Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В обслуживании они одинаковы почти, тойота виц, подвеска слабовата, а демио дешевле обайдется... а хонда фит? крепкая машинка... перед покупкой сделай диагностику двигателя и подвески (1500 руб. обайдется)...
В обслуживании они одинаковы почти, тойота виц, подвеска слабовата, а демио дешевле обайдется... а хонда фит? крепкая машинка... перед покупкой сделай диагностику двигателя и подвески (1500 руб. обайдется)...
есть еще ниссаны с его аллюминиевой подвеской (скайлайн и его производные), которые попадают в категорию дорогих в обслуге. Ну либо турбо-япошка, причем уже не важно какого бренда...
Не вполне правда. У меня Мазда Премаси. Цены на некоторые оригинальные запчасти кусаются, согласен, но европейских, японских и корейских дубликатов - полно и почти в 2 раза дешевле. У тойоты оригинал тоже стоит некисло...
Не вполне правда. У меня Мазда Премаси. Цены на некоторые оригинальные запчасти кусаются, согласен, но европейских, японских и корейских дубликатов - полно и почти в 2 раза дешевле. У тойоты оригинал тоже стоит некисло...
В обслуживании они одинаковы почти, тойота виц, подвеска слабовата, а демио дешевле обайдется... а хонда фит? крепкая машинка... перед покупкой сделай диагностику двигателя и подвески (1500 руб. обайдется)...
Ну это лично мое мнение.
Ну это лично мое мнение.
Из б/у за двести лучше всего механика.
Из б/у за двести лучше всего механика.
Про правы
Про правы