Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто.

Здравствуйте, выбираю недорогой автомобиль с пробегом. Это будет моим первым авто.Остановился на двух моделях: Renault Megane II sedan (07-08 годов) и Volkswagen Polo sedan 2010. Что можете посоветовать?Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
forum forum
недорогой автомобиль с пробегом...звучит настораживающе)))))
СсылкаПожаловаться
. .
Обе машины достойные вполне...Я бы в конечном счёте выбрал тот , которому лет меньше, Фолькс значит.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Когда предлагается машина с возрастом чуть больше года, сразу возникает вопрос: а какова причина продажи?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Когда предлагается машина с возрастом чуть больше года, сразу возникает вопрос: а какова причина продажи?
СсылкаПожаловаться
с Поло понятно..человек повёлся на рекламу и на шильдик Фольца...а когда купил, понял что машина плохая, вот на волне спроса и сбагривает, и Меган..само авто также не ахти
СсылкаПожаловаться
Михаил Лисюткин
из этих двух надо брать фокус:)
СсылкаПожаловаться
Руслан
Мган испытывает большие проблемы с электрикой,осторожней с выбором!!!
СсылкаПожаловаться
Мальчик
Если не хочется лишних проблем с электрикой машины то меган лучше не брать, проблемы этой марки машины всем известны и выхода из них нет даже у официальных дилеров( проще говоря официалы после диагностики не знают что в ней ремонтировать, и начинают менять все подряд, методом перебора, ибо то что показывает клип обычно исправно работает)
СсылкаПожаловаться
Мальчик
Если не хочется лишних проблем с электрикой машины то меган лучше не брать, проблемы этой марки машины всем известны и выхода из них нет даже у официальных дилеров( проще говоря официалы после диагностики не знают что в ней ремонтировать, и начинают менять все подряд, методом перебора, ибо то что показывает клип обычно исправно работает)
СсылкаПожаловаться
откуда такая инфа? Можно конкретики, ссылку...просто любопытно посмотреть, почитать. Смотрел в нете отзывы , ни чего такого не нашёл. Если не трудно, скинте ссылку.
СсылкаПожаловаться
. .
откуда такая инфа? Можно конкретики, ссылку...просто любопытно посмотреть, почитать. Смотрел в нете отзывы , ни чего такого не нашёл. Если не трудно, скинте ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такое..постоянно в теме ремонт вопросы про электрику Рено...причём я европейские форумы почитал, там точно такие же диагностические коды выдаёт....
СсылкаПожаловаться
. .
да читал я эту тему, ни чё такого уж слишком жуткого, критичного не увидел. Точнее не более и не менее чем у других марок. Читал сейчас и про сервис обслуге и в клубе отзывы. ..предохранители, коза из-за конденсата после мойки под струёй..залипание контактов , частое мигание поворотников из-за козы в стопаре. Может я не "разбалованый" такими вещами, но...качество ходовой, двиги для меня важнее электрических мелочей..Сам же понимаешь, что идеальных би-бич пока не делают....).
СсылкаПожаловаться
. .
да читал я эту тему, ни чё такого уж слишком жуткого, критичного не увидел. Точнее не более и не менее чем у других марок. Читал сейчас и про сервис обслуге и в клубе отзывы. ..предохранители, коза из-за конденсата после мойки под струёй..залипание контактов , частое мигание поворотников из-за козы в стопаре. Может я не "разбалованый" такими вещами, но...качество ходовой, двиги для меня важнее электрических мелочей..Сам же понимаешь, что идеальных би-бич пока не делают....).
СсылкаПожаловаться
ты знаешь...глядя на сегодняшние новые машины так называемой супер современной сборки, я всё больше убеждаюсь во мнении, что если покупать авто, то надо найти очень дешёвое, даже полностью убитое, но с крепким кузовом, и полностью его восстановить...по деньгам выйдет намного дешевле, чем покупать новое и всякое непонятное БУ, а вот по качеству - это будет очень солидная заявка на долговременную эксплуатацию..тем более авто будет сделано под твой вкус, с каким надо сиденьями и каким надо интерьером
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты знаешь...глядя на сегодняшние новые машины так называемой супер современной сборки, я всё больше убеждаюсь во мнении, что если покупать авто, то надо найти очень дешёвое, даже полностью убитое, но с крепким кузовом, и полностью его восстановить...по деньгам выйдет намного дешевле, чем покупать новое и всякое непонятное БУ, а вот по качеству - это будет очень солидная заявка на долговременную эксплуатацию..тем более авто будет сделано под твой вкус, с каким надо сиденьями и каким надо интерьером
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я заметил, что чем более средняя сборка , тем более качественное соотношение цена-качество...Амерекосы вон молодцы.При желании можешь свою базовую модель так тюненгнуть...и кузов и двигу с ходовой, что другой такой и не будет ни у кого. Развито это у них очень здорово...Сейчас заехал в реношный автосалон посмотреть на Датсера...машина будет пользоваться успехом. Европейца с такой ценой-качество в этом классе найти трудно.Кстати думал, что внутри будет примерно , как в сандеро, ошибся....вполне нормально , в Мицу L200 более невзрачно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Однозначно Меган. Хоть Поло новей, но это две совершенно разные машины (пихло, подвеска, безопасность и пр.).
Разве что выбирать нужно придирчиво. Оптимальный вариант - съездить с понравившимся авто к официалам.
Проблемы с электрикой есть у многих Меганов, но проявляются они в том, что часто перегорают лампы ближнего света (+ не в каждом сервисе возьмутся их менять. Говорят: "кучеряво"). Лично для меня это вообще не существенно - если поднатыкаться, их вполне можно заменить самому.
Была у них еще проблема со сцеплением, но на второй фазе, если не ошибаюсь, её устранили. У меня - первая, пробег за 70тык., все пучком.
СсылкаПожаловаться
Мальчик
Рено меган . машина которая не даст ехать если ее мозгам что то не нравится, в отличии от многих других машин, у которых что то нерабоатет, но она хотя бы позволит себя довести до сервис центра. Типичные проблемы: блокировка руля(открой любой форум по мегану там целые поэмы и "книги" про это написано) кажется мелочь, коробочка 6 на 8 см, цена 18 000 руб, замени и едь дальше, а ведь же жалко денег, подшипники, фазорегулятор, клапан фазорегулятора, датчики распредвала, коленвала вечно тупят, постоянно горят свечи, не контачат контакты, бортовой комп выдает нелепые ошибки, записывает их себе в память, а потом сам себе же ими и мозг выносит(ну и конечно хозяину). вообщем сооветую досканально просмотреть инет, форумы перед покупкой мегана
СсылкаПожаловаться
Мальчик
Рено меган . машина которая не даст ехать если ее мозгам что то не нравится, в отличии от многих других машин, у которых что то нерабоатет, но она хотя бы позволит себя довести до сервис центра. Типичные проблемы: блокировка руля(открой любой форум по мегану там целые поэмы и "книги" про это написано) кажется мелочь, коробочка 6 на 8 см, цена 18 000 руб, замени и едь дальше, а ведь же жалко денег, подшипники, фазорегулятор, клапан фазорегулятора, датчики распредвала, коленвала вечно тупят, постоянно горят свечи, не контачат контакты, бортовой комп выдает нелепые ошибки, записывает их себе в память, а потом сам себе же ими и мозг выносит(ну и конечно хозяину). вообщем сооветую досканально просмотреть инет, форумы перед покупкой мегана
СсылкаПожаловаться
Рено меган . машина которая не даст ехать если ее мозгам что то не нравится, в отличии от многих других машин, у которых что то нерабоатет, но она хотя бы позволит себя довести до сервис центра. Типичные проблемы: блокировка руля(открой любой форум по мегану там целые поэмы и "книги" про это написано) кажется мелочь, коробочка 6 на 8 см, цена 18 000 руб, замени и едь дальше, а ведь же жалко денег, подшипники, фазорегулятор, клапан фазорегулятора, датчики распредвала, коленвала вечно тупят, постоянно горят свечи, не контачат контакты, бортовой комп выдает нелепые ошибки, записывает их себе в память, а потом сам себе же ими и мозг выносит(ну и конечно хозяину). вообщем сооветую досканально просмотреть инет, форумы перед покупкой мегана

Да ладно!
Видимо мне с Меганчиком сильно повезло - авто уже далеко не новое, но в любую погоду что называется "сел и поехал".
СсылкаПожаловаться
Виталий
Меган именно 2й регулярно был постояльцем последних мест в разных рейтингах надежности. А Поло - ДСГ нет, турбы нет, проблем должно быть не больше чем с гольфом 4, но он зато классом ниже.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Меган именно 2й регулярно был постояльцем последних мест в разных рейтингах надежности. А Поло - ДСГ нет, турбы нет, проблем должно быть не больше чем с гольфом 4, но он зато классом ниже.
СсылкаПожаловаться
Меган именно 2й регулярно был постояльцем последних мест в разных рейтингах надежности. А Поло - ДСГ нет, турбы нет, проблем должно быть не больше чем с гольфом 4, но он зато классом ниже.

Надо еще посмотреть на рейтинги Поло, когда он: а) столько же отходит; б)столько же будет продано.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Меган именно 2й регулярно был постояльцем последних мест в разных рейтингах надежности. А Поло - ДСГ нет, турбы нет, проблем должно быть не больше чем с гольфом 4, но он зато классом ниже.

Надо еще посмотреть на рейтинги Поло, когда он: а) столько же отходит; б)столько же будет продано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их итак уже продано не мало, ежемесячно продается больше чем Меган в 5-6 раз. И пока он проходит 3 года, мегану 07-08 годов будет уже 6-7 лет. Поэтому я не сомневаюсь что новый Поло будет жить дольше.
СсылкаПожаловаться
Мальчик
и ксати проблема с неработающим электромагнитным клапаном блокировки руля решается несложно, снимается, разбирается, сильно удивляешься после того как увидишь сложность этого механизма (напомню за 18 тыс руб), долго проклинаешь французских инженеров за столь высокую стоимость его. Там внутри стоит моторчик как на китайских детских игрушках, и несколько пластмассовых шестеренок, так вот одна из них за время эксплуатации расшатывается, и выходит их зацеления с другой. проблема решается установкой прокладки или кольца, которое возвращает шестеренку на свое место, цена вопроса ремонта 0 руб, но официалы ее только меняют, а потом его и прошивают за ваши деньги
СсылкаПожаловаться
берите то что более малым пробегом,без кузовных дефектов и свежее
СсылкаПожаловаться
Алексей Юрасов
Всем спасибо,но запутался еще больше :D Вот еще есть вопрос про этот "класс". В чем заключается проявление этого более высокого класса в сравнении Мегана и Поло?
СсылкаПожаловаться
Алексей Юрасов
Всем спасибо,но запутался еще больше :D Вот еще есть вопрос про этот "класс". В чем заключается проявление этого более высокого класса в сравнении Мегана и Поло?
СсылкаПожаловаться
Только размеры, пример:
В: Логан/Поло
С: Меган/Гольф
Д: Латитьюд/Пассат
СсылкаПожаловаться
вообще я тоже считаю, что французы перебарщивают с электроникой ( как в самолёте ) и вечно у них проводка не защищена. У французов мне нравиться мягкость подвески, а управляемость и валкость (раскачка) иногда выводят из себя.В поло не ездила,но в боре и в гольфе 4,5 управление чётче,чем в мегане.
СсылкаПожаловаться
вообще я тоже считаю, что французы перебарщивают с электроникой ( как в самолёте ) и вечно у них проводка не защищена. У французов мне нравиться мягкость подвески, а управляемость и валкость (раскачка) иногда выводят из себя.В поло не ездила,но в боре и в гольфе 4,5 управление чётче,чем в мегане.
СсылкаПожаловаться
Golf по прежнему эталон по части управляемости в С-классе. Премиум не в счет.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Golf по прежнему эталон по части управляемости в С-классе. Премиум не в счет.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы цены на гольфы были бы демократичнее-то народный немецкий вагон стал бы популярнее в России и отношение к ВАГу изменилось в сторону+ ( не реклама). Но у русских другие и очень разные приоритеты в выборе авто))))
СсылкаПожаловаться
Если бы цены на гольфы были бы демократичнее-то народный немецкий вагон стал бы популярнее в России и отношение к ВАГу изменилось в сторону+ ( не реклама). Но у русских другие и очень разные приоритеты в выборе авто))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваша правда, Катя. Golf VI смотрится ужк несколько архаично, нужен свежий дизайн экстерьера. Golf VII обещает быть более интересным внешне и ожидаемо просторнее.
СсылкаПожаловаться
Никита Кузнецов
поло на свалку, фрунцуза как повезет. кореец или японец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть