Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто до 580000 рублей

Сам склоняюсь к Авео 2012 или Поло Седан.
Также из б/у подумываю Шкода Октавия, но 530 тыщ край (остально на возможное вложение в авто)
Каково ваше мнение. Возможны также другие варианты, только есть соответсвующее ограничение - машина будет ездить не только по асфальту. Пожалуйста аргументируйте свой выбор!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Комментарий удален.Почему?
CopperВ ответ на q a
Комментарий удален.Почему?
очередной тролль - малолетка, использует на практике выученные слова
СсылкаПожаловаться
Copper
очередной тролль - малолетка, использует на практике выученные слова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот я допустим езжу на лачетти хечбек за такие деньги пожно свежую б\у взять или голую новую машина надежная.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну вот я допустим езжу на лачетти хечбек за такие деньги пожно свежую б\у взять или голую новую машина надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я резину поставил 195*60*15 и нормально а еще можно поставить 185*65*15 тоже как родная встает. и машина выше становиться
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я резину поставил 195*60*15 и нормально а еще можно поставить 185*65*15 тоже как родная встает. и машина выше становиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то она дизайном отталкивает, а седан Лачетти разочаровал передней панелью....после нее панель старого авео просто глаз радует!
А как в плане акустического комфорта? сюрпризов не было с машино??? Кстати разница при установке шин таких типоразмеров не приводит к увеличению клиренса, в сумме диаметр колеса остается одинаковый(+-1см)
СсылкаПожаловаться
Copper
что-то она дизайном отталкивает, а седан Лачетти разочаровал передней панелью....после нее панель старого авео просто глаз радует!
А как в плане акустического комфорта? сюрпризов не было с машино??? Кстати разница при установке шин таких типоразмеров не приводит к увеличению клиренса, в сумме диаметр колеса остается одинаковый(+-1см)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты зря машина становится выше это проверенно )) шумка так се но ездить можно. у меня стоят родные колонки и магнитолу купил новую JVC со съемной панелью звук теперь супер )) родные колонки хорошо выдают )
Сюрпризов не было я на ней третий год а машина 2006-го и пробег 160 тыс уже )) нормально.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ты зря машина становится выше это проверенно )) шумка так се но ездить можно. у меня стоят родные колонки и магнитолу купил новую JVC со съемной панелью звук теперь супер )) родные колонки хорошо выдают )
Сюрпризов не было я на ней третий год а машина 2006-го и пробег 160 тыс уже )) нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за совет, приму к сведению, только считаю что брать новую лаетти не стоит, уж больно многого хотят, а б/у как вариант!!!
Про колеса: пару лет назад был спор на ящик пива есть ли разница, в итоге я стал обладателем ящика пива)))
195 ширина профиля, R15 диаметр в дюймах=381 мм, 60 - процентное соотношение высоты профиля к ширине(117 мм), итого
381+117*2=615мм
для 185*65*15 это значение будет 381+120,25*2=621,5. В итоге разница составляет 6,5 мм
Это в теории, а на практике не удивлюсь, если не так)))
СсылкаПожаловаться
W&BВ ответ на Copper
Copper
Спасибо за совет, приму к сведению, только считаю что брать новую лаетти не стоит, уж больно многого хотят, а б/у как вариант!!!
Про колеса: пару лет назад был спор на ящик пива есть ли разница, в итоге я стал обладателем ящика пива)))
195 ширина профиля, R15 диаметр в дюймах=381 мм, 60 - процентное соотношение высоты профиля к ширине(117 мм), итого
381+117*2=615мм
для 185*65*15 это значение будет 381+120,25*2=621,5. В итоге разница составляет 6,5 мм
Это в теории, а на практике не удивлюсь, если не так)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
штатная резина 195\55 R15 на любом сайте продавцов резины есть шинный калькулятор, там все разницы по скорости и расстоянию учтены. Если ставить 60 профиль то вместо 60 будет 61.96 км\ч вместо 1000 будет1033 км. 4 года отьездил на Лачетти хэтч Калининградской сборки (сборка условная т.к. кузов был в сборе с Кореи) это сейчас по полному циклу собирают . Из неприятностей замена заднего датчика АБС( идет только в сборе со ступицей) по окончании гарантии.Замена стойки стабилизатора и 2 лампочки подсветки номера и прокладка крышки клапанов и все!!!!
СсылкаПожаловаться
W&B
штатная резина 195\55 R15 на любом сайте продавцов резины есть шинный калькулятор, там все разницы по скорости и расстоянию учтены. Если ставить 60 профиль то вместо 60 будет 61.96 км\ч вместо 1000 будет1033 км. 4 года отьездил на Лачетти хэтч Калининградской сборки (сборка условная т.к. кузов был в сборе с Кореи) это сейчас по полному циклу собирают . Из неприятностей замена заднего датчика АБС( идет только в сборе со ступицей) по окончании гарантии.Замена стойки стабилизатора и 2 лампочки подсветки номера и прокладка крышки клапанов и все!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тоже менял прокладу крышки клапанов...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
тоже менял прокладу крышки клапанов...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прокладку на то-3 заменили и сальники приводов ( зима лютая была вот и давануло, сам виноват коробку не прогрел и газанул наверно)
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Поло надежный и дорожн просвет нормальный
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Поло надежный и дорожн просвет нормальный
СсылкаПожаловаться
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумка примерно одинаковая тоесть ее нет )) как и во многих бюджетках.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шумка примерно одинаковая тоесть ее нет )) как и во многих бюджетках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при всем уважении фолкс и шевроле абсолютно несопостовимые по качеству, тем более поло еще та машинка из старых конструкций супер надежных
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
при всем уважении фолкс и шевроле абсолютно несопостовимые по качеству, тем более поло еще та машинка из старых конструкций супер надежных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Поло хоть что-то известно, а про Авео мало информации. Поло двигатель и ходовая + консервативный салон, с логичным расположением кнопок. Авео красота внутри, а остальное неизвестно...На днях на Авео покататься собираюсь у дилера!!!!
СсылкаПожаловаться
Copper
Про Поло хоть что-то известно, а про Авео мало информации. Поло двигатель и ходовая + консервативный салон, с логичным расположением кнопок. Авео красота внутри, а остальное неизвестно...На днях на Авео покататься собираюсь у дилера!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У авео двиг 115л.с. и трансмиссия от опеля....
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче я бы остановился на поло, очеь ликвидная машинка на вторичке - продать б у с руками оторвут
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи ладу приору универсал за 420 штук и деньги еще останутся
СсылкаПожаловаться
купи ладу приору универсал за 420 штук и деньги еще останутся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет уж спасибо...наследника десятого семейства со всеми его косяками...
СсылкаПожаловаться
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда купи сваю авео и ездий как полное КУ КУ
СсылкаПожаловаться
Шурик
Они все низкие )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Они все низкие )
СсылкаПожаловаться
ну по сравнению с фокус 3 и маздой 3 чуток повыше будет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Одно плохо - шумка и размер внутри...
СсылкаПожаловаться
Copper
Одно плохо - шумка и размер внутри...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо не шумка и размер,плохо денег маловато,поболе бы можно и шумку получшей да и размер поболе.А на то что имеем АВЕО будет нормально,тем боле что и самому вроде как приглянулась
СсылкаПожаловаться
Плохо не шумка и размер,плохо денег маловато,поболе бы можно и шумку получшей да и размер поболе.А на то что имеем АВЕО будет нормально,тем боле что и самому вроде как приглянулась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, остается подождать отзывы от владельцев авео, которые на нем хотя бы 10000 км проедут)
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
ситроен с4, правда в начальной комплектации, зато хороший акустический комфорт, просвет нормальный, за зиму несколько раз чиркнул защитой (кстати не опция, что радует), а колеи у нас накатывают ой ой ой!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
ситроен с4, правда в начальной комплектации, зато хороший акустический комфорт, просвет нормальный, за зиму несколько раз чиркнул защитой (кстати не опция, что радует), а колеи у нас накатывают ой ой ой!
СсылкаПожаловаться
Что-то мне показалось что клиренс у нее маловат...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я бы посоветовал б/у Октавию. Клиренс значительно выше,отделка салона отличная(мягкая). Качество деталей на высоте. Класс выше. Мотор 1.6 проверен временем.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я бы посоветовал б/у Октавию. Клиренс значительно выше,отделка салона отличная(мягкая). Качество деталей на высоте. Класс выше. Мотор 1.6 проверен временем.
СсылкаПожаловаться
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было бы смешно, если бы эти машины не были тех эпох разработки, по сути октавия конца 90-х, с небольшой модернизацией через определенное время (не рассматриваю новую, ввиду цены). Лачетти - чистокорвный кореец Нубира 2002 года разработки, без существенных изменений!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакой медлительности в 1.6 не заметил. О шильдиках в моём посте ни слова не сказано.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авео и поло для мужика не пойдут!! Маленькие слишком!!! Может лучше тогда че из б.у. посмотреть? А лачетти зря не хотите!! Он просторный, практичный авто!!! В нем на много комфортнее чем в поло и в авео! Все-таки С класс!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авео и поло для мужика не пойдут!! Маленькие слишком!!! Может лучше тогда че из б.у. посмотреть? А лачетти зря не хотите!! Он просторный, практичный авто!!! В нем на много комфортнее чем в поло и в авео! Все-таки С класс!!!
СсылкаПожаловаться
Большой-то он большой, но не понравился интерьер...какой-то он серый, безликий. Так про двигатель посмотрел, что-то его не очень хвалят, из-за этого отказался от круза с 1.6 (за большую конечно цену). Но в целом согласен, машина добротная!!! Но Октавия (б/у) как-то ближе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru