17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто с высоким клиренсом в бюджете до 600 тр

Как основной авто в семье используется Кашкай 2л бензин механика передний привод. В принципе устраивает. На замену ваз 2110 1.6 16 кл, которая использовалась как рабочая лошадка на во время ремонта и стройки на даче, выбирается авто для поездок в основном по городу дом-работа и может иногда на дачу (30 км от города). Требования высокий клиренс и посадка за рулем. Хоть с 10 кой особых проблем и не испытывал, пузотерки не рассматриваем, хотя жене внешне Солярис нравится. Полный привод не нужен, переднего на кашкае хватало для зимы по городу и для сезонных поездок на дачу, в говны не лажу. Из того что попадает в бюджет рассматриваю бу спортейдж 2 рестайлинг 2л бензин механика передний привод 2010 гв пробег до 40 тк, бу ниссан жук 1,6 л бензин механика передний привод 2011 гв пробег до 40 тк, новый рено дастер 1,6 л бензин механика передний привод с кондером. Из этих авто проходящих по цене интересует более экономичный в эксплуатации (надежнось, недорогие ТО и ремонты) и приемлемый по комфорту (на уровне кашкая)...Что посоветуете?
Александр Кулаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
163
Дмитрий!!
Уаз твой выбор с полным приводом.. Кашак такая же малютка и не вездеход. Джимни смотри хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Уаз твой выбор с полным приводом.. Кашак такая же малютка и не вездеход. Джимни смотри хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Читай внимательнее! Полный привод не нужен! По комфорту и ездовым качества и управляемости нужен авто как КАШАК, который устраивает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Александр Кулаков
Александр Кулаков
Читай внимательнее! Полный привод не нужен! По комфорту и ездовым качества и управляемости нужен авто как КАШАК, который устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я шуткой сказал.. Бери что нравится, главное не ломался...http://www.zr.ru/content/news/530907-kom...
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Это я шуткой сказал.. Бери что нравится, главное не ломался...http://www.zr.ru/content/news/530907-kom...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я не понял...что шутка...мне внизу уже на полном серьезе буханку предлагают )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Александр Кулаков
Александр Кулаков
ну я не понял...что шутка...мне внизу уже на полном серьезе буханку предлагают )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Друг у меня год назад купил буханки для деревни... У нас там бездорожье полное местами.. Хоть кушает много,главное новую взял...
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Уаз твой выбор с полным приводом.. Кашак такая же малютка и не вездеход. Джимни смотри хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Хороший совет на УАЗЕ по городу "за хлебом ездить"...Полный привод не принципиален...но в эксплуатации дороже и менее надежен за счет наличия заднего редуктора и раздатки (если есть) а постоянный полный для повседневной езды по городу и по асфальтовой трассе не нужен..поэтому бу сузуки витару трехдверку тоже исключил и джимини не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Александр Кулаков
Александр Кулаков
Хороший совет на УАЗЕ по городу "за хлебом ездить"...Полный привод не принципиален...но в эксплуатации дороже и менее надежен за счет наличия заднего редуктора и раздатки (если есть) а постоянный полный для повседневной езды по городу и по асфальтовой трассе не нужен..поэтому бу сузуки витару трехдверку тоже исключил и джимини не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китай не покупай..
СсылкаПожаловаться
Riddick RiddickВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Китай не покупай..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обоснуй?
СсылкаПожаловаться
ксюшаВ ответ на Riddick Riddick
Riddick Riddick
Обоснуй?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Элементарно д. Ватсон ------Хрен продашь
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Александр Кулаков
Александр Кулаков
Хороший совет на УАЗЕ по городу "за хлебом ездить"...Полный привод не принципиален...но в эксплуатации дороже и менее надежен за счет наличия заднего редуктора и раздатки (если есть) а постоянный полный для повседневной езды по городу и по асфальтовой трассе не нужен..поэтому бу сузуки витару трехдверку тоже исключил и джимини не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот наверное инженера-идиоты сидят в Ауди, МВ, Ровере,Субару, Митцубиси и Сузуки и чего это они постоянный полный привод ставят на свои машины, половина из которых кроссоверы или вообще легковые модели. Конечно постоянный привод в городе и на асфальте не нужен, зачем он? Если только для лучшей управляемости и устойчивости, так это же фигня))))
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Артём-66
Артём-66
Вот наверное инженера-идиоты сидят в Ауди, МВ, Ровере,Субару, Митцубиси и Сузуки и чего это они постоянный полный привод ставят на свои машины, половина из которых кроссоверы или вообще легковые модели. Конечно постоянный привод в городе и на асфальте не нужен, зачем он? Если только для лучшей управляемости и устойчивости, так это же фигня))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Производителям полный привод(как и другие опции) нужен для зарабатывания денег, как и инженерам которые там работают, а вот потребителям он нужен или не нужен решать самим, хотя многим для самовнушения в своем преимуществе он надо типа для лучшей управляемости и устойчивости, чем и пользуются производители, а вообще сколько не проводили опытов и тестов автожурналисты самый удобный и предсказуемый это передний привод, а на полном надо еще уметь ездить
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Производителям полный привод(как и другие опции) нужен для зарабатывания денег, как и инженерам которые там работают, а вот потребителям он нужен или не нужен решать самим, хотя многим для самовнушения в своем преимуществе он надо типа для лучшей управляемости и устойчивости, чем и пользуются производители, а вообще сколько не проводили опытов и тестов автожурналисты самый удобный и предсказуемый это передний привод, а на полном надо еще уметь ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какое уж тут зарабатываение, ведь экономичность авто с постоянным полным хуже и такие машины должны проигрывать по затратам просто моноприводным).
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Артём-66
Артём-66
Какое уж тут зарабатываение, ведь экономичность авто с постоянным полным хуже и такие машины должны проигрывать по затратам просто моноприводным).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что производители авто вам оплачивают затраты,читайте внимательно
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
А что производители авто вам оплачивают затраты,читайте внимательно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой идиот будет покупать авто с большими расходами? Значит эти расходы оправдывают себя в том что недостижимо на обычном авто.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Артем Хомутский
Артем Хомутский
Какой идиот будет покупать авто с большими расходами? Значит эти расходы оправдывают себя в том что недостижимо на обычном авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Идиотов и не идиотов хватает которые покупают авто с большими расходами
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Производителям полный привод(как и другие опции) нужен для зарабатывания денег, как и инженерам которые там работают, а вот потребителям он нужен или не нужен решать самим, хотя многим для самовнушения в своем преимуществе он надо типа для лучшей управляемости и устойчивости, чем и пользуются производители, а вообще сколько не проводили опытов и тестов автожурналисты самый удобный и предсказуемый это передний привод, а на полном надо еще уметь ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучше....попробуй на полном приводе на ледяную горку заехать и съехать..и поймешь как он работает...причем именно заехать...а не с разгону с мясом выдирая все из по себя занестись
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
лучше....попробуй на полном приводе на ледяную горку заехать и съехать..и поймешь как он работает...причем именно заехать...а не с разгону с мясом выдирая все из по себя занестись
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Форум ты хоть думай когда примеры приводишь, на ледяную горку даже на профвнедорожнике хрен заедишь
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Форум ты хоть думай когда примеры приводишь, на ледяную горку даже на профвнедорожнике хрен заедишь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
заезжал и съезжал на СРВ без проблем..причем резина зимняя липучки Гудйер
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
заезжал и съезжал на СРВ без проблем..причем резина зимняя липучки Гудйер
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня црв на полном приводе,так что не пиши мне байки про проходимость ,да и необходимость его там
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
у меня црв на полном приводе,так что не пиши мне байки про проходимость ,да и необходимость его там
СсылкаПожаловаться
История переписки8
значит ездить не умеешь....как научишься поймешь всю прелесть Хонды
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на forum forum
forum forum
значит ездить не умеешь....как научишься поймешь всю прелесть Хонды
СсылкаПожаловаться
История переписки9
форум поменяй название на андерсона лучше, я вот не сказочник и знаю прелести хонды, к которым проходимость не относится
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Производителям полный привод(как и другие опции) нужен для зарабатывания денег, как и инженерам которые там работают, а вот потребителям он нужен или не нужен решать самим, хотя многим для самовнушения в своем преимуществе он надо типа для лучшей управляемости и устойчивости, чем и пользуются производители, а вообще сколько не проводили опытов и тестов автожурналисты самый удобный и предсказуемый это передний привод, а на полном надо еще уметь ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автожурналисты сначала сами бы научились, потом тестировали :)
Вообще, настоящий постоянный полный привод в полной мере проявляет себя на "липучке" в гололед. То есть в условиях, когда монопривод не едет вообще.
Если топикстартеру он не нужен - значит не нужен, я летом предпочитаю задний, но можно и передний, а зимой - фуллтайм 4ВД, дороги у нас такие.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Boroda
Boroda
Автожурналисты сначала сами бы научились, потом тестировали :)
Вообще, настоящий постоянный полный привод в полной мере проявляет себя на "липучке" в гололед. То есть в условиях, когда монопривод не едет вообще.
Если топикстартеру он не нужен - значит не нужен, я летом предпочитаю задний, но можно и передний, а зимой - фуллтайм 4ВД, дороги у нас такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я понял умный , а остальные не компенгагены /не разбираются/в своем деле, в гололед то есть на льду конечно лучше постоянный полный, но на шипах, а не липучке, для любителей даже спецрезину выпускают с шипами боллее 5мм, которую запрещено использовать в быту, а если не доходит то можно экпиремент простой провести пустить с горы два куска резины одну с гвоздями другую без и посмотреть что дальше уйдет
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ну я понял умный , а остальные не компенгагены /не разбираются/в своем деле, в гололед то есть на льду конечно лучше постоянный полный, но на шипах, а не липучке, для любителей даже спецрезину выпускают с шипами боллее 5мм, которую запрещено использовать в быту, а если не доходит то можно экпиремент простой провести пустить с горы два куска резины одну с гвоздями другую без и посмотреть что дальше уйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Результаты "эксперимента с горы" в +1 и в -30 будут очень разные - шипы хорошо держат только на мягком льду.
У нас зима 7 месяцев в году и морозы до -40-50 - от шипов в такой мороз толку никакого, кроме вреда. Качественная липучка ходит гораздо лучше в этих условиях, а держать третий комплект резины для осенне/весенних гололедов как-то непрактично.
Кстати, разные липучки на льду ведут себя по-разному - от "корова на льду" до вполне уверенного разгона/торможения.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Boroda
Boroda
Результаты "эксперимента с горы" в +1 и в -30 будут очень разные - шипы хорошо держат только на мягком льду.
У нас зима 7 месяцев в году и морозы до -40-50 - от шипов в такой мороз толку никакого, кроме вреда. Качественная липучка ходит гораздо лучше в этих условиях, а держать третий комплект резины для осенне/весенних гололедов как-то непрактично.
Кстати, разные липучки на льду ведут себя по-разному - от "корова на льду" до вполне уверенного разгона/торможения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я то думал что вся резина разных брендов одно и тоже, спасибо буду знать
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ну я понял умный , а остальные не компенгагены /не разбираются/в своем деле, в гололед то есть на льду конечно лучше постоянный полный, но на шипах, а не липучке, для любителей даже спецрезину выпускают с шипами боллее 5мм, которую запрещено использовать в быту, а если не доходит то можно экпиремент простой провести пустить с горы два куска резины одну с гвоздями другую без и посмотреть что дальше уйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На шипах я и на заднем проеду :)
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Boroda
Boroda
Автожурналисты сначала сами бы научились, потом тестировали :)
Вообще, настоящий постоянный полный привод в полной мере проявляет себя на "липучке" в гололед. То есть в условиях, когда монопривод не едет вообще.
Если топикстартеру он не нужен - значит не нужен, я летом предпочитаю задний, но можно и передний, а зимой - фуллтайм 4ВД, дороги у нас такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я зимой езжу на зимней шипованной резине...))) по гололеду идет...
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Артём-66
Артём-66
Вот наверное инженера-идиоты сидят в Ауди, МВ, Ровере,Субару, Митцубиси и Сузуки и чего это они постоянный полный привод ставят на свои машины, половина из которых кроссоверы или вообще легковые модели. Конечно постоянный привод в городе и на асфальте не нужен, зачем он? Если только для лучшей управляемости и устойчивости, так это же фигня))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПОРИТЬ НЕ БУДУ- НЕ ЕЗДИЛ, НО С ПЕРЕДНИМ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЛ...НО И У ТЕХ ЖЕ СУЗУКИ И МИЦУБИСИ НЕ НА ВСЕ ПОГОЛОВНО СТАВЯТ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, А ЕСТЬ И С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ...ТО ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ НЕ НЕ ВСЕГДА ОН НУЖЕН...ДА И НАПРЯГАЮТ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАДНИМ РЕДУКТОРОМ И РАЗДАТКОЙ...
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на Александр Кулаков
Александр Кулаков
СПОРИТЬ НЕ БУДУ- НЕ ЕЗДИЛ, НО С ПЕРЕДНИМ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЛ...НО И У ТЕХ ЖЕ СУЗУКИ И МИЦУБИСИ НЕ НА ВСЕ ПОГОЛОВНО СТАВЯТ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, А ЕСТЬ И С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ...ТО ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ НЕ НЕ ВСЕГДА ОН НУЖЕН...ДА И НАПРЯГАЮТ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАДНИМ РЕДУКТОРОМ И РАЗДАТКОЙ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Постоянный полный очень ставят на чистых асфальтовых кроссоверах и легковых авто, пример: Ауди Q-серия, S-серия; Мерсы легковые E,S-класс, которые на бездорожье вообще никогда не выезжают и раздатки не имеют.
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Артем Хомутский
Артем Хомутский
Постоянный полный очень ставят на чистых асфальтовых кроссоверах и легковых авто, пример: Ауди Q-серия, S-серия; Мерсы легковые E,S-класс, которые на бездорожье вообще никогда не выезжают и раздатки не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это другой класс, а постоянный полный в любом случае менее экономичен, более дорогой в обслуживании и цене, и менее надежен, так как есть задний редуктор, раздатка и че там еще...которые могут сломатся...
СсылкаПожаловаться
363 @list.ru (495) 255-39-00В ответ на Артём-66
Артём-66
Вот наверное инженера-идиоты сидят в Ауди, МВ, Ровере,Субару, Митцубиси и Сузуки и чего это они постоянный полный привод ставят на свои машины, половина из которых кроссоверы или вообще легковые модели. Конечно постоянный привод в городе и на асфальте не нужен, зачем он? Если только для лучшей управляемости и устойчивости, так это же фигня))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ми не идиот, ми умен. Это наш маркетинг, очень грамотен.
СсылкаПожаловаться
Владимир
сандеро степвэй. Но по уровню комфорта это конечно не кашкай.
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на Владимир
Владимир
сандеро степвэй. Но по уровню комфорта это конечно не кашкай.
СсылкаПожаловаться
есть Дастер в списке...степвей поменьше и клиренсом ниже и объем салона багажника
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Александр Кулаков
Александр Кулаков
есть Дастер в списке...степвей поменьше и клиренсом ниже и объем салона багажника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та у нового степвея сейчас клиренс 207 мм.,шо у меня на х-треле.
СсылкаПожаловаться
Александр КулаковВ ответ на сергей клен
сергей клен
Та у нового степвея сейчас клиренс 207 мм.,шо у меня на х-треле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и где он этот новый? но объем салона и багажника и посадка за рулюм все равно в пользу дастера...хотя я бы посмотрел на новый с таким клиренсом...мне он больше чем sx4 подошел бы как тут советовали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru