22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто.

Hyundai HD 65/78 новый стоит ли брать? Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Михаил Герасимов
А почему не стоит? Коммерческая техника Хендай по сочетанию цена/качество - одно из лучших предложений на рынке... Конкретно эти грузовички должны начать, или уже начали на Автоторе у нас выпускать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А почему не стоит? Коммерческая техника Хендай по сочетанию цена/качество - одно из лучших предложений на рынке... Конкретно эти грузовички должны начать, или уже начали на Автоторе у нас выпускать.
СсылкаПожаловаться
Ну "нашей" сборки я категорически не хочу брать, только из Кореи, я вот думаю может чуть б/у Фусо или Хино из японии или нового корейца.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну "нашей" сборки я категорически не хочу брать, только из Кореи, я вот думаю может чуть б/у Фусо или Хино из японии или нового корейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Макс, а чем сборка корейская лучше? ИМХО, уж лучше наша, чем корейская. То есть корейское = плохое.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если всерьез и надолго я бы взял нового корейца... Качество, надежность на высоком уровне и опять таки не "кот в мешке", что не говори...
А сборка наша такая же как и в любой другой точке планеты. Серьезный производитель (коим Хендай несомненно является) не будет разменивать свою репутацию из-за одного заводика...,контролировать будут как надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если всерьез и надолго я бы взял нового корейца... Качество, надежность на высоком уровне и опять таки не "кот в мешке", что не говори...
А сборка наша такая же как и в любой другой точке планеты. Серьезный производитель (коим Хендай несомненно является) не будет разменивать свою репутацию из-за одного заводика...,контролировать будут как надо.
СсылкаПожаловаться
Да как то "ругают" их (корейцев), мол га..но и т.д. вот и спросил может кто эксплуатирует, так то их много ходит. У япов пусть и б/у тоже качество на высшем уровне, движки и кпп без ремонтов под 500 000-1 000 000 км ходят, а про хундаи читал что 150 000-200 000 км уже капиталят, но это слухи как бы, инфа не проверенная.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Да как то "ругают" их (корейцев), мол га..но и т.д. вот и спросил может кто эксплуатирует, так то их много ходит. У япов пусть и б/у тоже качество на высшем уровне, движки и кпп без ремонтов под 500 000-1 000 000 км ходят, а про хундаи читал что 150 000-200 000 км уже капиталят, но это слухи как бы, инфа не проверенная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Глупости это. Много знакомых автобусников Хендай Каунти катают... Машины конечно ломаются, вопросов нет, но по сравнению с разными Фордами, Фиатами, Пежо, Фольксвагенами и т.д. машины очень даже приятно удивляют сочетанием цена/качество/стоимость содержания...
Япы - классная техника, не слышал еще нелестных отзывов, хотя много знакомых их в собственности имеют. Конкретно HD 78 только у одного товарища, машина еще молодая, он доволен очень. Не думаю, что и дальше она его разочарует...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Глупости это. Много знакомых автобусников Хендай Каунти катают... Машины конечно ломаются, вопросов нет, но по сравнению с разными Фордами, Фиатами, Пежо, Фольксвагенами и т.д. машины очень даже приятно удивляют сочетанием цена/качество/стоимость содержания...
Япы - классная техника, не слышал еще нелестных отзывов, хотя много знакомых их в собственности имеют. Конкретно HD 78 только у одного товарища, машина еще молодая, он доволен очень. Не думаю, что и дальше она его разочарует...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я то, тоже к новой больше склоняюсь, процентов на 95 наверное, просто думаю может отговорит кто пока не поздно. А на счет сборки, просто в России надстройки тоже Российские(будки и т.д.) будут устанавливаться, а они с Корейскими по качеству нивкакое сравнение не идут, наши будки текут, температуру не держат и т.д
СсылкаПожаловаться
МАКС
Я то, тоже к новой больше склоняюсь, процентов на 95 наверное, просто думаю может отговорит кто пока не поздно. А на счет сборки, просто в России надстройки тоже Российские(будки и т.д.) будут устанавливаться, а они с Корейскими по качеству нивкакое сравнение не идут, наши будки текут, температуру не держат и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки
В этом плане да... Наши будки то еще гуано... И текут и гниют и зачастую просто разваливаются... Но надо искать, может где-то импортные устанавливают. Или может кто из наших делать научился... Это уже к профильным форумам надо обращаться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В этом плане да... Наши будки то еще гуано... И текут и гниют и зачастую просто разваливаются... Но надо искать, может где-то импортные устанавливают. Или может кто из наших делать научился... Это уже к профильным форумам надо обращаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да не, зачем искать, я нашел уже, из Кореи на заказ привезут. Тут еще один нюанс из Кореи можно с простым ТНВД купить, а у нас только Камон Рейл с ихними гуано-насос форсунками как расходным материалом(касается не только корейцев)
СсылкаПожаловаться
МАКС
Да не, зачем искать, я нашел уже, из Кореи на заказ привезут. Тут еще один нюанс из Кореи можно с простым ТНВД купить, а у нас только Камон Рейл с ихними гуано-насос форсунками как расходным материалом(касается не только корейцев)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да я это про надстройки писал. ))) А Камон Рейл и наша солярка вообще вещи не слишком совместимые... Вообще современные дизеля слишком нежные... Беспроблемной эксплуатации в нашей стране ждать не приходится...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да я это про надстройки писал. ))) А Камон Рейл и наша солярка вообще вещи не слишком совместимые... Вообще современные дизеля слишком нежные... Беспроблемной эксплуатации в нашей стране ждать не приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну так и я про авто с надстройкой корейской, в общем выгодней из Кореи чем у нас тысяч на 300-400,
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну так и я про авто с надстройкой корейской, в общем выгодней из Кореи чем у нас тысяч на 300-400,
СсылкаПожаловаться
История переписки
А как погонишь оттуда? Фирмачам-перегонщикам доверишь?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А как погонишь оттуда? Фирмачам-перегонщикам доверишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну так с доставкой, есть конторы которые растаможкой и доставкой занимаются, говоришь им, что конкретно тебе нужно и они все это дело проводят.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну так с доставкой, есть конторы которые растаможкой и доставкой занимаются, говоришь им, что конкретно тебе нужно и они все это дело проводят.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А не опасаешься, что желаемое будет отличаться от действительного??? То бишь на картинке и по описанию будет одно, а на деле хрен поймешь что...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А не опасаешься, что желаемое будет отличаться от действительного??? То бишь на картинке и по описанию будет одно, а на деле хрен поймешь что...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не ну новая машина , есть новая. Тут как в автосалоне заказ-предоплата-доставка-осмотр-окончательный расчет, договор все дела, некоторые фирмы даже гарантийные обязательства исполняют, правда "смешные" (год или 30 000км), но все же. Это основные конкуренты оф. диллеров по "тракам".Темболее и диллерская гарантия в основном "псевдогарантия" , чуть что негарантийный случай, "футболят" по любому поводу.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Не ну новая машина , есть новая. Тут как в автосалоне заказ-предоплата-доставка-осмотр-окончательный расчет, договор все дела, некоторые фирмы даже гарантийные обязательства исполняют, правда "смешные" (год или 30 000км), но все же. Это основные конкуренты оф. диллеров по "тракам".Темболее и диллерская гарантия в основном "псевдогарантия" , чуть что негарантийный случай, "футболят" по любому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я что-то загнался совсем... Думал ты про б/у говоришь... ))) Кстати гарантия у нас на всю коммерческую технику смешная... Они не дураки...,знают как у нас ее эксплуатируют...
СсылкаПожаловаться
DENDYВ ответ на МАКС
МАКС
Да как то "ругают" их (корейцев), мол га..но и т.д. вот и спросил может кто эксплуатирует, так то их много ходит. У япов пусть и б/у тоже качество на высшем уровне, движки и кпп без ремонтов под 500 000-1 000 000 км ходят, а про хундаи читал что 150 000-200 000 км уже капиталят, но это слухи как бы, инфа не проверенная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ипонцев только новый надо брать потому как б-ушный в могилу сведет поломками своими. нисан был ипонский чисто подержаный . денег платил за ремонты нимерено
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на DENDY
DENDY
ипонцев только новый надо брать потому как б-ушный в могилу сведет поломками своими. нисан был ипонский чисто подержаный . денег платил за ремонты нимерено
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я про грузовики
СсылкаПожаловаться
DENDY
а покраска у всех ипонцев полное гавно. на немецких машинах при гитлере еще краска лежит. а на них уже ржа идет. вот тебе и ипонийа.
СсылкаПожаловаться
DENDY
а покраска у всех ипонцев полное гавно. на немецких машинах при гитлере еще краска лежит. а на них уже ржа идет. вот тебе и ипонийа.
СсылкаПожаловаться
какие авто конкретно имеете ввиду ? скорее всего все ...я угадал ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
какие авто конкретно имеете ввиду ? скорее всего все ...я угадал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
которые более 10 лет
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на DENDY
DENDY
а покраска у всех ипонцев полное гавно. на немецких машинах при гитлере еще краска лежит. а на них уже ржа идет. вот тебе и ипонийа.
СсылкаПожаловаться
Если вы обратили внимание, то речь идет о грузовом автомобиле, у них с покраской все отлично, если вы в этом сомневаетесь, то вы просто не в теме..
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
не стоит,вольво бери
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
не стоит,вольво бери
СсылкаПожаловаться
Вольво не выпускает грузовые автомобили данной грузоподьемности.., а если бы и выпускал, цена была бы, как 2 корейца.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Вольво не выпускает грузовые автомобили данной грузоподьемности.., а если бы и выпускал, цена была бы, как 2 корейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Или как три подержанных японца в отличном состоянии... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Или как три подержанных японца в отличном состоянии... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще Новый Вольво есть смысл брать только если эксплуатация будет по идеальным дорогам, и пробеги будут "космическими", тогда есть смысл вкладывать. А с нашими дорогами выгодней с пробегом покупать, хоть так жалко не будет как новую машину.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Вообще Новый Вольво есть смысл брать только если эксплуатация будет по идеальным дорогам, и пробеги будут "космическими", тогда есть смысл вкладывать. А с нашими дорогами выгодней с пробегом покупать, хоть так жалко не будет как новую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Новый отбивать запаришься... Не для "простых смертных" такой расклад... И это всех касается, не только Вольво.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Новый отбивать запаришься... Не для "простых смертных" такой расклад... И это всех касается, не только Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да смотрел сцепку новую тягач + пп (реф) около 10 000 000, это сколько ж он зарабатывать должен....
СсылкаПожаловаться
МАКС
Ну да смотрел сцепку новую тягач + пп (реф) около 10 000 000, это сколько ж он зарабатывать должен....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это для каких-нибудь ребят с крутейшими подвязками и как следствие дорогими рейсами... Либо такие машины берут не для того, чтобы зарабатывать на перевозках, а для другого высокоприбыльного бизнеса, где такого рода транспорт просто ТРАНСПОРТ и не более того.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru