11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор Astra H vs Megan 2

Собственно есть бюджет до 450 т. выбар пал на 2 модели. Меган 1.6 (2.0) в комплектации экстрим. Либо астра 1,8 только хетч 5 дв или 3 дв. в комплектации космо. И та и другая лучше на ручке ибо боюсь покупать б.у. с автоматом, тем более автомат мегана по отзывам не оч хороший. Эксплуатация будет Москва / дача. Меган дешевле тыс на 50 будет, стоит ли переплачивать за опель? И та и другая машина нравится.
Григорий Соловьёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Oleg k
Французы даром никому не нужны на вторичке и те 50 тыщ в тырнети выльются 150 в жизни, так что только астра 450 за глаза на 1,8 на ручке да и на автомате тоже в отличном состоянии
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи новую калину
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Я бы выбрала Астру. С Опелем имела дело. Впечатления исключительно положительные. Автомат, кстати, весьма хорош и достаточно надёжен.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
прокатитесь в обеих, они разные по ездовым характеристикам и размеру салона. астра традиционно мелкая внутри.
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичные подшипники только в сборе со ступицей, то еще решение
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
прокатитесь в обеих, они разные по ездовым характеристикам и размеру салона. астра традиционно мелкая внутри.
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичные подшипники только в сборе со ступицей, то еще решение
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
СсылкаПожаловаться
астра традиционно мелкая внутри.

У меня 56 в плечах, центнер и рост Авраама Линкольна - я б свою сузил бы до Корсы, чуток широка.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГладкихВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
прокатитесь в обеих, они разные по ездовым характеристикам и размеру салона. астра традиционно мелкая внутри.
хотел в свое время купить астру караван так он мелкий для меня оказался
а по нажедности, да одна хрень к 100т.км пробега по любому подвеску всю перетряхивать нужно.
у астры своих приколов достаточно-ступичные подшипники только в сборе со ступицей, то еще решение
а с акпп на астрах тоже были большие проблемы по началу из-за радиатора акпп
СсылкаПожаловаться
На Astra H 1.8 АТ нет отдельного радиатора АКПП с завода. Это и было проблемой.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
с б у меганом не связывайся пожелеешь!!!!был опыт эксплуатации астры 2008 г в 1 6 робот очень не понравилось!!! но у друга трёхдверка астра 1 8 простой автомат тоже2008 г в машина сказка бери не пожалеешь просто прелесть как едет!!!!машины очень качественные салон из отличных материалов!!! до сотки пробега замена передних тормозных дисков и ВСЁ!!! после 100 т пробега начала побрякивать рулевая рейка!! на многих моделях они уже с завода бренчат!!! но сборки типа германия!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
алекс шульц я уже заколебался с вами теоретиками бороться!!!если бы ты купил астру тогда и мог бы говорить про качество и надёжность машинки!!! а в интернете люди и сами могут посмотреть за те или иные недочёты!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Соловьёв
Астру рассматриваю мешалку, на крайняк автомат (но у них частые траблы с радиатором) никакого робота. Неужели меган на столько плох??? Сидел и в астре и в мегане и на обоих ездил. Машины разные - согласен, но и в той и в другой что то нравится. Понятно что нужно найти из всего хлама наиболее живой экземляр, но интересует больше ломучесть авто. Цены на з/ч примерно одинаковые, а вот поломки....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ОООО...ща расскажу....
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хорошая отделка (меня телевизор квадратный только бесил всегда)
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили....
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...

Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Автомат лучше не брать...товарищ что только с ним не делал...ничего не помогло...постоянно прогревает перед ездой.
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...

При таком выборе взял бы Опеля....но Меган на палке не такой уж плохой выбор...можно и то и другое смотреть....по ощущениям машины абсолютно разные: если Астра - молодежный, резкий, агрессивный как с виду так и внутри, то Меган - более спокойный во всех смыслах...такая себе комфортная жоповозка...но тоже заслуживает внимания (если ручка)..

Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
ОООО...ща расскажу....
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хорошая отделка (меня телевизор квадратный только бесил всегда)
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили....
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...

Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Автомат лучше не брать...товарищ что только с ним не делал...ничего не помогло...постоянно прогревает перед ездой.
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...

При таком выборе взял бы Опеля....но Меган на палке не такой уж плохой выбор...можно и то и другое смотреть....по ощущениям машины абсолютно разные: если Астра - молодежный, резкий, агрессивный как с виду так и внутри, то Меган - более спокойный во всех смыслах...такая себе комфортная жоповозка...но тоже заслуживает внимания (если ручка)..

Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
СсылкаПожаловаться
На счёт Мегана,рейка побрякивает изначально,конструктивная особенность сего агрегата,салон лучше,приятнее и комфортнее чем в Астре,но с з.ч.ещё вопрос,тем более Астру в сервисах лучше знают,с Мегашами стараются не связываться,соответственно цена в обслуге другая.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
На счёт Мегана,рейка побрякивает изначально,конструктивная особенность сего агрегата,салон лучше,приятнее и комфортнее чем в Астре,но с з.ч.ещё вопрос,тем более Астру в сервисах лучше знают,с Мегашами стараются не связываться,соответственно цена в обслуге другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по материалам стилистике - салон лучше астры ИМХо...По вместимости - Мегана....у Рено приколюшек больше (ниш, шторок, крючков и т.д.)..по качеству - одинаковые....но центральная консоль с кругляшками Мегана - это трындец полный....
СсылкаПожаловаться
Григорий СоловьёвВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
по материалам стилистике - салон лучше астры ИМХо...По вместимости - Мегана....у Рено приколюшек больше (ниш, шторок, крючков и т.д.)..по качеству - одинаковые....но центральная консоль с кругляшками Мегана - это трындец полный....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я смотрю коплектацию только с климатом, так что кругляшков там не будет)
и снаружи и внутри обе машиы устраивают. Да и езжу как и все 90 процентов времени 1 - 2 человека в авто. так что размер не так важен.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Григорий Соловьёв
Григорий Соловьёв
я смотрю коплектацию только с климатом, так что кругляшков там не будет)
и снаружи и внутри обе машиы устраивают. Да и езжу как и все 90 процентов времени 1 - 2 человека в авто. так что размер не так важен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бери астру 3-дверку....кайфовая...главное чтобы состояние было хорошее....
СсылкаПожаловаться
Григорий СоловьёвВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
ОООО...ща расскажу....
Астра:
1. Хорошая управляемость (очень послушная, реакция на руль очень хорошая)
2. Хорошая динамика (ну нормуль, не фонтан конечно)
3. Хорошая отделка (меня телевизор квадратный только бесил всегда)
4. Хорошая подвеска
5. Нормальный клиренс
6. Вполне себе такая надежная машинка
7. В 3-дверке места маловато, но стиралку в ней перевозили....
8. Ну и 3-дверка - просто кайфовая по дизайну...на мой скромный взгляд...

Меган-2
1. Если с механикой и 1.6 то жить можно, но очень медленно жить...на 2.0 не катосил...хотя товарищ за 3 тыщи прошил 1.6 и теперь машинка просто летает....
короче если брать 1.6 - то прошивать сразу...
2. Автомат лучше не брать...товарищ что только с ним не делал...ничего не помогло...постоянно прогревает перед ездой.
3. Хороший просторный салончик
4. Вот только стилистика внутри - немного не моя...по вместительности конечно больше опеля...
5. Подвеска очень воздушная что ли....не пробивает на сильных ямах...но так...немного как в лодке себя ощущаешь...лично мне здесь опель больше импонирует...но если брать Меган, то пружинки поменяешь и тож проблем не будет...

При таком выборе взял бы Опеля....но Меган на палке не такой уж плохой выбор...можно и то и другое смотреть....по ощущениям машины абсолютно разные: если Астра - молодежный, резкий, агрессивный как с виду так и внутри, то Меган - более спокойный во всех смыслах...такая себе комфортная жоповозка...но тоже заслуживает внимания (если ручка)..

Главное на состояние внимание обратить...
Не...ну так Опель конечно...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ с пояснениями.
СсылкаПожаловаться
forum forum
найди за 200 более менее приличный кузов (марка не имеет значения..тут принцип что легче восстановить)....200 отдай на восстановление....и будешь лет 5 кататься без проблем...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на forum forum
forum forum
найди за 200 более менее приличный кузов (марка не имеет значения..тут принцип что легче восстановить)....200 отдай на восстановление....и будешь лет 5 кататься без проблем...
СсылкаПожаловаться
найди за 200 более менее приличный кузов (марка не имеет значения..тут принцип что легче восстановить)....200 отдай на восстановление....и будешь лет 5 кататься без проблем...

у тебя советы хоть стой хоть падай!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
я поездил на астре Н. убила элект.педаль газа с задержкой в реакции
у меня на рено такого нет.
имхо в машине есть 3 основные дорогостоящие детали: ДВС, КПП, и кузов
по крайней мере на мегане с ними проблем не много (кроме не редкой течи, небольшой, сальника коленвала, но он меняется при смене ГРМ), особенно после рестайла 06 года.
да пожалуй меган проще найти менее убитой, т.к. потребители данного автомобиля как правило зрелые люди. не склонные к убиванию авто.
СсылкаПожаловаться
Сережка Петров
зайдите на этом же сайте и почитайте отзывы об этих машинах. сам езжу на мегане,за 50000 тыс. плохого сказать ничего не могу.есть нюансы у каждой машины. из вложений в машину: по поводу лампочек ближнего света - перегорают постоянно,болезнь. совсем недавно заменил 2 шаровые и 2 рычага в подвеске - стоимость работ вместе с запчастями 6000 р., но и конечно ТО. Первые 2 года ездил к официалам- стоимость 9000р. сейчас у неофициалов - 3500 . это все что вложил в машину.
СсылкаПожаловаться
Andrey Shatokhin
У меня Астра Н 1,6 на ручке, у жены Меган 2 1,6 Экстрим автомат.Время от времени езжу на машине жены, так что, могу сравнивать. К Мегану было изначально предвзятое отношение, как у многих, не имевших дело с французами. Мол только сядешь в него, как сразу начнет сыпаться, ломаться и доставлять жуткий дискомфорт))). Но обнаружил неожиданные плюсы: достойная шумка, отличная обзорность, очень комфортная подвеска, нигде не встречал более удобных кресел, заводится авто с помощью чип-ключа и кнопки. В машине много бардачков, для складывания всякой мелочи. Меган оказался тяжелее Астры на 200 кг(1470кг против 1270), не смотря на свои пластиковые подкрылки. Вот тебе и картонные французы!!!
Минусы:езить надо в достаточно узкой обуви, чтобы не цеплять педаль тормоза, при нажатии газа, т.к расположены они очень близко. На трассе машина хорошо себя показывает только до скорости 80-90км/ч, далее превращается в слабоуправляемый овощ( руль со скоростью становится ватным).
Астра- машина больше для трассы, с увеличением скорости руль приятно тяжелеет, управлямость растет, хочется посилнее притопить))). Интерьер и экстерьер Астры более красивый, стильный по мне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария