Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто

Добрый вечер форумчане, выбираю между двух машин: Ниссан Х-трэйл,
Хонда CR-V и
Ссан-Енг Рекстон. Склоняюсь в пользу Рекса, кто что скажет? Совет хочу услышать по качеству и надежности
машин, а не по производителям.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Юрий
Ну и ну, рекстон дизельный? Тогда это рамный вседорожник, а то что выше перечислены это паркетники по МКАДУ ездить!!!!Тут смотря что нужно уже!!!!
СсылкаПожаловаться
Albek
x-trail c движком 2,5л в семье их было два 2ого и 3его поколения весьма надежный автомобиль ни разу не подводил
СсылкаПожаловаться
Abil Aliyev
x-trail
СсылкаПожаловаться
Юрий
Берите рекстона. Авто для мужиков))))))Хонда так вообще женский авто!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Берите рекстона. Авто для мужиков))))))Хонда так вообще женский авто!))))
СсылкаПожаловаться
ховер забыли ...тоже для мужиков .)
СсылкаПожаловаться
Земляк.
ховер забыли ...тоже для мужиков .)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китай не в счет!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зинченко
у Ниссана более лучшие внедорожные характеристики, но салон ущербный и маленький, у хонды хорошая управляемость салончик хороший багатый, либо митсубиши аутлендера хл бери, хороший машин! с сангёнгом не знаком, взял бы хонду из 3 перечисленных, а так обзоры и отзывы в помошь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зинченко
у Ниссана более лучшие внедорожные характеристики, но салон ущербный и маленький, у хонды хорошая управляемость салончик хороший багатый, либо митсубиши аутлендера хл бери, хороший машин! с сангёнгом не знаком, взял бы хонду из 3 перечисленных, а так обзоры и отзывы в помошь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!! Рекстон рамный полноценный вседорожник с жестко подкючаемым передком ручным, и ниссану до него далековато по бездорожью!!!!А хонда просто для паркета!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дмитрий!! Рекстон рамный полноценный вседорожник с жестко подкючаемым передком ручным, и ниссану до него далековато по бездорожью!!!!А хонда просто для паркета!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рекстону далеко до двух остальных ...по дороге.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
рекстону далеко до двух остальных ...по дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря какой рекстон....есть движки за 200 кобыл, там и ниссану не курнуть))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Cсан уже название о себе говорит.Мне нравится корейский автопром, кроме него. Закажи тест - драйв и поймешь -Х.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Cсан уже название о себе говорит.Мне нравится корейский автопром, кроме него. Закажи тест - драйв и поймешь -Х.
СсылкаПожаловаться
А что название говорит? Есть обоснование или просто слова на ветер?
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что название говорит? Есть обоснование или просто слова на ветер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил я в кайроне на новом. Выехали на кад - гул, шум, ну никак просто. интерьер, кач-во пластика -отстой. По внедорожным кач-ам судить не могу, не знаю. Да и еще- дизель, АКПП - может из-за этого? :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Ездил я в кайроне на новом. Выехали на кад - гул, шум, ну никак просто. интерьер, кач-во пластика -отстой. По внедорожным кач-ам судить не могу, не знаю. Да и еще- дизель, АКПП - может из-за этого? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у меня сейчас кайрон Владивосток сборка автомат 7 ступка 6 вперед одна назад, с понижайками все 14 скоростей))))), пластик на удивление мягкий, не такой как в набережных челнах деревянный, шумка хорошая, по бездорожью прет не хуже уаза наверное, по трассе плывет караблем без шумов!!!Уже 3й сангенг вкатаю, все норм, правда дизель на эктионе не порадовал зимой(((((((
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну у меня сейчас кайрон Владивосток сборка автомат 7 ступка 6 вперед одна назад, с понижайками все 14 скоростей))))), пластик на удивление мягкий, не такой как в набережных челнах деревянный, шумка хорошая, по бездорожью прет не хуже уаза наверное, по трассе плывет караблем без шумов!!!Уже 3й сангенг вкатаю, все норм, правда дизель на эктионе не порадовал зимой(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может он и хорош, мне просто он не нравится, может быть я в него садился с чувством, что он мне не нравится. Для меня он ну никакой. Если бы я сейчас выбирал авто за лям, взыл бы б/у аллроуда и мне по ..рену на мнение всех
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Может он и хорош, мне просто он не нравится, может быть я в него садился с чувством, что он мне не нравится. Для меня он ну никакой. Если бы я сейчас выбирал авто за лям, взыл бы б/у аллроуда и мне по ..рену на мнение всех
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тут Сергей кому что нужно как говорится, я просто паркетники вообще не воспринимаю за авто))))ИМХО!!! Либо хороший седан, либо нормальный вседорожник рамный!!!)))))От паркетника толку как от козла молока)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну тут Сергей кому что нужно как говорится, я просто паркетники вообще не воспринимаю за авто))))ИМХО!!! Либо хороший седан, либо нормальный вседорожник рамный!!!)))))От паркетника толку как от козла молока)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Паркетник для меня- это тушкан, санта фе, х -трейл,рафик, другие подороже как ку 7 , х-5 или 6 это избыток денег. Мне нравится мерс и ауди - седаны (не по силам), корея, потому что такой прорыв за короткий срок - надо им отдать должное. Мне паркет нужен по одной причине - живу 10 км.от КАД. Поэтому тушкан - для меня оптим.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ниссан - отличная тачка , место много, смотрится красиво . Но проходимость как у обычного паркетника при интенсивном буксовании перегревается муфта и ее вырубает электроника .только после ее остывании она включится и можно будет снова продолжать движение. хорошая машина для города и легкого бездорожья !
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь
Игорь
ниссан - отличная тачка , место много, смотрится красиво . Но проходимость как у обычного паркетника при интенсивном буксовании перегревается муфта и ее вырубает электроника .только после ее остывании она включится и можно будет снова продолжать движение. хорошая машина для города и легкого бездорожья !
СсылкаПожаловаться
У ниссана если что ручное подключение моста а не автоматически!!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрий
Юрий
У ниссана если что ручное подключение моста а не автоматически!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ниссана моста как такового нет . электронника управляет полным приводом
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь
Игорь
у ниссана моста как такового нет . электронника управляет полным приводом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задние колеса включаюься вручную водителем, не спорьте!!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрий
Юрий
Задние колеса включаюься вручную водителем, не спорьте!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может мы про разные машины говорим ? я про х-трейл , у него есть автоматический полный привод
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь
Игорь
может мы про разные машины говорим ? я про х-трейл , у него есть автоматический полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну х.з.))) На работе у товарища хтреил 2, вот он мне прям показывал как включить и выключить задок на панели в салоне есть крутилка, основной привод перед, но его включение не жесткое, а так просто постоянное как на ниве если не ошибаюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрий
Юрий
Ну х.з.))) На работе у товарища хтреил 2, вот он мне прям показывал как включить и выключить задок на панели в салоне есть крутилка, основной привод перед, но его включение не жесткое, а так просто постоянное как на ниве если не ошибаюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я про ниссан с 2008 г и моложе , у них небольшой переключатель на автоматический полный привод , как на кашкаях
СсылкаПожаловаться
Игорь
может мы про разные машины говорим ? я про х-трейл , у него есть автоматический полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки5
юра про кроссоверы вообще ни чего не знает ...это он просто , что бы разговор поддержать.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь
Игорь
у ниссана моста как такового нет . электронника управляет полным приводом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мост есть, просто он называется разрезным!!!!А разрезные мосты на бездорожье слабые конечно)))
СсылкаПожаловаться
AlbekВ ответ на Юрий
Юрий
Мост есть, просто он называется разрезным!!!!А разрезные мосты на бездорожье слабые конечно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на хтрайле естю авто подключение задка при пробуксовке передних колес и принудительное включение задка а так по умолчанию привод передний
СсылкаПожаловаться
Александр Бобков
По поводу х-трэйла, вчера в нем посидел, голова упирается в потолок с зади, спереди ещё более или менее, был уже настроен его брать, а эта мелочь все перечеркнула, причем у меня рост 178.
Рекс огромен, это подкупает, но от насколько он надежен, это самый главный вопрос пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Александр Бобков
По поводу х-трэйла, вчера в нем посидел, голова упирается в потолок с зади, спереди ещё более или менее, был уже настроен его брать, а эта мелочь все перечеркнула, причем у меня рост 178.
Рекс огромен, это подкупает, но от насколько он надежен, это самый главный вопрос пожалуй.
СсылкаПожаловаться
По надежности нормальный. Уже 3й сангенг катаю, все нормально....правда кайроны и эктионы, на рекстон денег не хватило((((Хотел его, ходил смотрел, дорого пока!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Бобков
По поводу х-трэйла, вчера в нем посидел, голова упирается в потолок с зади, спереди ещё более или менее, был уже настроен его брать, а эта мелочь все перечеркнула, причем у меня рост 178.
Рекс огромен, это подкупает, но от насколько он надежен, это самый главный вопрос пожалуй.
СсылкаПожаловаться
у меня рост 180 и в ниссане мне было совсем не тесно , надо было отрегулировать сиденье оно должно опускаться вниз . классная тачка . все спинки сидений складываются кроме водительской , место море !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
у меня рост 180 и в ниссане мне было совсем не тесно , надо было отрегулировать сиденье оно должно опускаться вниз . классная тачка . все спинки сидений складываются кроме водительской , место море !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня рост 180 и в ниссане мне было совсем не тесно , надо было отрегулировать сиденье оно должно опускаться вниз . классная тачка . все спинки сидений складываются кроме водительской , место море !!!

С переду да, но сзади, положение кресел приходиться менять на положение в котором чуть ли не лежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
из 3 авто, бери хонду .Дизельный кореец с его топливной комон реил хорош до 70000км пробега , дальше лотерея
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
из 3 авто, бери хонду .Дизельный кореец с его топливной комон реил хорош до 70000км пробега , дальше лотерея
СсылкаПожаловаться
На хонде такая жне лотерея как и на рекстоне!)))))Все по надежности одинаковые!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
из 3 авто, бери хонду .Дизельный кореец с его топливной комон реил хорош до 70000км пробега , дальше лотерея
СсылкаПожаловаться
Ком.рейл - отличная разработка, но не для нашей соляры!
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Ком.рейл - отличная разработка, но не для нашей соляры!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да соляра вообще не для нашей страны, поэтому я купил бензиновый))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru