Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто

Ситуация такая.Хотел купить приору новую в полном фарше.Зашел в салон в краснодаре и обалдел.389 тыс.р.А добрый менеджер по телефону сообщал о стоимости в 352 тыс.р.В общем-задумался о иномарке б/у.В наличии 350 тыс+около 20 на всякую всячину.Какую подскажете выбрать?Мой выбор пал на пыжика 307 рейстайлингового.3-4 годовалого.Прошу писать людей знающих,с обоснованными довыдами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
дура
СсылкаПожаловаться
А сколько Логан сейчас стоит? По-моему около 380000,и с полным фаршем.
СсылкаПожаловаться
А сколько Логан сейчас стоит? По-моему около 380000,и с полным фаршем.
СсылкаПожаловаться
А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? Ну вот за Приору 390 чот ребята совсем загнули! В регионах спокойно в 360-365 можно уложится...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Сам езжу на Логане комплектация Престиж 2007 года пробег 44 000 т. Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все. В скором времени примерно в конце 2009 года или в начале 2010 года выйдет новый логан хетчбек под названием Сандеро будет чуть дороже логана внешность.

А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? .А сейчас еще и скидка 15,000 руплетиков
http://smotri.com/video/view/?id=v624975...
СсылкаПожаловаться