Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор авто

Посоветуйте хорошее авто до 300 000р и не свыше 5 лет Как говорится - не дорого и сердито
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
марат м
я бы взял элантру,хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
А сколько денег планируешь тратить на содержание в год. Страховка и регулярное ТО тоже недёшево. Я к чему это говорю, просто знакомый продал за 30 минут свою машину через интернет не жадничая, а была это Мицубиси Ланцер-9 трехлетка, с пробегом в 42000км, за 330000, так что, кому-то повезло. Но сервис дорговато стоит. Выбирай машину с учетом обслуживания.
СсылкаПожаловаться
ДЕШЕВО И СЕРДИТО - это НЕ ПРО МАШИНЫ,ЕДУ и МНОГОЕ ДРУГОЕ!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
старая машина-это тоже самое что новая в кредит(по деньгам) так на новой ты ездить будешь,а на Б\У под машиной лежать,да по сервисам ездить.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
старая машина-это тоже самое что новая в кредит(по деньгам) так на новой ты ездить будешь,а на Б\У под машиной лежать,да по сервисам ездить.
СсылкаПожаловаться
Я тут, по форуму, иногда знакомые буквы ищу, а найдя их пришёл к выводу что лучше две мои старые, чем одна новая.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
старая машина-это тоже самое что новая в кредит(по деньгам) так на новой ты ездить будешь,а на Б\У под машиной лежать,да по сервисам ездить.
СсылкаПожаловаться
Михалыч, что за страсти вокруг бу, смотреть надо внимательно при покупке, как правило, все косяки сразу видны, да и цена на них скидывается. Это в начале 90-х можно было нарваться, когда иномарка покупалась только за то, что иномарка неглядя. Сейчас времена другие, на любой диагностике можно машину проверить полностью. Лежать, по сервисам ездить, вроде мыслишь адекватно, а иногда заносит.
СсылкаПожаловаться
/Сергей Шевченко
тойота корола,хотя за 300 вряд ли ну и смотря для каких целей,может и универсал подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Всё-таки новая есть новая, б/у - это лотерея; донашивать чьё-то? Только новую за такие деньги уже не купишь (нормальную)...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Всё-таки новая есть новая, б/у - это лотерея; донашивать чьё-то? Только новую за такие деньги уже не купишь (нормальную)...
СсылкаПожаловаться
Не спорю но новая тоже лотерея,в меньшей конечно степени.Да и вторичный рынок нужен,иначе кому продавать то через 2-3 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
/Сергей Шевченко
Не спорю но новая тоже лотерея,в меньшей конечно степени.Да и вторичный рынок нужен,иначе кому продавать то через 2-3 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю но новая тоже лотерея,в меньшей конечно степени.Да и вторичный рынок нужен,иначе кому продавать то через 2-3 года эксплуатации.
Вторичный рынок будет всегда, а на новое даже смотреть и показывать приятно.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Не спорю но новая тоже лотерея,в меньшей конечно степени.Да и вторичный рынок нужен,иначе кому продавать то через 2-3 года эксплуатации.
Вторичный рынок будет всегда, а на новое даже смотреть и показывать приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно приора и смтрится неплохо в салоне, но это машина и через полгода это будет уже бу отечественного производства. Не, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Возможно приора и смтрится неплохо в салоне, но это машина и через полгода это будет уже бу отечественного производства. Не, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно приора и смтрится неплохо в салоне, но это машина и через полгода это будет уже бу отечественного производства. Не, спасибо.
Я имел в виду новую машину НОРМАЛЬНУЮ, а ТАЗ к такой никакого отношеня не имеет...
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Сейчас новый С класс стоит 600-700 тысяч. Жутко дорого! Присмотрись к Форду Фокусу. а посвежее можно взять рено логан или клио симбол, на них и запчасти не дорогие
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так авто концерны зарабатывают не на продаже своего конечного продукта, то есть произведённом авто. Они зарабатывают на продаже зап. частей))) Есть даже примерчик, на моё авто если брать новым из салона поворотный адаптивный ксенон стоит 29 тысяч рублей, при этом в комплекте обязательно ставится ESP. Так вот, покупка одной такой фары в случае ремонта, обойдётся минимум 37 тысяч рублей причём не у ОД.
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Так авто концерны зарабатывают не на продаже своего конечного продукта, то есть произведённом авто. Они зарабатывают на продаже зап. частей))) Есть даже примерчик, на моё авто если брать новым из салона поворотный адаптивный ксенон стоит 29 тысяч рублей, при этом в комплекте обязательно ставится ESP. Так вот, покупка одной такой фары в случае ремонта, обойдётся минимум 37 тысяч рублей причём не у ОД.
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью , да и оригинальные грешат , проблемами и стоят не дешево , и вообще сейчас почти все у нас как лоторея
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Так авто концерны зарабатывают не на продаже своего конечного продукта, то есть произведённом авто. Они зарабатывают на продаже зап. частей))) Есть даже примерчик, на моё авто если брать новым из салона поворотный адаптивный ксенон стоит 29 тысяч рублей, при этом в комплекте обязательно ставится ESP. Так вот, покупка одной такой фары в случае ремонта, обойдётся минимум 37 тысяч рублей причём не у ОД.
Так что для производителя зап части это золотой колондайк!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автоконцерны не занимаются производством зап. частей а в некоторых случаях машины делают на других предприятиях (магна например) и вешает нужный шильдик на авто так что автопроизводитель имеет какую-то долю с продажи мнимого оригинала (NGK, SKF, Hella,Boge и др) и "родного масла" (Castrol, Shell и др.) а с ТО имеют деньги диллеры
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Автоконцерны не занимаются производством зап. частей а в некоторых случаях машины делают на других предприятиях (магна например) и вешает нужный шильдик на авто так что автопроизводитель имеет какую-то долю с продажи мнимого оригинала (NGK, SKF, Hella,Boge и др) и "родного масла" (Castrol, Shell и др.) а с ТО имеют деньги диллеры
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А доля это не участие??? Кузовные детали штампуют на стороне разве?
Не все элементы производятся на стороне очень многое делается на заводе производителе!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А доля это не участие??? Кузовные детали штампуют на стороне разве?
Не все элементы производятся на стороне очень многое делается на заводе производителе!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кузовщина кстати обычно изготавливатся на стороне
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Сузуки Лиана, но она правда около 350 будет, а так Логан надёжный, в 300 уложитесь, Лачетти, у знакомого есть такая, не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
акцент!свежее будет, опций больше, в обслуживании дешево!
СсылкаПожаловаться
Ilya Anreevich
Думаю что тебе нужно посмотреть либо Хёндай либо мазду! либо тойота - эти машины более или менее практичны и в тоже время запрачти не такие дорогие!
СсылкаПожаловаться
Лев Костарев
Купи новую и не обламывайся, на б/у инномарку денег много полетит....я не мало передержал авто и наших и праворуких и вообще в итоге купил новую классику....2 года гоняю, 100 тыс проехал....выбор всегда делай сам и не слушай других, только прислушивайся...нексия не плохой вариант
СсылкаПожаловаться
Николай Кобец
Главное отечественную не покупай!!! Мне так лучше б/у японка, чем новая Наша!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru