Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ПО мне обе неказистые и не эргономичные
Тойота бренд более популярный...
Просто по мне сейчас из минивенов
пожалуй самый оптимальный Chevrolet Orlando там за эту же цену на 1.8 движке на Автомате и места достаточно много
Высокий потолок и достаточно неплохой клиренс.
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
в европе так и в америке он более чем востребован !РФ и Европа два несовместимых понятия .Европа - практичность , Россия - понты .В РФ менталитет совсем иной .А уж про Сценник полу пластмассовый и говорить не хочется .
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)+:трансформация салонаклиренсшумкаподвескаоцинкованный кузовкачественная сборкасдвижной подлокотник просто суперразумная цена покупки и страховкиболее менее разумная гарантия 3 года/100т.км.-:в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надеженна росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть нет релингов на крышеимхо все остальное дело вкусавы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянутьА сдвижной подлокотник -самая необходимая вещь в авто Ну насмешил .Тоже мне крутой наворот !?
Учитывая, что я Сценик3 также рассматриваю в качестве последующей покупки - также голосую за него. При разумной цене он имеет отличное оснащение, высокий клиренс, максимальную безопасность и хорошую надежность. Очень хорошо продумана трансформация салона и куча всяких отделений для мелочевки.
И да - сдвижной подлокотник, это вещь)))
Учитывая, что я Сценик3 также рассматриваю в качестве последующей покупки - также голосую за него. При разумной цене он имеет отличное оснащение, высокий клиренс, максимальную безопасность и хорошую надежность. Очень хорошо продумана трансформация салона и куча всяких отделений для мелочевки.
И да - сдвижной подлокотник, это вещь)))
да не обращай внимание, это местный тролль причем самый из них неадекватный )
я вот тоже тяготею к сценику3, но меня размер не устраивате, был бы гранд даже бы не задавался вопросом, да еще бы дизель 2л с 6ст.акпп аисин но такие к нам не везут, а из европы 3х летку с пробегом от 100т.км за 800т.руб неадекватно получается
да и европейцы клиренс никакой. уж лучше эспейс тогда
к сожалению на рынке нет авто, которые могли бы удовлитворить моим потребностям ), хотя нет есть, мерс виано )))
вот япы в начале 2000г. нормальные минивэны делали, но хочется новый
как пошла мода на кроссоверы, производители специально минивэны и компакты сделали другими, убрали клиренс, релинги и т.п. атребуты кроссов
да не обращай внимание, это местный тролль причем самый из них неадекватный )
я вот тоже тяготею к сценику3, но меня размер не устраивате, был бы гранд даже бы не задавался вопросом, да еще бы дизель 2л с 6ст.акпп аисин но такие к нам не везут, а из европы 3х летку с пробегом от 100т.км за 800т.руб неадекватно получается
да и европейцы клиренс никакой. уж лучше эспейс тогда
к сожалению на рынке нет авто, которые могли бы удовлитворить моим потребностям ), хотя нет есть, мерс виано )))
вот япы в начале 2000г. нормальные минивэны делали, но хочется новый
как пошла мода на кроссоверы, производители специально минивэны и компакты сделали другими, убрали клиренс, релинги и т.п. атребуты кроссов
Да я уже заметил, спасибо)))
Насчет Рено согласен, дизеля не хватает. Причем я их вообще не понимаю. Меган-универсал не везут, дизель - не везут. Сейчас на базе сценика сделали типа кроссовера, увеличили клиренс, обвес, рейлинги, но к нам опять не везут(((
Единственно, у нас б/у сценики дизельные торгуются в пределах 450-550 т.р. Что более-менее адекватно, по сравнению с тем, как у вас за 800.
Да я уже заметил, спасибо)))
Насчет Рено согласен, дизеля не хватает. Причем я их вообще не понимаю. Меган-универсал не везут, дизель - не везут. Сейчас на базе сценика сделали типа кроссовера, увеличили клиренс, обвес, рейлинги, но к нам опять не везут(((
Единственно, у нас б/у сценики дизельные торгуются в пределах 450-550 т.р. Что более-менее адекватно, по сравнению с тем, как у вас за 800.
Тойота бренд более популярный...
Просто по мне сейчас из минивенов
пожалу
Высокий потолок и достаточно неплохой клиренс.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
транс
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качествен
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
транс
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качествен
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
транс
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качествен
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
транс
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качествен
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше
имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов
И да - сдвижной подлокотник, это вещь)))
И да - сдвижной подлокотник, это вещь)))
Да ладно? Вы его хоть видели? Или ненависть к евроавтопрому у Вас напрочь отбивает чувство меры?
Да ладно? Вы его хоть видели? Или ненависть к евроавтопрому у Вас напрочь отбивает чувство меры?
я вот тоже тяготею к сценику3, но меня размер не устраивате, был бы гранд даже бы не задавался вопросом, да еще бы дизель 2л с 6ст.акпп аисин но такие к нам не везут, а из европы 3х летку с пробегом от 100т.км за 800т.руб неадекватно получается
да и европейцы клиренс никакой. уж лучше эспейс тогда
к сожалению на рынке нет авто, которые могли бы удовлитворить моим потребностям ), хотя нет есть, мерс виано )))
вот япы в начале 2000г. нормальные минивэны делали, но хочется новый
как пошла мода на кроссоверы, производители специально минивэны и компакты сделали другими, убрали клиренс, релинги и т.п. атребуты кроссов
я вот тоже тяготею к сценику3, но меня размер не устраивате, был бы гранд даже бы не задавался вопросом, да еще бы дизель 2л с 6ст.акпп аисин но такие к нам не везут, а из европы 3х летку с пробегом от 100т.км за 800т.руб неадекватно получается
да и европейцы клиренс никакой. уж лучше эспейс тогда
к сожалению на рынке нет авто, которые могли бы удовлитворить моим потребностям ), хотя нет есть, мерс виано )))
вот япы в начале 2000г. нормальные минивэны делали, но хочется новый
как пошла мода на кроссоверы, производители специально минивэны и компакты сделали другими, убрали клиренс, релинги и т.п. атребуты кроссов
Насчет Рено согласен, дизеля не хватает. Причем я их вообще не понимаю. Меган-универсал не везут, дизель - не везут. Сейчас на базе сценика сделали типа кроссовера, увеличили клиренс, обвес, рейлинги, но к нам опять не везут(((
Единственно, у нас б/у сценики дизельные торгуются в пределах 450-550 т.р. Что более-менее адекватно, по сравнению с тем, как у вас за 800.
Насчет Рено согласен, дизеля не хватает. Причем я их вообще не понимаю. Меган-универсал не везут, дизель - не везут. Сейчас на базе сценика сделали типа кроссовера, увеличили клиренс, обвес, рейлинги, но к нам опять не везут(((
Единственно, у нас б/у сценики дизельные торгуются в пределах 450-550 т.р. Что более-менее адекватно, по сравнению с тем, как у вас за 800.
Тогда усе понятно))) У нас такие даже не везут. Только дизель 1,5 механика.