11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор авто

Что выбрать из новых авто .Сценик 3 или Версо
Андрей Плотников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
дамир великолепный
тойота версо
СсылкаПожаловаться
IT
ПО мне обе неказистые и не эргономичные
Тойота бренд более популярный...
Просто по мне сейчас из минивенов
пожалуй самый оптимальный Chevrolet Orlando там за эту же цену на 1.8 движке на Автомате и места достаточно много
Высокий потолок и достаточно неплохой клиренс.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вопрос из разряда...что купить сани или телегу? УАЗ буханка....само то для тебя
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mitsubishi Grandis :-)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
лично мне Тойота больше нравиться внешне...
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше

имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше

имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
СсылкаПожаловаться
вот ты загнул)))))))) в Америке таких моделей то и нет))))))
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше

имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
СсылкаПожаловаться
в европе так и в америке он более чем востребован !РФ и Европа два несовместимых понятия .Европа - практичность , Россия - понты .В РФ менталитет совсем иной .А уж про Сценник полу пластмассовый и говорить не хочется .
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.
в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3
его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)
+:
трансформация салона
клиренс
шумка
подвеска
оцинкованный кузов
качественная сборка
сдвижной подлокотник просто супер
разумная цена покупки и страховки
более менее разумная гарантия 3 года/100т.км.
-:
в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км
1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надежен
на росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть
нет релингов на крыше

имхо все остальное дело вкуса
вы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянуть
СсылкаПожаловаться
вот этот форум на этот вопрос вразумительного ответа не даст, т.к. незаслуженно этот класс авто счетают никчемным поэтому завсегдатаи не в теме. тем временем как в европе так и в америке он более чем востребован.в начале года в ЗР был тест компактов. заслуженно победил сценик3его приемущества и недостатки относительно конкурентов (лично мнение а не журналистское)+:трансформация салонаклиренсшумкаподвескаоцинкованный кузовкачественная сборкасдвижной подлокотник просто суперразумная цена покупки и страховкиболее менее разумная гарантия 3 года/100т.км.-:в целом силовой агрегат. если 2л, то он ниссановский как и варик. они теже стоят на кашкае и х трейле. расход бензина до 15л/100км1.6 на ручке реновские. в целом запаса мощности в натяг, но расход в смешанном 9.5 на сотню. но и тот и другой агрегат вполне надеженна росс.рынке нет лонг версии на 7 мест, дизеля хотя в европе есть нет релингов на крышеимхо все остальное дело вкусавы правильно выбрали данную пару, т.к. у остальных конкуренов недостатков еще больше, разве что мазду5 можно было бы еще взглянутьА сдвижной подлокотник -самая необходимая вещь в авто Ну насмешил .Тоже мне крутой наворот !?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Учитывая, что я Сценик3 также рассматриваю в качестве последующей покупки - также голосую за него. При разумной цене он имеет отличное оснащение, высокий клиренс, максимальную безопасность и хорошую надежность. Очень хорошо продумана трансформация салона и куча всяких отделений для мелочевки.
И да - сдвижной подлокотник, это вещь)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Учитывая, что я Сценик3 также рассматриваю в качестве последующей покупки - также голосую за него. При разумной цене он имеет отличное оснащение, высокий клиренс, максимальную безопасность и хорошую надежность. Очень хорошо продумана трансформация салона и куча всяких отделений для мелочевки.
И да - сдвижной подлокотник, это вещь)))
СсылкаПожаловаться
а ничего что типа минивэн размером с шестёрку....вопрос...как он наминивэнился то....или это минивэн для гномов?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на forum forum
forum forum
а ничего что типа минивэн размером с шестёрку....вопрос...как он наминивэнился то....или это минивэн для гномов?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ничего что типа минивэн размером с шестёрку....вопрос...как он наминивэнился то....или это минивэн для гномов?)))

Да ладно? Вы его хоть видели? Или ненависть к евроавтопрому у Вас напрочь отбивает чувство меры?
СсылкаПожаловаться
Евгений ШулимовВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
а ничего что типа минивэн размером с шестёрку....вопрос...как он наминивэнился то....или это минивэн для гномов?)))

Да ладно? Вы его хоть видели? Или ненависть к евроавтопрому у Вас напрочь отбивает чувство меры?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не обращай внимание, это местный тролль причем самый из них неадекватный )
я вот тоже тяготею к сценику3, но меня размер не устраивате, был бы гранд даже бы не задавался вопросом, да еще бы дизель 2л с 6ст.акпп аисин но такие к нам не везут, а из европы 3х летку с пробегом от 100т.км за 800т.руб неадекватно получается
да и европейцы клиренс никакой. уж лучше эспейс тогда
к сожалению на рынке нет авто, которые могли бы удовлитворить моим потребностям ), хотя нет есть, мерс виано )))
вот япы в начале 2000г. нормальные минивэны делали, но хочется новый
как пошла мода на кроссоверы, производители специально минивэны и компакты сделали другими, убрали клиренс, релинги и т.п. атребуты кроссов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на Евгений Шулимов
Евгений Шулимов
да не обращай внимание, это местный тролль причем самый из них неадекватный )
я вот тоже тяготею к сценику3, но меня размер не устраивате, был бы гранд даже бы не задавался вопросом, да еще бы дизель 2л с 6ст.акпп аисин но такие к нам не везут, а из европы 3х летку с пробегом от 100т.км за 800т.руб неадекватно получается
да и европейцы клиренс никакой. уж лучше эспейс тогда
к сожалению на рынке нет авто, которые могли бы удовлитворить моим потребностям ), хотя нет есть, мерс виано )))
вот япы в начале 2000г. нормальные минивэны делали, но хочется новый
как пошла мода на кроссоверы, производители специально минивэны и компакты сделали другими, убрали клиренс, релинги и т.п. атребуты кроссов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я уже заметил, спасибо)))
Насчет Рено согласен, дизеля не хватает. Причем я их вообще не понимаю. Меган-универсал не везут, дизель - не везут. Сейчас на базе сценика сделали типа кроссовера, увеличили клиренс, обвес, рейлинги, но к нам опять не везут(((
Единственно, у нас б/у сценики дизельные торгуются в пределах 450-550 т.р. Что более-менее адекватно, по сравнению с тем, как у вас за 800.
СсылкаПожаловаться
Евгений ШулимовВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
Да я уже заметил, спасибо)))
Насчет Рено согласен, дизеля не хватает. Причем я их вообще не понимаю. Меган-универсал не везут, дизель - не везут. Сейчас на базе сценика сделали типа кроссовера, увеличили клиренс, обвес, рейлинги, но к нам опять не везут(((
Единственно, у нас б/у сценики дизельные торгуются в пределах 450-550 т.р. Что более-менее адекватно, по сравнению с тем, как у вас за 800.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не, у нас то так же, я писал ценник на гранд3 дизел2л+акпп )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на Евгений Шулимов
Евгений Шулимов
да не, у нас то так же, я писал ценник на гранд3 дизел2л+акпп )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не, у нас то так же, я писал ценник на гранд3 дизел2л+акпп )))

Тогда усе понятно))) У нас такие даже не везут. Только дизель 1,5 механика.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Говорите только за себя, Россия большая.
СсылкаПожаловаться
Александр Боровченко
Тойота Рактис посмотри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария