Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто где-то до 600 тыс. руб.

Прочитал уже массу статей но пока 100% ясности нету в этом вопросе.
Кандидаты: Пежо 308, Пежо 207, Ниссан Тиида, Рено Сандеро... Что посоветуете? Речь о 5-ти дверной машине. Удобной для семьи. Со всеми наворотами. Экономичной. Надежной ну и т.п. В общем - самой самой в этом бюджете! :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Stepan Korolev
И в чем главные отличия Пежо 207 и 308?
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
И в чем главные отличия Пежо 207 и 308?
СсылкаПожаловаться
Разный класс.
СсылкаПожаловаться
Разный класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разный класс.

А какой конкретно класс?
И есть ли ещё различия? К примеру по качеству и стране производства?
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
Разный класс.

А какой конкретно класс?
И есть ли ещё различия? К примеру по качеству и стране производства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конкретно В и С, а еще конкретнее Компакт и Гольф-классы.
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
Я так понимаю что 308 это только Российская сборка? А 207 тогда чья?
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
И какой у перечисленных мною машин клиренс?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Я за фольц.
СсылкаПожаловаться
Serge M.
Citroen C4 Optimum: 6 подушек, круиз-контроль, двухзонный климат, 4 стеклоподъемника - все с функцией антизажим, отличная штатная сигнализация с внутриобъемным датчиком, подогрев сидений, противотуманки, литые 16 диски на Michelin (летней)+комплект Dunlop R16/205 зимней резины за 7600р, метал.защита картера - 592 000 р (со штатной сигналкой)
СсылкаПожаловаться
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.
Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.
СсылкаПожаловаться
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.
Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.
СсылкаПожаловаться
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.

А что такое эти ФФ2?
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.

А что такое эти ФФ2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.А что такое эти ФФ2?
ФФ2 -форд фокус 2
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Просто сандера становится неактуальной в диапазоне ~450тыр в свете выхода ее модификации сандера степвей
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Просто сандера становится неактуальной в диапазоне ~450тыр в свете выхода ее модификации сандера степвей
СсылкаПожаловаться
Просто сандера становится неактуальной в диапазоне ~450тыр в свете выхода ее модификации сандера степвей

Я ее и имел в виду в общем то :)
СсылкаПожаловаться
Serge M.
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Serge M.
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.

У знакомой был С4... правда не знаю с таким ли движком. Но намучалась она с ним (электрика в основном барахлила). Продала в общем за пол-цены. Так что лучше уж точно не его.
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.

У знакомой был С4... правда не знаю с таким ли движком. Но намучалась она с ним (электрика в основном барахлила). Продала в общем за пол-цены. Так что лучше уж точно не его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во во, я у такой вот водилицы и купил за пол-цены С5. Тетка заплатив за премиум класс обслуживалась
у ары- Васи во дворе, экономила,тот вместо компьютера специализированного для настроек электрики пользовался
чем-то армяно-китайским. В результате все настройки электрики сбиты, подшипник ступицы поставлен не той стороной и отказала
АБС и АКПП. Этот "мастер" заявил что французские машины полное г.., потому как он не может их чинить.
Вот я и купил С5 на вес. Через день машина была реанимирована у дилера и оказалась в прекрасном рабочем состоянии в
чем я убеждаюсь уже год. Не надо доверять мнению полуграмотных теток.
СсылкаПожаловаться
Serge M.
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
не пробовал кузовню к Ситру дождаться? ;)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Простите за лаконичность:
----------------------------------------
Модель Octavia
Оборудование Classic
Двигатель 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП
Интерьер Черный Onyx
Цвет Белый Candy 0 p
Дополнительное оборудование 1 / 29 900 p
--------------------------------
Дополнительное оборудование
Пакеты дополнительного оборудования Paket 1 (Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр) 29 900 p
--------------------------------
Базовое оборудование
Дизайн автомобиля Зеркала и ручки дверей черного цвета
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальные диски 6J x 15"
Шины 195/65 R15 91H
Интерьер Пластиковый наконечник и рукоятка рычага коробки переключения передач
Пластиковый наконечник рычага ручного тормоза
4-спицевое рулевое колесо
Безопасноcть, функциональность, комфорт 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Фронтальная подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов ABS
Крепление для детского кресла
Внутреннее зеркало с механизмом антиослепления
Задние дисковые тормоза
Электронный иммобилайзер
Электрозеркала с обогревом
Тканевая обивка сидений
Складывающаяся полка в багажном отделении
Крышка перчаточного ящика, без подсветки
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
Подсветка багажного отделения
Система отопления с ручной регулировкой
Брызговики сзади
Индикатор внешней температуры
Индикатор парктроника
Передние электростеклоподъемники
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное
Антенна на крыше
Подвеска для плохих дорог
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворотных сигналов в боковых зеркалах
Single-tone horn
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Ниша для мелочей на центральной консоли
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Стеклоочиститель лобового стекла
Радиоподготовка
Крышка топливного бака с запиранием
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Простите за лаконичность:
----------------------------------------
Модель Octavia
Оборудование Classic
Двигатель 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП
Интерьер Черный Onyx
Цвет Белый Candy 0 p
Дополнительное оборудование 1 / 29 900 p
--------------------------------
Дополнительное оборудование
Пакеты дополнительного оборудования Paket 1 (Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр) 29 900 p
--------------------------------
Базовое оборудование
Дизайн автомобиля Зеркала и ручки дверей черного цвета
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальные диски 6J x 15"
Шины 195/65 R15 91H
Интерьер Пластиковый наконечник и рукоятка рычага коробки переключения передач
Пластиковый наконечник рычага ручного тормоза
4-спицевое рулевое колесо
Безопасноcть, функциональность, комфорт 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Фронтальная подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов ABS
Крепление для детского кресла
Внутреннее зеркало с механизмом антиослепления
Задние дисковые тормоза
Электронный иммобилайзер
Электрозеркала с обогревом
Тканевая обивка сидений
Складывающаяся полка в багажном отделении
Крышка перчаточного ящика, без подсветки
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
Подсветка багажного отделения
Система отопления с ручной регулировкой
Брызговики сзади
Индикатор внешней температуры
Индикатор парктроника
Передние электростеклоподъемники
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное
Антенна на крыше
Подвеска для плохих дорог
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворотных сигналов в боковых зеркалах
Single-tone horn
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Ниша для мелочей на центральной консоли
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Стеклоочиститель лобового стекла
Радиоподготовка
Крышка топливного бака с запиранием
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
СсылкаПожаловаться
цена:
618 900 p

Чем не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
цена:
618 900 p

Чем не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если смотреть классом ниже, на Поло Седан или Фабию то, за эти деньги будут в очень хороших комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
цена:
618 900 p

Чем не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цена:618 900 p Чем не устраивает?

Это что? Шкода? Мы хотим с АКП.
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
цена:618 900 p Чем не устраивает?

Это что? Шкода? Мы хотим с АКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если с АКП то Пежо 308 или Ситроен С4, если маленькой машинки достаточно то Фабия или Ситроен С3. 207 Пыжик стоит неадекватно. Тот же ситроен С3, построен на той же платформе, но при прочих равных он выходит дешевле. К тому же у 207 пыжа с 1.4 мотором стоит робот, а не полноценный АКПП, по этому лучше да же не смотреть в его сторону.Тиида сама по себе не самая выразительная и удачная машина, да к тому же ещё и Мексиканской сборки. Единственный её плюс это не плохой, по Ниссановским меркам, салон. Сандеро за 600т.р. покупать это - бред! Они там оконцательно с ума по сходили от жадности. 20 тысяч долларов за бюджетную машину, которая при появлении в виде Логана стоила 8 тысяч, в той же валюте.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если с АКП то Пежо 308 или Ситроен С4, если маленькой машинки достаточно то Фабия или Ситроен С3. 207 Пыжик стоит неадекватно. Тот же ситроен С3, построен на той же платформе, но при прочих равных он выходит дешевле. К тому же у 207 пыжа с 1.4 мотором стоит робот, а не полноценный АКПП, по этому лучше да же не смотреть в его сторону.Тиида сама по себе не самая выразительная и удачная машина, да к тому же ещё и Мексиканской сборки. Единственный её плюс это не плохой, по Ниссановским меркам, салон. Сандеро за 600т.р. покупать это - бред! Они там оконцательно с ума по сходили от жадности. 20 тысяч долларов за бюджетную машину, которая при появлении в виде Логана стоила 8 тысяч, в той же валюте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если с АКП то Пежо 308 или Ситроен С4, если маленькой машинки достаточно то Фабия или Ситроен С3. 207 Пыжик стоит неадекватно. Тот же ситроен С3, построен на той же платформе, но при прочих равных он выходит дешевле. К тому же у 207 пыжа с 1.4 мотором стоит робот, а не полноценный АКПП, по этому лучше да же не смотреть в его сторону.Тиида сама по себе не самая выразительная и удачная машина, да к тому же ещё и Мексиканской сборки. Единственный её плюс это не плохой, по Ниссановским меркам, салон. Сандеро за 600т.р. покупать это - бред! Они там оконцательно с ума по сходили от жадности. 20 тысяч долларов за бюджетную машину, которая при появлении в виде Логана стоила 8 тысяч, в той же валюте.

Сандеро кстати 498 тыс. руб. :)
А в 207 пежо во всех версиях робот? Или есть полноценный автомат?
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
Если с АКП то Пежо 308 или Ситроен С4, если маленькой машинки достаточно то Фабия или Ситроен С3. 207 Пыжик стоит неадекватно. Тот же ситроен С3, построен на той же платформе, но при прочих равных он выходит дешевле. К тому же у 207 пыжа с 1.4 мотором стоит робот, а не полноценный АКПП, по этому лучше да же не смотреть в его сторону.Тиида сама по себе не самая выразительная и удачная машина, да к тому же ещё и Мексиканской сборки. Единственный её плюс это не плохой, по Ниссановским меркам, салон. Сандеро за 600т.р. покупать это - бред! Они там оконцательно с ума по сходили от жадности. 20 тысяч долларов за бюджетную машину, которая при появлении в виде Логана стоила 8 тысяч, в той же валюте.

Сандеро кстати 498 тыс. руб. :)
А в 207 пежо во всех версиях робот? Или есть полноценный автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
C 1.6 идёт полноценный АКПП но, как я уже ранее писал, Ситроен С3 на той же платформе, с тем же мотором и то же трансмиссией выходит дешевле, хотя машины абсолютно идентичные и отличаются только обвесом и салоном. Кстати, качество салона, на мой взгляд, у С3 то же по лучше чем у 207.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
цена:
618 900 p

Чем не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цена:618 900 p Чем не устраивает?
Ну во первых, комплектация значительно беднее чем в С4, а во вторых - цена.
СсылкаПожаловаться
Serge M.
цена:618 900 p Чем не устраивает?
Ну во первых, комплектация значительно беднее чем в С4, а во вторых - цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С4 - машинка на любителя. При прочих равных 308 пыж по интереснее.
СсылкаПожаловаться
Александр С
Поехал в автосалон хотел взять пежо 307 и очень был расстроен когда сел в салон автомобиля почувствовал себя в полном дискомфорте -- места мало. Много неудобств. Вот теперь сижу и думаю ищю другие варианты....
СсылкаПожаловаться
Александр С
Поехал в автосалон хотел взять пежо 307 и очень был расстроен когда сел в салон автомобиля почувствовал себя в полном дискомфорте -- места мало. Много неудобств. Вот теперь сижу и думаю ищю другие варианты....
СсылкаПожаловаться
Поехал в автосалон хотел взять пежо 307 и очень был расстроен когда сел в салон автомобиля почувствовал себя в полном дискомфорте -- места мало. Много неудобств. Вот теперь сижу и думаю ищю другие варианты....

И что думаете?
СсылкаПожаловаться
Напрягись, купи i30 или Элантру 610 - 627т.р. Вот это оптимал за такие бабки, а французы всегда были ацтоем, 1,6 123л.с. неубиваемые тачки, особенно Элантра
СсылкаПожаловаться
Напрягись, купи i30 или Элантру 610 - 627т.р. Вот это оптимал за такие бабки, а французы всегда были ацтоем, 1,6 123л.с. неубиваемые тачки, особенно Элантра
СсылкаПожаловаться
Все "неубиваемые" корейцы находятся в во всех рейтингах надёжности в нижней части, акурат рядом с французами. Кто вообще у нас в стране придумал эти сказки про неубиваемость корейцев и по чему так много людей в это, до сих пор, верит?
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995....
За то по стоимости обслуживания у оф. дилеров, у корейцев крепкое первое место, в отличии от тех же французов.
http://www.audiomobile.ru/texts/21689.ht...

(с) Если нет разницы, зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Все "неубиваемые" корейцы находятся в во всех рейтингах надёжности в нижней части, акурат рядом с французами. Кто вообще у нас в стране придумал эти сказки про неубиваемость корейцев и по чему так много людей в это, до сих пор, верит?
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995....
За то по стоимости обслуживания у оф. дилеров, у корейцев крепкое первое место, в отличии от тех же французов.
http://www.audiomobile.ru/texts/21689.ht...

(с) Если нет разницы, зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет "неубиваемости" корейцев, я с Вами полностью согласен. Как и на счет того, что выбирая авто нужно смотреть на стоимость ТО и на жадность официальных дилеров.
СсылкаПожаловаться
Ниссан тоже никогда не признавал, европейская сборка дрянь, единственный РЕАЛЬНЫЙ ниссан - это Скай, но это другой совершенно другой разговор
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
сейчас еще полно опель астра Н 2010 года, сейчас с 1,6л на механике в нормальной комплектации Энжой можно взять за 600-620т.р
PEL Astra 5dr 1.6 (115) Enjoy 5MT

Базовая комплектация: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS-Антиблокировочная система тормозов, кондиционер, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, информационный дисплей (время, дата, частота радиостанции, температура воздуха), гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, Колесные диски R 16 , полноразмерное запасное колесо; Противоугонная сигнализация; Магнитола CD30 MP3; Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; Пакет 1 "Обзор и освещение"; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручным складыванием; бортовой компьютер;Защита картера; Противопыльный пакет; Пакет для холодного климата; Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"

[серый мет]
615,800 р
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
Б/У Пассат (В5 не FSI), Авенсис, но только с 1,8 и на механике. Можно поискать и Камри.
СсылкаПожаловаться
Есть рейтинги, а есть сотни тысяч владельцев, которые головняка не знают, в корейцах ломаться не чему, а немецкий перфекционизм их же и погубит. Те кто голод понтов на бэхах и мерсах удовлетворил, давно уже в Сонаты и Санты пересели. Надежность немцев осталась в истории к всеобщему сожалению
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru