Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А сколько денег планируешь тратить на содержание в год. Страховка и регулярное ТО тоже недёшево. Я к чему это говорю, просто знакомый продал за 30 минут свою машину через интернет не жадничая, а была это Мицубиси Ланцер-9 трехлетка, с пробегом в 42000км, за 330000, так что, кому-то повезло. Но сервис дорговато стоит. Выбирай машину с учетом обслуживания.
Михалыч, что за страсти вокруг бу, смотреть надо внимательно при покупке, как правило, все косяки сразу видны, да и цена на них скидывается. Это в начале 90-х можно было нарваться, когда иномарка покупалась только за то, что иномарка неглядя. Сейчас времена другие, на любой диагностике можно машину проверить полностью. Лежать, по сервисам ездить, вроде мыслишь адекватно, а иногда заносит.
Не спорю но новая тоже лотерея,в меньшей конечно степени.Да и вторичный рынок нужен,иначе кому продавать то через 2-3 года эксплуатации.
Вторичный рынок будет всегда, а на новое даже смотреть и показывать приятно.
Не спорю но новая тоже лотерея,в меньшей конечно степени.Да и вторичный рынок нужен,иначе кому продавать то через 2-3 года эксплуатации.
Вторичный рынок будет всегда, а на новое даже смотреть и показывать приятно.
Возможно приора и смтрится неплохо в салоне, но это машина и через полгода это будет уже бу отечественного производства. Не, спасибо.
Я имел в виду новую машину НОРМАЛЬНУЮ, а ТАЗ к такой никакого отношеня не имеет...
Сейчас новый С класс стоит 600-700 тысяч. Жутко дорого! Присмотрись к Форду Фокусу. а посвежее можно взять рено логан или клио симбол, на них и запчасти не дорогие
Так авто концерны зарабатывают не на продаже своего конечного продукта, то есть произведённом авто. Они зарабатывают на продаже зап. частей))) Есть даже примерчик, на моё авто если брать новым из салона поворотный адаптивный ксенон стоит 29 тысяч рублей, при этом в комплекте обязательно ставится ESP. Так вот, покупка одной такой фары в случае ремонта, обойдётся минимум 37 тысяч рублей причём не у ОД.
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
Так авто концерны зарабатывают не на продаже своего конечного продукта, то есть произведённом авто. Они зарабатывают на продаже зап. частей))) Есть даже примерчик, на моё авто если брать новым из салона поворотный адаптивный ксенон стоит 29 тысяч рублей, при этом в комплекте обязательно ставится ESP. Так вот, покупка одной такой фары в случае ремонта, обойдётся минимум 37 тысяч рублей причём не у ОД.
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
Так авто концерны зарабатывают не на продаже своего конечного продукта, то есть произведённом авто. Они зарабатывают на продаже зап. частей))) Есть даже примерчик, на моё авто если брать новым из салона поворотный адаптивный ксенон стоит 29 тысяч рублей, при этом в комплекте обязательно ставится ESP. Так вот, покупка одной такой фары в случае ремонта, обойдётся минимум 37 тысяч рублей причём не у ОД.
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
Автоконцерны не занимаются производством зап. частей а в некоторых случаях машины делают на других предприятиях (магна например) и вешает нужный шильдик на авто так что автопроизводитель имеет какую-то долю с продажи мнимого оригинала (NGK, SKF, Hella,Boge и др) и "родного масла" (Castrol, Shell и др.) а с ТО имеют деньги диллеры
Автоконцерны не занимаются производством зап. частей а в некоторых случаях машины делают на других предприятиях (магна например) и вешает нужный шильдик на авто так что автопроизводитель имеет какую-то долю с продажи мнимого оригинала (NGK, SKF, Hella,Boge и др) и "родного масла" (Castrol, Shell и др.) а с ТО имеют деньги диллеры
А доля это не участие??? Кузовные детали штампуют на стороне разве?
Не все элементы производятся на стороне очень многое делается на заводе производителе!
А доля это не участие??? Кузовные детали штампуют на стороне разве?
Не все элементы производятся на стороне очень многое делается на заводе производителе!
Вторичный рынок будет всегда, а на новое даже смотреть и показывать приятно.
Вторичный рынок будет всегда, а на новое даже смотреть и показывать приятно.
Я имел в виду новую машину НОРМАЛЬНУЮ, а ТАЗ к такой никакого отношеня не имеет...
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
Не все элементы производятся на стороне очень многое делается на заводе производителе!
Не все элементы производятся на стороне очень многое делается на заводе производителе!