Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я тоже далеко живу, поэтому выбирал надежный авто, что бы забить на гарантию. Купил Рафа, масло и фильтры меняю сам, цена вопроса - масляный фильтр - 250 руб., фильтр салона - 300 руб, оригинальное масло "Тойота" - 1400 руб. В машине уверен, как в себе - Тойоты старые не ломаются, а про новые и говорить нечего.
Ну врятли в селе сделаешь любой из них,если что-то серьезное. А так да о сервисе нужно думать,чтоб и ближе и не затратно было..Соренто нормальный выбор и большой и солидный
Ну врятли в селе сделаешь любой из них,если что-то серьезное. А так да о сервисе нужно думать,чтоб и ближе и не затратно было..Соренто нормальный выбор и большой и солидный
Рав 4 - лишний
Соренто и Санта Фе - одно и то же, но брать только дизель
Форестер - неплох на бездорожье, да и сам по себе большим уважением располагает
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучшена 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный Аналогично и Фориком про Механику...Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучшена 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный Аналогично и Фориком про Механику...Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит... Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)В общем чтобы не писать всякий ужас =)Если захотите почитайте тутhttp://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...
на 2 месте поставил Меган...
на 2 месте поставил Меган...
Вам ответил ниже
Вам ответил ниже
стас ты что подстригся!?? еле тебя узнал!!!
стас ты что подстригся!?? еле тебя узнал!!!
Соренто и Санта Фе - одно и то же, но брать только дизель
Форестер - неплох на бездорожье, да и сам по себе большим уважением располагает
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейце
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейце
грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут
Спасибо. Полезная информация.