19 июня
Nissan Note 1.6 AT
Маленький,компактный, резвый , симпатичный, проворный. Такой маленький снаружи, но большой внутри. Молодежный, яркий, хороший в управлении и просто...
4.7
20 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
В новой версии двигатель конструктивно улучшен, что позитивно отразилось на характеристиках. Живее реагирует на педаль газа, шустрее стартует, не г...
5
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто с конкретными критериями до 300 т.р.

Вообщем имею опыт езды на ВАЗ 21074 инжектор 09 год
Нужна машина - обязательно седан(не люблю хэтчи)
обязатально мкпп
кондер,эсп-обзательно, и мощная печка.
Езжу как по городам с населением от 50 тыс чел до мегаполиса так и по трассе
пробегать буду где то 30-40 тыс км в год.
Езжу в основном один и вдвоем,большой семьи нет, однако
багажник нужен побольше.
так же важна хорошая оптика и обзорность-очень плохое зрение.
Совершенно по боку результаты крэш-тестов и происхождение марки.
Пока расматриваю хундай акцент.
Vito педагогическая неудача
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Виталий Мутогаров
Если хочешь из отечественного автопрома то у меня была калина мне она понравилась печка отличная хоть в майке ездий на трассе себя показала неплохо
СсылкаПожаловаться
Vito педагогическая неудачаВ ответ на Виталий Мутогаров
Виталий Мутогаров
Если хочешь из отечественного автопрома то у меня была калина мне она понравилась печка отличная хоть в майке ездий на трассе себя показала неплохо
СсылкаПожаловаться
Калину не утсраивает половинку) а так вполне рассмотрел бы вариант.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Виталий Мутогаров
Виталий Мутогаров
Если хочешь из отечественного автопрома то у меня была калина мне она понравилась печка отличная хоть в майке ездий на трассе себя показала неплохо
СсылкаПожаловаться
Только стекла потеют в дождь кондей не выключается.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Про хюндай акцент - абсолютно правильно. Его и покупайте.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Про хюндай акцент - абсолютно правильно. Его и покупайте.
СсылкаПожаловаться
Антонина, держи краба! Я счастливый владелец акцента. Авто на каждый день для ленивых. Скучный какой-то, не ломается.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Про хюндай акцент - абсолютно правильно. Его и покупайте.
СсылкаПожаловаться
Тесный, туповатый,и дорогой если с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Когтястый
Когтястый
Тесный, туповатый,и дорогой если с автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, если брать то только механику. (автомат до 14л. по городу)
СсылкаПожаловаться
Vito педагогическая неудачаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
согласен, если брать то только механику. (автомат до 14л. по городу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомат так и так отпадает)
СсылкаПожаловаться
Vito педагогическая неудача
забыл-заранее всем спасибо) Происхождение марки кстати имел ввиду-что для меня неважно-российская сборка или зарубежная
СсылкаПожаловаться
Михаил УльяновВ ответ на Vito педагогическая неудача
Vito педагогическая неудача
забыл-заранее всем спасибо) Происхождение марки кстати имел ввиду-что для меня неважно-российская сборка или зарубежная
СсылкаПожаловаться
бери киа спектра. печка очень хорошая. не дорогая в обслуживании. багажник большой.места много. расход по трассе 6-7, по городу 10-11. до нее была 99. как небо от земли. с з\ ч проблем особых нет. внешний вид нормальный, хотя и считают, что немного устаревший. но моей жене нравится. тем более после нашей машины...
СсылкаПожаловаться
Vito педагогическая неудачаВ ответ на Михаил Ульянов
Михаил Ульянов
бери киа спектра. печка очень хорошая. не дорогая в обслуживании. багажник большой.места много. расход по трассе 6-7, по городу 10-11. до нее была 99. как небо от земли. с з\ ч проблем особых нет. внешний вид нормальный, хотя и считают, что немного устаревший. но моей жене нравится. тем более после нашей машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спектру тоже как вариант хочу посмотреть,говорят что акцент только комфортней
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Только БУ типа РЕно Кенгу, Фиат добло Панорама, Пежо партнер, Ситроен Берлинго. Можно посмотреть. -и груз до 700 кг и вместительность., и неплохая надежность.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Только БУ типа РЕно Кенгу, Фиат добло Панорама, Пежо партнер, Ситроен Берлинго. Можно посмотреть. -и груз до 700 кг и вместительность., и неплохая надежность.
СсылкаПожаловаться
Представляю "француза" или "итальянца" на ухабах российских дорог...Да у них подвеска "прикажет долго жить" если не очень скоро,то просто скоро...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на trezvennik
trezvennik
Представляю "француза" или "итальянца" на ухабах российских дорог...Да у них подвеска "прикажет долго жить" если не очень скоро,то просто скоро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У самого был Фиат добло панорама. Удобная,вместительная и главное надежная тачка. За 4 годика ничего не сломалось кроме реле регулятора зарядки-реле поменяли из-за недозаряда .И все. Ходовая спереди пружины, с зади рессоры. По жизни емея различные наши произведения-мне думается и видно было-гораздо надежнее. А так раз 15 тысяч на ТО -на 3 часика и вообщемто всегда домой. Почти 90 т. отьездили и продали не очень потеряв. Ни в деньгах-ни во внешнем виде.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
У самого был Фиат добло панорама. Удобная,вместительная и главное надежная тачка. За 4 годика ничего не сломалось кроме реле регулятора зарядки-реле поменяли из-за недозаряда .И все. Ходовая спереди пружины, с зади рессоры. По жизни емея различные наши произведения-мне думается и видно было-гораздо надежнее. А так раз 15 тысяч на ТО -на 3 часика и вообщемто всегда домой. Почти 90 т. отьездили и продали не очень потеряв. Ни в деньгах-ни во внешнем виде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен,что в городе или на шоссе все эти "пузотерки" ВЫИГРЫВАЮТ - и в комфорте (хотя,конечно,это понятие относительное,каждому - свое),и в скорости,и в менее редких посещениях Сервиса (опять же,как повезет).Однако,попробуйте съехать с асфальта на проселок,причем не на укатанную щебенку,а на ГРУНТОВКУ,по которой ездят грузовики,особенно в дождливый сезон.Или зимой.Надеюсь,все вопросы ОТПАДУТ сами собой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на trezvennik
trezvennik
Согласен,что в городе или на шоссе все эти "пузотерки" ВЫИГРЫВАЮТ - и в комфорте (хотя,конечно,это понятие относительное,каждому - свое),и в скорости,и в менее редких посещениях Сервиса (опять же,как повезет).Однако,попробуйте съехать с асфальта на проселок,причем не на укатанную щебенку,а на ГРУНТОВКУ,по которой ездят грузовики,особенно в дождливый сезон.Или зимой.Надеюсь,все вопросы ОТПАДУТ сами собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну конечно , каждому свое и свои пристрастия имеются. Не спорю. Но на наших "хороших" дорогах не тип авто в виде "итальянки","француженки2 имеет значение. Наша Раша тоже не очень. Так что думать, что наш авто-это панацея от попадания в лужу и все-сливай воду.? Нет и Нет. Все зависит от прокладки (между рулем и сидением) это самое главное. Скольких моих друзей вытаскивал из грязи на наших 05.07,2121,2141- и ничего , а вот сам чего то не сидел и не ломался при этом. И на иномарках так же. И на фиате и на ниссане прмьере, что-то не очень получалось сесть, а тем более на наших дорогах сломаться. иногда шустря до невозможности. Но это уже другая история-поэтому главное "чтобы костюмчик сидел" Во всех отношениях-Человек . --машина.Основное ЧЕЛОВЕК, А машина уже должна быть под человека. Если деньги позволяют.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну конечно , каждому свое и свои пристрастия имеются. Не спорю. Но на наших "хороших" дорогах не тип авто в виде "итальянки","француженки2 имеет значение. Наша Раша тоже не очень. Так что думать, что наш авто-это панацея от попадания в лужу и все-сливай воду.? Нет и Нет. Все зависит от прокладки (между рулем и сидением) это самое главное. Скольких моих друзей вытаскивал из грязи на наших 05.07,2121,2141- и ничего , а вот сам чего то не сидел и не ломался при этом. И на иномарках так же. И на фиате и на ниссане прмьере, что-то не очень получалось сесть, а тем более на наших дорогах сломаться. иногда шустря до невозможности. Но это уже другая история-поэтому главное "чтобы костюмчик сидел" Во всех отношениях-Человек . --машина.Основное ЧЕЛОВЕК, А машина уже должна быть под человека. Если деньги позволяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но мне все-таки спокойнее,когда имеется определенный ЗАПАС.Дорожного просвета под днищем.Запчастей и инструмента в багажнике.Бензина в дополнительных баках и канистрах.Масла в баклажках...То есть,если даже я ПРОСЧИТАЮСЬ и попаду в передрягу,мне не придется сожалеть о том,что поскупился и не взял с собой кое-чего даже не очень (на тот момент) нужного...
СсылкаПожаловаться
Анатолий КовалевВ ответ на trezvennik
trezvennik
Представляю "француза" или "итальянца" на ухабах российских дорог...Да у них подвеска "прикажет долго жить" если не очень скоро,то просто скоро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ВЫ вернитесь в реальность и попробуйте в натуре француза" на ухабах..."
СсылкаПожаловаться
Vito педагогическая неудачаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Только БУ типа РЕно Кенгу, Фиат добло Панорама, Пежо партнер, Ситроен Берлинго. Можно посмотреть. -и груз до 700 кг и вместительность., и неплохая надежность.
СсылкаПожаловаться
Кенгу и добло б/у унас в регионе в продаже почти нет, хотел посмотреть ради интреса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru