Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зимой когда стоишь не греется. А плюсов полно ! клиренс не плохой а если будет стоять пакет плохих дорог то вообще нормально, багажник огромный и практичный, салон простой но жутко удобный.
Есть деньги на нее то тогда бери и не парься.
за дермьмовенький бензин надо сказать спасибо Сечену... у нас сейчас по идеи, по старым планам должен продаваться только евро4 и евро 5 - но его стараниями переработчики вместо улучшения переработки занимались чем угодно а не модернизацией производств в РФ - в итоге страна с трудом перешла с евро2 на тех. снандарты евро 3, евро 4 и евро 5..
и то воплей было выше крыши...
минусы нет шумоизоляции!! дизайн коровы!! 1 8 тси на 10 т км доливать придёться 1 литр масла!! и тси пока не поедешь тёплый воздух в салон не пойдёт!!! ну и не понятен ресурс движки тси на нашем бензине!
Бери и не думай если деньги есть!!! Масло жрет потому как мощи выше крыши. Отличная тяга, если на ручке - отличная ручка 6 ступеней, греется нормально у меня 1,4 тси норм прогревается. Будешь делать всяких старых пердунов на камри и теанах с их "великолепными", "технологичными" движками по 2,0 и,2,5 литра со светофора и по трассе. Бенз отлично кушает 95. Огромный багажник. Тока вот салон скучный. А за скока щас предлагают шкоду 1,8, есть ли скидки??
Минусы особо не заметил, кроме скучного салона (но это не существенно), есть фактор, который напрочь меня отбил от желания связываться со шкодой. Ужасно мягкая подвеска, при малейшей кочке морда бьет по асфальту сжирая мнимый высокий клиренс.
Есть деньги на нее то тогда бери и не парься.
и то воплей было выше крыши...