Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто

Доброго дня, форумчане. Форестер, РАВ4, Соренто, Санта Фе. Бюджет 1,5 мегарублей. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
выбираю бюджетник,эксплуатация жосткая полутакси в том числе сельская местноть (иногда),лачети,рено меган,пежо 408,киа,кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
выбираю бюджетник,эксплуатация жосткая полутакси в том числе сельская местноть (иногда),лачети,рено меган,пежо 408,киа,кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
Скорее всего Пежо 408 на дизеле вам больше всего подойдет... экономично, и проходимый клиренс 178мм
на 2 месте поставил Меган...
СсылкаПожаловаться
IT
Скорее всего Пежо 408 на дизеле вам больше всего подойдет... экономично, и проходимый клиренс 178мм
на 2 месте поставил Меган...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сори. Там нет ни пежо, ни мегана
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Сори. Там нет ни пежо, ни мегана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотелось бы именно из перечисленных
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
хотелось бы именно из перечисленных
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это я человеку который случайно задал вопрос в ваше теме - бывают... разные... не умеют создавать свои...
Вам ответил ниже
СсылкаПожаловаться
IT
Да это я человеку который случайно задал вопрос в ваше теме - бывают... разные... не умеют создавать свои...
Вам ответил ниже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Склоняюсь к соренто больше, говорят сервис попроще. Форик пугает как-то своим оппозитником - в селе живу.
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Склоняюсь к соренто больше, говорят сервис попроще. Форик пугает как-то своим оппозитником - в селе живу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если живёшь в селе,то корейцам-аут.дорожный просвет меньше всех,тряские.оно вам надо?из списка-ваш форик
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
до ближайшего города 250 км - соренто вроде самый недорогой в облуживании...
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
до ближайшего города 250 км - соренто вроде самый недорогой в облуживании...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже далеко живу, поэтому выбирал надежный авто, что бы забить на гарантию. Купил Рафа, масло и фильтры меняю сам, цена вопроса - масляный фильтр - 250 руб., фильтр салона - 300 руб, оригинальное масло "Тойота" - 1400 руб. В машине уверен, как в себе - Тойоты старые не ломаются, а про новые и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну врятли в селе сделаешь любой из них,если что-то серьезное. А так да о сервисе нужно думать,чтоб и ближе и не затратно было..Соренто нормальный выбор и большой и солидный

стас ты что подстригся!?? еле тебя узнал!!!
СсылкаПожаловаться
Ну врятли в селе сделаешь любой из них,если что-то серьезное. А так да о сервисе нужно думать,чтоб и ближе и не затратно было..Соренто нормальный выбор и большой и солидный

стас ты что подстригся!?? еле тебя узнал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не из этих....
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Я не из этих....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
упс..
СсылкаПожаловаться
Saint
Рав 4 - лишний
Соренто и Санта Фе - одно и то же, но брать только дизель
Форестер - неплох на бездорожье, да и сам по себе большим уважением располагает
СсылкаПожаловаться
IT
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
СсылкаПожаловаться
IT
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...
Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...
Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучше
на 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный
Аналогично и Фориком про Механику...
Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..
СсылкаПожаловаться
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучшена 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный Аналогично и Фориком про Механику...Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..

грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Из трех я бы выбрал РАВ4 на Японцев запчасти дешевле чем на корею как не странно...Да и РАВ4 имеет больший клиренс 190 против 180 и 185 + Вариатор... мне нравиться его плавность + расход топлива ниже...Если прям совсем там абзац с дорогами то на Механике... лучшена 2 место поставил бы 2 литровый Форик... на Автомате... тоже в 150 лс экономичный Аналогично и Фориком про Механику...Из корейцев пожалуй только на дизелях авто достойные но они выползут за бюджет..

грязь придется часто месить - как вариатор? Сдюжит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)
Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...
Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит...
Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)
В общем чтобы не писать всякий ужас =)
Если захотите почитайте тут
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вес наверное от грязи зависит если специально убивать авто в грязи и ямах... то ничего лучше механики нету.. (да и то при умении ей пользоваться)Чего то повального как на Кашкаях я не о РАВ4 не слышал... обычно движки ходовая и коробки на Тойтах стоят неплохие...Я лично считаю что умение залипнуть в грязи в первую очередь от водителя зависит... Можно и на переднеприводном авто неплохо ездить.. ну в общем я бы на вашем месте только японцев смотрел Форик 2 литровый (не стоит боятся оппозитного двигателя - это только расположение цилиндров и не более того... обычно просто V образные... -там его фишка в том что противоположный цилиндр гасит вибрацию... изначально его подавшую, да и используют их чаще всего именно по этим критериям в Мотоциклах и Катерах, а V образный удобнее помещать в конструкцию авто..)В общем чтобы не писать всякий ужас =)Если захотите почитайте тутhttp://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3...

Спасибо. Полезная информация.
СсылкаПожаловаться
рав для деревни нет и цена высока!!!!форик особенно механника да но если сервис дома то решать вам!!! соренто хорошо но только дизель !! хороший вариант для деревни гранд витара!! вариатор для грязи нет!!! для грязи только механника ну можно автомат обычный!!
СсылкаПожаловаться
рав для деревни нет и цена высока!!!!форик особенно механника да но если сервис дома то решать вам!!! соренто хорошо но только дизель !! хороший вариант для деревни гранд витара!! вариатор для грязи нет!!! для грязи только механника ну можно автомат обычный!!
СсылкаПожаловаться
Склоняюсь больше к механике..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У меня убеждение, что механика все-таки лучше по грязи будет, чем автомат.По возможностям.
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Склоняюсь больше к механике..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда гранд витара или форик но не новый кузов !!!или соренто дизель !!
СсылкаПожаловаться
тогда гранд витара или форик но не новый кузов !!!или соренто дизель !!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Послушайте, почему все дружно соренто с дизелем советуют?
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Послушайте, почему все дружно соренто с дизелем советуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что дизель хорош для бездорожья.но применительно к корейцам,не прокатит.просвет маленький-всё поотрываете на колдобинах.форик на ручке,если из списка.а ,если не много грузов возить,то витара.(багажник самый её отрицательный момент)
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Послушайте, почему все дружно соренто с дизелем советуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Послушайте, почему все дружно соренто с дизелем советуют?

вы сравните крутящий момент !!для внедорожника самый важный аргумент и плюс расход и вопрос снимется!!!
СсылкаПожаловаться
калина
хочу купить авто с литовским учётом.посоветуйте,кто обращался с такими авто.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Соренто или Сантафе бензин механика. Просты и надежны, дешевле в содержании чем японцы.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Соренто или Сантафе бензин механика. Просты и надежны, дешевле в содержании чем японцы.
СсылкаПожаловаться
надо было добавить-в городе.ачеловек в селе живёт.там ваши костотрясы из него душу вынут.и разденут по замене сайлетов всяких.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
надо было добавить-в городе.ачеловек в селе живёт.там ваши костотрясы из него душу вынут.и разденут по замене сайлетов всяких.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так че теперь ваз буханку покупать? или японцы паркетники исключительно под нашу деревню делают?
СсылкаПожаловаться
Pincet
Так че теперь ваз буханку покупать? или японцы паркетники исключительно под нашу деревню делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не под деревню.но они больше приспособлены для езды по бездорожью.а корейцы увлеклись акцентом на городские внедорожники.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru