Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы

Выбор Авто: Jetta 2011, Octavia, Focus 3, Mondeo, Camry

Сейчас езжу на американском пассате 2003 г.в. (седан, автомат, по паспорту 150 л.с. в реалии говорят 170, сам не проверял)

В общем вопрос простой и банальный, выбор авто из списка: Jetta 2011, Octavia, Focus 3, Mondeo, Camry. Может что еще предложите.

Бюджет до 1,2 млн. руб., лучше уложится в 0,9, т.к. 1.2 уже сильно напряжно.

Машина используется для поездок по городу в основном. 2-3 раза в год на дальние расстояния >1000 км. (причем по не очень хорошим трассам, подобным: Калуга-Брянск).
Также раз в месяц погулять в соседнюю область ~100 км.

Сразу скажу, нравятся немцы, но нормальный пассат уже не вписывается в бюджет никак. И хочется увидеть объективную картину, без "нравиться".
Машина нужна только с "автоматом" и для комфортной езды семьи на дальние расстояния, т.е. не хуже чем сейчас.

И I'm sorry, но не хочется, чтоб это привело к очередному спору между японцами и европейцами. Хочется объективных данных об опыте эксплуатации и ощущениях.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Евгений Руднев
предлагаю малыша фокуса заменить на инсигнию
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
предлагаю малыша фокуса заменить на инсигнию
СсылкаПожаловаться
Как то маловат багажник показался, боюсь семейный скарб не влезет, по этому же поводу есть сомнения по поводу фокуса.
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Как то маловат багажник показался, боюсь семейный скарб не влезет, по этому же поводу есть сомнения по поводу фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 л у инсигнии ,370 у фокуса
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Как то маловат багажник показался, боюсь семейный скарб не влезет, по этому же поводу есть сомнения по поводу фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только багажник - там сзади сесть некуда! Если водитель от 180...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Не только багажник - там сзади сесть некуда! Если водитель от 180...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно, но она длинее камри и мондео,и уже лишь форда
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
возможно, но она длинее камри и мондео,и уже лишь форда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо еще раз на нее посмотреть. Тем более у нас салон открыли. Я ее смотрел но так мимоходом, что называется
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Надо еще раз на нее посмотреть. Тем более у нас салон открыли. Я ее смотрел но так мимоходом, что называется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обратите внимание ещё на универсал 2.0 Turbo AT Cosmo правда стоит он 1,15 ляма
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
обратите внимание ещё на универсал 2.0 Turbo AT Cosmo правда стоит он 1,15 ляма
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе в мой бюджет "проходит". но не очень нравятся универсалы.
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
В принципе в мой бюджет "проходит". но не очень нравятся универсалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
она смотрица в этом кузове,но длина-слишком,почти 5 м.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
она смотрица в этом кузове,но длина-слишком,почти 5 м.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Посмотрим
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибров
если в основном езда по городу, то лучше брать что то покомпактнее, какой нибудь хечбек.
но если выбирать из предложенных, я бы выбирал между камри и джеттой
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибров
и скорее всего выбор пал бы на джетту, так как бензина ест меньше
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибров
и скорее всего выбор пал бы на джетту, так как бензина ест меньше
СсылкаПожаловаться
настораживает "насквозь" турбированный двигатель, хотя наверно он наиболее близок мне. Внутри один в один мой пассат. Правда еще не тест-драйве не был. Только посидел внутри.
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
настораживает "насквозь" турбированный двигатель, хотя наверно он наиболее близок мне. Внутри один в один мой пассат. Правда еще не тест-драйве не был. Только посидел внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавию Скаут посмотрите,полный привод,богажник....На дачу все за 1 раз можно увезти
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Октавию Скаут посмотрите,полный привод,богажник....На дачу все за 1 раз можно увезти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно говоря не очень нравятся универсалы, и там вроде нет комплектации с автоматом насколько я помню.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Октавию Скаут посмотрите,полный привод,богажник....На дачу все за 1 раз можно увезти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 Отличный вариант, я бы не раздумывая взял!
СсылкаПожаловаться
Владислав
по моему выбор очевиден, джета- машина гольф класса, по комфорту, ну скажем не очень, фокус с октавией вообще не вариант в этой линейке...
Далее конечно очень интерестны два оставшихся варианта мондео и камри, но здесь расход не хилый, хотя конечно машинки очень интересные. Камри если не изменяет память кушает 12-14, очень комфортная подвеская, сравнивают с баржей, мондео более спортивен, но смотря какой движек, если 2,3 опять таки расход под 15 л. Про 2 литровый аппарат ничего не могу сказать.
Почему не рассматривается как вариант новый пассат?
СсылкаПожаловаться
Владислав
по моему выбор очевиден, джета- машина гольф класса, по комфорту, ну скажем не очень, фокус с октавией вообще не вариант в этой линейке...
Далее конечно очень интерестны два оставшихся варианта мондео и камри, но здесь расход не хилый, хотя конечно машинки очень интересные. Камри если не изменяет память кушает 12-14, очень комфортная подвеская, сравнивают с баржей, мондео более спортивен, но смотря какой движек, если 2,3 опять таки расход под 15 л. Про 2 литровый аппарат ничего не могу сказать.
Почему не рассматривается как вариант новый пассат?
СсылкаПожаловаться
Нормальная комплектация, уж больно сильно "улетает" в цене, а "пустой" брать как то не хочется
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
Нормальная комплектация, уж больно сильно "улетает" в цене, а "пустой" брать как то не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-моему, в комплектации Комфортлайн, кажется машинка очень интерестна и от хайлайна её отличат налие хрома, а также отделка сиденья кожей, это комплектация вполне бы вам подошла.
СсылкаПожаловаться
Владислав
По-моему, в комплектации Комфортлайн, кажется машинка очень интерестна и от хайлайна её отличат налие хрома, а также отделка сиденья кожей, это комплектация вполне бы вам подошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо ка еще раз внимательно посчитать
СсылкаПожаловаться
Владислав
по моему выбор очевиден, джета- машина гольф класса, по комфорту, ну скажем не очень, фокус с октавией вообще не вариант в этой линейке...
Далее конечно очень интерестны два оставшихся варианта мондео и камри, но здесь расход не хилый, хотя конечно машинки очень интересные. Камри если не изменяет память кушает 12-14, очень комфортная подвеская, сравнивают с баржей, мондео более спортивен, но смотря какой движек, если 2,3 опять таки расход под 15 л. Про 2 литровый аппарат ничего не могу сказать.
Почему не рассматривается как вариант новый пассат?
СсылкаПожаловаться
Руки тоже вроде тянутся к Мондео, но их новый ЭкоБуст??? И кто может скажет как их автомат. А то я корейцев в первую очередь из-за автомата "исключил", т.к. то что довелось пробовать кажется "тормозным", даже после моего пассатовского автомата, хотя считается, что он тоже не "шустрый"
СсылкаПожаловаться
Владислав
по моему выбор очевиден, джета- машина гольф класса, по комфорту, ну скажем не очень, фокус с октавией вообще не вариант в этой линейке...
Далее конечно очень интерестны два оставшихся варианта мондео и камри, но здесь расход не хилый, хотя конечно машинки очень интересные. Камри если не изменяет память кушает 12-14, очень комфортная подвеская, сравнивают с баржей, мондео более спортивен, но смотря какой движек, если 2,3 опять таки расход под 15 л. Про 2 литровый аппарат ничего не могу сказать.
Почему не рассматривается как вариант новый пассат?
СсылкаПожаловаться
ребят на счет 12-14 у Камри это перебор.
У моего отца 2,4 автомат ...по трассе 8л , по жутким пробкам 12...вообще у Тойоты движки на высоте
может это от стиля вождения....он спокойный водитель.
Мондео говорят 2л слабоват, хотя кому как.По паспорту разгон 9,9...считаю нормально!
И не думаю что 2л Мондео будет жрать больше 10 на смешанный цикл
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
ребят на счет 12-14 у Камри это перебор.
У моего отца 2,4 автомат ...по трассе 8л , по жутким пробкам 12...вообще у Тойоты движки на высоте
может это от стиля вождения....он спокойный водитель.
Мондео говорят 2л слабоват, хотя кому как.По паспорту разгон 9,9...считаю нормально!
И не думаю что 2л Мондео будет жрать больше 10 на смешанный цикл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько лет уже машине? Часто ли "огорчает"?
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
А сколько лет уже машине? Часто ли "огорчает"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иван!
Машина декабрь 2008 года.
ВООБЩЕ "не огорчает"....за 3 годаа неодной хоть малюсенькой проблеммы....тьфу,тьфу
сверх надежное авто....
я вообще считаю что из азиатского автопрома из классов D,E лучше Камри нет ничего!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Иван!
Машина декабрь 2008 года.
ВООБЩЕ "не огорчает"....за 3 годаа неодной хоть малюсенькой проблеммы....тьфу,тьфу
сверх надежное авто....
я вообще считаю что из азиатского автопрома из классов D,E лучше Камри нет ничего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем по ней действительно отзывы везде хорошие. Единственное что встречается часто это плохое (легко повреждается) ЛКП и на трассе не блестящая управляемость. Что скажите об этом. Как она на скорости 90-100 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
В общем по ней действительно отзывы везде хорошие. Единственное что встречается часто это плохое (легко повреждается) ЛКП и на трассе не блестящая управляемость. Что скажите об этом. Как она на скорости 90-100 км/ч?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иван!Есть такое мнение про Камри - "диван на колесах"..она ооочень комфортая,глотает все неровности на УРАчто не скажешь про Пассат и Суперб)
ЛКП Камри уступает тока немцам. Да у всех японцев оно среднее, не только у Камри.
Что про управляемость, конечно это не Мазда 3,6 ( вообще считаю Мазду эталоном управляемости, особенно 3),
но для большого седана она на уровне!
Да Я вооюще считаю что Камри для такого....вальяжного передвижения
без резких рывков и гонок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Иван!Есть такое мнение про Камри - "диван на колесах"..она ооочень комфортая,глотает все неровности на УРАчто не скажешь про Пассат и Суперб)
ЛКП Камри уступает тока немцам. Да у всех японцев оно среднее, не только у Камри.
Что про управляемость, конечно это не Мазда 3,6 ( вообще считаю Мазду эталоном управляемости, особенно 3),
но для большого седана она на уровне!
Да Я вооюще считаю что Камри для такого....вальяжного передвижения
без резких рывков и гонок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе мне и надо нечто такое. Летом комфортно "отматать" за 1000 км. Повседневно спокойно передвигаться по городу. Тем более 50% времени в городе за рулем жена, возит ребенка везде. У Вас "автомат" коробка?
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
В принципе мне и надо нечто такое. Летом комфортно "отматать" за 1000 км. Повседневно спокойно передвигаться по городу. Тем более 50% времени в городе за рулем жена, возит ребенка везде. У Вас "автомат" коробка?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
конечно автомат!бизнессс класс на "палке" в моей голове не усваивается)))
На новой Камри будет уже 6-ти ступка, и форсированный движок....это т оже +!!
Мы тоже часто в деревню(Липецк) ездиим, 500км туда и 500 обратно.
Если едишь как пасажир,то вообще лафа, то туда ногу закинул, то туда....места валом!!!!
И главный плюс движок Камри 167л.с....ему все равно машина пустая, или загруженная до отвала....
разницы почти нет никакой в разгоне!!!
И главное Камри "делает" в разгоне и Теану 2,5 и Аккорд ТайпС(это в котором 200л.с.)(но эта инфа чисто основано по роликам в Ютубе)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
конечно автомат!бизнессс класс на "палке" в моей голове не усваивается)))
На новой Камри будет уже 6-ти ступка, и форсированный движок....это т оже +!!
Мы тоже часто в деревню(Липецк) ездиим, 500км туда и 500 обратно.
Если едишь как пасажир,то вообще лафа, то туда ногу закинул, то туда....места валом!!!!
И главный плюс движок Камри 167л.с....ему все равно машина пустая, или загруженная до отвала....
разницы почти нет никакой в разгоне!!!
И главное Камри "делает" в разгоне и Теану 2,5 и Аккорд ТайпС(это в котором 200л.с.)(но эта инфа чисто основано по роликам в Ютубе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аккорд жутко тесным показался, а Теана - какая-то она вообще ни какая. А еще у Теаны говорят очень плохо с "кузовщиной", ржавеет махом при повреждении.
СсылкаПожаловаться
Владислав
по моему выбор очевиден, джета- машина гольф класса, по комфорту, ну скажем не очень, фокус с октавией вообще не вариант в этой линейке...
Далее конечно очень интерестны два оставшихся варианта мондео и камри, но здесь расход не хилый, хотя конечно машинки очень интересные. Камри если не изменяет память кушает 12-14, очень комфортная подвеская, сравнивают с баржей, мондео более спортивен, но смотря какой движек, если 2,3 опять таки расход под 15 л. Про 2 литровый аппарат ничего не могу сказать.
Почему не рассматривается как вариант новый пассат?
СсылкаПожаловаться
У меня мондео 2,0. Расход: трасса-6л,город-9л. На мой взгляд моня лучше(подвеска жестче,двигатель порезвее, дизайн интереснее)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Тоесть решил машинку похуже взять
СсылкаПожаловаться
Андрей
Тоесть решил машинку похуже взять
СсылкаПожаловаться
на Джетте пока не ездил, но субъективно вряд-ли она будет хуже моего Пассата. А вот по поводу Фокуса и Октавии -терзают смутные подозрения, особенно по поводу материалов в салоне.
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
на Джетте пока не ездил, но субъективно вряд-ли она будет хуже моего Пассата. А вот по поводу Фокуса и Октавии -терзают смутные подозрения, особенно по поводу материалов в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на днях был в салоне VW...и был удивлен, когда потрогал отделочные материалы в новой джетте....особенно пластик дверей....съэкономили....)))....хотя в остальном все отлично!!!.и машина неплохая получилась....это когда Тигуан покупал, то в салоне стоял немецкой сборки и пластик дверей был мягкий, а купил Калужской - и пластик задних дверей жесткий....)))....чуть но съкономят...)))....ну а кто сейчас не экономит???.японцы так совсем затянули пояса....а корейцы вообще просто обнаглели ...
СсылкаПожаловаться
Slawa
на днях был в салоне VW...и был удивлен, когда потрогал отделочные материалы в новой джетте....особенно пластик дверей....съэкономили....)))....хотя в остальном все отлично!!!.и машина неплохая получилась....это когда Тигуан покупал, то в салоне стоял немецкой сборки и пластик дверей был мягкий, а купил Калужской - и пластик задних дверей жесткий....)))....чуть но съкономят...)))....ну а кто сейчас не экономит???.японцы так совсем затянули пояса....а корейцы вообще просто обнаглели ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кокой у Вас движок?
СсылкаПожаловаться
Иван Новосельцев
А кокой у Вас движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у Пассата 1,8 (160)....а у ТИгуана 1,4....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.