14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВЫБОР АВТО! ПОМОГИТЕ ДЕВУШКЕ!

Подскажите, плиз, девушке!
Рассматриваю вариант покупки VW Поло 99 г.в, кузов оцинкован, не битый, краска родная везде, пробег 134 тыс.,не скрученный, грм менялся весной
На диагностике сказали, что машина в хорошем состоянии . Цена вопроса 200 тыс.
Продает коллега по работе, мы с ней в приятельских отношениях., ее муж за машиной хорошо следил
Авто для меня первое, и опыт вождения практически равен нулю.

Вопрос - брать-не брать. Помогать, к сожалению, мне с авто никто не сможет, поэтому терзаюсь мыслями, проездить год-два без проблем можно?
Яна Юлина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
kubik19
не ищите себе гемморой, купите себе лучше рено логан новый (если нет больше 200 тысяч то в кредит), будет и каска и проблем меньше на порядок
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если прокатилась и понравилось - бери! А с ремонтом, если чо, муж подруги поможет!))
СсылкаПожаловаться
Хугаев Эдуард
Здравствуйте, Если машина в хорошем состоянии, то можно брать и вы будете кататься до 200 т.км. без особых проблем. Мелкие поломки будут, но их ремонт не очень дорог для VW этого года. А вообще я рекомендую за те же деньги - ДЭУ МАТИЗ. (У меня первая машина в семье VW passat , вторая Матиз. И последнее время, я все чаще езжу на матизе - очень радут машинка. У матиза есть свои недостатки но на фоне плюсов они не напрягают.
С уавжением, Эдуард Викторович
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Если первая машина,то можно брать. Но вложиться придется:замена масла,фильтра,тормоза и т.д. Т.е. несколько тыс. вложить.Лучше договориться с бывшим хозяином ,чтобы он и делал данные вещи за опр. плату.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
уважаемая Яна!!! если у вас некому смотреть за машиной, я вам ответственно советую Б\У не брать.(10 лет для машины много,тем более по нашим дорогам,как за ней не смотри.)
Возьми лучше новую,смотри по деньгам сама.
Старая машина-это то же самое что новая в кредит!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Такое Б\У геморой в голову и вливание денег,тем более для водителя без опыта.Возмите новый МАТИЗ или ЛАНОС.
СсылкаПожаловаться
Виктор Федько
Откажете подруге, поссоритесь. Это скоро. "200 тыс. за 10 летнюю, это много. Алексей Пастушенко советует верно, муж подруги в дальнейшем поможет с ремонтом. ВН
СсылкаПожаловаться
Max
бери новую и не парься.
СсылкаПожаловаться
Яна Юлина
Спасибо за отклики.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,которые ездят на таких возрастных машинах и они не сыпятся, все таки немцы и японцы это качество. Не загадывая,можно годок покататься и продать, и прикупить что-то поновее. Первую машину по-моему,всегда труднее купить, чем последующие.
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизор:)и только установленная зимняя резина+дают летнюю
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Яна Юлина
Яна Юлина
Спасибо за отклики.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,которые ездят на таких возрастных машинах и они не сыпятся, все таки немцы и японцы это качество. Не загадывая,можно годок покататься и продать, и прикупить что-то поновее. Первую машину по-моему,всегда труднее купить, чем последующие.
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизор:)и только установленная зимняя резина+дают летнюю
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Авто для меня первое, и опыт вождения практически равен нулю.

Это означает, что машину нужно либо страховать по КАСКО (более предпочтительный вариант) либо брать машину "для тренировок" в пределах 50...60 тыр. 10-летку по КАСКО не застрахуют, и, на мой взгляд, это существенный довод против покупки такой машины, хотя сам по себе ФВ "Поло" автомобиль неплохой, даже 10-летний. Еще 70...100 тыс наездит без особых проблем, если вовремя делать регламентные работы и вообще, следить за машиной.

Помогать, к сожалению, мне с авто никто не сможет, поэтому терзаюсь мыслями, проездить год-два без проблем можно?

В автоклубе ФВ могут посоветовать проверенного добросовестного "дядю Васю из гаража", которые занедорого будут делать регламентные работы и другой ремонт.

Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно

Полностью согласен - с кредитами по нынешним временам лучше не связываться, хотя новую отечественную машину - ту же "семерку" можно с имеющейся у вас суммой. Понятно, что машина не самая престижная и "навороченная", однако, с суммой в 200 тыр уложитесь вместе с КАСКО, ОСАГО, и поездкой в СЦ для дозатягивания всех гаек и болтов.

Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.

Насколько я могу себе представить "Поло", то он по габаритам не сильно отличается от "Матиза". Конечно, немецкое качество и все такое - но учтите и разницу в возрасте, Матиз за эти деньги будет не десятилетний, а двухлетний.

Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?

Если вы на 100% доверяете человеку, который продает Вам машину - то да. Хотя обычно принято делать регламентные работы сразу после приобретения б/у машины, и дальнейший отсчет их периодичности вести уже от этой точки.

Но есть же люди,которые ездят на таких возрастных машинах и они не сыпятся, все таки немцы и японцы это качество.

Да, такие есть, но при покупателю 10-летней машины желательно хотя бы в самых общих чертах представлять её устройство, и как её ремонтировать, а так же уметь самому делать регламентные работы и мелкий ремонт. В противном случае, содержание даже не ушатанной машины может обойтись неоправданно дорого.

Не загадывая,можно годок покататься и продать, и прикупить что-то поновее. Первую машину по-моему,всегда труднее купить, чем последующие.И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:( А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизор:)и только установленная зимняя резина+дают летнююЕсли я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.Еще раз заранее спасибо.

На мой взгляд, автозапуск, парктроник и телевизор не перевешивают износа машины за 10 лет по русским дорогам и невозможность застраховать свою первую машину по КАСКО. Я бы обратил внимание на Матиз
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Яна Юлина
Яна Юлина
Спасибо за отклики.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,которые ездят на таких возрастных машинах и они не сыпятся, все таки немцы и японцы это качество. Не загадывая,можно годок покататься и продать, и прикупить что-то поновее. Первую машину по-моему,всегда труднее купить, чем последующие.
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизор:)и только установленная зимняя резина+дают летнюю
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Для начала, обсуди с подругой возможную помощь её мужа.))) Если ОНА не против, уже тебе проще - хозяин СВОЮ машину-то знает! Масла-фильтра-свечи менять желательно как раз перед зимой. Чтоб потом понапрасну не хаять машину (и подругу!))) если в -15 не заведётся. P.S.Если с машиной всё так здорово, почему продают-то?
СсылкаПожаловаться
Андрей ДорофеевВ ответ на Яна Юлина
Яна Юлина
Спасибо за отклики.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,которые ездят на таких возрастных машинах и они не сыпятся, все таки немцы и японцы это качество. Не загадывая,можно годок покататься и продать, и прикупить что-то поновее. Первую машину по-моему,всегда труднее купить, чем последующие.
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизор:)и только установленная зимняя резина+дают летнюю
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
А лучше всего возьми ТОЙОТА ВИТЦ 2002 год по твоим деньгам и не заморачивайся не с запчестями не с ходовкой и салон просторный и не слушай не кого все то что тебе предлогают.Эта машина может показаться старенькая но надежней чем новые логоны и матизы.Лучше японца даже немец отдыхает.Могу посодействовать.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Андрей Дорофеев
Андрей Дорофеев
А лучше всего возьми ТОЙОТА ВИТЦ 2002 год по твоим деньгам и не заморачивайся не с запчестями не с ходовкой и салон просторный и не слушай не кого все то что тебе предлогают.Эта машина может показаться старенькая но надежней чем новые логоны и матизы.Лучше японца даже немец отдыхает.Могу посодействовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, возьми за 200 т. битый три раза праворульный Витц 2002 г.в. :-) жгуны :-)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГанихинВ ответ на Яна Юлина
Яна Юлина
Спасибо за отклики.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,которые ездят на таких возрастных машинах и они не сыпятся, все таки немцы и японцы это качество. Не загадывая,можно годок покататься и продать, и прикупить что-то поновее. Первую машину по-моему,всегда труднее купить, чем последующие.
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизор:)и только установленная зимняя резина+дают летнюю
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
вы знаете у меня была когда то бмв 520 ещё 80х годов на тот момент машине было десять лет по началу (это где то 2тыс км. пробега) всё было в норме потом что то стало с инжектором не то, потом поршневая сгорела и это немецкое качество я открываю капот и я воообще не понимаю как тут и что ремонтировать а запчасти стоят ооооооочень дорого так как авто старое( вкладыши 2500 а на ваз каких то 400р) как вы говорите поездить и потом продать, я тоже так думал но продать то выгодно не удалось. И ещё я знаю что немецкие авто почти все убитые на немецких автобанах. Сам одно время жил в германии и видел как они ездят 190-200км ч. каждый день для авто убийственно. Я думаю не связывайтесь вы лучше со старьём этим. Тут товарищь логан предлогал дак вот логан и самый лучший вариант это и салон большой и багажник и ребёнок если в кресле в безопасности
СсылкаПожаловаться
Таша
Яна! Вы абсолютно правы - ИМХО
На Матизах, Дэу, Ланос (Opel Кадет) и тем более Рено Логан пусть ездят сами. Я их и за автомобили не считаю...
Только вот вопрос - почему продают, новую покупают?
Правда, покупать у знакомых это наживать себе лишние проблеммы. Возможно есть какие-то проблеммы у машинки? Попробуйте на ней проехать, вдруг сцепление умирает, или двигатель-компрессию нужно мерить. Кто вам сказал, что машина нормальная? А вообще зайдите на форум, где общаються владельцы автомобилей данной марки и серии, почитайте и Вам сразу станет ясно какие у них основные проблеммы, тогда и решение придет само собой.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГанихинВ ответ на Таша
Таша
Яна! Вы абсолютно правы - ИМХО
На Матизах, Дэу, Ланос (Opel Кадет) и тем более Рено Логан пусть ездят сами. Я их и за автомобили не считаю...
Только вот вопрос - почему продают, новую покупают?
Правда, покупать у знакомых это наживать себе лишние проблеммы. Возможно есть какие-то проблеммы у машинки? Попробуйте на ней проехать, вдруг сцепление умирает, или двигатель-компрессию нужно мерить. Кто вам сказал, что машина нормальная? А вообще зайдите на форум, где общаються владельцы автомобилей данной марки и серии, почитайте и Вам сразу станет ясно какие у них основные проблеммы, тогда и решение придет само собой.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
когда денег много можно и не считать их за авто а когда в кармане 200тыс что вы ещё возьмёте:))) старый хлам который не надёжней тех ваших"недоавтомобилей"?
СсылкаПожаловаться
Яна Юлина
Муж девушки обслуживал машину в одном сервисе, там машину знают хорошо. Мне обещаны все координаты мастеров и т.п.
продают потому что ,ездит на ней 5 лет и хочет машину помощнее и побольше. Машина пригнана в Москву в начале 2004г.с пробегом 40тыс., т.е здесь накатано за 5 лет 90 тыс
СсылкаПожаловаться
Яна Юлина
Вчера в сервис на яму загоняли. Смотрел механик, которого мы все видели впервый раз. Он и сказал,что машинка в хорошем состоянии, только если поменять,но не срочно 2 поршя(если я правильно запомнила:)),стоимостью в полторы тыс. руб. и все. Я попросила посмотреть сцепление, он сказал,что все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГанихинВ ответ на Яна Юлина
Яна Юлина
Вчера в сервис на яму загоняли. Смотрел механик, которого мы все видели впервый раз. Он и сказал,что машинка в хорошем состоянии, только если поменять,но не срочно 2 поршя(если я правильно запомнила:)),стоимостью в полторы тыс. руб. и все. Я попросила посмотреть сцепление, он сказал,что все хорошо.
СсылкаПожаловаться
ну если поршневую менять то забудте об этой машине и поскорей. те же проблемы что и у меня
СсылкаПожаловаться
Таша
Коробка в нем явно городская стоит, могли "укатать" двигатель, повторюсь компрессию нужно мерить. Что за поршни? Где стоят?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария