3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор авто

народ подскажите что лучше всего себе взять с бюджетом 650 000, выбор пока остановился на элантре и джетте
евгений скрыпников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Степан Галичин
А чего именно эти два, хотя и седана, но идеологически совсем разных автомобиля.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А чего именно эти два, хотя и седана, но идеологически совсем разных автомобиля.
СсылкаПожаловаться
А чего там сильно разное? Открыл, сел, завёл, поехал...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
А чего там сильно разное? Открыл, сел, завёл, поехал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под эти определения подходит любое транспортное средство и даже строительная техника.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Под эти определения подходит любое транспортное средство и даже строительная техника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не отрицаю. Но а по этим. Седаны Ц-класса. Хозяев радуют. В чём принципиальные отличия?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не отрицаю. Но а по этим. Седаны Ц-класса. Хозяев радуют. В чём принципиальные отличия?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один по немецкой идеологии, второй-по корейской (видимо).
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Один по немецкой идеологии, второй-по корейской (видимо).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Была такая догадка, но потребителю какая разница, что там на заводе пляшут.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не отрицаю. Но а по этим. Седаны Ц-класса. Хозяев радуют. В чём принципиальные отличия?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В философии, кореец просто сел и поехал, немец, сел и поехал с удовольствием.
Примерно так же обстоят дела и у Соляриса с Полоседаном.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В философии, кореец просто сел и поехал, немец, сел и поехал с удовольствием.
Примерно так же обстоят дела и у Соляриса с Полоседаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы согласился, если бы сравнивался Поло и Солярис.
Джетта конечно увеличенный Поло, а Елантра совсем не Солярис.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я бы согласился, если бы сравнивался Поло и Солярис.
Джетта конечно увеличенный Поло, а Елантра совсем не Солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот как раз наоборот, элантра, это большой Солярис, кстати, для своего размера достаточно тесная, но есть и плюс, нет тоннеля сзади. Другой разговор, что немцы достаточно скучны внутри, но для водителя, понятно не для всех, важнее рулежка. Корейский лёгкий руль и пустой 0 меня не привлекают.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот как раз наоборот, элантра, это большой Солярис, кстати, для своего размера достаточно тесная, но есть и плюс, нет тоннеля сзади. Другой разговор, что немцы достаточно скучны внутри, но для водителя, понятно не для всех, важнее рулежка. Корейский лёгкий руль и пустой 0 меня не привлекают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну не знаю. Я ни какой информативности (слава богу) не заметил ни у Фабии, ни у Поло. Рулю двумя пальцами; ветер, кочки, борозды - руль на месте. Машина на резине качается, .... до лампочки. Вот у Секс 4 руль информативный, всю дорогу двумя руками держал. Ни то, что бы мне это сильно мешало, но не радовало точно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ну не знаю. Я ни какой информативности (слава богу) не заметил ни у Фабии, ни у Поло. Рулю двумя пальцами; ветер, кочки, борозды - руль на месте. Машина на резине качается, .... до лампочки. Вот у Секс 4 руль информативный, всю дорогу двумя руками держал. Ни то, что бы мне это сильно мешало, но не радовало точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не опасно двумя пальцами, или это на каждой руке?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Не опасно двумя пальцами, или это на каждой руке?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не опасней, чем скорость переключить. Левый локоть на двери, пальцы на руле. Правя рука: то скорость переключает,то музыку, то жену за ногу держит. В рулёжку включается молниеносно. Она же у меня ловкая: в пин-понг мастерски играет и муху на лету поймать может если пролетает в полметре от лица.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не опасней, чем скорость переключить. Левый локоть на двери, пальцы на руле. Правя рука: то скорость переключает,то музыку, то жену за ногу держит. В рулёжку включается молниеносно. Она же у меня ловкая: в пин-понг мастерски играет и муху на лету поймать может если пролетает в полметре от лица.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ну не знаю. Я ни какой информативности (слава богу) не заметил ни у Фабии, ни у Поло. Рулю двумя пальцами; ветер, кочки, борозды - руль на месте. Машина на резине качается, .... до лампочки. Вот у Секс 4 руль информативный, всю дорогу двумя руками держал. Ни то, что бы мне это сильно мешало, но не радовало точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Информативности, это не тогда, когда каждый камушек на руле, а когда интуитивно руль следует за глазом, а не за дорогой. У корейца из-за пустого 0 и лёгкого руля нет понимание куда смотрят колёса, и хуже того, нет четкого следования глазу, особенно на неровной дороге, надо подруливать, ловить.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Информативности, это не тогда, когда каждый камушек на руле, а когда интуитивно руль следует за глазом, а не за дорогой. У корейца из-за пустого 0 и лёгкого руля нет понимание куда смотрят колёса, и хуже того, нет четкого следования глазу, особенно на неровной дороге, надо подруливать, ловить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я когда Рио на тест брал: замечательно едет. Ну могли в тестовой машине сделать шумоизоляцию и амортизаторы заменить. Но подвеска стандартная. https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я когда Рио на тест брал: замечательно едет. Ну могли в тестовой машине сделать шумоизоляцию и амортизаторы заменить. Но подвеска стандартная. https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А в условиях городского тест-драйва рулежка вообще не имеет значения, тут лёгкий руль даже более благо. А вот когда попадаешь на трассу, да ещё и с поворотами, вот там и чувствуется разница, немцы по ощущениям едут надёжнее.
Кстати, амортизаторы очень заметно влияют на рулежку, я их ещё на классике перенастраивал.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А в условиях городского тест-драйва рулежка вообще не имеет значения, тут лёгкий руль даже более благо. А вот когда попадаешь на трассу, да ещё и с поворотами, вот там и чувствуется разница, немцы по ощущениям едут надёжнее.
Кстати, амортизаторы очень заметно влияют на рулежку, я их ещё на классике перенастраивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кому надо едут более 180, не обращая внимания на ощущения.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Информативности, это не тогда, когда каждый камушек на руле, а когда интуитивно руль следует за глазом, а не за дорогой. У корейца из-за пустого 0 и лёгкого руля нет понимание куда смотрят колёса, и хуже того, нет четкого следования глазу, особенно на неровной дороге, надо подруливать, ловить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
тут от шин больше зависит.
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот как раз наоборот, элантра, это большой Солярис, кстати, для своего размера достаточно тесная, но есть и плюс, нет тоннеля сзади. Другой разговор, что немцы достаточно скучны внутри, но для водителя, понятно не для всех, важнее рулежка. Корейский лёгкий руль и пустой 0 меня не привлекают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Элвнтра совсем не тесная..И на Солярис похожа только пресловутой, причёсанной под одну чёлку,линейкой машин..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Анна
Анна
Элвнтра совсем не тесная..И на Солярис похожа только пресловутой, причёсанной под одну чёлку,линейкой машин..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я же специально указал - учитывая её размеры. Если не считать ширину салона, по длине , особенно сзади, чуть-чуть больше полоседана, и меньше Рапида.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария