Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор авто

что лучше купить ауди а4 1,8 1995-2000,ауди а6 1995-1997 или фольц пассат 2000-2003?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Vikont
Берите ту к которой душа лежит. Все машины со временем ломаются и их надо чинить. только вот года у них уже старенькие и расход топлива в сравнениями с новыми моделями многоват. Технологии на месте не стоят. Подкопите на новенькую.
СсылкаПожаловаться
артем артем
такие лохматые авто надо смотреть ТОЛЬКО ПО ФАКТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ....если хотите универсальный ответ ---лучше купите шубу....
СсылкаПожаловаться
ренат султанов
лучше пассат он дешевле а6 и такой же раскошный проверить в автосервисе не забудьте
СсылкаПожаловаться
IT
Пассат Б5 будет 250-400 стоить 2000-2004 годов. с пробегом близким к 200-250 тыс.
Ауди без капиталки движка вообще не стоит брать, к ней сразу двигло покупать будете.
СсылкаПожаловаться
олег
довелось поработать на а6 95 г. мотор 2.6,пробег 470.000 привел в порядок ходовку ,заменил ремень,и просто ездил.ни чего ни гремело,ни стучало,единственно расход был не для меня))) ну а т.к. меня заправляли я и не парился.корабль!!! да,кузов был универсал,как раз зима была прогреть до комфортной т.не всегда удавалось.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Ничего из этого брать не надо. У вас что мужика нету чтоль? Зачем на себя брать такой гемор? Пусть он и выбирает. Ну уж точно не из этой троицы. Планку надо резко снижать и смотреть чо нить поскромнее, но в отличном состоянии. Беда этой троицы - алюминиевая ходовая, хлипкая и супердорогая. Вы просто не потяните обслуживание. Класс авто надо снижать, либо копить на новое.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Ничего из этого брать не надо. У вас что мужика нету чтоль? Зачем на себя брать такой гемор? Пусть он и выбирает. Ну уж точно не из этой троицы. Планку надо резко снижать и смотреть чо нить поскромнее, но в отличном состоянии. Беда этой троицы - алюминиевая ходовая, хлипкая и супердорогая. Вы просто не потяните обслуживание. Класс авто надо снижать, либо копить на новое.
СсылкаПожаловаться
8,5т.р это дорого за подвеску?))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
8,5т.р это дорого за подвеску?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где такая халява?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это где такая халява?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут например делфи смотрите http://avto.pro/catalog/volkswagen/passa...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это где такая халява?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или тут http://1saf.ds78.ru/goods/1256642/ или на экзист зайдите!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
8,5т.р это дорого за подвеску?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8,5т.р это дорого за подвеску?)) Мечтать не вредно. Там один рычаг стоит больше чем вы изволили озвучить. Хорош людям мозг закакивать.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
8,5т.р это дорого за подвеску?)) Мечтать не вредно. Там один рычаг стоит больше чем вы изволили озвучить. Хорош людям мозг закакивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) а сколько же она по вашему стоит? у вас же мозг не закакан?))))) 8,5 не рычаг а комплект из 8ми и +еще 2 стойки стабилизатора!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Ничего из этого брать не надо. У вас что мужика нету чтоль? Зачем на себя брать такой гемор? Пусть он и выбирает. Ну уж точно не из этой троицы. Планку надо резко снижать и смотреть чо нить поскромнее, но в отличном состоянии. Беда этой троицы - алюминиевая ходовая, хлипкая и супердорогая. Вы просто не потяните обслуживание. Класс авто надо снижать, либо копить на новое.
СсылкаПожаловаться
гоняю на пассате98 года уже 7 лет
сходовой проблем нет насчет алюминия чушь полная запчасти доступные
ослуживание не дорогое в более низком классе не получите комфорт как у этих
но если есть возможность берите посвежее
СсылкаПожаловаться
(RED)
скажу так:- мы не так богаты, что бы вкладывать нехилые деньги в ремонт 12-15 летней машины... только НОвую!!!
СсылкаПожаловаться
(RED)
позавчера наблюдал картину.. Знакомый загнал в сервис бэху 525 вроде. кузов типа в идеале. Сразу замерили обе стороны от центра переднего колеса, до центра заднего , с обеих сторон, разница в 2см....точнее 1.7см. мастер показал на какю то прогоревшцю фигню и озвучил- 50 штук. рычаги менять только все сразу....и т.д. А ведь чел сбил цену с 230 т. аж на 170...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
хороший мастер сбивать цену, молоток! вот только в толк не возьму .что в ходовке может "прогореть" и уменьшить базу на 2 см
СсылкаПожаловаться
Странник .
даме лучше не брать старые машины .
СсылкаПожаловаться
тамара маркина
в ауди А6 в 45 кузове разве аллюминевая подвеска?
СсылкаПожаловаться
тамара маркина
в ауди А6 в 45 кузове разве аллюминевая подвеска?
СсылкаПожаловаться
алюминиевая подвеска это не минус а плюс просто злые языки наговаривают,8,5 т.р комплект передней
СсылкаПожаловаться
тамара маркина
в ауди А6 в 45 кузове разве аллюминевая подвеска?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
галина кроитор
бери пассат .тока диагностику сделай перед покупкой .машина в нормальных руках не убиваемая.будет бегать побольше современных тазиков .тех лет .как называют их лохматые .понадежнее авто будет. удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Зачем тебе такое убитое авто?? Сандеро лучше возьми...,добавь маленько
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Бери Пассата с 1,8(125 л.с)и МКПП и катайся!!!!Для сравнения б\у мкпп на Ауди А4 стоит 10000руб,а акпп уже от 30000руб....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru