Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто

Ситуация такая.Хотел купить приору новую в полном фарше.Зашел в салон в краснодаре и обалдел.389 тыс.р.А добрый менеджер по телефону сообщал о стоимости в 352 тыс.р.В общем-задумался о иномарке б/у.В наличии 350 тыс+около 20 на всякую всячину.Какую подскажете выбрать?Мой выбор пал на пыжика 307 рейстайлингового.3-4 годовалого.Прошу писать людей знающих,с обоснованными довыдами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
дура
СсылкаПожаловаться
А сколько Логан сейчас стоит? По-моему около 380000,и с полным фаршем.
СсылкаПожаловаться
А сколько Логан сейчас стоит? По-моему около 380000,и с полным фаршем.
СсылкаПожаловаться
А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? Ну вот за Приору 390 чот ребята совсем загнули! В регионах спокойно в 360-365 можно уложится...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
.Сам езжу на Логане комплектация Престиж 2007 года пробег 44 000 т. Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все. В скором времени примерно в конце 2009 года или в начале 2010 года выйдет новый логан хетчбек под названием Сандеро будет чуть дороже логана внешность.


А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? .А сейчас еще и скидка 15,000 руплетиков
http://smotri.com/video/view/?id=v624975...
СсылкаПожаловаться
Владимир
.Сам езжу на Логане комплектация Престиж 2007 года пробег 44 000 т. Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все. В скором времени примерно в конце 2009 года или в начале 2010 года выйдет новый логан хетчбек под названием Сандеро будет чуть дороже логана внешность.


А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? .А сейчас еще и скидка 15,000 руплетиков
http://smotri.com/video/view/?id=v624975...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня есть опыт эксплуатации двух ваз 2106 один 1992 года выпуска (с2000 по2002) и ваз 2106 2002 года выпуска производства ижевска и очень много деталей на них поменял могу сотавить смету.
А логан сел и поехал
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня есть опыт эксплуатации двух ваз 2106 один 1992 года выпуска (с2000 по2002) и ваз 2106 2002 года выпуска производства ижевска и очень много деталей на них поменял могу сотавить смету.
А логан сел и поехал
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ижевская "шаха" - это ещё не Тольяттинская Приора.))) Сколько знаю знакомых владельцев переднеприводных ВАЗиков, до 70-80т.км. никто в подвеске и рулевом ничего не менял. Даже по гарантии...
СсылкаПожаловаться
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тросик газа признан заводским браком и меняется по гарантии на сервисе.
Выход из строя рулевые наконечники особенность конструкции в некоторых случаях меняется тоже по гарантии. Подвеска за время выпуска менялось два раза ,а так же поставщики деталей
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тросик газа признан заводским браком и меняется по гарантии на сервисе.
Выход из строя рулевые наконечники особенность конструкции в некоторых случаях меняется тоже по гарантии. Подвеска за время выпуска менялось два раза ,а так же поставщики деталей
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ничо если я влез?
вообщето речь шла о приоре....
цена ваз 2107(потомучто шестёрок нету)161000руб
это три логана, поэтому както глупо сравнивать.
имея опыт трёх вазов 2105,2109,2110
могу сказать следующее:
все они разные,хотя жигули,и вот десятка превосходит семёрку в два раза.а к слову мерседес S500 привосходит десятку раз в сто....
логан гдето место95 наверное.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тросик газа признан заводским браком и меняется по гарантии на сервисе.
Выход из строя рулевые наконечники особенность конструкции в некоторых случаях меняется тоже по гарантии. Подвеска за время выпуска менялось два раза ,а так же поставщики деталей
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Тросик газа признан заводским браком..." Смешно, право! Когда то-же самое меняют по гарантии на Приорах-Калинах, то это означает что ВАЗы го..но! А на Логане это "Особенность конструкции..." )))
СсылкаПожаловаться
"Тросик газа признан заводским браком..." Смешно, право! Когда то-же самое меняют по гарантии на Приорах-Калинах, то это означает что ВАЗы го..но! А на Логане это "Особенность конструкции..." )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно! Молодца! Хорошо сказал! 5!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
.Сам езжу на Логане комплектация Престиж 2007 года пробег 44 000 т. Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все. В скором времени примерно в конце 2009 года или в начале 2010 года выйдет новый логан хетчбек под названием Сандеро будет чуть дороже логана внешность.


А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? .А сейчас еще и скидка 15,000 руплетиков
http://smotri.com/video/view/?id=v624975...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если это новый логан, то он на МНОГО симпатичней)))
Хотя диски бы я ему поменял.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
артем лучше брать новую, старая машина это то же что и новая в кредит(по бабкам) а пыжа 4 летнего я вам брать не советую. сейчас у него период серьёзных ТО, и ремонтов. да и автоматы у них
очень дерьмовые. подумайте,а то купите и придётся потом хвалить его на форумах(дабы оправдать вложенные в дерьмо деньги)
Мой совет Б\У не бери,как бы тебе её не нахваливали!!!!
СсылкаПожаловаться
Гусефф Михаил
Да с автоматом Пежо- ни в коем разе, а на ручке- вполне надёжный автомобиль, автомат раз в 60 тыщ летит и стоит это под сотку...
СсылкаПожаловаться
саня кот
если брать Б\У, то только или японца , или немца...и желательно с прозрачной историей...без пробега по россии...и с пробегом больше 25 тыщь....
когда все косяки повылазили, произведён гарантийный ремонт...и движка обкатана... надёжней чем росийские будут
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
И как же может быть б/у без пробега по России с прозрачной историей? Прозрачная история я так понимаю - это когда машину покупаешь у знакомых, которые ее брали с нуля
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ездил на 307, мне понравилось. Шумка хорошая, с АКПП достаточно "весёлая" на ходу. Единственное на полицейских задняя подвеска "бухает". Подруга от ездила на нём 3-4 года, брала не новую 2-х летку на гарантии ещё. До рестайлинговая машина была. Продала быстро и за хорошую цену в прошлом году. В пежо не разочаровалась, сейчас купила 308. Довольна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Советую обратить внимание на ПТС, чтобы народу там было не много, желательно не больше 3 владельцев. Да на коробку(АКПП) она не жаловалась.
Советую тебе на профильных форумах машинкой интересоваться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru