Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Alfa147 2001 2.0 против нового авто (Focus)

сердцем выбрал для себя Alfa Romeo 147 2001 г. 2.0 л. за 300 руб., но умом понимаю что можно добавить 50-120 и купить Focus или Chevi Lacetti 1.4 hatchback? что скажете?
спасибо за коммент
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Лёха
добавить и купить новое..
СсылкаПожаловаться
Лёха
добавить и купить новое..
СсылкаПожаловаться



Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
СсылкаПожаловаться
Я сам в начале осени всё в салон ходил , "фокус" разглядывал (мечтал о новой машине). Когда дело стало доходить до конкретики, официальный дилер стали очаровывать фордовскими программами кредитования и роскошными подарками в придачу (резиновый коврик, пепельница и прикуриватель), по цене же оказалась что: то что они предлагали за 388 000 а сейчас вроде за 340 000- просто реально, деревянная лодка, пустая до безобразия, и мощная как велосипед. Когда включили все опции которые я посчитал разумными, двигу 1,6 100 л.с. автомат, машина в вариации 3-5 дверей моя стала стоить 690-715 тыс. Короче развод всё это с "фокусами" ты Роман ничего у форда нормального за твои деньги не купишь.
СсылкаПожаловаться
Я сам в начале осени всё в салон ходил , "фокус" разглядывал (мечтал о новой машине). Когда дело стало доходить до конкретики, официальный дилер стали очаровывать фордовскими программами кредитования и роскошными подарками в придачу (резиновый коврик, пепельница и прикуриватель), по цене же оказалась что: то что они предлагали за 388 000 а сейчас вроде за 340 000- просто реально, деревянная лодка, пустая до безобразия, и мощная как велосипед. Когда включили все опции которые я посчитал разумными, двигу 1,6 100 л.с. автомат, машина в вариации 3-5 дверей моя стала стоить 690-715 тыс. Короче развод всё это с "фокусами" ты Роман ничего у форда нормального за твои деньги не купишь.
СсылкаПожаловаться
купил фокус, правда 3-х дверку, без климата с кондеем - 450 000 руб. Где развод ???Одноклассники -японцы от 500 000 ...
СсылкаПожаловаться
American dream
купил фокус, правда 3-х дверку, без климата с кондеем - 450 000 руб. Где развод ???Одноклассники -японцы от 500 000 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду, я говорил о собственном опыте. То что мне могли предложить в салоне за 450 меня по любому б не устроило, за 450 рублей хочется что то более достойное увидеть, потому что для меня 450 это оху...ть как много денег (кредит на 5 лет и 2/3 зарплаты в банк).
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду, я говорил о собственном опыте. То что мне могли предложить в салоне за 450 меня по любому б не устроило, за 450 рублей хочется что то более достойное увидеть, потому что для меня 450 это оху...ть как много денег (кредит на 5 лет и 2/3 зарплаты в банк).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда тебе нужен китайский джип )) Он дешевле 450 000 выйдет !!
СсылкаПожаловаться
American dream
тогда тебе нужен китайский джип )) Он дешевле 450 000 выйдет !!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, я за 450 себе Прогреса (2004 г.в) в коже вообще нормального возьму, вот только ни по статусу мне сейчас такая машина, а вот 3 дверый фокус за 450 это корыто на вёслах которую и врагу не посоветую. А повёлся я изначально на то что машина новая и марка известна, да ещё и реклама что фф2 самый продаваемый авто в РФ в 2008, я то подумал, что не может же столько людей ошибиться в выборе, а сейчас смотрю о том что пишите вы и остальные и думаю может.
СсылкаПожаловаться
Не, я за 450 себе Прогреса (2004 г.в) в коже вообще нормального возьму, вот только ни по статусу мне сейчас такая машина, а вот 3 дверый фокус за 450 это корыто на вёслах которую и врагу не посоветую. А повёлся я изначально на то что машина новая и марка известна, да ещё и реклама что фф2 самый продаваемый авто в РФ в 2008, я то подумал, что не может же столько людей ошибиться в выборе, а сейчас смотрю о том что пишите вы и остальные и думаю может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не знаю, кому что, я вот, например, подержаные машины в принципе не приемлю, с эстетической точки зрения . Для меня это тоже самое , что донашивать за кем то вещи, поэтому я лучше куплю новое трехдверное корыто, чем донашивать за кем то корыто с кожей и деревом и прочей фигнёй ))))
СсылкаПожаловаться
Я сам в начале осени всё в салон ходил , "фокус" разглядывал (мечтал о новой машине). Когда дело стало доходить до конкретики, официальный дилер стали очаровывать фордовскими программами кредитования и роскошными подарками в придачу (резиновый коврик, пепельница и прикуриватель), по цене же оказалась что: то что они предлагали за 388 000 а сейчас вроде за 340 000- просто реально, деревянная лодка, пустая до безобразия, и мощная как велосипед. Когда включили все опции которые я посчитал разумными, двигу 1,6 100 л.с. автомат, машина в вариации 3-5 дверей моя стала стоить 690-715 тыс. Короче развод всё это с "фокусами" ты Роман ничего у форда нормального за твои деньги не купишь.
СсылкаПожаловаться
ты какие там опции поназаказывал!?:) у нас за 546 тыщ ghia комплектация(по мне так там есть всё необходимое!) 115 л.с. МКПП
СсылкаПожаловаться
Лёха
ты какие там опции поназаказывал!?:) у нас за 546 тыщ ghia комплектация(по мне так там есть всё необходимое!) 115 л.с. МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нашего официального дилера чё то сайт не работает, (хотел выложить их прайс) если будет время и желание взгляните сами http://www.atic-motors.ru/.
СсылкаПожаловаться
У нашего официального дилера чё то сайт не работает, (хотел выложить их прайс) если будет время и желание взгляните сами http://www.atic-motors.ru/.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я зашёл "сегодня в продаже" и нашёл нормальный вариант...FOCUS 5DOOR, GHIA, 1.6 АКПП 587 000 р.
а вообще,у нас конечно выбор побольше раза в 3-4(Москва)
СсылкаПожаловаться
Роман, и Лачетти новый за 300+120 не купишь. Как минимум 450.
Альфа... красивая :)
Только вот прикинь - кому и за сколько ты продашь ее через пару лет, когда тебе захочется машину поновее?
Хотя, если выбрал "сердцем", то подобные мелочи тебя не интересуют :)))))))
Удачи!
А вообще, зла не хватает на наше правительство. Курс рубля упал, пошлины на ввоз автомобилей просто грабительские. Полгода назад за 300 тысяч у тебя был более широкий выбор и "свежий" год...
СсылкаПожаловаться
Роман, и Лачетти новый за 300+120 не купишь. Как минимум 450.
Альфа... красивая :)
Только вот прикинь - кому и за сколько ты продашь ее через пару лет, когда тебе захочется машину поновее?
Хотя, если выбрал "сердцем", то подобные мелочи тебя не интересуют :)))))))
Удачи!
А вообще, зла не хватает на наше правительство. Курс рубля упал, пошлины на ввоз автомобилей просто грабительские. Полгода назад за 300 тысяч у тебя был более широкий выбор и "свежий" год...
СсылкаПожаловаться
согласен на 100% всегда ездил на пригнанных из Европы и радовался свободе выбора, теперь завис...Родину люблю - государство НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Роман, точно могу сказать, что Фокус и Лачетти на 100% проиграют Альфе. т.к. это ширпотребовские авто. У меня в данный момент подержанная Тойота, уже вторая, до этого были новые ТАЗы, УАЗы, Так вот тойотке моей 10 лет, почти 11, фиг я когда куплю новый фокус , т.к. финансовая потеря при покупке нового. авто гораздо больше нежели потеря при покупке б.у.
СсылкаПожаловаться
Роман, точно могу сказать, что Фокус и Лачетти на 100% проиграют Альфе. т.к. это ширпотребовские авто. У меня в данный момент подержанная Тойота, уже вторая, до этого были новые ТАЗы, УАЗы, Так вот тойотке моей 10 лет, почти 11, фиг я когда куплю новый фокус , т.к. финансовая потеря при покупке нового. авто гораздо больше нежели потеря при покупке б.у.
СсылкаПожаловаться
А Тоёда - не ширпотреб? Не смешите батенька...По поводу потерь , незнаю , ФФ2 2005 г.в. куплен за 420т. р. - продан в 2007 за 415т.р. , далее ФФ2 куплен в 2007 за 472 т .р. - продаю( и поверьте продам) сейчас за 498 т р. , если это потери , то кто то не умеет считать... Альфа - конечно супер , но новая и за эти деньги , я лично предпочту Ауди....
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
А Тоёда - не ширпотреб? Не смешите батенька...По поводу потерь , незнаю , ФФ2 2005 г.в. куплен за 420т. р. - продан в 2007 за 415т.р. , далее ФФ2 куплен в 2007 за 472 т .р. - продаю( и поверьте продам) сейчас за 498 т р. , если это потери , то кто то не умеет считать... Альфа - конечно супер , но новая и за эти деньги , я лично предпочту Ауди....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во первых если придерживаться вопроса то сравнивается не Тойота а Альфа, это раз. Во вторых есть ограничение по бюджету, это два. И третье, есть такой элемент, как сказал автор "сердцем выбрал". Это очень разные по имиджевой оценке авто. Форд рядом не стоял.

Что касается моего личного выбора, Тойота конечно же является автомобилем ширпотребовским, но и у Тойоты есть и ярисы и камри в максималке. Мой 6 летний автомобиль обошёлся мне в 2004 году в 400 т.р. и на новый Фокус я его ни за что бы не променял, просто небо и земля!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чуриков
Ну во первых если придерживаться вопроса то сравнивается не Тойота а Альфа, это раз. Во вторых есть ограничение по бюджету, это два. И третье, есть такой элемент, как сказал автор "сердцем выбрал". Это очень разные по имиджевой оценке авто. Форд рядом не стоял.

Что касается моего личного выбора, Тойота конечно же является автомобилем ширпотребовским, но и у Тойоты есть и ярисы и камри в максималке. Мой 6 летний автомобиль обошёлся мне в 2004 году в 400 т.р. и на новый Фокус я его ни за что бы не променял, просто небо и земля!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как всегда... каждый остался при своём мнении!
СсылкаПожаловаться
Тимур Дерябин
Реальнася цена на автомобиль не та, что в прайсе указана, как верно уже заметили. За 400 Лачетти не возьмешь. А при цене 300 т.р. дополнительные 100 т.р.- совсем не копейки, а целых 30 %! Мое мнение - подержанная машина более высокого класса за те же деньги или дешевле, чем новое барахло типа Фокуса или Шеви!!
СсылкаПожаловаться
Кока .
На 147 Альфе не ездил, 33-я когда то была. Одно скажу: такого кайфа от вождения ни один из вышеперечисленных авто , тебе не дадут ! Но запчасти, сцуко дорогие на Альфу !
СсылкаПожаловаться
Игорь Данилов
Прямо как в кино,имею возможность,но не имею желания,все правильно,приятно ездить на хорошей новой машине,только не у всех это получается,а в салонах полная разводка,менеджеры ихние на этом живут,стригут купоны,от установки дополнительного оборудования-это Россия и никуда от этого неи деться.Сам хочу поменять машину,но только новую и конечно иномарку.
СсылкаПожаловаться
laikafish@inbox.ru
ИМХО брать Альфу 2001 г неоправданно, 8 лет машинке, пробег 100 тыс или более, 300 тыс- иллюзия, сколько она еще съест. По поводу классом выше чем ф2- бред полный, это С класс, просто на любителя. Альфа тот же класс что и ф2, М3, Астра и проч.ничем не качественне, абсолютно. И кстати ф2 не барахло , хотя себе взял новую Пежо 308 (выбирал между Пежо и Ф2 кстати). Ф2 нормальная, большая, надежная машина
По поводу разводки... что за детский сад я не понимаю, никто никого не разводит, приходите в салон и выбираете по прайсу комплектацию, все в открытом доступе, никто ничего не скрывает... если кому то трудно сконфигурить машинку под себя- это другое дело... таким добро пожаловать к азиатам- у них пакетные комплектации, выбор четкий и без мучений:)) Не сравнить с конфигуратором Ф2 или Астры:)) Ф2 под меня стоил кстати 550 тыс , 2 л, МКПП с ESP+МП3
СсылкаПожаловаться
laikafish@inbox.ru
ИМХО брать Альфу 2001 г неоправданно, 8 лет машинке, пробег 100 тыс или более, 300 тыс- иллюзия, сколько она еще съест. По поводу классом выше чем ф2- бред полный, это С класс, просто на любителя. Альфа тот же класс что и ф2, М3, Астра и проч.ничем не качественне, абсолютно. И кстати ф2 не барахло , хотя себе взял новую Пежо 308 (выбирал между Пежо и Ф2 кстати). Ф2 нормальная, большая, надежная машина
По поводу разводки... что за детский сад я не понимаю, никто никого не разводит, приходите в салон и выбираете по прайсу комплектацию, все в открытом доступе, никто ничего не скрывает... если кому то трудно сконфигурить машинку под себя- это другое дело... таким добро пожаловать к азиатам- у них пакетные комплектации, выбор четкий и без мучений:)) Не сравнить с конфигуратором Ф2 или Астры:)) Ф2 под меня стоил кстати 550 тыс , 2 л, МКПП с ESP+МП3
СсылкаПожаловаться
а такие моменты не учитываются - нужен подогрев электр зеркал так надо для начала зеркала и прочее в цвет кузова...
хочешь боковые подушки в месте с перед посажирской предлагают и лифт посажирского сидения....
у форда такого нет? сам сужу по шкоде.. мелочи вроде но выходит под себя машину и не скомплектовать.
+ я бы еще отнес то что машину предлагают голую а к ней еще в тридорого впаривают как раз под видом комплектаций опций вские коврики пепельницы...
СсылкаПожаловаться
Ничего особенного в 147 нет.,В плане надежности все более чем нормально, у меня была., кроме расходников ничего не делал.", п 2003г., Проехал 60000км.Конечно,новый ФФ2 более выгодное приобретение.А вот от шавки беги подальше , не в коем случае не бери.
СсылкаПожаловаться
American dream
Я тоже сначала хотел брать подержанный ниссан Альмера... Но, немного подумав купил Фокус, во-первых подержанная машина - кот в мешке, и в большинстве случаев в неё надо вкладывать... Да и с эстетической точки зрения , вы вещи за кем-нибудь донашиваете ???Вот для меня мои вещи тоже самое ...Лучше купить новый Фокус , чем за кем то донашивать Мерседес, конечно это не всегда верно, но в данном случае ...выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
При всём уважении к Альфа - Ромео , всё же "голый " "Фокус" - новое есть новое....Если и покупать б\ у , то 2-4 годовалых немцев , но это другая ценовая категория.
СсылкаПожаловаться
Romano
Господа, очень благодарен за ответы. Комментарий у меня такой, в салоне запросят не меньше 450 р. за Фокус в базе. Сейчас готов вложиться только 300-320 руб. Бывает такое - нужна машина сейчас тем более по объему АР устраивает, посадка, салон кожа, климат 2поз. муз сист bose, знаю, на АР с запчастями и расходниками будут заморочки, но пока я на эмоциях. Хочу переболеть и забыть или купить... В общем в течение месяца определюсь
СсылкаПожаловаться
кто для каких целей берет себе друга. у меня опыт бюлее 40 лет.выбирал долго и взял ФФ ристайлинг седан. за год накатал только 20 т.км. зеркала - подогрев,подушка,коврики,защита и пр.причандалы-470 руб проблем никаких. при -30 заводится с полоборота. отогрев в салоне быстрый, прием как у всех начинается с 3000, подвеска выше похвал,вираж на 120км идет уверенно, на трассе сидит плотно. я очень доволен!
СсылкаПожаловаться
West
Бери Рено Логан не прогадаешь
СсылкаПожаловаться
RR
бери фокус в минималке. в своем ценовом ряду он предпочтительнее других
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ершов
Если по деньгам не проходишь, то можно подумать о ф2 б/у тока конешно 3-4 годовую и комплектацию нормальную. Во первых машина гораздо свежее и не требовать вложений больших, и можно узнать всю историю ее поломок. Естессно надо требовать распечатки с дилерского сервиса(ов). Во вторых, не надо тратиться на допы и резину сезонную..плюс можно в салоне взять то что на трейдине выставлено
ИМХО 2001 г стремно вооще для любой машины, чтобы там не говорили про немецкое или японское качество..для итальянца тем более
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ершов
Если по деньгам не проходишь, то можно подумать о ф2 б/у тока конешно 3-4 годовую и комплектацию нормальную. Во первых машина гораздо свежее и не требовать вложений больших, и можно узнать всю историю ее поломок. Естессно надо требовать распечатки с дилерского сервиса(ов). Во вторых, не надо тратиться на допы и резину сезонную..плюс можно в салоне взять то что на трейдине выставлено
ИМХО 2001 г стремно вооще для любой машины, чтобы там не говорили про немецкое или японское качество..для итальянца тем более
СсылкаПожаловаться
Аксакал: Прошлым летом продал свою FIAT Brava 1,6 ,103 л.с.(2001г. выпуска), а поскольку все качества этого авто понравились(вопреки мнению о "ломкости итальянцев" "Брава" за 6,5 лет поломалась 2 раза, оба раза по мелочам и на суммарные 85 долларов: ремонт+материал), то семья решила сохранить верность марке. Хотели купить новый приспортивленный хетчбек гольф-класса, чтобы удобнее маневрировать в пробках и парковаться в забитом автомобилями Киеве. Смотрели и Альфу-147, но поскольку это уже уходящая модель ( скоро будет 149-я модель)да ещё более дорогая, то остановили выбор на прямом родственнике по "ФИАТУ" - Bravo 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. Причём, убеждя жену, я перелопатил для сравнения характеристики "Гольфа","Сивика","Ауриса","Мазды-3",
"Пежо-308". А вот одноклассников "Астру","Шкоду","Фокус" , корейцев изначально и не анализировал - по принципу "понаехало тут". Ведь хотелось иметь не массовку, а эксклюзивный дизайн+ спринтерские качества для уверенного обгона длинных автоколонн по дороге из Киева в Крым или Одессу. Не собирался переплачивать и за хетчи класса С из более дорогой ценовой категории"Мерс-беби","БМВ","Ауди".
Своим итальянским выбором мы довольны, и я даже был бы рад выслушать аргументы других владельцев, а какой из хетчей класса С ( кроме редких жёстких и громких спортивных, т.е. "горячих" хетчей "Хонды-Мазды") мог бы сравниться с "Браво".
Вот здесь я и затронул тему Руслана: италавто часто выбирают сердцем, но их дизайн,комфорт и динамика могут устроить любого жёсткого прагматика.Жаль, что у нас так приложили руку к "Жигулям", что новым поколениям "Фиата" долго придётся побеждать во всяких конкурсах и с годами убедить автовладельцев, что старая репутация ненадёжных авто осталась в прошлом.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: Прошлым летом продал свою FIAT Brava 1,6 ,103 л.с.(2001г. выпуска), а поскольку все качества этого авто понравились(вопреки мнению о "ломкости итальянцев" "Брава" за 6,5 лет поломалась 2 раза, оба раза по мелочам и на суммарные 85 долларов: ремонт+материал), то семья решила сохранить верность марке. Хотели купить новый приспортивленный хетчбек гольф-класса, чтобы удобнее маневрировать в пробках и парковаться в забитом автомобилями Киеве. Смотрели и Альфу-147, но поскольку это уже уходящая модель ( скоро будет 149-я модель)да ещё более дорогая, то остановили выбор на прямом родственнике по "ФИАТУ" - Bravo 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. Причём, убеждя жену, я перелопатил для сравнения характеристики "Гольфа","Сивика","Ауриса","Мазды-3",
"Пежо-308". А вот одноклассников "Астру","Шкоду","Фокус" , корейцев изначально и не анализировал - по принципу "понаехало тут". Ведь хотелось иметь не массовку, а эксклюзивный дизайн+ спринтерские качества для уверенного обгона длинных автоколонн по дороге из Киева в Крым или Одессу. Не собирался переплачивать и за хетчи класса С из более дорогой ценовой категории"Мерс-беби","БМВ","Ауди".
Своим итальянским выбором мы довольны, и я даже был бы рад выслушать аргументы других владельцев, а какой из хетчей класса С ( кроме редких жёстких и громких спортивных, т.е. "горячих" хетчей "Хонды-Мазды") мог бы сравниться с "Браво".
Вот здесь я и затронул тему Руслана: италавто часто выбирают сердцем, но их дизайн,комфорт и динамика могут устроить любого жёсткого прагматика.Жаль, что у нас так приложили руку к "Жигулям", что новым поколениям "Фиата" долго придётся побеждать во всяких конкурсах и с годами убедить автовладельцев, что старая репутация ненадёжных авто осталась в прошлом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Хотели купить новый приспортивленный хетчбек гольф-класса, чтобы удобнее маневрировать в пробках и парковаться в забитом автомобилями Киеве. Смотрели и Альфу-147, ..
2. .."Пежо-308". А вот одноклассников "Астру","Шкоду","Фокус" , корейцев изначально и не анализировал - по принципу "понаехало тут"....
3. ..Своим итальянским выбором мы довольны, и я даже был бы рад выслушать аргументы других владельцев, а какой из хетчей класса С ( кроме редких жёстких и громких спортивных, т.е. "горячих" хетчей "Хонды-Мазды") мог бы сравниться с "Браво".
4. ..италавто часто выбирают сердцем, но их дизайн,комфорт и динамика могут устроить любого жёсткого прагматика.Жаль, что у нас так приложили руку к "Жигулям", что новым поколениям "Фиата" долго придётся побеждать во всяких конкурсах и с годами убедить автовладельцев, что старая репутация ненадёжных авто осталась в прошлом.


1. 147-ая как и большая часть итальянцев обитает в Украине, у нас в Краснодаре итальянцы - редкая порода, да возможно з/ч придется заказывать, но это пока не останавливает, т.к.
2. верно подметил автор: "Астру","Шкоду","Фокус"... -по принципу "понаехало тут".
3. Мазда3 привлекает, но японцы брали за идею именно итальянцев, как подтверждение спрятаные ручки задних дверей на Цивике, форма колодцев приборной панели в Мазда3...
спасибо за комментарий с обоснованной поддержкой итальянцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru