3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто где-то до 600 тыс. руб.

Прочитал уже массу статей но пока 100% ясности нету в этом вопросе.
Кандидаты: Пежо 308, Пежо 207, Ниссан Тиида, Рено Сандеро... Что посоветуете? Речь о 5-ти дверной машине. Удобной для семьи. Со всеми наворотами. Экономичной. Надежной ну и т.п. В общем - самой самой в этом бюджете! :)
Stepan Korolev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Stepan Korolev
И в чем главные отличия Пежо 207 и 308?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Stepan Korolev
Stepan Korolev
И в чем главные отличия Пежо 207 и 308?
СсылкаПожаловаться
Разный класс.
СсылкаПожаловаться
Stepan KorolevВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Разный класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разный класс.

А какой конкретно класс?
И есть ли ещё различия? К примеру по качеству и стране производства?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Stepan Korolev
Stepan Korolev
Разный класс.

А какой конкретно класс?
И есть ли ещё различия? К примеру по качеству и стране производства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конкретно В и С, а еще конкретнее Компакт и Гольф-классы.
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
Я так понимаю что 308 это только Российская сборка? А 207 тогда чья?
СсылкаПожаловаться
Stepan Korolev
И какой у перечисленных мною машин клиренс?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Я за фольц.
СсылкаПожаловаться
Serge M.
Citroen C4 Optimum: 6 подушек, круиз-контроль, двухзонный климат, 4 стеклоподъемника - все с функцией антизажим, отличная штатная сигнализация с внутриобъемным датчиком, подогрев сидений, противотуманки, литые 16 диски на Michelin (летней)+комплект Dunlop R16/205 зимней резины за 7600р, метал.защита картера - 592 000 р (со штатной сигналкой)
СсылкаПожаловаться
Лазарев Александр
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.
Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.
СсылкаПожаловаться
Stepan KorolevВ ответ на Лазарев Александр
Лазарев Александр
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.
Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.
СсылкаПожаловаться
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.

А что такое эти ФФ2?
СсылкаПожаловаться
Лазарев АлександрВ ответ на Stepan Korolev
Stepan Korolev
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.

А что такое эти ФФ2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Со всеми наворотами" за эту цену тяжело купить.Нужно увеличивать лимит,до 650-700.Также можно посмотреть ФФ2,скоро его должны поменять на ФФ3,и возможны скидки.А что такое эти ФФ2?
ФФ2 -форд фокус 2
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Просто сандера становится неактуальной в диапазоне ~450тыр в свете выхода ее модификации сандера степвей
СсылкаПожаловаться
Stepan KorolevВ ответ на Yury Maslov
Yury Maslov
Просто сандера становится неактуальной в диапазоне ~450тыр в свете выхода ее модификации сандера степвей
СсылкаПожаловаться
Просто сандера становится неактуальной в диапазоне ~450тыр в свете выхода ее модификации сандера степвей

Я ее и имел в виду в общем то :)
СсылкаПожаловаться
Serge M.
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Stepan KorolevВ ответ на Serge M.
Serge M.
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.

У знакомой был С4... правда не знаю с таким ли движком. Но намучалась она с ним (электрика в основном барахлила). Продала в общем за пол-цены. Так что лучше уж точно не его.
СсылкаПожаловаться
AndrewhinnnВ ответ на Stepan Korolev
Stepan Korolev
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.

У знакомой был С4... правда не знаю с таким ли движком. Но намучалась она с ним (электрика в основном барахлила). Продала в общем за пол-цены. Так что лучше уж точно не его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во во, я у такой вот водилицы и купил за пол-цены С5. Тетка заплатив за премиум класс обслуживалась
у ары- Васи во дворе, экономила,тот вместо компьютера специализированного для настроек электрики пользовался
чем-то армяно-китайским. В результате все настройки электрики сбиты, подшипник ступицы поставлен не той стороной и отказала
АБС и АКПП. Этот "мастер" заявил что французские машины полное г.., потому как он не может их чинить.
Вот я и купил С5 на вес. Через день машина была реанимирована у дилера и оказалась в прекрасном рабочем состоянии в
чем я убеждаюсь уже год. Не надо доверять мнению полуграмотных теток.
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Serge M.
Serge M.
Да, еще забыл сказать, у Ситро 4 - новый двигатель от BMW c цепным приводом, с системой бездроссельного смесеобразования и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске - VTi!!! В принципе у Пыжика 308 то же самое. Они вообще как братья (группа PSA), да и по цене не сильно отличаются.
СсылкаПожаловаться
не пробовал кузовню к Ситру дождаться? ;)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Простите за лаконичность:
----------------------------------------
Модель Octavia
Оборудование Classic
Двигатель 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП
Интерьер Черный Onyx
Цвет Белый Candy 0 p
Дополнительное оборудование 1 / 29 900 p
--------------------------------
Дополнительное оборудование
Пакеты дополнительного оборудования Paket 1 (Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр) 29 900 p
--------------------------------
Базовое оборудование
Дизайн автомобиля Зеркала и ручки дверей черного цвета
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальные диски 6J x 15"
Шины 195/65 R15 91H
Интерьер Пластиковый наконечник и рукоятка рычага коробки переключения передач
Пластиковый наконечник рычага ручного тормоза
4-спицевое рулевое колесо
Безопасноcть, функциональность, комфорт 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Фронтальная подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов ABS
Крепление для детского кресла
Внутреннее зеркало с механизмом антиослепления
Задние дисковые тормоза
Электронный иммобилайзер
Электрозеркала с обогревом
Тканевая обивка сидений
Складывающаяся полка в багажном отделении
Крышка перчаточного ящика, без подсветки
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
Подсветка багажного отделения
Система отопления с ручной регулировкой
Брызговики сзади
Индикатор внешней температуры
Индикатор парктроника
Передние электростеклоподъемники
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное
Антенна на крыше
Подвеска для плохих дорог
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворотных сигналов в боковых зеркалах
Single-tone horn
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Ниша для мелочей на центральной консоли
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Стеклоочиститель лобового стекла
Радиоподготовка
Крышка топливного бака с запиранием
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Простите за лаконичность:
----------------------------------------
Модель Octavia
Оборудование Classic
Двигатель 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП
Интерьер Черный Onyx
Цвет Белый Candy 0 p
Дополнительное оборудование 1 / 29 900 p
--------------------------------
Дополнительное оборудование
Пакеты дополнительного оборудования Paket 1 (Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр) 29 900 p
--------------------------------
Базовое оборудование
Дизайн автомобиля Зеркала и ручки дверей черного цвета
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальные диски 6J x 15"
Шины 195/65 R15 91H
Интерьер Пластиковый наконечник и рукоятка рычага коробки переключения передач
Пластиковый наконечник рычага ручного тормоза
4-спицевое рулевое колесо
Безопасноcть, функциональность, комфорт 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Фронтальная подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов ABS
Крепление для детского кресла
Внутреннее зеркало с механизмом антиослепления
Задние дисковые тормоза
Электронный иммобилайзер
Электрозеркала с обогревом
Тканевая обивка сидений
Складывающаяся полка в багажном отделении
Крышка перчаточного ящика, без подсветки
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
Подсветка багажного отделения
Система отопления с ручной регулировкой
Брызговики сзади
Индикатор внешней температуры
Индикатор парктроника
Передние электростеклоподъемники
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное
Антенна на крыше
Подвеска для плохих дорог
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворотных сигналов в боковых зеркалах
Single-tone horn
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Ниша для мелочей на центральной консоли
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Стеклоочиститель лобового стекла
Радиоподготовка
Крышка топливного бака с запиранием
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
СсылкаПожаловаться
цена:
618 900 p

Чем не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
цена:
618 900 p

Чем не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если смотреть классом ниже, на Поло Седан или Фабию то, за эти деньги будут в очень хороших комплектациях.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария