Собственно есть бюджет до 450 т. выбар пал на 2 модели. Меган 1.6 (2.0) в комплектации экстрим. Либо астра 1,8 только хетч 5 дв или 3 дв. в комплектации космо. И та и другая лучше на ручке ибо боюсь покупать б.у. с автоматом, тем более автомат мегана по отзывам не оч хороший. Эксплуатация будет Москва / дача. Меган дешевле тыс на 50 будет, стоит ли переплачивать за опель? И та и другая машина нравится.
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичны
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичны
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
У меня 56 в плечах, центнер и рост Авраама Линкольна - я б свою сузил бы до Корсы, чуток широка.
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичны
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хороша
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили.
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...
Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Авт
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...
При таком выборе взял бы Опеля....н
Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хороша
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили.
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...
Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Авт
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...
При таком выборе взял бы Опеля....н
Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
и снаружи и внутри обе машиы устраивают. Да и езжу как и все 90 процентов времени 1 - 2 человека в авто. так что размер не так важен.
и снаружи и внутри обе машиы устраивают. Да и езжу как и все 90 процентов времени 1 - 2 человека в авто. так что размер не так важен.
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хороша
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили.
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...
Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Авт
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...
При таком выборе взял бы Опеля....н
Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
у тебя советы хоть стой хоть падай!!!!
у меня на рено такого нет.
имхо в машине есть 3 основные дорогостоящие детали: ДВС, КПП, и кузов
по крайней мере на мегане с ними проблем не много (кроме не редкой течи, небольшой, сальника коленвала, но он меняется при смене ГРМ), особенно после рестайла 06 года.
да пожалуй меган проще найти менее убитой, т.к. потребители данного автомобиля как правило зрелые люди. не склонные к убиванию авто.
Минусы:езить надо в достаточно узкой обуви, чтобы не цеплять педаль тормоза, при нажатии газа, т.к расположены они очень близко. На трассе машина хорошо себя показывает только до скорости 80-90км/ч, далее превращается в слабоуправляемый овощ( руль со скоростью становится ватным).
Астра- машина больше для трассы, с увеличением скорости руль приятно тяжелеет, управлямость растет, хочется посилнее притопить))). Интерьер и экстерьер Астры более красивый, стильный по мне.