Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
достаточно дорог в сервисе
Если сравнивать с жигулями, то да, а так не дороже любого европейского аналога. По поводу вторички согласен. Покупая машину для перевозки своей любимой пятой точки, а не для бизнеса, думать о том сколько потеряешь не комильфо. Лучше думать о том каких вкусняшек не получишь купив более дешевый авто.
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке . Для примера ТО-1 на личном Фокусе 3 - 8200 руб., на служебном Логане - 7600 руб. Операции одинаковые. Автомобили разного уровня, Логан вообще голый без всяких опций. Разница в цене несущественная. Так что говорить о дороговизне ТО на Пыж можно только в сравнении с "гаражным сервисом", а в остальном все иномарки примерно сопоставимы по расходам.
пежо для первой машины плох - достаточно дорог в сервисе , и не ликвиден на вторичке . Для примера ТО-1 на личном Фокусе 3 - 8200 руб., на служебном Логане - 7600 руб. Операции одинаковые. Автомобили разного уровня, Логан вообще голый без всяких опций. Разница в цене несущественная. Так что говорить о дороговизне ТО на Пыж можно только в сравнении с "гаражным сервисом", а в остальном все иномарки примерно сопоставимы по расходам.
Уже несколько лет на многих авто бампера составные. Нижнюю юбку стараются делать съемную. По крайней мере у моего Фокуса так. 3 съемных части. Каждую за 3 года успел "отстегнуть" на сугробах. Потом единственное неудобство становиться коленями в снег. А пристегиваются они обратно легко и непринужденно. Даже если кардинально попортить накладку, стоит она в пределах 200 - 300 руб за шт.
Была аналогичная дилемма, только в отношении пежо 207. В итоге приобрели подержаный с пробегом 12 тыс. км., супруга проехала уже 8 тыс. и за все время ни одной поломки. Единственное верное замечание - передний бампер низковат, не ко всем поребрикам можно подъехать. Что касается стоимости обслуживания, она стандартная для всех иномарок, дешевле только гаражная самодеятельность. А выбирать авто в зависимости от стоимости последующей продажи несерьезно, какой нравится, такой и берите, первоначальной стоимости все равно не получите.
Если сравнивать с жигулями, то да, а так не дороже любого европейского аналога. По поводу вторички согласен. Покупая машину для перевозки своей любимой пятой точки, а не для бизнеса, думать о том сколько потеряешь не комильфо. Лучше думать о том каких вкусняшек не получишь купив более дешевый авто.
Ну а какой автомобиль неплох?