Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите пож-та : поставлена задача купить авто вольво есть на выбор 2шт: 2,3турбо бензин и 2,4дизель .каждый экземпляр по своему хорош но все таки нужно выбрать.спасибо заранее за советы
Ксения! Volvo весьма дорог в обслуживании и ремонте. Если есть своя скважина - тогда я не в тему советую. В противном случае лучше ещё раз всё взвесить и...остановиться на другой модели. Кстати, дизель привередлив в морозы. В этом году, говорят, актуально.
Ксения! Volvo весьма дорог в обслуживании и ремонте. Если есть своя скважина - тогда я не в тему советую. В противном случае лучше ещё раз всё взвесить и...остановиться на другой модели. Кстати, дизель привередлив в морозы. В этом году, говорят, актуально.
Ксения! Volvo весьма дорог в обслуживании и ремонте. Если есть своя скважина - тогда я не в тему советую. В противном случае лучше ещё раз всё взвесить и...остановиться на другой модели. Кстати, дизель привередлив в морозы. В этом году, говорят, актуально.
Ксения! Volvo весьма дорог в обслуживании и ремонте. Если есть своя скважина - тогда я не в тему советую. В противном случае лучше ещё раз всё взвесить и...остановиться на другой модели. Кстати, дизель привередлив в морозы. В этом году, говорят, актуально.
Ксения! Volvo весьма дорог в обслуживании и ремонте. Если есть своя скважина - тогда я не в тему советую. В противном случае лучше ещё раз всё взвесить и...остановиться на другой модели. Кстати, дизель привередлив в морозы. В этом году, говорят, актуально.
Ксения! Volvo весьма дорог в обслуживании и ремонте. Если есть своя скважина - тогда я не в тему советую. В противном случае лучше ещё раз всё взвесить и...остановиться на другой модели. Кстати, дизель привередлив в морозы. В этом году, говорят, актуально.это с чего такое заявление?
Анатольевич , не вводите в заблуждение людей , то что вы написали не совсем соответствует действительности. И по поводу дороговизны обслуживания (смотря с чем сравнивать и где обслуживаться ) и по поводу привередливости к морозам.
а о какой модели идёт речь? вообще турбо , это кот в мешке. никто не даёт гарантию на то , каким был предыдущий владелец. а ремонт турбины удовольствие не из дешовых.сама VOLVO машина надёжная , сам езжу на 850 -8 лет? cкоро 200 000 миль будет, коробка автомат. по обслуживанию дешевле чем BMW 740. ходовая вся родная( менял только пыльники на шрус). сенсоры на каталитике умерли на 90 миле. менять не стал- а расход остался по паспорту.так что дело вкуса.
у меня 2,3Т та ктр Т5 на 250 сил, отличный мотор, полные штаны адреналина!
если дизель старый, тот ктр 163 силы, то у него, есть проблемы от нашего топлива, но если не экономить на заправке - то все гуд. наблюдаю за такой уже около года, мощность небольшая, но момент бешеный, хочу теперь такой мотор, но уже в новом исполнении 185 сил, там уже нет ТНВД, а насос-форсунки
это с чего такое заявление?
это с чего такое заявление?
Привет с Дальнего Востока!
если дизель старый, тот ктр 163 силы, то у него, есть проблемы от нашего топлива, но если не экономить на заправке - то все гуд. наблюдаю за такой уже около года, мощность небольшая, но момент бешеный, хочу теперь такой мотор, но уже в новом исполнении 185 сил, там уже нет ТНВД, а насос-форсунки