Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто

Жена сдала на права. Рассматриваем на первое время пыжик 208. Хотелось бы знать + и - данной модели? Спасибо !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вольный
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке .
СсылкаПожаловаться
Вольный
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке .
СсылкаПожаловаться
достаточно дорог в сервисе
Если сравнивать с жигулями, то да, а так не дороже любого европейского аналога. По поводу вторички согласен. Покупая машину для перевозки своей любимой пятой точки, а не для бизнеса, думать о том сколько потеряешь не комильфо. Лучше думать о том каких вкусняшек не получишь купив более дешевый авто.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
достаточно дорог в сервисе
Если сравнивать с жигулями, то да, а так не дороже любого европейского аналога. По поводу вторички согласен. Покупая машину для перевозки своей любимой пятой точки, а не для бизнеса, думать о том сколько потеряешь не комильфо. Лучше думать о том каких вкусняшек не получишь купив более дешевый авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да там не до вкусняшек - первое авто ))
СсылкаПожаловаться
Вольный
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке .
СсылкаПожаловаться
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке . Для примера ТО-1 на личном Фокусе 3 - 8200 руб., на служебном Логане - 7600 руб. Операции одинаковые. Автомобили разного уровня, Логан вообще голый без всяких опций. Разница в цене несущественная. Так что говорить о дороговизне ТО на Пыж можно только в сравнении с "гаражным сервисом", а в остальном все иномарки примерно сопоставимы по расходам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке . Для примера ТО-1 на личном Фокусе 3 - 8200 руб., на служебном Логане - 7600 руб. Операции одинаковые. Автомобили разного уровня, Логан вообще голый без всяких опций. Разница в цене несущественная. Так что говорить о дороговизне ТО на Пыж можно только в сравнении с "гаражным сервисом", а в остальном все иномарки примерно сопоставимы по расходам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"жена сдала на права " ...разные авто приходилось поднимать после ДТП , но востановление пыжа было самым долгим и дорогим .
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке . Для примера ТО-1 на личном Фокусе 3 - 8200 руб., на служебном Логане - 7600 руб. Операции одинаковые. Автомобили разного уровня, Логан вообще голый без всяких опций. Разница в цене несущественная. Так что говорить о дороговизне ТО на Пыж можно только в сравнении с "гаражным сервисом", а в остальном все иномарки примерно сопоставимы по расходам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где цены такие? МОсква?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Где цены такие? МОсква?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да
СсылкаПожаловаться
Вольный
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке .
СсылкаПожаловаться
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке .
Ну а какой автомобиль неплох?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Уже несколько лет на многих авто бампера составные. Нижнюю юбку стараются делать съемную. По крайней мере у моего Фокуса так. 3 съемных части. Каждую за 3 года успел "отстегнуть" на сугробах. Потом единственное неудобство становиться коленями в снег. А пристегиваются они обратно легко и непринужденно. Даже если кардинально попортить накладку, стоит она в пределах 200 - 300 руб за шт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Уже несколько лет на многих авто бампера составные. Нижнюю юбку стараются делать съемную. По крайней мере у моего Фокуса так. 3 съемных части. Каждую за 3 года успел "отстегнуть" на сугробах. Потом единственное неудобство становиться коленями в снег. А пристегиваются они обратно легко и непринужденно. Даже если кардинально попортить накладку, стоит она в пределах 200 - 300 руб за шт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы про фокус или про пежо ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
вы про фокус или про пежо ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Фокус. К Пежо не присматривался, видел такие решения на некоторых других авто, не помню уже на каких. ИМХО думаю что это общая тенденция.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
если вам машина нравится,то какая разница нравится она другим или нет? Берите и не парьтесь,тем более,я так понимаю,что вы хотите новую брать.
СсылкаПожаловаться
Иван Барсуков
Была делема между Пежо и Шкодой. Выбрал шкоду - надежнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс Пряхин
Была аналогичная дилемма, только в отношении пежо 207. В итоге приобрели подержаный с пробегом 12 тыс. км., супруга проехала уже 8 тыс. и за все время ни одной поломки. Единственное верное замечание - передний бампер низковат, не ко всем поребрикам можно подъехать. Что касается стоимости обслуживания, она стандартная для всех иномарок, дешевле только гаражная самодеятельность. А выбирать авто в зависимости от стоимости последующей продажи несерьезно, какой нравится, такой и берите, первоначальной стоимости все равно не получите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru