Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто.

Hyundai HD 65/78 новый стоит ли брать? Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
А почему не стоит? Коммерческая техника Хендай по сочетанию цена/качество - одно из лучших предложений на рынке... Конкретно эти грузовички должны начать, или уже начали на Автоторе у нас выпускать.
СсылкаПожаловаться
А почему не стоит? Коммерческая техника Хендай по сочетанию цена/качество - одно из лучших предложений на рынке... Конкретно эти грузовички должны начать, или уже начали на Автоторе у нас выпускать.
СсылкаПожаловаться
Ну "нашей" сборки я категорически не хочу брать, только из Кореи, я вот думаю может чуть б/у Фусо или Хино из японии или нового корейца.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну "нашей" сборки я категорически не хочу брать, только из Кореи, я вот думаю может чуть б/у Фусо или Хино из японии или нового корейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Макс, а чем сборка корейская лучше? ИМХО, уж лучше наша, чем корейская. То есть корейское = плохое.
СсылкаПожаловаться
Если всерьез и надолго я бы взял нового корейца... Качество, надежность на высоком уровне и опять таки не "кот в мешке", что не говори...
А сборка наша такая же как и в любой другой точке планеты. Серьезный производитель (коим Хендай несомненно является) не будет разменивать свою репутацию из-за одного заводика...,контролировать будут как надо.
СсылкаПожаловаться
Если всерьез и надолго я бы взял нового корейца... Качество, надежность на высоком уровне и опять таки не "кот в мешке", что не говори...
А сборка наша такая же как и в любой другой точке планеты. Серьезный производитель (коим Хендай несомненно является) не будет разменивать свою репутацию из-за одного заводика...,контролировать будут как надо.
СсылкаПожаловаться
Да как то "ругают" их (корейцев), мол га..но и т.д. вот и спросил может кто эксплуатирует, так то их много ходит. У япов пусть и б/у тоже качество на высшем уровне, движки и кпп без ремонтов под 500 000-1 000 000 км ходят, а про хундаи читал что 150 000-200 000 км уже капиталят, но это слухи как бы, инфа не проверенная.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Да как то "ругают" их (корейцев), мол га..но и т.д. вот и спросил может кто эксплуатирует, так то их много ходит. У япов пусть и б/у тоже качество на высшем уровне, движки и кпп без ремонтов под 500 000-1 000 000 км ходят, а про хундаи читал что 150 000-200 000 км уже капиталят, но это слухи как бы, инфа не проверенная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупости это. Много знакомых автобусников Хендай Каунти катают... Машины конечно ломаются, вопросов нет, но по сравнению с разными Фордами, Фиатами, Пежо, Фольксвагенами и т.д. машины очень даже приятно удивляют сочетанием цена/качество/стоимость содержания...
Япы - классная техника, не слышал еще нелестных отзывов, хотя много знакомых их в собственности имеют. Конкретно HD 78 только у одного товарища, машина еще молодая, он доволен очень. Не думаю, что и дальше она его разочарует...
СсылкаПожаловаться
Глупости это. Много знакомых автобусников Хендай Каунти катают... Машины конечно ломаются, вопросов нет, но по сравнению с разными Фордами, Фиатами, Пежо, Фольксвагенами и т.д. машины очень даже приятно удивляют сочетанием цена/качество/стоимость содержания...
Япы - классная техника, не слышал еще нелестных отзывов, хотя много знакомых их в собственности имеют. Конкретно HD 78 только у одного товарища, машина еще молодая, он доволен очень. Не думаю, что и дальше она его разочарует...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то, тоже к новой больше склоняюсь, процентов на 95 наверное, просто думаю может отговорит кто пока не поздно. А на счет сборки, просто в России надстройки тоже Российские(будки и т.д.) будут устанавливаться, а они с Корейскими по качеству нивкакое сравнение не идут, наши будки текут, температуру не держат и т.д
СсылкаПожаловаться
МАКС
Я то, тоже к новой больше склоняюсь, процентов на 95 наверное, просто думаю может отговорит кто пока не поздно. А на счет сборки, просто в России надстройки тоже Российские(будки и т.д.) будут устанавливаться, а они с Корейскими по качеству нивкакое сравнение не идут, наши будки текут, температуру не держат и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этом плане да... Наши будки то еще гуано... И текут и гниют и зачастую просто разваливаются... Но надо искать, может где-то импортные устанавливают. Или может кто из наших делать научился... Это уже к профильным форумам надо обращаться.
СсылкаПожаловаться
В этом плане да... Наши будки то еще гуано... И текут и гниют и зачастую просто разваливаются... Но надо искать, может где-то импортные устанавливают. Или может кто из наших делать научился... Это уже к профильным форумам надо обращаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не, зачем искать, я нашел уже, из Кореи на заказ привезут. Тут еще один нюанс из Кореи можно с простым ТНВД купить, а у нас только Камон Рейл с ихними гуано-насос форсунками как расходным материалом(касается не только корейцев)
СсылкаПожаловаться
МАКС
Да не, зачем искать, я нашел уже, из Кореи на заказ привезут. Тут еще один нюанс из Кореи можно с простым ТНВД купить, а у нас только Камон Рейл с ихними гуано-насос форсунками как расходным материалом(касается не только корейцев)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я это про надстройки писал. ))) А Камон Рейл и наша солярка вообще вещи не слишком совместимые... Вообще современные дизеля слишком нежные... Беспроблемной эксплуатации в нашей стране ждать не приходится...
СсылкаПожаловаться
Да я это про надстройки писал. ))) А Камон Рейл и наша солярка вообще вещи не слишком совместимые... Вообще современные дизеля слишком нежные... Беспроблемной эксплуатации в нашей стране ждать не приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну так и я про авто с надстройкой корейской, в общем выгодней из Кореи чем у нас тысяч на 300-400,
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну так и я про авто с надстройкой корейской, в общем выгодней из Кореи чем у нас тысяч на 300-400,
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А как погонишь оттуда? Фирмачам-перегонщикам доверишь?
СсылкаПожаловаться
А как погонишь оттуда? Фирмачам-перегонщикам доверишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так с доставкой, есть конторы которые растаможкой и доставкой занимаются, говоришь им, что конкретно тебе нужно и они все это дело проводят.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну так с доставкой, есть конторы которые растаможкой и доставкой занимаются, говоришь им, что конкретно тебе нужно и они все это дело проводят.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А не опасаешься, что желаемое будет отличаться от действительного??? То бишь на картинке и по описанию будет одно, а на деле хрен поймешь что...
СсылкаПожаловаться
А не опасаешься, что желаемое будет отличаться от действительного??? То бишь на картинке и по описанию будет одно, а на деле хрен поймешь что...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не ну новая машина , есть новая. Тут как в автосалоне заказ-предоплата-доставка-осмотр-окончательный расчет, договор все дела, некоторые фирмы даже гарантийные обязательства исполняют, правда "смешные" (год или 30 000км), но все же. Это основные конкуренты оф. диллеров по "тракам".Темболее и диллерская гарантия в основном "псевдогарантия" , чуть что негарантийный случай, "футболят" по любому поводу.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Не ну новая машина , есть новая. Тут как в автосалоне заказ-предоплата-доставка-осмотр-окончательный расчет, договор все дела, некоторые фирмы даже гарантийные обязательства исполняют, правда "смешные" (год или 30 000км), но все же. Это основные конкуренты оф. диллеров по "тракам".Темболее и диллерская гарантия в основном "псевдогарантия" , чуть что негарантийный случай, "футболят" по любому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я что-то загнался совсем... Думал ты про б/у говоришь... ))) Кстати гарантия у нас на всю коммерческую технику смешная... Они не дураки...,знают как у нас ее эксплуатируют...
СсылкаПожаловаться
МАКС
Да как то "ругают" их (корейцев), мол га..но и т.д. вот и спросил может кто эксплуатирует, так то их много ходит. У япов пусть и б/у тоже качество на высшем уровне, движки и кпп без ремонтов под 500 000-1 000 000 км ходят, а про хундаи читал что 150 000-200 000 км уже капиталят, но это слухи как бы, инфа не проверенная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ипонцев только новый надо брать потому как б-ушный в могилу сведет поломками своими. нисан был ипонский чисто подержаный . денег платил за ремонты нимерено
СсылкаПожаловаться
DENDY
ипонцев только новый надо брать потому как б-ушный в могилу сведет поломками своими. нисан был ипонский чисто подержаный . денег платил за ремонты нимерено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про грузовики
СсылкаПожаловаться
DENDY
а покраска у всех ипонцев полное гавно. на немецких машинах при гитлере еще краска лежит. а на них уже ржа идет. вот тебе и ипонийа.
СсылкаПожаловаться
DENDY
а покраска у всех ипонцев полное гавно. на немецких машинах при гитлере еще краска лежит. а на них уже ржа идет. вот тебе и ипонийа.
СсылкаПожаловаться
какие авто конкретно имеете ввиду ? скорее всего все ...я угадал ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
какие авто конкретно имеете ввиду ? скорее всего все ...я угадал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
которые более 10 лет
СсылкаПожаловаться
DENDY
а покраска у всех ипонцев полное гавно. на немецких машинах при гитлере еще краска лежит. а на них уже ржа идет. вот тебе и ипонийа.
СсылкаПожаловаться
Если вы обратили внимание, то речь идет о грузовом автомобиле, у них с покраской все отлично, если вы в этом сомневаетесь, то вы просто не в теме..
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
не стоит,вольво бери
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
не стоит,вольво бери
СсылкаПожаловаться
Вольво не выпускает грузовые автомобили данной грузоподьемности.., а если бы и выпускал, цена была бы, как 2 корейца.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Вольво не выпускает грузовые автомобили данной грузоподьемности.., а если бы и выпускал, цена была бы, как 2 корейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или как три подержанных японца в отличном состоянии... )))
СсылкаПожаловаться
Или как три подержанных японца в отличном состоянии... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще Новый Вольво есть смысл брать только если эксплуатация будет по идеальным дорогам, и пробеги будут "космическими", тогда есть смысл вкладывать. А с нашими дорогами выгодней с пробегом покупать, хоть так жалко не будет как новую машину.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Вообще Новый Вольво есть смысл брать только если эксплуатация будет по идеальным дорогам, и пробеги будут "космическими", тогда есть смысл вкладывать. А с нашими дорогами выгодней с пробегом покупать, хоть так жалко не будет как новую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый отбивать запаришься... Не для "простых смертных" такой расклад... И это всех касается, не только Вольво.
СсылкаПожаловаться
Новый отбивать запаришься... Не для "простых смертных" такой расклад... И это всех касается, не только Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да смотрел сцепку новую тягач + пп (реф) около 10 000 000, это сколько ж он зарабатывать должен....
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну да смотрел сцепку новую тягач + пп (реф) около 10 000 000, это сколько ж он зарабатывать должен....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это для каких-нибудь ребят с крутейшими подвязками и как следствие дорогими рейсами... Либо такие машины берут не для того, чтобы зарабатывать на перевозках, а для другого высокоприбыльного бизнеса, где такого рода транспорт просто ТРАНСПОРТ и не более того.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru