12 ноября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если в...
4.8
13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто до 580000 рублей

Сам склоняюсь к Авео 2012 или Поло Седан.
Также из б/у подумываю Шкода Октавия, но 530 тыщ край (остально на возможное вложение в авто)
Каково ваше мнение. Возможны также другие варианты, только есть соответсвующее ограничение - машина будет ездить не только по асфальту. Пожалуйста аргументируйте свой выбор!
Copper
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Комментарий удален.Почему?
CopperВ ответ на q a
Комментарий удален.Почему?
очередной тролль - малолетка, использует на практике выученные слова
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Copper
Copper
очередной тролль - малолетка, использует на практике выученные слова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот я допустим езжу на лачетти хечбек за такие деньги пожно свежую б\у взять или голую новую машина надежная.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
Ну вот я допустим езжу на лачетти хечбек за такие деньги пожно свежую б\у взять или голую новую машина надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я резину поставил 195*60*15 и нормально а еще можно поставить 185*65*15 тоже как родная встает. и машина выше становиться
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Я резину поставил 195*60*15 и нормально а еще можно поставить 185*65*15 тоже как родная встает. и машина выше становиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то она дизайном отталкивает, а седан Лачетти разочаровал передней панелью....после нее панель старого авео просто глаз радует!
А как в плане акустического комфорта? сюрпризов не было с машино??? Кстати разница при установке шин таких типоразмеров не приводит к увеличению клиренса, в сумме диаметр колеса остается одинаковый(+-1см)
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Copper
Copper
что-то она дизайном отталкивает, а седан Лачетти разочаровал передней панелью....после нее панель старого авео просто глаз радует!
А как в плане акустического комфорта? сюрпризов не было с машино??? Кстати разница при установке шин таких типоразмеров не приводит к увеличению клиренса, в сумме диаметр колеса остается одинаковый(+-1см)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты зря машина становится выше это проверенно )) шумка так се но ездить можно. у меня стоят родные колонки и магнитолу купил новую JVC со съемной панелью звук теперь супер )) родные колонки хорошо выдают )
Сюрпризов не было я на ней третий год а машина 2006-го и пробег 160 тыс уже )) нормально.
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Ты зря машина становится выше это проверенно )) шумка так се но ездить можно. у меня стоят родные колонки и магнитолу купил новую JVC со съемной панелью звук теперь супер )) родные колонки хорошо выдают )
Сюрпризов не было я на ней третий год а машина 2006-го и пробег 160 тыс уже )) нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за совет, приму к сведению, только считаю что брать новую лаетти не стоит, уж больно многого хотят, а б/у как вариант!!!
Про колеса: пару лет назад был спор на ящик пива есть ли разница, в итоге я стал обладателем ящика пива)))
195 ширина профиля, R15 диаметр в дюймах=381 мм, 60 - процентное соотношение высоты профиля к ширине(117 мм), итого
381+117*2=615мм
для 185*65*15 это значение будет 381+120,25*2=621,5. В итоге разница составляет 6,5 мм
Это в теории, а на практике не удивлюсь, если не так)))
СсылкаПожаловаться
W&BВ ответ на Copper
Copper
Спасибо за совет, приму к сведению, только считаю что брать новую лаетти не стоит, уж больно многого хотят, а б/у как вариант!!!
Про колеса: пару лет назад был спор на ящик пива есть ли разница, в итоге я стал обладателем ящика пива)))
195 ширина профиля, R15 диаметр в дюймах=381 мм, 60 - процентное соотношение высоты профиля к ширине(117 мм), итого
381+117*2=615мм
для 185*65*15 это значение будет 381+120,25*2=621,5. В итоге разница составляет 6,5 мм
Это в теории, а на практике не удивлюсь, если не так)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
штатная резина 195\55 R15 на любом сайте продавцов резины есть шинный калькулятор, там все разницы по скорости и расстоянию учтены. Если ставить 60 профиль то вместо 60 будет 61.96 км\ч вместо 1000 будет1033 км. 4 года отьездил на Лачетти хэтч Калининградской сборки (сборка условная т.к. кузов был в сборе с Кореи) это сейчас по полному циклу собирают . Из неприятностей замена заднего датчика АБС( идет только в сборе со ступицей) по окончании гарантии.Замена стойки стабилизатора и 2 лампочки подсветки номера и прокладка крышки клапанов и все!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на W&B
W&B
штатная резина 195\55 R15 на любом сайте продавцов резины есть шинный калькулятор, там все разницы по скорости и расстоянию учтены. Если ставить 60 профиль то вместо 60 будет 61.96 км\ч вместо 1000 будет1033 км. 4 года отьездил на Лачетти хэтч Калининградской сборки (сборка условная т.к. кузов был в сборе с Кореи) это сейчас по полному циклу собирают . Из неприятностей замена заднего датчика АБС( идет только в сборе со ступицей) по окончании гарантии.Замена стойки стабилизатора и 2 лампочки подсветки номера и прокладка крышки клапанов и все!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тоже менял прокладу крышки клапанов...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
тоже менял прокладу крышки клапанов...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прокладку на то-3 заменили и сальники приводов ( зима лютая была вот и давануло, сам виноват коробку не прогрел и газанул наверно)
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Поло надежный и дорожн просвет нормальный
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
Поло надежный и дорожн просвет нормальный
СсылкаПожаловаться
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Copper
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумка примерно одинаковая тоесть ее нет )) как и во многих бюджетках.
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Шумка примерно одинаковая тоесть ее нет )) как и во многих бюджетках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на Copper
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при всем уважении фолкс и шевроле абсолютно несопостовимые по качеству, тем более поло еще та машинка из старых конструкций супер надежных
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
при всем уважении фолкс и шевроле абсолютно несопостовимые по качеству, тем более поло еще та машинка из старых конструкций супер надежных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Поло хоть что-то известно, а про Авео мало информации. Поло двигатель и ходовая + консервативный салон, с логичным расположением кнопок. Авео красота внутри, а остальное неизвестно...На днях на Авео покататься собираюсь у дилера!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Copper
Copper
Про Поло хоть что-то известно, а про Авео мало информации. Поло двигатель и ходовая + консервативный салон, с логичным расположением кнопок. Авео красота внутри, а остальное неизвестно...На днях на Авео покататься собираюсь у дилера!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У авео двиг 115л.с. и трансмиссия от опеля....
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на Copper
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче я бы остановился на поло, очеь ликвидная машинка на вторичке - продать б у с руками оторвут
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙВ ответ на Copper
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи ладу приору универсал за 420 штук и деньги еще останутся
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
купи ладу приору универсал за 420 штук и деньги еще останутся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет уж спасибо...наследника десятого семейства со всеми его косяками...
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙВ ответ на Copper
Copper
Поэтому выбор пал и на эту марку, но по мелочи (отсутствие кнопок управения на руле (я не видел))), магнитола в средней комплектации без usb - заставляет присматреться к Авео, но вопрос качества шумки у обоих остается открытым(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда купи сваю авео и ездий как полное КУ КУ
СсылкаПожаловаться
Шурик
Они все низкие )
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Шурик
Шурик
Они все низкие )
СсылкаПожаловаться
ну по сравнению с фокус 3 и маздой 3 чуток повыше будет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CopperВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Одно плохо - шумка и размер внутри...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо за совет, остается подождать отзывы от владельцев авео, которые на нем хотя бы 10000 км проедут)
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
ситроен с4, правда в начальной комплектации, зато хороший акустический комфорт, просвет нормальный, за зиму несколько раз чиркнул защитой (кстати не опция, что радует), а колеи у нас накатывают ой ой ой!
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
ситроен с4, правда в начальной комплектации, зато хороший акустический комфорт, просвет нормальный, за зиму несколько раз чиркнул защитой (кстати не опция, что радует), а колеи у нас накатывают ой ой ой!
СсылкаПожаловаться
Что-то мне показалось что клиренс у нее маловат...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я бы посоветовал б/у Октавию. Клиренс значительно выше,отделка салона отличная(мягкая). Качество деталей на высоте. Класс выше. Мотор 1.6 проверен временем.
СсылкаПожаловаться
Иван ЕлдуновВ ответ на Серёга
Серёга
Я бы посоветовал б/у Октавию. Клиренс значительно выше,отделка салона отличная(мягкая). Качество деталей на высоте. Класс выше. Мотор 1.6 проверен временем.
СсылкаПожаловаться
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Иван Елдунов
Иван Елдунов
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было бы смешно, если бы эти машины не были тех эпох разработки, по сути октавия конца 90-х, с небольшой модернизацией через определенное время (не рассматриваю новую, ввиду цены). Лачетти - чистокорвный кореец Нубира 2002 года разработки, без существенных изменений!
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Иван Елдунов
Иван Елдунов
Актаха с 1,6 двиглом ну очень медлительная на разгоне. Лачик с этим же движком ощутимо резвее. А вообще сейчас обсуждать шильдики на капотах как минимум смешно. Машины одной ценовой группы примерно все будут одинаковы - закон рынка. Мыслить категориями двадцатилетней давности уже смешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакой медлительности в 1.6 не заметил. О шильдиках в моём посте ни слова не сказано.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авео и поло для мужика не пойдут!! Маленькие слишком!!! Может лучше тогда че из б.у. посмотреть? А лачетти зря не хотите!! Он просторный, практичный авто!!! В нем на много комфортнее чем в поло и в авео! Все-таки С класс!!!
СсылкаПожаловаться
CopperВ ответ на Юрий
Юрий
Авео и поло для мужика не пойдут!! Маленькие слишком!!! Может лучше тогда че из б.у. посмотреть? А лачетти зря не хотите!! Он просторный, практичный авто!!! В нем на много комфортнее чем в поло и в авео! Все-таки С класс!!!
СсылкаПожаловаться
Большой-то он большой, но не понравился интерьер...какой-то он серый, безликий. Так про двигатель посмотрел, что-то его не очень хвалят, из-за этого отказался от круза с 1.6 (за большую конечно цену). Но в целом согласен, машина добротная!!! Но Октавия (б/у) как-то ближе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто