Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто для установки ГБО, двигатели с гидрокомпенсаторами на которых.

Кто знает на каких моделях стоят двигатели с гидрокомпенсаторами  для беспроблемной установки ГБО? 
Я знаю- ВАЗ -16 клапанные(приора, гранта), шкода октавия двиг. 1,6 mpi.
 У кого какие еще варианты? Хотелось бы поменять машину, рассматриваю легковые и кроссоверы, но почти все современные модели идут без гидрокомпенсаторов, а для установки ГБО это плохо. (Не надо только говорить о смысле установки ГБО- за 2 года экономия у меня около 100тыс руб.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Петр
У меня было авто с ГБО без гидрокомпенсаторов клапанов- работал движок без проблем. Я в принципе не вижу связи между работой ГБО и гидрокомпенсаторами- прошу пояснить.
СсылкаПожаловаться
Петр
У меня было авто с ГБО без гидрокомпенсаторов клапанов- работал движок без проблем. Я в принципе не вижу связи между работой ГБО и гидрокомпенсаторами- прошу пояснить.
СсылкаПожаловаться
Поясняю. Есть двигателя, у которых зазор регулируется заменой стаканчиков, а это очень дорого. Даже обычная проверка стоит.в районе 15 тыр, а периодичность раз в 10000км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребята-рассскажите,если знаем.При чем здесь гидрокомпенсаторы на клапанах установленные и газобаллонные установки. Может чего не знаю.???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребята-рассскажите,если знаем.При чем здесь гидрокомпенсаторы на клапанах установленные и газобаллонные установки. Может чего не знаю.???
СсылкаПожаловаться
ГБО второго поколения переключает с бензина на газ вручную. Если переключить раньше, чем прогреется двигатель; газ не успевший сгореть в камере сгорания горит в такте выпуска и жжёт выпускные клапана. ГБО 4-го поколения с бензина на газ переключает автоматически при достижении 30 градусов (можно выставить больше) при превышении определённых оборотов - на бензин.
Пропан горит с такой же скоростью как и бензин при степени сжатия 10-11 чем меньше степень сжатия тем медленнее горит газ, относительно бензина. На ВАЗ 2101 степень сжатия 8,5. ГАЗ 24 – 8,2. Корректировка зажигания необходима, иначе клапана проседают, и не тянет. Если клапан просел и его не отрегулировать, он прогорит.
Многие знают, что на газу проседают клапана. Но не все «знатоки» вдаются в подробности.
СсылкаПожаловаться
браун
ГБО второго поколения переключает с бензина на газ вручную. Если переключить раньше, чем прогреется двигатель; газ не успевший сгореть в камере сгорания горит в такте выпуска и жжёт выпускные клапана. ГБО 4-го поколения с бензина на газ переключает автоматически при достижении 30 градусов (можно выставить больше) при превышении определённых оборотов - на бензин.
Пропан горит с такой же скоростью как и бензин при степени сжатия 10-11 чем меньше степень сжатия тем медленнее горит газ, относительно бензина. На ВАЗ 2101 степень сжатия 8,5. ГАЗ 24 – 8,2. Корректировка зажигания необходима, иначе клапана проседают, и не тянет. Если клапан просел и его не отрегулировать, он прогорит.
Многие знают, что на газу проседают клапана. Но не все «знатоки» вдаются в подробности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого зазоры в клапанах выставляли больше ,чем на бензине.
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Ставь куда хочешь и не парься, настрой чтобы после 3500 об/мин включался бензин и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Нужно проверить зазор в клапанах и все, хотя у меня на двух машинах газ стоял обе без компенсаторов и полет нормальный зазор даже не проверял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Во и Я о том же.При чем здесь-подача топлива и клапана?-Зазор. А что из-за этого низя ставить ГБО? Можно.Вот с Деповцами-нужно разобраться.И зазоры здесь с никакого боку......Здесь зазор в кошельке нужен.
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Клапана прогорают от перегрева, перегрев происходит от того что- газ на высоких оборотах не успевает сгорать до конца и догорает уже в выпуске, от этого и происходит перегрев клапанов. Температура сгорания газа выше чем у бензина поэтому зазор в грм рекомендуется чуть увеличить чтобы клапана не оказались немного открытыми.
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Клапана прогорают от перегрева, перегрев происходит от того что- газ на высоких оборотах не успевает сгорать до конца и догорает уже в выпуске, от этого и происходит перегрев клапанов. Температура сгорания газа выше чем у бензина поэтому зазор в грм рекомендуется чуть увеличить чтобы клапана не оказались немного открытыми.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту для долгой и беспроблемной работы мотора на газу(который изначально был чисто бензиновый),требуются серьёзные доработки,и ГБЦ,и Клапанов и системы охлаждения.Вот ссылка на сайт где можно в режиме диалога с владельцем(понимающим суть вопроса) выяснить много нюансов. http://www.hodosauto.ru/
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Клапана прогорают от перегрева, перегрев происходит от того что- газ на высоких оборотах не успевает сгорать до конца и догорает уже в выпуске, от этого и происходит перегрев клапанов. Температура сгорания газа выше чем у бензина поэтому зазор в грм рекомендуется чуть увеличить чтобы клапана не оказались немного открытыми.
СсылкаПожаловаться
клапана сгорают от неплотного прилегания,в остальном выводы правильные,хотя основания для таких выводом совсем не те
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотри гайцы оштрафуют за ГБО, изменение конструкции авто.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Экономия в 100 т.рэ.-мне конечно сказки нравятся,но не до такой степени.Это что получается,чем вы больше ездили,а у вас топливо не убывало,а наоборот,приходилось сбрасывать,ну и какой пробег у вас годовой ?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Экономия в 100 т.рэ.-мне конечно сказки нравятся,но не до такой степени.Это что получается,чем вы больше ездили,а у вас топливо не убывало,а наоборот,приходилось сбрасывать,ну и какой пробег у вас годовой ?
СсылкаПожаловаться
Пробег за 2 года 130 тыс км,экономия около 1 руб. с км(по сравнению с бензином), 30 тыс - установка ГБО. Считайте сами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Причина ,по которой мировые автопроизводители отказались от компенсаторов проста- низкая надежность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Причина ,по которой мировые автопроизводители отказались от компенсаторов проста- низкая надежность
СсылкаПожаловаться
Думаю дело не в этом,скорее на бюджетных моделях речь идёт об удешевлении продукта,На более дорогих гидрокомпенсаторы остались.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Думаю дело не в этом,скорее на бюджетных моделях речь идёт об удешевлении продукта,На более дорогих гидрокомпенсаторы остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на китайце и то стоят ) 120 тыр прошли...пассат продал пробег был 430 с родными компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Причина ,по которой мировые автопроизводители отказались от компенсаторов проста- низкая надежность
СсылкаПожаловаться
Отнюдь, затраты на замену гидрокомпенсаторов и регулировку клапанов примерно одинаковы, но это для владельца, для производителя важнейших более низкая трудоемкость изготовления , а соответственно и себестоимость, процесс сборки проще автоматизировать.
СсылкаПожаловаться
Максим Королёв
Поло седан, рапид на них компенсаторы стоят
СсылкаПожаловаться
Трон
Практически на всех тойотах двигатели с гидрокомпенсаторами и хорошо переносят ГБО, можно еще реношные двигатели Дастер например с завода с гбо идет. Самое главное в гбо чтобы не горел чек от бедной смеси иначе двигану конец
СсылкаПожаловаться
Саша Новиков
по кроссоверам, на каптивах с моторами 2,4 136 лс и 3,2 230 лс гидрики идут, гбо на них ставят без проблем. баллон либо вместо докатки литров на 60 если семиместная версия, либо в подпол багажника если пятиместная версия

на ноте 1,6 клапана со стаканчиками, через 33 тык после установки гбо прогорели крайние выпускные 2 клапана, ремонт вышел в стоимость экономии от установки гбо)
СсылкаПожаловаться
Было у меня 2 машины на газу - ваз 2111 с восьмиклапанным мотором, и 21114 с шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами. На первой 60 т проехал и продал потом, т.к все клапана выпускные кверху подыматься начали(седла горели видно), зазоры сам регулировал каждые 5 т. В итоге продал, т.к замучился с ней,из-за этого.Взял 21114,проехал на газу 135 т, проблем с мотором небыло вообще, про клапана забыл вообще,6 лет отъездил и продал т.к кузов ржаветь начал.Экономия заметна при больших пробегах только,а так в среднем по деньгам процентов 35 выходит, но ни как не в половину. Расход газа был 38 литров на 330 км в среднем. Но все равно приятно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Токарев
Хундай элантра 3 покаления с 1,6, шевроле лачетти с 1,6. - и там и там гидрики, сам эксплуатирую обе машины, пробег у каждой за 300 тыс. Хундайка покомфортнее, технологичнее сделана, более продумана с инженерной точки зрения. А лачетти у меня в кузове универсал - то, чего не хватает в хундайке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru