Выбираю себе автомобиль до 260 тысяч. До этого почти год ездил на ВАЗ 2110 (битой,крашеной,все дела в общем), но проблем с машиной было мало, только вот в морозы иногда внутрь не впускала.
Так вот выбираю себе другую машину, бюджет ограничен - 260 тыс.
Езжу мало, на предыдущей наездил 6 тыс. за почти год
Город небольшой, дороги не очень плохие, иногда по лету выбираюсь за город,речка,лес, все дела, на "десятке" везде проходил,хоть и была немного опущена)
Главные критерии для авто:
1)Динамика, я не гонщик конечно,не с кем не соревнуюсь, но хочется,чтобы авто был шустрый, даже в ущерб комфорту.2)Не напрягал по запчастям,и чтобы не разорил,если все таки потребуется что-то менять.
3)Ну и мало-мальски комфортная)
Вместимость в принципе не нужна, но кузов Купе не рассматриваю...Так как и универсалы.
Мои варианты:
В 260 тыс особо не нагуляешься,вот что получилось, изучив сайты
1)ВАЗ Priora , от 2008 до 2013-2014 годов попадаются
2)ВАЗ 2114, смотрю только 16 клапанные (такие встречаются не часто)
3) Ford Mondeo 2002-2005 года, на сайтах их не очень много, не уверен,что живые...
4)Mitsubishi Galant 2002-2004, чаще чем Форд, насчет "живности", тоже сомнения
5)Hyundai Sonata от 2004 года, тоже есть варианты
6)Chevrolet Lacetti от 2006 года, двиг только 1.6, но не знаю как там по динамике
7)Hyundai Elantra, Nissan Almera все точно также как и с Лачетти, только года постарше,с 2004-2005
Что посоветуете?
В особенности интересует мнение тех,кто владел данными авто,конкретных годов,особенно перечисленных иномарок.
P.S. Логан, Нексия, Ланос,Матиз - думаю,что эти машины мне не подходят.)
То что вы перечислили скорей всего уже поменяли.
В Стоке машинка слабовата, нужно крутить но скорей всего предыдущий владелец уже вирезал катализатор и сделал чиповку под евро 2 тут уже разговор другой.
У меня было 2 таких машины и после чиповки с удалением катализатора машина как буд то просыпается, на трассе становется гараздо комфотней.
По обслуживании не дорогая, но и комфортная.
Первый лачетти был куплен в конце 2005-го года и проездил я на нем почти 8 лет и 170 тыс пробега, проблем не было, потом сменил на универсал и был удивлен что управляемость практически такая же только чуть больше крены.
В общем машина своих денег стоит к тому же имеет независимую подвеску и дисковые тормоза, что не плохо для такой машины.