Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто 350-450т.р.

Я высокий 190см, ищу автомобиль который едет от 2010г.в. для Москвы и редким поездкам по трассе (раз-два в год) на автомате. Смотрю ФФ2, ФФ3 (странно, что они дешевле чем ФФ2), Октавию 2 (реально ли найти живую за эти деньги?). Что еще посмотреть? Мазда 3 не интересна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Сергей Шварев
Рено Лагуну 3 посмотри, интересная машина, и стоит не дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Рено Лагуну 3 посмотри, интересная машина, и стоит не дорого.
СсылкаПожаловаться
машина симпатичная, но все же хочется седан)
СсылкаПожаловаться
TT x386
машина симпатичная, но все же хочется седан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда причем тут Октавия? Она такой же лифтбэк как и Лагуна.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тогда причем тут Октавия? Она такой же лифтбэк как и Лагуна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошу прощения, просто открылась ссылка с купе, поэтому и смутило)
СсылкаПожаловаться
TT x386
машина симпатичная, но все же хочется седан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть Лагуна в кузове лифчбек, тот же седан, только практичней
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Есть Лагуна в кузове лифчбек, тот же седан, только практичней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот согласен, мало того что Лагуна 3 сама по себе очень красивая так еще практичность Лифтбека вообще неоспорима.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Рено Лагуну 3 посмотри, интересная машина, и стоит не дорого.
СсылкаПожаловаться
хех )) интересная машина. Ты цену стартера так и не озвучил на эту интересную машину ))
СсылкаПожаловаться
олег
фф3 дешевле фф2 наверное если сравнивать фф3 амбиет и фф2 гиа.ну и на фф3 стоит робот который многих пугает благодаря ***славе*** ВАГовского ДСГ. на автомате наверное стоит посмотреть все таки корейцев т.к. фф2 с 2.0 на акпп и по москве по расходу не гуманно будет.а 1.6 100-115 л.с. все таки маловато чтоб ехал.
у меня фф3 2.0 но на мкпп.
СсылкаПожаловаться
TT x386В ответ на олег
олег
фф3 дешевле фф2 наверное если сравнивать фф3 амбиет и фф2 гиа.ну и на фф3 стоит робот который многих пугает благодаря ***славе*** ВАГовского ДСГ. на автомате наверное стоит посмотреть все таки корейцев т.к. фф2 с 2.0 на акпп и по москве по расходу не гуманно будет.а 1.6 100-115 л.с. все таки маловато чтоб ехал.
у меня фф3 2.0 но на мкпп.
СсылкаПожаловаться
из корейцев RIO/Solaris/Elantra?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на TT x386
TT x386
из корейцев RIO/Solaris/Elantra?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне при моих 187 в рио-солярисе не очень удобно.кстати если седан то фф3 сразу мимо проходи. я когда своего покупал шел за седаном,но взял универсал. в седане ужасно неудобный багажник
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на TT x386
TT x386
из корейцев RIO/Solaris/Elantra?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При моих 192 Только Элантра.
СсылкаПожаловаться
TT x386В ответ на Шурик
Шурик
При моих 192 Только Элантра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотелось бы автомобиль от 2010 г.в. Элантра с 1.6 не поедет
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на TT x386
TT x386
хотелось бы автомобиль от 2010 г.в. Элантра с 1.6 не поедет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я Вам больше скажу, 1.6 вообще не едет если это не турбо.
СсылкаПожаловаться
TT x386
хотелось бы автомобиль от 2010 г.в. Элантра с 1.6 не поедет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
церато посмотри
СсылкаПожаловаться
TT x386
из корейцев RIO/Solaris/Elantra?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элантра дорогущая, 2011 г.в., она тыс. 650-700 будет стоить.
СсылкаПожаловаться
олег
фф3 дешевле фф2 наверное если сравнивать фф3 амбиет и фф2 гиа.ну и на фф3 стоит робот который многих пугает благодаря ***славе*** ВАГовского ДСГ. на автомате наверное стоит посмотреть все таки корейцев т.к. фф2 с 2.0 на акпп и по москве по расходу не гуманно будет.а 1.6 100-115 л.с. все таки маловато чтоб ехал.
у меня фф3 2.0 но на мкпп.
СсылкаПожаловаться
1.6 100-115 л.с. все таки маловато чтоб ехал.

115 нет с акпп. Стосильный фф2 у нас кушал 11,3 (трасса, полный газ). Тот же фф2 на палке-7,8 . И ваще-средняя скорость по Москве-28-30 км/ч Любой овощ сойдет)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы рассмотрел ФФ2, рено Меган, шевроле Лачетти (у меня была лачетти и при 192см мне было достаточно удобно)
ФФ3 мне показался очень тесным и отвалился сразу.
Еще можно добавить Хендай Соната.
СсылкаПожаловаться
TT x386
а что думаете про RIO? Соната кушать будет, если заставлять ее ехеать...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на TT x386
TT x386
а что думаете про RIO? Соната кушать будет, если заставлять ее ехеать...
СсылкаПожаловаться
любая машина будет кушать от души если на ней вваливать.
Хотите комфорт платите, Хотите экономию то платите кофортным передвижением в городе и на трассе.
У меня все машины в среднем в 10л по городу и 7 по трассе и только новая октавия 6л по трассе и около 8 по городу если особо пробок нет, а так тоже около 10л.
Кстати часто бывает так что машина с 1.4 ест больше чем машина 1.6 и даже 1.8л.
СсылкаПожаловаться
TT x386В ответ на Шурик
Шурик
любая машина будет кушать от души если на ней вваливать.
Хотите комфорт платите, Хотите экономию то платите кофортным передвижением в городе и на трассе.
У меня все машины в среднем в 10л по городу и 7 по трассе и только новая октавия 6л по трассе и около 8 по городу если особо пробок нет, а так тоже около 10л.
Кстати часто бывает так что машина с 1.4 ест больше чем машина 1.6 и даже 1.8л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10л это нормально - на это и ориентируюсь
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на TT x386
TT x386
10л это нормально - на это и ориентируюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто в вашу сумму надо рассматривать только живые варианты.
Вот у него есть много отчетов по разным машинам, попробуйте почитать https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сейчас нужно думать не драйве, а об экономичности, содержание автомобиля скоро станет золотым, бензин поднимают на 5 рублей в связи с новыми акцизами, с парковками в Москве полная ж.. Берите самый свежий и хорошо, если будет на гарантии, а это только Солярис или Рио,машины надежные, автоматы шустрые, динамики у них за глаза для жизни, если не строить из себя Шумахера.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Какие Рио и Солярисы,если ему в фф3 тесно!?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Какие Рио и Солярисы,если ему в фф3 тесно!?
СсылкаПожаловаться
Даже в Фабии просторнее чем в ФФ-3, по тому что у него торпеда на колени давит.
СсылкаПожаловаться
браун
Даже в Фабии просторнее чем в ФФ-3, по тому что у него торпеда на колени давит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно взрослый дяденька,а говорите глупости!А скорее всего просто цитируете штатных тролей.Фикус шире соляры(и рио)на 125мм,а база(и соответственно длина салона)на80мм.Фабия еще меньше.Хотя багажника у фикуса скорее нет,чем есть.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Наверно взрослый дяденька,а говорите глупости!А скорее всего просто цитируете штатных тролей.Фикус шире соляры(и рио)на 125мм,а база(и соответственно длина салона)на80мм.Фабия еще меньше.Хотя багажника у фикуса скорее нет,чем есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У более широкого авто центральная консоль шире и дополнительная ширина не компенсирует неудобство от низкой торпеды. Я не говорю что фабия просторна, но ФФ-3 тесноват даже для меня с ростом 176. В Рио мне нормально. В ниссан Ноут и Альмера очень свободно, в "каблучках" Фиат, Рено, Ситроен, очень просторно.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
фф3 на" автомате"- ето коробас паурщифт,посему дешевле- крайне занятная конструёвина.
Пока едит- офигенна! Но потом(после30-100 тыс)- жесть,мозги за левым локером,рулится по кан-линии, тсм стоит скромные 97 рублей, и всё немного неудачно,для наших дорог,расположено
СсылкаПожаловаться
Абрам
Ситроен с4 пикассо прокатись большой авто за разумные деньги, пежо партнер 2 или берлинго если найдешь на автомате .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru