Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор авто

ниссан пасфаиндер, мицубиши паджеро или паджеро спорт. Поездки по городу и трассе75% остально - легкое и среднее бездорожье зимой и летом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей Гусев
Хайлендер,Пилот.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Pathfinder явно интереснее - комфортнее и по экономичнее и каско подешевле и обслуживание..
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
Nissan Pathfinder явно интереснее - комфортнее и по экономичнее и каско подешевле и обслуживание..
СсылкаПожаловаться
Сарай на колесах не более чем....
Ни экономии ни обслуги дешевой...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Сарай на колесах не более чем....
Ни экономии ни обслуги дешевой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может у вас в ростове и есть дешевый качественный сервис митсубиши - а в крупных городах - цена обслуживания зачастую прямо пропорциональная качеству обслуживания.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Pathfinder явно интереснее - комфортнее и по экономичнее и каско подешевле и обслуживание..
СсылкаПожаловаться
Сначала посмотри там задний ряд, машина реально для двух взрослых и пяти детей
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Сначала посмотри там задний ряд, машина реально для двух взрослых и пяти детей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этого мало?







СсылкаПожаловаться
AlexKey
этого мало?







СсылкаПожаловаться
История переписки3
На фото - да, в жизни - ужос-ужос. Сходи в салон и убедись, для такой здоровой машины места там неадекватно мало.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
На фото - да, в жизни - ужос-ужос. Сходи в салон и убедись, для такой здоровой машины места там неадекватно мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ТО буду зайду посмотрю к ниссаноцвам..
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубиси паджеро дизель (не спорт) 200 лошадей самое то для комфортной езды...
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
-------------------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Мицубиси паджеро дизель (не спорт) 200 лошадей самое то для комфортной езды...
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
-------------------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
СсылкаПожаловаться
Как то я особой экономичности не вижу..
Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 л.с.) 4x4 бензин - Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.9 / 10 / 12.2
3.2 AT (200 л.с.) 4x4 дизель - 11.4 / 8 / 9.3
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT (178 л.с.) 4x4 дизель - 11.2 / 8.3 / 9.4
3.0 AT (222 л.с.) 4x4 бензин - 16.6 / 9.9 / 12.3
Nissan Pathfinder 2.5 AT (190 л.с.) 4x4 дизель - 12 / 7.3 / 9
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубиси паджеро дизель (не спорт) 200 лошадей самое то для комфортной езды...
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
-------------------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ Б,да КАБЫ....ЖИВЕШЬ В РОССИИ-ЖИВИ РЕАЛИЯМИ!!!СЪЕЗДИ В ОАЭ,ПОСМОТРИ ТАМ ПОЧЕМ ТАЧКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
тоже удивился Паджеро или Патфандер там разница никак в поллимона.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Езжу на Патфайндере,за ТО-1 отдавал в мейджере 7600руб(правда были свои оригинальные масляный и салонный фильтра,воздушный потом сам поменял,съэкономил чутка),Каско за год-56000рублей!!!НРАВИТСЯ:ВИД,РАМА полноценная,ЦЕНА,ЦЕПНОЙ ГРМ,ЭКОНОМНЫЙ,МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ(расход городской-10-11 литров),салон 7 мест,трансформация салона в ровный пол(можно ночевать ),оцинкован почти весь,металл толстый(сравнивали например с КУ5-ФОЛЬГА там!!!!).Мицу Спорт не бери -Шняга ,типа Л200,покраска НИКАКАЯ,ржавеет быстро,валкий на трассе-наразрезной мост,узкий,ДВС-ремень,замена лучше на 60000,на регламентные 90000 может не хватить ремня балансировочных валов....Паджеро мощнее на 10 кобыл,дороже на порядок,рама интегрирована в кузов,салон такой же пластик КОЛОВОЙ!!!!ДИЗАЙН еще от 3 поджеры в анфас,ну это мое личное мнение...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru