21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто для установки ГБО, двигатели с гидрокомпенсаторами на которых.

Кто знает на каких моделях стоят двигатели с гидрокомпенсаторами  для беспроблемной установки ГБО? 
Я знаю- ВАЗ -16 клапанные(приора, гранта), шкода октавия двиг. 1,6 mpi.
 У кого какие еще варианты? Хотелось бы поменять машину, рассматриваю легковые и кроссоверы, но почти все современные модели идут без гидрокомпенсаторов, а для установки ГБО это плохо. (Не надо только говорить о смысле установки ГБО- за 2 года экономия у меня около 100тыс руб.)
Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Петр
У меня было авто с ГБО без гидрокомпенсаторов клапанов- работал движок без проблем. Я в принципе не вижу связи между работой ГБО и гидрокомпенсаторами- прошу пояснить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Петр
Петр
У меня было авто с ГБО без гидрокомпенсаторов клапанов- работал движок без проблем. Я в принципе не вижу связи между работой ГБО и гидрокомпенсаторами- прошу пояснить.
СсылкаПожаловаться
Поясняю. Есть двигателя, у которых зазор регулируется заменой стаканчиков, а это очень дорого. Даже обычная проверка стоит.в районе 15 тыр, а периодичность раз в 10000км.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВладимирВ ответ на Петр
Петр
У меня было авто с ГБО без гидрокомпенсаторов клапанов- работал движок без проблем. Я в принципе не вижу связи между работой ГБО и гидрокомпенсаторами- прошу пояснить.
СсылкаПожаловаться
в двигателе без гидрокомпенсаторов необходимо регулировать клапана(путем снятия головы и подбора регулировочных шайб) это целый набор. В случае использования гбо процедуру необходимо делать каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребята-рассскажите,если знаем.При чем здесь гидрокомпенсаторы на клапанах установленные и газобаллонные установки. Может чего не знаю.???
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ребята-рассскажите,если знаем.При чем здесь гидрокомпенсаторы на клапанах установленные и газобаллонные установки. Может чего не знаю.???
СсылкаПожаловаться
ГБО второго поколения переключает с бензина на газ вручную. Если переключить раньше, чем прогреется двигатель; газ не успевший сгореть в камере сгорания горит в такте выпуска и жжёт выпускные клапана. ГБО 4-го поколения с бензина на газ переключает автоматически при достижении 30 градусов (можно выставить больше) при превышении определённых оборотов - на бензин.
Пропан горит с такой же скоростью как и бензин при степени сжатия 10-11 чем меньше степень сжатия тем медленнее горит газ, относительно бензина. На ВАЗ 2101 степень сжатия 8,5. ГАЗ 24 – 8,2. Корректировка зажигания необходима, иначе клапана проседают, и не тянет. Если клапан просел и его не отрегулировать, он прогорит.
Многие знают, что на газу проседают клапана. Но не все «знатоки» вдаются в подробности.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСникВ ответ на браун таксист
браун таксист
ГБО второго поколения переключает с бензина на газ вручную. Если переключить раньше, чем прогреется двигатель; газ не успевший сгореть в камере сгорания горит в такте выпуска и жжёт выпускные клапана. ГБО 4-го поколения с бензина на газ переключает автоматически при достижении 30 градусов (можно выставить больше) при превышении определённых оборотов - на бензин.
Пропан горит с такой же скоростью как и бензин при степени сжатия 10-11 чем меньше степень сжатия тем медленнее горит газ, относительно бензина. На ВАЗ 2101 степень сжатия 8,5. ГАЗ 24 – 8,2. Корректировка зажигания необходима, иначе клапана проседают, и не тянет. Если клапан просел и его не отрегулировать, он прогорит.
Многие знают, что на газу проседают клапана. Но не все «знатоки» вдаются в подробности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого зазоры в клапанах выставляли больше ,чем на бензине.
СсылкаПожаловаться
СерёжаВ ответ на браун таксист
браун таксист
ГБО второго поколения переключает с бензина на газ вручную. Если переключить раньше, чем прогреется двигатель; газ не успевший сгореть в камере сгорания горит в такте выпуска и жжёт выпускные клапана. ГБО 4-го поколения с бензина на газ переключает автоматически при достижении 30 градусов (можно выставить больше) при превышении определённых оборотов - на бензин.
Пропан горит с такой же скоростью как и бензин при степени сжатия 10-11 чем меньше степень сжатия тем медленнее горит газ, относительно бензина. На ВАЗ 2101 степень сжатия 8,5. ГАЗ 24 – 8,2. Корректировка зажигания необходима, иначе клапана проседают, и не тянет. Если клапан просел и его не отрегулировать, он прогорит.
Многие знают, что на газу проседают клапана. Но не все «знатоки» вдаются в подробности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поставишь большие зазоры на выхлопе выхлоп будет плохо выходить и оставаться от сюда перегрев и детонация
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Ставь куда хочешь и не парься, настрой чтобы после 3500 об/мин включался бензин и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Нужно проверить зазор в клапанах и все, хотя у меня на двух машинах газ стоял обе без компенсаторов и полет нормальный зазор даже не проверял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Во и Я о том же.При чем здесь-подача топлива и клапана?-Зазор. А что из-за этого низя ставить ГБО? Можно.Вот с Деповцами-нужно разобраться.И зазоры здесь с никакого боку......Здесь зазор в кошельке нужен.
СсылкаПожаловаться
алексей пашигоров
Клапана прогорают от перегрева, перегрев происходит от того что- газ на высоких оборотах не успевает сгорать до конца и догорает уже в выпуске, от этого и происходит перегрев клапанов. Температура сгорания газа выше чем у бензина поэтому зазор в грм рекомендуется чуть увеличить чтобы клапана не оказались немного открытыми.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на алексей пашигоров
алексей пашигоров
Клапана прогорают от перегрева, перегрев происходит от того что- газ на высоких оборотах не успевает сгорать до конца и догорает уже в выпуске, от этого и происходит перегрев клапанов. Температура сгорания газа выше чем у бензина поэтому зазор в грм рекомендуется чуть увеличить чтобы клапана не оказались немного открытыми.
СсылкаПожаловаться
По большому счёту для долгой и беспроблемной работы мотора на газу(который изначально был чисто бензиновый),требуются серьёзные доработки,и ГБЦ,и Клапанов и системы охлаждения.Вот ссылка на сайт где можно в режиме диалога с владельцем(понимающим суть вопроса) выяснить много нюансов. http://www.hodosauto.ru/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на алексей пашигоров
алексей пашигоров
Клапана прогорают от перегрева, перегрев происходит от того что- газ на высоких оборотах не успевает сгорать до конца и догорает уже в выпуске, от этого и происходит перегрев клапанов. Температура сгорания газа выше чем у бензина поэтому зазор в грм рекомендуется чуть увеличить чтобы клапана не оказались немного открытыми.
СсылкаПожаловаться
клапана сгорают от неплотного прилегания,в остальном выводы правильные,хотя основания для таких выводом совсем не те
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотри гайцы оштрафуют за ГБО, изменение конструкции авто.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Экономия в 100 т.рэ.-мне конечно сказки нравятся,но не до такой степени.Это что получается,чем вы больше ездили,а у вас топливо не убывало,а наоборот,приходилось сбрасывать,ну и какой пробег у вас годовой ?
СсылкаПожаловаться
Павел В ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Экономия в 100 т.рэ.-мне конечно сказки нравятся,но не до такой степени.Это что получается,чем вы больше ездили,а у вас топливо не убывало,а наоборот,приходилось сбрасывать,ну и какой пробег у вас годовой ?
СсылкаПожаловаться
Пробег за 2 года 130 тыс км,экономия около 1 руб. с км(по сравнению с бензином), 30 тыс - установка ГБО. Считайте сами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Причина ,по которой мировые автопроизводители отказались от компенсаторов проста- низкая надежность
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Причина ,по которой мировые автопроизводители отказались от компенсаторов проста- низкая надежность
СсылкаПожаловаться
Думаю дело не в этом,скорее на бюджетных моделях речь идёт об удешевлении продукта,На более дорогих гидрокомпенсаторы остались.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Думаю дело не в этом,скорее на бюджетных моделях речь идёт об удешевлении продукта,На более дорогих гидрокомпенсаторы остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на китайце и то стоят ) 120 тыр прошли...пассат продал пробег был 430 с родными компенсаторами.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Причина ,по которой мировые автопроизводители отказались от компенсаторов проста- низкая надежность
СсылкаПожаловаться
Отнюдь, затраты на замену гидрокомпенсаторов и регулировку клапанов примерно одинаковы, но это для владельца, для производителя важнейших более низкая трудоемкость изготовления , а соответственно и себестоимость, процесс сборки проще автоматизировать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария