21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто

Жена сдала на права. Рассматриваем на первое время пыжик 208. Хотелось бы знать + и - данной модели? Спасибо !
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Комментарий удален.Почему?
Артёмов МихаилВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
достаточно дорог в сервисе
Если сравнивать с жигулями, то да, а так не дороже любого европейского аналога. По поводу вторички согласен. Покупая машину для перевозки своей любимой пятой точки, а не для бизнеса, думать о том сколько потеряешь не комильфо. Лучше думать о том каких вкусняшек не получишь купив более дешевый авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке . Для примера ТО-1 на личном Фокусе 3 - 8200 руб., на служебном Логане - 7600 руб. Операции одинаковые. Автомобили разного уровня, Логан вообще голый без всяких опций. Разница в цене несущественная. Так что говорить о дороговизне ТО на Пыж можно только в сравнении с "гаражным сервисом", а в остальном все иномарки примерно сопоставимы по расходам.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке . Для примера ТО-1 на личном Фокусе 3 - 8200 руб., на служебном Логане - 7600 руб. Операции одинаковые. Автомобили разного уровня, Логан вообще голый без всяких опций. Разница в цене несущественная. Так что говорить о дороговизне ТО на Пыж можно только в сравнении с "гаражным сервисом", а в остальном все иномарки примерно сопоставимы по расходам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где цены такие? МОсква?
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Где цены такие? МОсква?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке .
Ну а какой автомобиль неплох?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ГудыменкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Уже несколько лет на многих авто бампера составные. Нижнюю юбку стараются делать съемную. По крайней мере у моего Фокуса так. 3 съемных части. Каждую за 3 года успел "отстегнуть" на сугробах. Потом единственное неудобство становиться коленями в снег. А пристегиваются они обратно легко и непринужденно. Даже если кардинально попортить накладку, стоит она в пределах 200 - 300 руб за шт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ГудыменкоВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Про Фокус. К Пежо не присматривался, видел такие решения на некоторых других авто, не помню уже на каких. ИМХО думаю что это общая тенденция.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
если вам машина нравится,то какая разница нравится она другим или нет? Берите и не парьтесь,тем более,я так понимаю,что вы хотите новую брать.
СсылкаПожаловаться
Иван Барсуков
Была делема между Пежо и Шкодой. Выбрал шкоду - надежнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс Пряхин
Была аналогичная дилемма, только в отношении пежо 207. В итоге приобрели подержаный с пробегом 12 тыс. км., супруга проехала уже 8 тыс. и за все время ни одной поломки. Единственное верное замечание - передний бампер низковат, не ко всем поребрикам можно подъехать. Что касается стоимости обслуживания, она стандартная для всех иномарок, дешевле только гаражная самодеятельность. А выбирать авто в зависимости от стоимости последующей продажи несерьезно, какой нравится, такой и берите, первоначальной стоимости все равно не получите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария