Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
может у вас в ростове и есть дешевый качественный сервис митсубиши - а в крупных городах - цена обслуживания зачастую прямо пропорциональная качеству обслуживания.
Мицубиси паджеро дизель (не спорт) 200 лошадей самое то для комфортной езды...
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
-------------------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
Мицубиси паджеро дизель (не спорт) 200 лошадей самое то для комфортной езды...
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
-------------------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
Мицубиси паджеро дизель (не спорт) 200 лошадей самое то для комфортной езды...
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
-------------------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
Езжу на Патфайндере,за ТО-1 отдавал в мейджере 7600руб(правда были свои оригинальные масляный и салонный фильтра,воздушный потом сам поменял,съэкономил чутка),Каско за год-56000рублей!!!НРАВИТСЯ:ВИД,РАМА полноценная,ЦЕНА,ЦЕПНОЙ ГРМ,ЭКОНОМНЫЙ,МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ(расход городской-10-11 литров),салон 7 мест,трансформация салона в ровный пол(можно ночевать ),оцинкован почти весь,металл толстый(сравнивали например с КУ5-ФОЛЬГА там!!!!).Мицу Спорт не бери -Шняга ,типа Л200,покраска НИКАКАЯ,ржавеет быстро,валкий на трассе-наразрезной мост,узкий,ДВС-ремень,замена лучше на 60000,на регламентные 90000 может не хватить ремня балансировочных валов....Паджеро мощнее на 10 кобыл,дороже на порядок,рама интегрирована в кузов,салон такой же пластик КОЛОВОЙ!!!!ДИЗАЙН еще от 3 поджеры в анфас,ну это мое личное мнение...
Ни экономии ни обслуги дешевой...
Ни экономии ни обслуги дешевой...
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
--------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
--------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса
Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 л.с.) 4x4 бензин - Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.9 / 10 / 12.2
3.2 AT (200 л.с.) 4x4 дизель - 11.4 / 8 / 9.3
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT (178 л.с.) 4x4 дизель - 11.2 / 8.3 / 9.4
3.0 AT (222 л.с.) 4x4 бензин - 16.6 / 9.9 / 12.3
Nissan Pathfinder 2.5 AT (190 л.с.) 4x4 дизель - 12 / 7.3 / 9
Паджеро спорт салон куда хуже по удобству... по проходимости примерно паритет...
Дизеля куда лучше бензиновых кстати...
--------------
Ну атак еслиб не налоги свыше лс то луче бы есплорер из сша заказать у оф диллеров 2йной ценник от америкоса