Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто для супруги

Выбираем машинку для жены,бюджет около 500.Основные требования-безопасность,т.е. полный комплект подушек,ABS,ESP и прочие атрибуты современного автомобиля.Двигатель не менее 100л.с.,КПП скорее механика (любит ездить быстро),ну и самое главное авто должно быть гольф класса не меньше. Прекрасно понимаю что будет б/у,но надеюсь,что не сильно.Она сама смотрит в сторону Киа Сид,но я пока в сомнении.Вижу,что этот бюджет уже обсуждали, но не хочется ошибиться,тем более она надеется,что я выберу ей лучший(из возможных).Кстати у нее рост 156,желательно это учесть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Ирина Жигулева
Ну а чем вам сид не уместен? Ну или церато? В конце концов ФФ 2 за 500 найдете точно!
СсылкаПожаловаться
Владимир
я б новый авео взял. Красивая бабская машинка. Как раз 500 выходит. А если б.у. и женские, то бабам очень матрехи нравятся. Но мазды очень подвержены коррозии. Если эксплуатировать зимой, к 5 годам вся ржавая и в жучках будет. Кстати сид хэтч на мой взгляд нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я б новый авео взял. Красивая бабская машинка. Как раз 500 выходит. А если б.у. и женские, то бабам очень матрехи нравятся. Но мазды очень подвержены коррозии. Если эксплуатировать зимой, к 5 годам вся ржавая и в жучках будет. Кстати сид хэтч на мой взгляд нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
у дочки мазда-тройка, два года юзает в питере,где год за пять идёт-никакой коррозии
СсылкаПожаловаться
Костярик
у дочки мазда-тройка, два года юзает в питере,где год за пять идёт-никакой коррозии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу в Питере. Знаю что говорю. Обычная мазда ночующая на улице к 5 годам вся ржавая. У меня у двух знакомых мазды, одна М6 2007 , другая М3 2008 , первая вся ржавая, даже там где на других машинах и через 20 лет нет намека на ржавчину. Вторая пока только по аркам и кое-где по периметру, но процесс уже идет.
СсылкаПожаловаться
андрей
мазда колатушка самое то
СсылкаПожаловаться
Иринка
я вот недавно хюндай солярис хэтч взяла, правда автомат, но и механика там тоже есть. мне нравится,неплохая машинка, и по наворотам можно подобрать.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Есть кроме сиида - хендэ i30, опель астра, рено меган, пежо 308, фольцваген гольф, тайота ярис, ниссан тиида, форд фокус и т.д....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Есть кроме сиида - хендэ i30, опель астра, рено меган, пежо 308, фольцваген гольф, тайота ярис, ниссан тиида, форд фокус и т.д....
СсылкаПожаловаться
опель астра-далеко не гольф класс, пежо-фтопку, ярис-фтопку, тиида-погремушка, фокус-гуд
СсылкаПожаловаться
Костярик
опель астра-далеко не гольф класс, пежо-фтопку, ярис-фтопку, тиида-погремушка, фокус-гуд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель астра как раз таки гольф класс... на размеры посмотрите уважаемый...
СсылкаПожаловаться
Костярик
опель астра-далеко не гольф класс, пежо-фтопку, ярис-фтопку, тиида-погремушка, фокус-гуд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Астра-самый что ни на есть Гольф-класс! А вот Ярис к европейскому В-классу относится... но машина более чем достойная. Вообще из б/у Тойоты в 90 случаях из 100 являются наилучшим предложением.
СсылкаПожаловаться
Костярик
опель астра-далеко не гольф класс, пежо-фтопку, ярис-фтопку, тиида-погремушка, фокус-гуд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ниссана-тиида прекрасная шумоизоляция-это ее достоинство.В салоне абсолютно ничего не гремит.Любят люди ярлыки на машины вешать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Я что-то не видел, чтобы в городе кто-то быстро ездил, разве что только те кто в ДТП попали.
СсылкаПожаловаться
Игорь Камордин
Матрехи смотрели ,мне дорожный просвет не понравился, а теперь еще оказывается ,что они ржавеют как тазики. В принципе Сид мне понравился, особенно с 2010г.,единственное имидж марки..? Насчет Авео, это по моему В-класс, а Рио, Солярис и прочие мы не рассматриваем. Что касается быстрой езды, так она за город часто ездит, а обгоны на автомате с такими двигателями даются тяжело. Вариантов много, но хочется выбрать самый оптимальный. Да и понадежней, чтобы ломался пореже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Матреха - это видимо Мазда 3??? Конечно бред это самый настоящий про "ржавеют, как тазики"...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да до сквозухи и китаец не факт что сгниет за 5 лет...
СсылкаПожаловаться
Игорь Камордин
Матрехи смотрели ,мне дорожный просвет не понравился, а теперь еще оказывается ,что они ржавеют как тазики. В принципе Сид мне понравился, особенно с 2010г.,единственное имидж марки..? Насчет Авео, это по моему В-класс, а Рио, Солярис и прочие мы не рассматриваем. Что касается быстрой езды, так она за город часто ездит, а обгоны на автомате с такими двигателями даются тяжело. Вариантов много, но хочется выбрать самый оптимальный. Да и понадежней, чтобы ломался пореже.
СсылкаПожаловаться
Что касается быстрой езды, так она за город часто ездит, а обгоны на автомате с такими двигателями даются тяжело.

Насчёт обгона на трассе Вы не правы. На автомате 6-ти ступке на скорости 100км/ч, при обгоне, я давлю в пол и машина улетает на 140 км/ч в миг. Один раз получилось так, я еду за Камазом и не тороплюсь, меня обгоняет джип и становится за Камазом, обгоняет второй джип и становится за первым, дальше они пытаются, но боятся обогнать Камаз. Мне ничего не оставалось как обогнать сразу три машины, я пошёл на обгон, в это время первый
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Что касается быстрой езды, так она за город часто ездит, а обгоны на автомате с такими двигателями даются тяжело.

Насчёт обгона на трассе Вы не правы. На автомате 6-ти ступке на скорости 100км/ч, при обгоне, я давлю в пол и машина улетает на 140 км/ч в миг. Один раз получилось так, я еду за Камазом и не тороплюсь, меня обгоняет джип и становится за Камазом, обгоняет второй джип и становится за первым, дальше они пытаются, но боятся обогнать Камаз. Мне ничего не оставалось как обогнать сразу три машины, я пошёл на обгон, в это время первый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорвалось не дописал.
Я пошёл на обгон, в это время первый джип стал обгонять Камаз, когда я поравнялся со вторым джипом, то он тоже пошёл на обгон, не давая мне проехать, я ушёл в третий ряд и дал ему разогнаться, но он шёл с моей скоростью, в это время показалась встречка, мне ничего не оставалось как нажать на газ и я как стоячих обошёл джипа шедшего на обгон, и Камаз одновременно и это на автомате. Заметьте, я не тратил время на переключение передач, за меня это сделала автоматика, просто в миг.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На автомате двигатель работает тише, так как он раскручивает двигатель только до 1500 оборотов на всех передачах, при двух тысячах автомат переходит на повышенную передачу. На скорости 100 км/ч двигатель выдаёт 2000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 3800 оборотах, так что не надо раскручивать до 6000 оборотов чтобы машина визжала как на дрифте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
на обгонах как раз и приходиться раскручивать,потому что современные раздутые двигатели мелкообъемники нормально тянут только с 3.5-4 тыс об
Это только правильно сконструированные машины выдают до 4000 оборотов максимальные обороты, а в остальных, с красивым кузовом, приходится раскручивать до 6000 оборотов иначе она не едет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сузуки Свифт это оптимально, с такими требованиями и габаритами.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26805...
СсылкаПожаловаться
валерий васильев
Сузуки SX-4 чем плох?
СсылкаПожаловаться
Костярик
бэху-троечку, двухгодовалую поищите...и быстро и престижно и немного потеряете в продаже, в отличии от корейцев.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У большой немецкой тройки уже давно проблемы с надежностью... Еще с конца 90-х...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У большой немецкой тройки уже давно проблемы с надежностью... Еще с конца 90-х...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не у них с надежностью проблемы, это у нас с дорогами вечная проблеа. Чего им будет в той же Германии?
СсылкаПожаловаться
Michael
это не у них с надежностью проблемы, это у нас с дорогами вечная проблеа. Чего им будет в той же Германии?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дороги у нас всю жизнь одинаковые... А вот те же Мерседесы раньше по ним великие сотни тысяч выхаживали без глобальных проблем...
Да и посмотри те же "их" рейтинги надежности ТАВ... Там большинство немецких авто в серединке, а то и в нижней части плетутся...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Дороги у нас всю жизнь одинаковые... А вот те же Мерседесы раньше по ним великие сотни тысяч выхаживали без глобальных проблем...
Да и посмотри те же "их" рейтинги надежности ТАВ... Там большинство немецких авто в серединке, а то и в нижней части плетутся...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну то раньше, они же их по всему миру поставляли ))) Не было китая и японии, да и других стран со своими авто - не было. А теперь для себя и делают. Смысл им делать под плохие дороги авто...хотя можно взять Гелендваген.
СсылкаПожаловаться
Константин
"...и самое главное авто должно быть гольф класса не меньше..." (с)
"...Кстати у нее рост 156,желательно это учесть....) (с)
Вы сами пробовали совместить заявленные требования....
Ну и супруга какое имеет мнение на сей счет...?
СсылкаПожаловаться
Константин
"...и самое главное авто должно быть гольф класса не меньше..." (с)
"...Кстати у нее рост 156,желательно это учесть....) (с)
Вы сами пробовали совместить заявленные требования....
Ну и супруга какое имеет мнение на сей счет...?
СсылкаПожаловаться
Ну не любит она маленькие машинки
СсылкаПожаловаться
Игорь Камордин
Ну не любит она маленькие машинки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требования про гольф класс - клише, ни чем необоснованные... Просто гольф....и все тут....Ачто это...,и на кой...?
Есть одноименный авто от вагена именем которого "класс" и назван....
Если Вы действительно выбираете авто сугубо для барышни-жены (156 см ростом), как 2-е, 3-е итд авто в семье, на кой еще один типа гольф итд класс... Если для себя (может быть и жены...,иногда порулить) - совершенно иное...
Купите нечто отличное от российских распространенных клише...
Fiat500, Abarth (Fiat500), Alfa Romeo MiTo, может еще чего....накопаете
Зато персонально для барышни-жены (156 см ростом)...

";Выбирать то конечно нам, просто я хотел узнать мнение реальных владельцев авто в этом классе" (с)
Владельцев этого класса, аПсолютное большинство....Вы о чем, о каком мнении...
Однако пресловутый "Гольф класс" и 500 тыр, параметры в общем слабо совместимые... Или Вы хотели услышать о солярисе, рио, поло, ..
Так про них уже много чего обсуждали....архив форума в помощь....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru