24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто

Доброго дня, форумчане. Форестер, РАВ4, Соренто, Санта Фе. Бюджет 1,5 мегарублей. Что посоветуете?
Пентодович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
сергей костаков
выбираю бюджетник,эксплуатация жосткая полутакси в том числе сельская местноть (иногда),лачети,рено меган,пежо 408,киа,кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
сергей костаков
выбираю бюджетник,эксплуатация жосткая полутакси в том числе сельская местноть (иногда),лачети,рено меган,пежо 408,киа,кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
Скорее всего Пежо 408 на дизеле вам больше всего подойдет... экономично, и проходимый клиренс 178мм
на 2 месте поставил Меган...
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на IT
IT
Скорее всего Пежо 408 на дизеле вам больше всего подойдет... экономично, и проходимый клиренс 178мм
на 2 месте поставил Меган...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сори. Там нет ни пежо, ни мегана
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Пентодович
Пентодович
Сори. Там нет ни пежо, ни мегана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотелось бы именно из перечисленных
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Пентодович
Пентодович
хотелось бы именно из перечисленных
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это я человеку который случайно задал вопрос в ваше теме - бывают... разные... не умеют создавать свои...
Вам ответил ниже
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на IT
IT
Да это я человеку который случайно задал вопрос в ваше теме - бывают... разные... не умеют создавать свои...
Вам ответил ниже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ПентодовичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Склоняюсь к соренто больше, говорят сервис попроще. Форик пугает как-то своим оппозитником - в селе живу.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Пентодович
Пентодович
Склоняюсь к соренто больше, говорят сервис попроще. Форик пугает как-то своим оппозитником - в селе живу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если живёшь в селе,то корейцам-аут.дорожный просвет меньше всех,тряские.оно вам надо?из списка-ваш форик
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ПентодовичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
до ближайшего города 250 км - соренто вроде самый недорогой в облуживании...
СсылкаПожаловаться
Киса В ответ на Пентодович
Пентодович
до ближайшего города 250 км - соренто вроде самый недорогой в облуживании...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже далеко живу, поэтому выбирал надежный авто, что бы забить на гарантию. Купил Рафа, масло и фильтры меняю сам, цена вопроса - масляный фильтр - 250 руб., фильтр салона - 300 руб, оригинальное масло "Тойота" - 1400 руб. В машине уверен, как в себе - Тойоты старые не ломаются, а про новые и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Ну врятли в селе сделаешь любой из них,если что-то серьезное. А так да о сервисе нужно думать,чтоб и ближе и не затратно было..Соренто нормальный выбор и большой и солидный

стас ты что подстригся!?? еле тебя узнал!!!
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Ну врятли в селе сделаешь любой из них,если что-то серьезное. А так да о сервисе нужно думать,чтоб и ближе и не затратно было..Соренто нормальный выбор и большой и солидный

стас ты что подстригся!?? еле тебя узнал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не из этих....
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Пентодович
Пентодович
Я не из этих....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
упс..
СсылкаПожаловаться
Saint
Рав 4 - лишний
Соренто и Санта Фе - одно и то же, но брать только дизель
Форестер - неплох на бездорожье, да и сам по себе большим уважением располагает
СсылкаПожаловаться
IT
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на IT
IT
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
СсылкаПожаловаться
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучшена 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный Аналогично и Фориком про Механику...Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..

грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Пентодович
Пентодович
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучшена 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный Аналогично и Фориком про Механику...Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..

грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на IT
IT
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит... Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)В общем чтобы не писать всякий ужас =)Если захотите почитайте тутhttp://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...

Спасибо. Полезная информация.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария