с D4 - очень приятный у него разгон получается. Но по салону ХС 60 намного интереснее, а он по размеру не дотягивает - так что жду пока 90 обновят
СсылкаПожаловаться
SRX - вообще чумовой аппарат в своем классе ))) особенно дизайн - что-то типа кристалла и внутренне убранство в белом салоне
Чероки жду пока новый в салонах окажется, пока читаю про Эскалэйда дана тест драйв собираюсь (пока не доеду никак)
А вольво ХС 90 мне самому очень нравится - но только с D4 - очень приятный у него разгон получается. Но по салону ХС 60 намного интереснее, а он по размеру не дотягивает - так что жду пока 90 обновят
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот может и я ждать буду. А деньги в этом вложу в дачу, к примеру.

ХС-60 - да, современней намного. Но именно у XC90 все удобно как-то.
Не, дизель только лет через 5 не раньше. Нету нормального дизеля за москвой и нефтеперерабатывающими регионами. Да и в Москве бывает разбавленный дизель.
СсылкаПожаловаться
Вот может и я ждать буду. А деньги в этом вложу в дачу, к примеру.

ХС-60 - да, современней намного. Но именно у XC90 все удобно как-то.
Не, дизель только лет через 5 не раньше. Нету нормального дизеля за москвой и нефтеперерабатывающими регионами. Да и в Москве бывает разбавленный дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен, недвижимость как-то предпочтительнее для вложения - мне еще года 3 на спортаже кататься - он у меня совсем молодой - 30 тысяч и 1,5 года
но на большой кроссовер ставить дизель более правильно - 3 тонны сдвинуть с места сложновато для бензина с ег окрутящем моментов на верхах
СсылкаПожаловаться
Согласен, недвижимость как-то предпочтительнее для вложения - мне еще года 3 на спортаже кататься - он у меня совсем молодой - 30 тысяч и 1,5 года
но на большой кроссовер ставить дизель более правильно - 3 тонны сдвинуть с места сложновато для бензина с ег окрутящем моментов на верхах
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну американцы вообще, по-моему, слово дизель не знают.

У меня астра j, ей тоже полтора и пробег тысяч на 15 больше, чем у вас. Но я пока молодой, ни жены (относительно предвидится в недалеком будущем), ни детей (пока не предвидится, но тут как пойдет). Хочется купить машинку покруче, так как если пойдут дети, то там уже не до машины, это денежный пылесос, особенно поначалу. Ну как-то так.
СсылкаПожаловаться
Ну американцы вообще, по-моему, слово дизель не знают.

У меня астра j, ей тоже полтора и пробег тысяч на 15 больше, чем у вас. Но я пока молодой, ни жены (относительно предвидится в недалеком будущем), ни детей (пока не предвидится, но тут как пойдет). Хочется купить машинку покруче, так как если пойдут дети, то там уже не до машины, это денежный пылесос, особенно поначалу. Ну как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
На гранд караван, вояджер и многие модели Jeep очень даже неплохо ставят)
И к нам поставляют, хотя все-таки традиционно это бензиновые движки

По поводу машинки да -хочется по круче, но приходит понимание, что в принципе реализовывать ее потенциал тупо негде кроме трэка - нет у нас ни безлимитных автобанов, ни горных серпантинов
Поэтому и покупаешь кросс вместо купе

Было бы у нас с дорогами и обслуживанием все норм - взял бы себе Камаро даже не задумываясь))) тем более притащить ее из америки (новую из салона), можно миллиона за 1,5
СсылкаПожаловаться
На гранд караван, вояджер и многие модели Jeep очень даже неплохо ставят)
И к нам поставляют, хотя все-таки традиционно это бензиновые движки

По поводу машинки да -хочется по круче, но приходит понимание, что в принципе реализовывать ее потенциал тупо негде кроме трэка - нет у нас ни безлимитных автобанов, ни горных серпантинов
Поэтому и покупаешь кросс вместо купе

Было бы у нас с дорогами и обслуживанием все норм - взял бы себе Камаро даже не задумываясь))) тем более притащить ее из америки (новую из салона), можно миллиона за 1,5
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Имхо, кросса вполне достаточно - я на кэмел троффи не записывался. И секунд 7-8 до сотни тоже. Это реально реализовать, если очень-очень надо,. И нормально набираемые 150-160 тоже реально. И подвеску не трясущуюся, но и не диванную. И салон должен быть приятен.
СсылкаПожаловаться
Имхо, кросса вполне достаточно - я на кэмел троффи не записывался. И секунд 7-8 до сотни тоже. Это реально реализовать, если очень-очень надо,. И нормально набираемые 150-160 тоже реально. И подвеску не трясущуюся, но и не диванную. И салон должен быть приятен.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
150-160 по дорогам где ограничение 110 - дороговато, а где 90 - уже на полгода пешком можно попасть, так что мой выбор - дальнобойная манера -+ 10-15 км в час выше разрешенки
да и после 140 уже "точка невозврата" вне зависимости от класса авто
а по всему остальному согласен
СсылкаПожаловаться
Возможны разные варианты - начиная от брака на заводе, заканчивая тем что авто битое и плохо восстановленное (у нас в стране к сожалению можно нарваться на такое даже покупая новое авто - падения с автовоза еще никто не отменял), я свой спортаж и под углами ставил и на борюры залазил - за 1,5 года ничего подобного не замечал. В любом случае это ненормально для нового авто.
Субьективность восприятия))) мне кажется что тигуан тот же уж слишком жесткий (про его внешность не буду говорить - тут уж дело вкуса).
Да и приоритеты у меня несколько другие - так как гонщикам не отношусь и дороги у нас поганые даже в пределах мкада, а разрешенная скорость максимум 110, то нюансы управляемости открывать попросту негде.
Вообще больше нравятся американцы с их комфортной подвеской, большими моторами и доступностью шикарных комплектаций. Присматриваюсь к Гранд Чероки и Эскалейду с Тахо))) уже даже жену уговорил пересесть на 1 из этих бегемотиков (она после пежо 207 на спортажа то побаивалась пересаживаться из за размеров - думала не справиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я еще пару раз читал про такую шнягу на спортейдже 3. Так что это уже процент, поэтому как-то не хочется проверять на себе.

Да и вдобавок я на машину планирую потратить до 2,3-2,4 млн включая страховку. Там корея вкусненького ничего не готовит.
СсылкаПожаловаться
почему сразу такой негатив к Корее? чем то конкретным не нравятся авто?
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
корея сделала шаг по качеству,дизайну и два шага по цене-окуели совсем с ценниками.а вот ездове качества забыли до ума довести.вот поэтому для меня лично они умерли.на старые корейки я смотрел нормально-цена качество было на уровне.а новые гламурята своих денег не стоят
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
корея сделала шаг по качеству,дизайну и два шага по цене-окуели совсем с ценниками.а вот ездове качества забыли до ума довести.вот поэтому для меня лично они умерли.на старые корейки я смотрел нормально-цена качество было на уровне.а новые гламурята своих денег не стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы считаете что дизайн, качество и дополнительное оборудование не стоит ничего? Посмотрите на цены конкурентов в сопоставимых комплектациях - разница в 150-300 тысяч получится, а это 10-20% от общей стоимости - переплата за бренды
за 1,5 млн которые просят за новую тойоту в хорошей комплектации, уже Паджеро можно смотреть
СсылкаПожаловаться
почему сразу такой негатив к Корее? чем то конкретным не нравятся авто?
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавь немного и возьми Субару Форестер!!!!Не пожалеешь!!!
СсылкаПожаловаться
Возьми Мазду СХ5 или все-таки тройку Корею шли лесом, это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
СХ-5 бензина кушает в полтора раза больше, чем Туарег.
СсылкаПожаловаться
ОВК КМЗ
СХ-5 бензина кушает в полтора раза больше, чем Туарег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы с CX-7 не спутали. Если вы все-таки про CX-5, то это неправда. Ну или может только в суровом бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Возьми Мазду СХ5 или все-таки тройку Корею шли лесом, это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Зажабали "знатоки" японскими автомобилями, а эти "знатоки" знают во сколько обходится обслуживание японца и покупка запчастей?
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего Вам нужно авто
Если именно из этого списка, то на мой взгляд расклад такой
пофорсить перед девочками, ввалит в поворот боком - тогда БМВ и именно 3 (копейка все таки это такой нищебродский вариант), еще как вариант посмотреть мерседес С класса (тоже есть спецкомплектации и скидки) - правда пустоваты они будут за эти деньги. Вообще на мой взгляд БМВ как и Мерседес начинаются от 3 литров и по модельному ряду от 5 и Е класса - с кожей, полным приводом и прочими приятностями.
Если Вам ездить с максимальным комфортом и безопасностью, в том числе где-то за городом - Спортаж, на мой взгляд наиболее правильный выбор
Просто для себя решите что Вам нужно - понты или комфорт
Большие седаны (как оптима) я для себя вообще не рассматриваю - они хороши как служебные членовозки, но в повседневности проигрывают универсалам в прагматичности, а хэтчбэкам С класса в управляемости и маневренности в городском цикле
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего Вам нужно авто
Если именно из этого списка, то на мой взгляд расклад такой
пофорсить перед девочками, ввалит в поворот боком - тогда БМВ и именно 3 (копейка все таки это такой нищебродский вариант), еще как вариант посмотреть мерседес С класса (тоже есть спецкомплектации и скидки) - правда пустоваты они будут за эти деньги. Вообще на мой взгляд БМВ как и Мерседес начинаются от 3 литров и по модельному ряду от 5 и Е класса - с кожей, полным приводом и прочими приятностями.
Если Вам ездить с максимальным комфортом и безопасностью, в том числе где-то за городом - Спортаж, на мой взгляд наиболее правильный выбор
Просто для себя решите что Вам нужно - понты или комфорт
Большие седаны (как оптима) я для себя вообще не рассматриваю - они хороши как служебные членовозки, но в повседневности проигрывают универсалам в прагматичности, а хэтчбэкам С класса в управляемости и маневренности в городском цикле
СсылкаПожаловаться
+1, ко всему сказанному.
Добавлю только: оптима на автомате вообще не едет (180 пней, а разгон 9,5 – причем это по бумагам, по ощущениям медленнее, чем там этот табун занят я не понимаю).
СсылкаПожаловаться
+1, ко всему сказанному.
Добавлю только: оптима на автомате вообще не едет (180 пней, а разгон 9,5 – причем это по бумагам, по ощущениям медленнее, чем там этот табун занят я не понимаю).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, не соглашусь по оптиме - смотря с чем сравнивать, если с 3,5 теаной или камри - то тут да, не едет - но и мотор на литр меньше
Так что все познается в сравнении. Например тот же аккорд предыдущего поколения с 2,4 л. и 200 лошадьми выигрывает у оптимы всего 0,2 секунды но считается почему-то спортивной и злой машиной
СсылкаПожаловаться
Спасибо, не соглашусь по оптиме - смотря с чем сравнивать, если с 3,5 теаной или камри - то тут да, не едет - но и мотор на литр меньше
Так что все познается в сравнении. Например тот же аккорд предыдущего поколения с 2,4 л. и 200 лошадьми выигрывает у оптимы всего 0,2 секунды но считается почему-то спортивной и злой машиной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У аккорда, если память не ошибается, 201, чем он и неудобен - это раз. А во-вторых, аккорд в предыдущем кузове вообще среди хондоводов не котируется, так как ему еще на модель старший аккорд со 190 конями везет очень прилично. Так что предыдущий аккорд ни разу ни злой и за шаблон для сравнения рассматриваться не должен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru