Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто до 580000 рублей

Сам склоняюсь к Авео 2012 или Поло Седан.
Также из б/у подумываю Шкода Октавия, но 530 тыщ край (остально на возможное вложение в авто)
Каково ваше мнение. Возможны также другие варианты, только есть соответсвующее ограничение - машина будет ездить не только по асфальту. Пожалуйста аргументируйте свой выбор!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Комментарий удален.Почему?
CopperВ ответ на q a
Комментарий удален.Почему?
очередной тролль - малолетка, использует на практике выученные слова
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Copper
Copper
очередной тролль - малолетка, использует на практике выученные слова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот я допустим езжу на лачетти хечбек за такие деньги пожно свежую б\у взять или голую новую машина надежная.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну вот я допустим езжу на лачетти хечбек за такие деньги пожно свежую б\у взять или голую новую машина надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я резину поставил 195*60*15 и нормально а еще можно поставить 185*65*15 тоже как родная встает. и машина выше становиться
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Я резину поставил 195*60*15 и нормально а еще можно поставить 185*65*15 тоже как родная встает. и машина выше становиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то она дизайном отталкивает, а седан Лачетти разочаровал передней панелью....после нее панель старого авео просто глаз радует!
А как в плане акустического комфорта? сюрпризов не было с машино??? Кстати разница при установке шин таких типоразмеров не приводит к увеличению клиренса, в сумме диаметр колеса остается одинаковый(+-1см)
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Copper
Copper
что-то она дизайном отталкивает, а седан Лачетти разочаровал передней панелью....после нее панель старого авео просто глаз радует!
А как в плане акустического комфорта? сюрпризов не было с машино??? Кстати разница при установке шин таких типоразмеров не приводит к увеличению клиренса, в сумме диаметр колеса остается одинаковый(+-1см)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты зря машина становится выше это проверенно )) шумка так се но ездить можно. у меня стоят родные колонки и магнитолу купил новую JVC со съемной панелью звук теперь супер )) родные колонки хорошо выдают )
Сюрпризов не было я на ней третий год а машина 2006-го и пробег 160 тыс уже )) нормально.
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Ты зря машина становится выше это проверенно )) шумка так се но ездить можно. у меня стоят родные колонки и магнитолу купил новую JVC со съемной панелью звук теперь супер )) родные колонки хорошо выдают )
Сюрпризов не было я на ней третий год а машина 2006-го и пробег 160 тыс уже )) нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за совет, приму к сведению, только считаю что брать новую лаетти не стоит, уж больно многого хотят, а б/у как вариант!!!
Про колеса: пару лет назад был спор на ящик пива есть ли разница, в итоге я стал обладателем ящика пива)))
195 ширина профиля, R15 диаметр в дюймах=381 мм, 60 - процентное соотношение высоты профиля к ширине(117 мм), итого
381+117*2=615мм
для 185*65*15 это значение будет 381+120,25*2=621,5. В итоге разница составляет 6,5 мм
Это в теории, а на практике не удивлюсь, если не так)))
СсылкаПожаловаться
W&BВ ответ на Copper
Copper
Спасибо за совет, приму к сведению, только считаю что брать новую лаетти не стоит, уж больно многого хотят, а б/у как вариант!!!
Про колеса: пару лет назад был спор на ящик пива есть ли разница, в итоге я стал обладателем ящика пива)))
195 ширина профиля, R15 диаметр в дюймах=381 мм, 60 - процентное соотношение высоты профиля к ширине(117 мм), итого
381+117*2=615мм
для 185*65*15 это значение будет 381+120,25*2=621,5. В итоге разница составляет 6,5 мм
Это в теории, а на практике не удивлюсь, если не так)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
штатная резина 195\55 R15 на любом сайте продавцов резины есть шинный калькулятор, там все разницы по скорости и расстоянию учтены. Если ставить 60 профиль то вместо 60 будет 61.96 км\ч вместо 1000 будет1033 км. 4 года отьездил на Лачетти хэтч Калининградской сборки (сборка условная т.к. кузов был в сборе с Кореи) это сейчас по полному циклу собирают . Из неприятностей замена заднего датчика АБС( идет только в сборе со ступицей) по окончании гарантии.Замена стойки стабилизатора и 2 лампочки подсветки номера и прокладка крышки клапанов и все!!!!
СсылкаПожаловаться
W&B
штатная резина 195\55 R15 на любом сайте продавцов резины есть шинный калькулятор, там все разницы по скорости и расстоянию учтены. Если ставить 60 профиль то вместо 60 будет 61.96 км\ч вместо 1000 будет1033 км. 4 года отьездил на Лачетти хэтч Калининградской сборки (сборка условная т.к. кузов был в сборе с Кореи) это сейчас по полному циклу собирают . Из неприятностей замена заднего датчика АБС( идет только в сборе со ступицей) по окончании гарантии.Замена стойки стабилизатора и 2 лампочки подсветки номера и прокладка крышки клапанов и все!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тоже менял прокладу крышки клапанов...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
тоже менял прокладу крышки клапанов...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прокладку на то-3 заменили и сальники приводов ( зима лютая была вот и давануло, сам виноват коробку не прогрел и газанул наверно)
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Поло надежный и дорожн просвет нормальный
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Поло надежный и дорожн просвет нормальный
СсылкаПожаловаться
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Copper
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумка примерно одинаковая тоесть ее нет )) как и во многих бюджетках.
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Шумка примерно одинаковая тоесть ее нет )) как и во многих бюджетках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при всем уважении фолкс и шевроле абсолютно несопостовимые по качеству, тем более поло еще та машинка из старых конструкций супер надежных
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
при всем уважении фолкс и шевроле абсолютно несопостовимые по качеству, тем более поло еще та машинка из старых конструкций супер надежных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Поло хоть что-то известно, а про Авео мало информации. Поло двигатель и ходовая + консервативный салон, с логичным расположением кнопок. Авео красота внутри, а остальное неизвестно...На днях на Авео покататься собираюсь у дилера!!!!
СсылкаПожаловаться
Copper
Про Поло хоть что-то известно, а про Авео мало информации. Поло двигатель и ходовая + консервативный салон, с логичным расположением кнопок. Авео красота внутри, а остальное неизвестно...На днях на Авео покататься собираюсь у дилера!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У авео двиг 115л.с. и трансмиссия от опеля....
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче я бы остановился на поло, очеь ликвидная машинка на вторичке - продать б у с руками оторвут
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи ладу приору универсал за 420 штук и деньги еще останутся
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
купи ладу приору универсал за 420 штук и деньги еще останутся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет уж спасибо...наследника десятого семейства со всеми его косяками...
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда купи сваю авео и ездий как полное КУ КУ
СсылкаПожаловаться
Шурик
Они все низкие )
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Они все низкие )
СсылкаПожаловаться
ну по сравнению с фокус 3 и маздой 3 чуток повыше будет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Одно плохо - шумка и размер внутри...
СсылкаПожаловаться
Copper
Одно плохо - шумка и размер внутри...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо не шумка и размер,плохо денег маловато,поболе бы можно и шумку получшей да и размер поболе.А на то что имеем АВЕО будет нормально,тем боле что и самому вроде как приглянулась
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Плохо не шумка и размер,плохо денег маловато,поболе бы можно и шумку получшей да и размер поболе.А на то что имеем АВЕО будет нормально,тем боле что и самому вроде как приглянулась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, остается подождать отзывы от владельцев авео, которые на нем хотя бы 10000 км проедут)
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
ситроен с4, правда в начальной комплектации, зато хороший акустический комфорт, просвет нормальный, за зиму несколько раз чиркнул защитой (кстати не опция, что радует), а колеи у нас накатывают ой ой ой!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
ситроен с4, правда в начальной комплектации, зато хороший акустический комфорт, просвет нормальный, за зиму несколько раз чиркнул защитой (кстати не опция, что радует), а колеи у нас накатывают ой ой ой!
СсылкаПожаловаться
Что-то мне показалось что клиренс у нее маловат...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я бы посоветовал б/у Октавию. Клиренс значительно выше,отделка салона отличная(мягкая). Качество деталей на высоте. Класс выше. Мотор 1.6 проверен временем.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я бы посоветовал б/у Октавию. Клиренс значительно выше,отделка салона отличная(мягкая). Качество деталей на высоте. Класс выше. Мотор 1.6 проверен временем.
СсылкаПожаловаться
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было бы смешно, если бы эти машины не были тех эпох разработки, по сути октавия конца 90-х, с небольшой модернизацией через определенное время (не рассматриваю новую, ввиду цены). Лачетти - чистокорвный кореец Нубира 2002 года разработки, без существенных изменений!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакой медлительности в 1.6 не заметил. О шильдиках в моём посте ни слова не сказано.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авео и поло для мужика не пойдут!! Маленькие слишком!!! Может лучше тогда че из б.у. посмотреть? А лачетти зря не хотите!! Он просторный, практичный авто!!! В нем на много комфортнее чем в поло и в авео! Все-таки С класс!!!
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Юрий
Юрий
Авео и поло для мужика не пойдут!! Маленькие слишком!!! Может лучше тогда че из б.у. посмотреть? А лачетти зря не хотите!! Он просторный, практичный авто!!! В нем на много комфортнее чем в поло и в авео! Все-таки С класс!!!
СсылкаПожаловаться
Большой-то он большой, но не понравился интерьер...какой-то он серый, безликий. Так про двигатель посмотрел, что-то его не очень хвалят, из-за этого отказался от круза с 1.6 (за большую конечно цену). Но в целом согласен, машина добротная!!! Но Октавия (б/у) как-то ближе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru