Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто

Добрый вечер. Посоветуйте что лучше выбрать до 800 тыс. бу-пока рассматриваю Ауди А6 или Крайслер 300С от 2005г. Нужно АКПП, ЕСП, нормальный комфорт и безопасность. Пробег в год будет небольшой где-то 8000, в основном Москва, МО и 1-2 раза СНГ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Дмитрий Астахов
Ауди ТТ . Сама то . По Москве с ветерком. .Б/у до 800т.р - лет так 4-5 вполне можно найти. И движок 200 сил, и разгон на автомате 6.2 с.до сотни-КЛАСС.Сам бы взял,да Аккорд пока мешается под ногами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ауди ТТ . Сама то . По Москве с ветерком. .Б/у до 800т.р - лет так 4-5 вполне можно найти. И движок 200 сил, и разгон на автомате 6.2 с.до сотни-КЛАСС.Сам бы взял,да Аккорд пока мешается под ногами.
СсылкаПожаловаться
В Ауди ТТ всего два места... И двухсотсильной версии у него нет...,во всяком случае на сегодняшний день точно. Есть 2.0 TFSI, 211 лошадок.
СсылкаПожаловаться
george
ТТ будет с FSi и до 800т.р. их в продаже почти нет (в новом кузове)
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я бы взял один из этих вариантов:
Тойота Камри 3.5 http://www.avito.ru/items/perm_avtomobil...
Ниссан Теана 3.5 http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
Хонда Аккорд 2.4 http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
Мазда 6 2.5 http://www.avito.ru/items/saratov_avtomo...
Мицу Галант 2.4 http://www.avito.ru/items/lipetsk_avtomo...
Субару Легаси 2.5 http://www.avito.ru/items/yaroslavl_avto...
Сузуки Кизаши 2.4 http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я бы взял один из этих вариантов:
Тойота Камри 3.5 http://www.avito.ru/items/perm_avtomobil...
Ниссан Теана 3.5 http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
Хонда Аккорд 2.4 http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
Мазда 6 2.5 http://www.avito.ru/items/saratov_avtomo...
Мицу Галант 2.4 http://www.avito.ru/items/lipetsk_avtomo...
Субару Легаси 2.5 http://www.avito.ru/items/yaroslavl_avto...
Сузуки Кизаши 2.4 http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
СсылкаПожаловаться
все японцы)я так понимаю человеку европейцев подавай)
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
все японцы)я так понимаю человеку европейцев подавай)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Крайслер 300С когда успел получить европейскую прописку???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А Крайслер 300С когда успел получить европейскую прописку???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Крайслер 300С когда успел получить европейскую прописку???

http://www.drive.ru/other/news/2011/02/1...
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
А Крайслер 300С когда успел получить европейскую прописку???

http://www.drive.ru/other/news/2011/02/1...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина, указанная в заглавии темы еще реально не в курсе о том, что вдруг нежданно-негаданно станет Лянчей... ))) А про союз Фиата и Крайслера я наслышан сполна... Но тем не менее спасибо за ссылку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Машина, указанная в заглавии темы еще реально не в курсе о том, что вдруг нежданно-негаданно станет Лянчей... ))) А про союз Фиата и Крайслера я наслышан сполна... Но тем не менее спасибо за ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина, указанная в заглавии темы еще реально не в курсе о том, что вдруг нежданно-негаданно станет Лянчей... ))) А про союз Фиата и Крайслера я наслышан сполна... Но тем не менее спасибо за ссылку.

всегда рад помочь расширить кругозор)
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
Машина, указанная в заглавии темы еще реально не в курсе о том, что вдруг нежданно-негаданно станет Лянчей... ))) А про союз Фиата и Крайслера я наслышан сполна... Но тем не менее спасибо за ссылку.

всегда рад помочь расширить кругозор)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Огромное человеческое СПАСИБО! )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Огромное человеческое СПАСИБО! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Огромное человеческое СПАСИБО! )))

Хех))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Машина, указанная в заглавии темы еще реально не в курсе о том, что вдруг нежданно-негаданно станет Лянчей... ))) А про союз Фиата и Крайслера я наслышан сполна... Но тем не менее спасибо за ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, продавались официально и 300М потом 300С, и РТ Круизер, и Себринг, и Вояджер, и практически все Джипы, кстати для Европы они шли в основном с мерсовскими дизелями.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Привет, продавались официально и 300М потом 300С, и РТ Круизер, и Себринг, и Вояджер, и практически все Джипы, кстати для Европы они шли в основном с мерсовскими дизелями.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я это знаю, Сань. Тем не менее машины-то американские...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да я это знаю, Сань. Тем не менее машины-то американские...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Крайслер сделан на базе мерса 210 лупатого.
СсылкаПожаловаться
george
Крайслер сделан на базе мерса 210 лупатого.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, ты прав. Ну и что с того???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да, ты прав. Ну и что с того???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня такой мерс раньше был, машина почти неубиваемая и запчасти дешевые. Думаю что Крайслер от него по обслуге не будет отличатся.
СсылкаПожаловаться
george
У меня такой мерс раньше был, машина почти неубиваемая и запчасти дешевые. Думаю что Крайслер от него по обслуге не будет отличатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
W210 - в целом довольно сложный по конструкции, дорогой и требовательный к обслуживанию, не самый надежный и стойкий к коррозии автомобиль...
И проводить параллели между соплатформенником 300С не совсем корректно в принципе... Общего у этих машин не слишком много... Вот например на полноприводных 300С стоит фирменная мерседесовской трансмиссия 4Matic, в которой межосевой дифференциал делит тягу 38:62 между передней и задней осями...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
W210 - в целом довольно сложный по конструкции, дорогой и требовательный к обслуживанию, не самый надежный и стойкий к коррозии автомобиль...
И проводить параллели между соплатформенником 300С не совсем корректно в принципе... Общего у этих машин не слишком много... Вот например на полноприводных 300С стоит фирменная мерседесовской трансмиссия 4Matic, в которой межосевой дифференциал делит тягу 38:62 между передней и задней осями...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если не запускать, то 210 машина в обслуживании недорогая. Запчастей полно, качественный неоригинал типа Лемфордера вообще копейки стоит, ремонтируется в любом сервисе.
СсылкаПожаловаться
george
Если не запускать, то 210 машина в обслуживании недорогая. Запчастей полно, качественный неоригинал типа Лемфордера вообще копейки стоит, ремонтируется в любом сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ремонтировать Мерседес в любом сервисе - это просто неуважение к марке...,а прежде всего к себе и своему кошельку. Не столько отремонтируют сколько изуродуют... В итоге дороже выйдет. Качественного неоригинала полно, согласен, но и он мягко говоря недешев... Трехлучевая звезда на капоте обязывает... Даже б/у детали с разборов и контракт стоят дорого!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ремонтировать Мерседес в любом сервисе - это просто неуважение к марке...,а прежде всего к себе и своему кошельку. Не столько отремонтируют сколько изуродуют... В итоге дороже выйдет. Качественного неоригинала полно, согласен, но и он мягко говоря недешев... Трехлучевая звезда на капоте обязывает... Даже б/у детали с разборов и контракт стоят дорого!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Машина старая и уже довольно хорошо изучена во многих сервисах (арасервисы и гараж дяди Васи не в счет). Мне лично ничего не испортили. По запчастям - пружины по 1500р за штуку, дверь в цвет на разборе покупал за 5000р. А ремонт у официалов я считаю тоже не гарантия что все нормально сделают, только в 3 раза дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
george
Машина старая и уже довольно хорошо изучена во многих сервисах (арасервисы и гараж дяди Васи не в счет). Мне лично ничего не испортили. По запчастям - пружины по 1500р за штуку, дверь в цвет на разборе покупал за 5000р. А ремонт у официалов я считаю тоже не гарантия что все нормально сделают, только в 3 раза дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Есть неофициальные, но специализирующиеся на конкретной марке (или группе родственных марок) сервисы. Вот в такие как раз и имеет смысл ездить, чтобы не переплачивать официалам.
Вот здесь Мерседес 210 во всей красе описан: http://www.abw.by/number/see_note/4201/
СсылкаПожаловаться
george
Если не запускать, то 210 машина в обслуживании недорогая. Запчастей полно, качественный неоригинал типа Лемфордера вообще копейки стоит, ремонтируется в любом сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А самое главное, что от легендарной Мерседесовской надежности уже в 90-е осталась собственно одна легенда...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А самое главное, что от легендарной Мерседесовской надежности уже в 90-е осталась собственно одна легенда...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен, причем не только от мерседесовской. \По надежности с W124 или Пассатом Б3 более свежие поколения сравнится не могут.
СсылкаПожаловаться
george
Согласен, причем не только от мерседесовской. \По надежности с W124 или Пассатом Б3 более свежие поколения сравнится не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
О том и речь...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Купи новую!
СсылкаПожаловаться
george
Нормальных новых нет за эти деньги. Джетта и Цивик будут пустые, в ФФ теперь робот ставят вместо АКП и качетсво у них упало, остальное все вообще не интересно. Аккорд кстати хороший вариант надо будет рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Уверены, что в 8000 км пробега уложитесь. За эти деньги можно и другие марки такого класса в б\у варианте рассмотреть. Корейцы и японцы не привлекают?
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Уверены, что в 8000 км пробега уложитесь. За эти деньги можно и другие марки такого класса в б\у варианте рассмотреть. Корейцы и японцы не привлекают?
СсылкаПожаловаться
Аккорд в принципе подходит, из минусов каско очень дорогое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru