Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор авто с-класса

Добрый день!
Встал вопрос выбора хорошего б\у автомобиля. Денег есть тысяч 700 на само авто (не считая каско и тд и тп).
Смотрю я в сторону во-первых Mercedes C года 06-07, Audi A4 (B8 кузов последний) 07-08 года или VW Passat B6 08+год. На е-класс премиум марки 700 тысяч думаю не хватит, поэтому выбрал такие варианты. Пассат конечно уровнем ниже на мой взгляд, но зато можно найти самую топовую комплектацию с монитором и тд.
Интересует вопрос "ломучести" данных авто, а соответственно стоимости последующего обслуживания. Какая машина будет доставлять меньше проблем? Какая потребует меньших денежных вливаний? Вопрос в первую очередь к тем, кто владел\владеет данными авто.

Ещё мне нравится Lexus IS250 и Nissan Teana II, но они, к сожалению, подороже 700 будут стоить.

Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Алексей
Б/у хорошим не бывает. Никто его для вас не берег. ИМХО. Про ломучесть пассата B6 было подробно описано в одном из недавних выпусков Авторевю.
СсылкаПожаловаться
добей до нового пассата !!!сейчас распродают 2012 год также после тест драйва можно поискать!!меньше чем за 900тр запросто можно взять!!!
СсылкаПожаловаться
sheks
Можно Skoda Superb посмотреть. Ну и ещё мне Honda Accord нравится, но у неё из за очень низкой юбки бампера подъезд к бордюрам и любой намёк на бездорожье - противопоказаны.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если по мне я бы такие седаны Б/У за их цену не брал....
А4 и Пассат Б6 надежными я бы не назвал... когда они работают да хорошие авто... но если и брать только Дизельные версии и только из Европы тогда...
По ауди х.з. разочарован бензиновыми машинами... болячек много...
Про мерсы ничего не скажу... просто мерседес с 2000 года уже не мерседес =)) даже не смотрю... на них...
Ко всему прочему все они не дешевые в обслуживании...
Суда по годам вливать придется туеву кучу денег... ибо примерно пробег 100 тыс это тот момент когда авто проще продать и купить новое чем ремонтировать..

Я бы на вашем месте посмотрел что-то из нового в бизнес классе чуть побольше конечно чем 700 но всеже думаю новое будет куда лучше...
Пока еще валяются машины в салонах 12 года со скидкой...
можно что-то неплохое новое купить... вес проще с вливанием... денег по сравнения с Б/У...
Так на вскидку либо Форд Мондео с 1.6 от 759
Либо Пежо 508 - по мне Пежо куда более приятнее и солиднее...
от 814 000 (12 года) или 869 новые... тем паче авто новые, стильные и т.п.
СсылкаПожаловаться
forum forum
марк икс

СсылкаПожаловаться
forum forum
марк икс

СсылкаПожаловаться
авто классное только руль не с правильной стороны сделали.
СсылкаПожаловаться
forum forum
NIssan Skyline

СсылкаПожаловаться
forum forum
NIssan Skyline

СсылкаПожаловаться
NIssan Skyline


Хороший француз для дебилов
СсылкаПожаловаться
AlexKey
желаю вам не попасть на дорогостоящий ремонт покупая эти б.у. уже не премиум авто С класса с обслуживанием по ценам премиум класса...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
желаю вам не попасть на дорогостоящий ремонт покупая эти б.у. уже не премиум авто С класса с обслуживанием по ценам премиум класса...
СсылкаПожаловаться
желаю вам не попасть на дорогостоящий ремонт покупая эти б.у. уже не премиум авто С класса с обслуживанием по ценам премиум класса...

Спасибо! Тоже себе такого желаю... и дабы желания стали явью - спрашиваю тут про ситуацию с этими машинами.

А советы со Скайлайном, Марком праворуким, французами в виде пежо - это ппц... =\
СсылкаПожаловаться
Maxim Maxim
желаю вам не попасть на дорогостоящий ремонт покупая эти б.у. уже не премиум авто С класса с обслуживанием по ценам премиум класса...

Спасибо! Тоже себе такого желаю... и дабы желания стали явью - спрашиваю тут про ситуацию с этими машинами.

А советы со Скайлайном, Марком праворуким, французами в виде пежо - это ппц... =\
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если для тебя Пассат недоделанный круче Марка и Скайлайна а также Фуги и Крауна...ты точно в тачках не сечёшь....покупай свой Пассат....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если для тебя Пассат недоделанный круче Марка и Скайлайна а также Фуги и Крауна...ты точно в тачках не сечёшь....покупай свой Пассат....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если для тебя Пассат недоделанный круче Марка и Скайлайна а также Фуги и Крауна...ты точно в тачках не сечёшь....покупай свой Пассат....

Я не в Хабаровске живу, а в Москве. Тут как бы праворукие тачки ненавидят
СсылкаПожаловаться
Maxim Maxim
ну если для тебя Пассат недоделанный круче Марка и Скайлайна а также Фуги и Крауна...ты точно в тачках не сечёшь....покупай свой Пассат....

Я не в Хабаровске живу, а в Москве. Тут как бы праворукие тачки ненавидят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сожгут что ли от зависти?
СсылкаПожаловаться
Maxim Maxim
желаю вам не попасть на дорогостоящий ремонт покупая эти б.у. уже не премиум авто С класса с обслуживанием по ценам премиум класса...

Спасибо! Тоже себе такого желаю... и дабы желания стали явью - спрашиваю тут про ситуацию с этими машинами.

А советы со Скайлайном, Марком праворуким, французами в виде пежо - это ппц... =\
СсылкаПожаловаться
История переписки2
знаете у меня доверия к продукции под маркой фольцваген и ауди названных моделей нет и к российскому их сервису очень большие вопросы.
авто тех лет имеют довольно много нареканий - начиная от бензиновых двигателей кончая электроникой..
честно говоря на 700 тыс я бы на вашем месте взял авто среднего класса новое - не нравиться пежо - из седанов - есть например ситроен С4L, рено флюенс, форд фокус 3, мазда 3, опель астра седан, киа церато, шеврале круз, митсубиси лансер, тойота королла. на новые авто 2012 года есть приличные скидки при хорошей начинке...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Nissan Fuga

СсылкаПожаловаться
Миша
У друга мерс W203, он его долго выбирал, очень много битых (достаточно сильно). Прежде всего посмотри зазоры на кузове, определить покраску можно прибором, да и визуально. Смотри под капотом - нет ли свежей краски и вообще что там. Посмотри на резиночки вдоль крыла. они закрывают щель между крылом и капотом. если их нет, то машина была битая (как запчасть они не продаються). Посмотри крепление решотки\на оригинале 8 саморезов. на не оригинале 6. два не совпадают. Сверь комплектацию по ВИН-коду, у мерса все в один в один должно быть. Если что то не так лудше смотри другой. Каррозия тоже может быть, на крышке багажника, нижнии части дверей и арки колес. И обязательно диагностика движка и подвески, тока у диллера. Если будешь брать с компрессором-нагнетателем обязательно на диагностике пусть проверят уровень масла в нагнетателе, он может быть без масла, не извесно сколько отработает, замена компрессора стоит порядка 70000руб.
СсылкаПожаловаться
Миша
У друга мерс W203, он его долго выбирал, очень много битых (достаточно сильно). Прежде всего посмотри зазоры на кузове, определить покраску можно прибором, да и визуально. Смотри под капотом - нет ли свежей краски и вообще что там. Посмотри на резиночки вдоль крыла. они закрывают щель между крылом и капотом. если их нет, то машина была битая (как запчасть они не продаються). Посмотри крепление решотки\на оригинале 8 саморезов. на не оригинале 6. два не совпадают. Сверь комплектацию по ВИН-коду, у мерса все в один в один должно быть. Если что то не так лудше смотри другой. Каррозия тоже может быть, на крышке багажника, нижнии части дверей и арки колес. И обязательно диагностика движка и подвески, тока у диллера. Если будешь брать с компрессором-нагнетателем обязательно на диагностике пусть проверят уровень масла в нагнетателе, он может быть без масла, не извесно сколько отработает, замена компрессора стоит порядка 70000руб.
СсылкаПожаловаться
У друга мерс W203, он его долго выбирал, очень много битых (достаточно сильно). Прежде всего посмотри зазоры на кузове, определить покраску можно прибором, да и визуально. Смотри под капотом - нет ли свежей краски и вообще что там. Посмотри на резиночки вдоль крыла. они закрывают щель между крылом и капотом. если их нет, то машина была битая (как запчасть они не продаються). Посмотри крепление решотки\на оригинале 8 саморезов. на не оригинале 6. два не совпадают. Сверь комплектацию по ВИН-коду, у мерса все в один в один должно быть. Если что то не так лудше смотри другой. Каррозия тоже может быть, на крышке багажника, нижнии части дверей и арки колес. И обязательно диагностика движка и подвески, тока у диллера. Если будешь брать с компрессором-нагнетателем обязательно на диагностике пусть проверят уровень масла в нагнетателе, он может быть без масла, не извесно сколько отработает, замена компрессора стоит порядка 70000руб.

Спасибо! В плане диагностики - я непременно буду всё проверять в полном объеме и на сервисе и с толщинометром и тп... Вопрос именно в выборе конкретной марки\модели... Мерс Ц или Ауди А4... или пассат? Или добирать до ИСки или Теаны?
СсылкаПожаловаться
Maxim Maxim
У друга мерс W203, он его долго выбирал, очень много битых (достаточно сильно). Прежде всего посмотри зазоры на кузове, определить покраску можно прибором, да и визуально. Смотри под капотом - нет ли свежей краски и вообще что там. Посмотри на резиночки вдоль крыла. они закрывают щель между крылом и капотом. если их нет, то машина была битая (как запчасть они не продаються). Посмотри крепление решотки\на оригинале 8 саморезов. на не оригинале 6. два не совпадают. Сверь комплектацию по ВИН-коду, у мерса все в один в один должно быть. Если что то не так лудше смотри другой. Каррозия тоже может быть, на крышке багажника, нижнии части дверей и арки колес. И обязательно диагностика движка и подвески, тока у диллера. Если будешь брать с компрессором-нагнетателем обязательно на диагностике пусть проверят уровень масла в нагнетателе, он может быть без масла, не извесно сколько отработает, замена компрессора стоит порядка 70000руб.

Спасибо! В плане диагностики - я непременно буду всё проверять в полном объеме и на сервисе и с толщинометром и тп... Вопрос именно в выборе конкретной марки\модели... Мерс Ц или Ауди А4... или пассат? Или добирать до ИСки или Теаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имея 700 руб. на руках, я бы б/у не брал. Лудше покопить либо в рассрочку. Тот же пассат, камри, мазду 6.
СсылкаПожаловаться
Миша
У друга мерс W203, он его долго выбирал, очень много битых (достаточно сильно). Прежде всего посмотри зазоры на кузове, определить покраску можно прибором, да и визуально. Смотри под капотом - нет ли свежей краски и вообще что там. Посмотри на резиночки вдоль крыла. они закрывают щель между крылом и капотом. если их нет, то машина была битая (как запчасть они не продаються). Посмотри крепление решотки\на оригинале 8 саморезов. на не оригинале 6. два не совпадают. Сверь комплектацию по ВИН-коду, у мерса все в один в один должно быть. Если что то не так лудше смотри другой. Каррозия тоже может быть, на крышке багажника, нижнии части дверей и арки колес. И обязательно диагностика движка и подвески, тока у диллера. Если будешь брать с компрессором-нагнетателем обязательно на диагностике пусть проверят уровень масла в нагнетателе, он может быть без масла, не извесно сколько отработает, замена компрессора стоит порядка 70000руб.
СсылкаПожаловаться
а ничего что этот компрессор влёгкую ремонтируется за 500 баксов причем гарантия ремонта 6 месяцев....или тебе лишь бы потрындеть на тему какие ломучие эти авто....поэтому надо покупать новую автофуфайку с европейским или корейским шильдом....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ничего что этот компрессор влёгкую ремонтируется за 500 баксов причем гарантия ремонта 6 месяцев....или тебе лишь бы потрындеть на тему какие ломучие эти авто....поэтому надо покупать новую автофуфайку с европейским или корейским шильдом....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форум я не говорю что ломучии, просто к выбору надо подходить здраво, корею я не предлогаю! Ничего не имею против твоего правого руля, на дальнем востоке уже привыкли к нему, да и япония ближе чем европа, смысла нету брать там европейку. А насчет ремонта ниуя ты с ним не зделаешь если он на износе, даже и браться не будут. А если и переберут, то максимум тыс. на 30 хватит.
СсылкаПожаловаться
Миша
Форум я не говорю что ломучии, просто к выбору надо подходить здраво, корею я не предлогаю! Ничего не имею против твоего правого руля, на дальнем востоке уже привыкли к нему, да и япония ближе чем европа, смысла нету брать там европейку. А насчет ремонта ниуя ты с ним не зделаешь если он на износе, даже и браться не будут. А если и переберут, то максимум тыс. на 30 хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у нового ресурс 60 тыс..больше они не ходят....хотя можно продлить жизнь ему, меняя там масло через 10 тыс....только вряд ли кто это будет делать
СсылкаПожаловаться
forum forum
Toyota Crown

СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
6-го пасата в руках не держал,сказать нечего, к остальному перечисленному можеш даже не подходить а больше всего не подходи к цещке,они изначально пошли банка банкой.мерсы закончились на 124, 140 кузовах.
СсылкаПожаловаться
артем артем
Если вы в Москве--можем продать вам Х6 ---2002 года за эту сумму--знакомый отдает
СсылкаПожаловаться
артем артем
Если вы в Москве--можем продать вам Х6 ---2002 года за эту сумму--знакомый отдает
СсылкаПожаловаться
вы бредите? BMW X6 с 2008 года выпускается..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы бредите? BMW X6 с 2008 года выпускается..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут ихвиняюсь--он покупает Х6--а продает Х5
СсылкаПожаловаться
артем артем
Если вы в Москве--можем продать вам Х6 ---2002 года за эту сумму--знакомый отдает
СсылкаПожаловаться
Если вы в Москве--можем продать вам Х6 ---2002 года за эту сумму--знакомый отдает

Спасибо за предложение, но бмв ни в коем случае, тем более уж этот ломучий бачек гвоздей - х5
СсылкаПожаловаться
Maxim Maxim
Если вы в Москве--можем продать вам Х6 ---2002 года за эту сумму--знакомый отдает

Спасибо за предложение, но бмв ни в коем случае, тем более уж этот ломучий бачек гвоздей - х5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) я с вами согласен....я бы тоже не взял...тем более мне бы продали дешевле
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))) я с вами согласен....я бы тоже не взял...тем более мне бы продали дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) я с вами согласен....я бы тоже не взял...тем более мне бы продали дешевле

х5 он классный исключительно новый! Вот тогда машина огонь... а через 3 года начинает на глазах и буквально на ходу сыпаться.. как и туарег и каен...
СсылкаПожаловаться
артем артем
Х5 конечно --опечатка
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Б/У авто 07-08 года - ради престижа я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Б/У авто 07-08 года - ради престижа я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
купи себе крауна 07 года и узнаешь зачем его надо покупать
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Был у меня А4. Брал новую в 2009 г. На 30 000 км полетел гидроблок, поменяли по гарантии. после этого никаких проблем не было. Продал на пробеге 90 000 км.
СсылкаПожаловаться
Была цешка С200К 184 лс 2005 г и пригнана из германии во 07 проблем не было, обслуживался в москве у официалов,все замены по регламенту плюсом цепь грм и стойки амортизаторов и мой косяк зацепился и выгнул где-то задний стабилизатор. минусы - это задний привод зимой и расход 18 л + -очень надежный. советую ауди 7 года полный привод 2л турбо никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru