11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто: Lancer X vs Lada Granta

Всем привет! У меня произошла дилемма в выборе авто и хотелось бы почитать мнения других пользователей (желательно аргументированные).
Суть такова: я студент, подрабатываю, в среднем имея зп 20.000р в месяц. Выбираю себе второй автомобиль (ранее была калина) в ценовом диапазоне ~400.000р. С детства мечтаю о Лансере Х, с движком 1.8л — 2.0л, выпуска 2007-2008 года. Автомобили уже имеют пробег в среднем 100.000-200.000. Родители рекомендуют мне взять новую Гранту с автосалона и говорят, что лучше я буду ездить на новом авто, пусть и русском, но не буду вкладывать деньги на ремонт. А Лансер, по их мнению, я не смогу содержать, потому что, якобы, я его куплю и буду безостановочно покупать детали, менять масло и тд, и тп. Я, после калины, ОЧЕНЬ скептически отношусь к российскому автопрому и считаю, что японец будет проверенным и надёжным.
Как считаете, лучше взять новую Гранту с автосалона или все же Лансер с пробегом?
Влад Максимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алексей Гусев
12 летнее авто разденет. Родители правы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов