помогите с выбором, тут либо за марку ,а именно БМВ копейку ,3ку спец выпуск. либо макс комплектации ix35,i40, sportage,optimaстоит ли комплектация этих денег.либо брать качество,а именно бмв?
понимаю что кросы и легковые не совсем одно и тоже. но вот определиться не могу нифига(
Даже корея щас намного качественнее авто делает..
Даже корея щас намного качественнее авто делает..
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
Или вы реально считаете что Мазда - это "уже серьезно"?
Дизайн:
1) это уже дело вкуса
2) так для галочки "С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года»."
ну и плюсом к этому - с чего вдруг мазда СХ 5 стоит минимум 1 245 000 за версию с 6AКПП и полным приводом в комплектации Touring, + доплата за краску металлик, отсутствие камеры заднего вида, ксеноновых фар, навигации?
тот же Спортаж предлагает все это за 1 120 000
Дизайн:
1) это уже дело вкуса
2) так для галочки "С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года»."
ну и плюсом к этому - с чего вдруг мазда СХ 5 стоит минимум 1 245 000 за версию с 6AКПП и полным приводом в комплектации Touring, + доплата за краску металлик, отсутствие камеры заднего вида, ксеноновых фар, навигации?
тот же Спортаж предлагает все это за 1 120 000
Про управляемость тоже как-то вы хватанули лишку - посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном - есть видео в ютубе, там достаточно четко показано что спортаж проигрывает только в динамике, да и то - сравнивали с 2 литровм турбомотором Тигуана, где и лошадок побольше, в остально Спортаж был либо наровне, либо даже выигрывал
Да и та же Мазда которую Вы упомянули - далеко не эталон управляемости и динамики
Про управляемость тоже как-то вы хватанули лишку - посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном - есть видео в ютубе, там достаточно четко показано что спортаж проигрывает только в динамике, да и то - сравнивали с 2 литровм турбомотором Тигуана, где и лошадок побольше, в остально Спортаж был либо наровне, либо даже выигрывал
Да и та же Мазда которую Вы упомянули - далеко не эталон управляемости и динамики
А дальше каждый добирает за свои деньги, как может. Нужен ксенон - пожалуйста, кожа Nappa - тоже, парктроник - тем более, подогрев руля, сидений, затемнение зеркал - плати и будет тебе счастье. Добирать по отдельным опциям удобней, чем комплкектациями, но это кто уж как реализует. Мне к примеру желателен подогрев руля и затемняющееся зеркало, а вот завод с ключа абсолютно не принципиален. Мне более того не принципиальны задние электростеклоподъемники, просто других особенно не найдешь. Но покупать машину с плохим первым списком, но с огромным и хорошим вторым я никогда не буду.
Мазда и Тигуан большинством журналов в сравнительных тестах признаются эталонами. Да, всегда найдется, кто увеличивает или уменьшает разницу. Вдобавок, я ни разу не слышал, чтобы в тестах говорили о толщине металла, который у Кореи и Японии обычно тоньше. Но опять-таки, журналы это хорошо, но я привык доверять свои ощущениям.
В субботу ради интереса катал Мазду CX-5, раньше имел опыт с Тигуаном и Спортейджем. Если бы я их ставил в своем табели о рангах, то впереди Тигуан, потом незначительно CX-5, и потом не то чтобы совсем, но значительно отставая Sportage. Начиная от продуманности салона и заканчивая управляемостью. Динамика для меня не на первом месте ни разу. И мне плевать, что CX-5 в нужной мне комплектации обойдется дороже на 200 тысяч. Даже если нет денег, я скорей урежу свои хотелки в комплектации, чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла. Ну или накоплю еще немного, ну или кредит на 200-300 тысяч на год, если уж так не хватает.
Теперь моя позиция стала яснее?
А дальше каждый добирает за свои деньги, как может. Нужен ксенон - пожалуйста, кожа Nappa - тоже, парктроник - тем более, подогрев руля, сидений, затемнение зеркал - плати и будет тебе счастье. Добирать по отдельным опциям удобней, чем комплкектациями, но это кто уж как реализует. Мне к примеру желателен подогрев руля и затемняющееся зеркало, а вот завод с ключа абсолютно не принципиален. Мне более того не принципиальны задние электростеклоподъемники, просто других особенно не найдешь. Но покупать машину с плохим первым списком, но с огромным и хорошим вторым я никогда не буду.
Мазда и Тигуан большинством журналов в сравнительных тестах признаются эталонами. Да, всегда найдется, кто увеличивает или уменьшает разницу. Вдобавок, я ни разу не слышал, чтобы в тестах говорили о толщине металла, который у Кореи и Японии обычно тоньше. Но опять-таки, журналы это хорошо, но я привык доверять свои ощущениям.
В субботу ради интереса катал Мазду CX-5, раньше имел опыт с Тигуаном и Спортейджем. Если бы я их ставил в своем табели о рангах, то впереди Тигуан, потом незначительно CX-5, и потом не то чтобы совсем, но значительно отставая Sportage. Начиная от продуманности салона и заканчивая управляемостью. Динамика для меня не на первом месте ни разу. И мне плевать, что CX-5 в нужной мне комплектации обойдется дороже на 200 тысяч. Даже если нет денег, я скорей урежу свои хотелки в комплектации, чем куплю именно консервную банку с гуляющим кузовом но зато со всем, чем изделие из нормального металла. Ну или накоплю еще немного, ну или кредит на 200-300 тысяч на год, если уж так не хватает.
Теперь моя позиция стала яснее?
По части эргономики просчетов в спортаже я тоже не вижу, и по ширине салона и соответственно удобству - он даже больше CX 5
Про валкость - еще раз говорю "посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном" лосиный тест спортаж проходит лучше чем его немецкий конкурент - который Вы для себя ставите на 1 место.
Если честно, мне кажется, Вы все-таки находитесь во власти стереотипа, что есть немцы и японцы, а все остальные только догоняют, который уже потерял свою актуальность.
По части эргономики просчетов в спортаже я тоже не вижу, и по ширине салона и соответственно удобству - он даже больше CX 5
Про валкость - еще раз говорю "посмотрите сравнительный тест спортажа с тигуаном" лосиный тест спортаж проходит лучше чем его немецкий конкурент - который Вы для себя ставите на 1 место.
Если честно, мне кажется, Вы все-таки находитесь во власти стереотипа, что есть немцы и японцы, а все остальные только догоняют, который уже потерял свою актуальность.
Про металл. У друга Спортэйдж третий стоял 2 колесами на бордюре - багажник еле-еле открылся и не закрылся вообще, как его не хлопали.
Про езду. Опять-таки я говорю по своим впечатлениям. Какая реакция на руль, как передает ухабы на мою 5 точку, как проходит повороты на низкой и высокой скорости, как ускоряется, как тормозит. По этим показателям все машины (хоть порой и в нюансах) разные и я выдал свой вердикт. Может, кому-то покажется иначе, но мне из-за руля показалось так.
Тест я сравнительный не видел, на работе посмотреть не могу. Но там мог сыграть и такой показатель как резина и диаметр дисков, хотя не смотрел и пока говорю предположительно.
Может
Про металл. У друга Спортэйдж третий стоял 2 колесами на бордюре - багажник еле-еле открылся и не закрылся вообще, как его не хлопали.
Про езду. Опять-таки я говорю по своим впечатлениям. Какая реакция на руль, как передает ухабы на мою 5 точку, как проходит повороты на низкой и высокой скорости, как ускоряется, как тормозит. По этим показателям все машины (хоть порой и в нюансах) разные и я выдал свой вердикт. Может, кому-то покажется иначе, но мне из-за руля показалось так.
Тест я сравнительный не видел, на работе посмотреть не могу. Но там мог сыграть и такой показатель как резина и диаметр дисков, хотя не смотрел и пока говорю предположительно.
Может
Субьективность восприятия))) мне кажется что тигуан тот же уж слишком жесткий (про его внешность не буду говорить - тут уж дело вкуса).
Да и приоритеты у меня несколько другие - так как гонщикам не отношусь и дороги у нас поганые даже в пределах мкада, а разрешенная скорость максимум 110, то нюансы управляемости открывать попросту негде.
Вообще больше нравятся американцы с их комфортной подвеской, большими моторами и доступностью шикарных комплектаций. Присматриваюсь к Гранд Чероки и Эскалейду с Тахо))) уже даже жену уговорил пересесть на 1 из этих бегемотиков (она после пежо 207 на спортажа то побаивалась пересаживаться из за размеров - думала не справиться)
Субьективность восприятия))) мне кажется что тигуан тот же уж слишком жесткий (про его внешность не буду говорить - тут уж дело вкуса).
Да и приоритеты у меня несколько другие - так как гонщикам не отношусь и дороги у нас поганые даже в пределах мкада, а разрешенная скорость максимум 110, то нюансы управляемости открывать попросту негде.
Вообще больше нравятся американцы с их комфортной подвеской, большими моторами и доступностью шикарных комплектаций. Присматриваюсь к Гранд Чероки и Эскалейду с Тахо))) уже даже жену уговорил пересесть на 1 из этих бегемотиков (она после пежо 207 на спортажа то побаивалась пересаживаться из за размеров - думала не справиться)
Чероки жду пока новый в салонах окажется, пока читаю про Эскалэйда дана тест драйв собираюсь (пока не доеду никак)
А вольво ХС 90 мне самому очень нравится - но только с D4 - очень приятный у него разгон получается. Но по салону ХС 60 намного интереснее, а он по размеру не дотягивает - так что жду пока 90 обновят
Чероки жду пока новый в салонах окажется, пока читаю про Эскалэйда дана тест драйв собираюсь (пока не доеду никак)
А вольво ХС 90 мне самому очень нравится - но только с D4 - очень приятный у него разгон получается. Но по салону ХС 60 намного интереснее, а он по размеру не дотягивает - так что жду пока 90 обновят
ХС-60 - да, современней намного. Но именно у XC90 все удобно как-то.
Не, дизель только лет через 5 не раньше. Нету нормального дизеля за москвой и нефтеперерабатывающими регионами. Да и в Москве бывает разбавленный дизель.
ХС-60 - да, современней намного. Но именно у XC90 все удобно как-то.
Не, дизель только лет через 5 не раньше. Нету нормального дизеля за москвой и нефтеперерабатывающими регионами. Да и в Москве бывает разбавленный дизель.
но на большой кроссовер ставить дизель более правильно - 3 тонны сдвинуть с места сложновато для бензина с ег окрутящем моментов на верхах