Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Astra H vs Megan 2

Собственно есть бюджет до 450 т. выбар пал на 2 модели. Меган 1.6 (2.0) в комплектации экстрим. Либо астра 1,8 только хетч 5 дв или 3 дв. в комплектации космо. И та и другая лучше на ручке ибо боюсь покупать б.у. с автоматом, тем более автомат мегана по отзывам не оч хороший. Эксплуатация будет Москва / дача. Меган дешевле тыс на 50 будет, стоит ли переплачивать за опель? И та и другая машина нравится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Oleg k
Французы даром никому не нужны на вторичке и те 50 тыщ в тырнети выльются 150 в жизни, так что только астра 450 за глаза на 1,8 на ручке да и на автомате тоже в отличном состоянии
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи новую калину
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрала Астру. С Опелем имела дело. Впечатления исключительно положительные. Автомат, кстати, весьма хорош и достаточно надёжен.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
прокатитесь в обеих, они разные по ездовым характеристикам и размеру салона. астра традиционно мелкая внутри.
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичные подшипники только в сборе со ступицей, то еще решение
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
прокатитесь в обеих, они разные по ездовым характеристикам и размеру салона. астра традиционно мелкая внутри.
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичные подшипники только в сборе со ступицей, то еще решение
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
СсылкаПожаловаться
астра традиционно мелкая внутри.

У меня 56 в плечах, центнер и рост Авраама Линкольна - я б свою сузил бы до Корсы, чуток широка.
СсылкаПожаловаться
с б у меганом не связывайся пожелеешь!!!!был опыт эксплуатации астры 2008 г в 1 6 робот очень не понравилось!!! но у друга трёхдверка астра 1 8 простой автомат тоже2008 г в машина сказка бери не пожалеешь просто прелесть как едет!!!!машины очень качественные салон из отличных материалов!!! до сотки пробега замена передних тормозных дисков и ВСЁ!!! после 100 т пробега начала побрякивать рулевая рейка!! на многих моделях они уже с завода бренчат!!! но сборки типа германия!!!!
СсылкаПожаловаться
алекс шульц я уже заколебался с вами теоретиками бороться!!!если бы ты купил астру тогда и мог бы говорить про качество и надёжность машинки!!! а в интернете люди и сами могут посмотреть за те или иные недочёты!!!
СсылкаПожаловаться
Астру рассматриваю мешалку, на крайняк автомат (но у них частые траблы с радиатором) никакого робота. Неужели меган на столько плох??? Сидел и в астре и в мегане и на обоих ездил. Машины разные - согласен, но и в той и в другой что то нравится. Понятно что нужно найти из всего хлама наиболее живой экземляр, но интересует больше ломучесть авто. Цены на з/ч примерно одинаковые, а вот поломки....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ОООО...ща расскажу....
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хорошая отделка (меня телевизор квадратный только бесил всегда)
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили....
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...

Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Автомат лучше не брать...товарищ что только с ним не делал...ничего не помогло...постоянно прогревает перед ездой.
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...

При таком выборе взял бы Опеля....но Меган на палке не такой уж плохой выбор...можно и то и другое смотреть....по ощущениям машины абсолютно разные: если Астра - молодежный, резкий, агрессивный как с виду так и внутри, то Меган - более спокойный во всех смыслах...такая себе комфортная жоповозка...но тоже заслуживает внимания (если ручка)..

Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ОООО...ща расскажу....
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хорошая отделка (меня телевизор квадратный только бесил всегда)
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили....
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...

Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Автомат лучше не брать...товарищ что только с ним не делал...ничего не помогло...постоянно прогревает перед ездой.
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...

При таком выборе взял бы Опеля....но Меган на палке не такой уж плохой выбор...можно и то и другое смотреть....по ощущениям машины абсолютно разные: если Астра - молодежный, резкий, агрессивный как с виду так и внутри, то Меган - более спокойный во всех смыслах...такая себе комфортная жоповозка...но тоже заслуживает внимания (если ручка)..

Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
СсылкаПожаловаться
На счёт Мегана,рейка побрякивает изначально,конструктивная особенность сего агрегата,салон лучше,приятнее и комфортнее чем в Астре,но с з.ч.ещё вопрос,тем более Астру в сервисах лучше знают,с Мегашами стараются не связываться,соответственно цена в обслуге другая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
На счёт Мегана,рейка побрякивает изначально,конструктивная особенность сего агрегата,салон лучше,приятнее и комфортнее чем в Астре,но с з.ч.ещё вопрос,тем более Астру в сервисах лучше знают,с Мегашами стараются не связываться,соответственно цена в обслуге другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по материалам стилистике - салон лучше астры ИМХо...По вместимости - Мегана....у Рено приколюшек больше (ниш, шторок, крючков и т.д.)..по качеству - одинаковые....но центральная консоль с кругляшками Мегана - это трындец полный....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
по материалам стилистике - салон лучше астры ИМХо...По вместимости - Мегана....у Рено приколюшек больше (ниш, шторок, крючков и т.д.)..по качеству - одинаковые....но центральная консоль с кругляшками Мегана - это трындец полный....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я смотрю коплектацию только с климатом, так что кругляшков там не будет)
и снаружи и внутри обе машиы устраивают. Да и езжу как и все 90 процентов времени 1 - 2 человека в авто. так что размер не так важен.
СсылкаПожаловаться
я смотрю коплектацию только с климатом, так что кругляшков там не будет)
и снаружи и внутри обе машиы устраивают. Да и езжу как и все 90 процентов времени 1 - 2 человека в авто. так что размер не так важен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бери астру 3-дверку....кайфовая...главное чтобы состояние было хорошее....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ОООО...ща расскажу....
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хорошая отделка (меня телевизор квадратный только бесил всегда)
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили....
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...

Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Автомат лучше не брать...товарищ что только с ним не делал...ничего не помогло...постоянно прогревает перед ездой.
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...

При таком выборе взял бы Опеля....но Меган на палке не такой уж плохой выбор...можно и то и другое смотреть....по ощущениям машины абсолютно разные: если Астра - молодежный, резкий, агрессивный как с виду так и внутри, то Меган - более спокойный во всех смыслах...такая себе комфортная жоповозка...но тоже заслуживает внимания (если ручка)..

Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ с пояснениями.
СсылкаПожаловаться
forum forum
найди за 200 более менее приличный кузов (марка не имеет значения..тут принцип что легче восстановить)....200 отдай на восстановление....и будешь лет 5 кататься без проблем...
СсылкаПожаловаться
forum forum
найди за 200 более менее приличный кузов (марка не имеет значения..тут принцип что легче восстановить)....200 отдай на восстановление....и будешь лет 5 кататься без проблем...
СсылкаПожаловаться
найди за 200 более менее приличный кузов (марка не имеет значения..тут принцип что легче восстановить)....200 отдай на восстановление....и будешь лет 5 кататься без проблем...

у тебя советы хоть стой хоть падай!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
я поездил на астре Н. убила элект.педаль газа с задержкой в реакции
у меня на рено такого нет.
имхо в машине есть 3 основные дорогостоящие детали: ДВС, КПП, и кузов
по крайней мере на мегане с ними проблем не много (кроме не редкой течи, небольшой, сальника коленвала, но он меняется при смене ГРМ), особенно после рестайла 06 года.
да пожалуй меган проще найти менее убитой, т.к. потребители данного автомобиля как правило зрелые люди. не склонные к убиванию авто.
СсылкаПожаловаться
Сережка Петров
зайдите на этом же сайте и почитайте отзывы об этих машинах. сам езжу на мегане,за 50000 тыс. плохого сказать ничего не могу.есть нюансы у каждой машины. из вложений в машину: по поводу лампочек ближнего света - перегорают постоянно,болезнь. совсем недавно заменил 2 шаровые и 2 рычага в подвеске - стоимость работ вместе с запчастями 6000 р., но и конечно ТО. Первые 2 года ездил к официалам- стоимость 9000р. сейчас у неофициалов - 3500 . это все что вложил в машину.
СсылкаПожаловаться
Andrey Shatokhin
У меня Астра Н 1,6 на ручке, у жены Меган 2 1,6 Экстрим автомат.Время от времени езжу на машине жены, так что, могу сравнивать. К Мегану было изначально предвзятое отношение, как у многих, не имевших дело с французами. Мол только сядешь в него, как сразу начнет сыпаться, ломаться и доставлять жуткий дискомфорт))). Но обнаружил неожиданные плюсы: достойная шумка, отличная обзорность, очень комфортная подвеска, нигде не встречал более удобных кресел, заводится авто с помощью чип-ключа и кнопки. В машине много бардачков, для складывания всякой мелочи. Меган оказался тяжелее Астры на 200 кг(1470кг против 1270), не смотря на свои пластиковые подкрылки. Вот тебе и картонные французы!!!
Минусы:езить надо в достаточно узкой обуви, чтобы не цеплять педаль тормоза, при нажатии газа, т.к расположены они очень близко. На трассе машина хорошо себя показывает только до скорости 80-90км/ч, далее превращается в слабоуправляемый овощ( руль со скоростью становится ватным).
Астра- машина больше для трассы, с увеличением скорости руль приятно тяжелеет, управлямость растет, хочется посилнее притопить))). Интерьер и экстерьер Астры более красивый, стильный по мне.
СсылкаПожаловаться
Фокс
меган с механикой достаточно резвый, особенность двигателя - ярко выраженный момент в районе 4200 оборотов. насчет управляемости тоже все гуд. ЭУР утяжеляет вполне адекватно руль с увеличением скорости. очень спокойно идет до 150, правда уже тогда шум двигателя досаждает. подвеска мягкая, немного валкая, но по мне в самый раз по нашим дорогам. не знаю как астра, но на пыжике после мегана сижу как на табурете - каждая ямка ощущается пятой точкой).
СсылкаПожаловаться
JONYK
за 450. можно взять меган 3. торги не кто не отменял!!!!темболее что сейчас очень активно работают судебные приставы. отбирают машины. можно найти, потратите месяца 2. но найдете нормальный меган 3 за 450 тысяч. а если выбирать между тем что вы спрашиваете... я бы взял ту что дешевле в обслуги. и ту что больше подходит к нашим дорогам.хотя этот фактор про дороги уже не катит, их делают. Но рено ваз и ниссан это теперь один концерн. а опель теперь - сша. вот и думайте, что дешевле обойдется в итоге. опель, тех времен надежен, но и меган не пукалка. все кто гвоорит вам что меган говно, можете откровенно слать. рено в европе считается надежней бмв. по статистике. подвеска супер, лучше чем у опеля, но опель резвее, но мган больше. опель салидней, меган вместительней. багажник там вообще, втроем лечь можно))... При данном выборе купил бы астру. Но я молодой, и дачи нет. хотя сам езжу на логане, его купил по параметрам, для работы - тоже самое что и дача грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
Алексей Назаренко
Я бы взял меган. Машина очень просторная, комфортная и мягкая. Динамика тоже нормальная.
СсылкаПожаловаться
Купила меган2 на автомате..1.6...а у мужа астра н....в мегане самые удобные сиденья на свете..имхо...я просто в восторге когда сажусь в меган) на опеле катаюсь с мужем) не удобно ппц.через пол часа начинает юолеть попец)) ездили на дальняк...пришлось еще и спать в этой астре. Это был ад! Меган очень просторный и удобный. Но каракатица что ли) хотя кикдаун мощь..несеться ого го) и управляемость хорошая))) муж ездил на моей ему даже больше понравилось чем в астре) но а так это семейная тачка, вот реально...она мне нравиться но не качает) хотела бы астру купэшку..очень красивая!!!) И с сиденьями от мегана
СсылкаПожаловаться
У опеля заводская краска сыпется ппц!! Пороги..багажник..отваливаеться краска ) у опеля жестче подвеска...даже на разбитых стойках меган мягче) по запчастям они одинаковы. Еще в опеле проблема с проводкой. В мороз ваще лопается. Чаще всего в задних дверях) но дизайн внутри у астры красивее!)) После мойки декоративный пластик отлетает. Задний моторчик дворника постоянно окисливаеться и не работает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru