13 июня
Honda Jazz 1.2 MT
Машина для женщины идеально подходит. К габаритам легко привыкаешь, в управлении очень проста. Две зимы уже на ней отъездила в любую снежную погоду...
4.2
15 июня
Volkswagen Polo 1.6 MT
Надёжное и отличное авто, для своей стоимости. За два года владения, только радовал. Поломок не было, правда и накатали всего 18000 км. Заменил "дв...
4.8
Все отзывы

Выбор аккумулятора

Уважаемые знатоки! Выбираю, какой аккумулятор взять, и глаза разбегаются. Подскажите, научите, как выбрать. На что обращать внимание, какой посоветуете, исходя из личного опыта? Какой не заставит меня идти пешком зимой, как со мной уже было этой? )))
К. И.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
Александр Мазрухо
Бери 132 танковый в деревянном корпусе.Его зимой на саночках возить можно,а машину заводить на морозе только портить.Вот бы знать про какую только речь идет?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Бери 132 танковый в деревянном корпусе.Его зимой на саночках возить можно,а машину заводить на морозе только портить.Вот бы знать про какую только речь идет?
СсылкаПожаловаться
180 получше будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
180 получше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотели сказать, 190-й?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Вы хотели сказать, 190-й?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То ли 190, то ли 200. Честно, не помню. Тяжелые, зараза. Но не танковые, обычные.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
То ли 190, то ли 200. Честно, не помню. Тяжелые, зараза. Но не танковые, обычные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из крупных типоразмеров на 12 вольт (ещё с советских времён) припоминаю 132-е и 190-е, может и больше бывают, но даже слышать о таких не доводилось.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Из крупных типоразмеров на 12 вольт (ещё с советских времён) припоминаю 132-е и 190-е, может и больше бывают, но даже слышать о таких не доводилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аналогично. Не видел и не слышал.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
на какую сумму,тот и бери, за брэндом не гонись.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тюменский, с лосем на этикетке.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тюменский, с лосем на этикетке.
СсылкаПожаловаться
не подходит он -точнее не лезет он в телефон.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Даниил Великий
обращай внимание на ёмкость аккума и выбирай тот, который соответствует твоему авто.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
AGM (АГМ) АККУМУЛЯТОРЫ
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
AGM (АГМ) АККУМУЛЯТОРЫ
СсылкаПожаловаться
Не поверишь..Варта Сильвер Динамик поставил в январе 2014 года. Не делал ничего, потому что не нашел как. И он работает (ттт) уже шестой год. У меня были аккумуляторы и ходили больше (но этот пока исправен ттт), но я их обслуживал. Воду доливал, плотность проверял. Сейчас же вообще ничего не делал. Думаю и следующий такой же возьму, но пока и не надо (ттт).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не поверишь..Варта Сильвер Динамик поставил в январе 2014 года. Не делал ничего, потому что не нашел как. И он работает (ттт) уже шестой год. У меня были аккумуляторы и ходили больше (но этот пока исправен ттт), но я их обслуживал. Воду доливал, плотность проверял. Сейчас же вообще ничего не делал. Думаю и следующий такой же возьму, но пока и не надо (ттт).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-37 он заводил, а ниже у нас и не было..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не поверишь..Варта Сильвер Динамик поставил в январе 2014 года. Не делал ничего, потому что не нашел как. И он работает (ттт) уже шестой год. У меня были аккумуляторы и ходили больше (но этот пока исправен ттт), но я их обслуживал. Воду доливал, плотность проверял. Сейчас же вообще ничего не делал. Думаю и следующий такой же возьму, но пока и не надо (ттт).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не утверждаю, что другие хуже или лучше. Просто описал свой опыт.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не поверишь..Варта Сильвер Динамик поставил в январе 2014 года. Не делал ничего, потому что не нашел как. И он работает (ттт) уже шестой год. У меня были аккумуляторы и ходили больше (но этот пока исправен ттт), но я их обслуживал. Воду доливал, плотность проверял. Сейчас же вообще ничего не делал. Думаю и следующий такой же возьму, но пока и не надо (ттт).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый геммор от этих гелиевых аккумов что он помирает раз и усё. не как обычный мозги парит, а просто приехал заглушил и всё абзац.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
самый геммор от этих гелиевых аккумов что он помирает раз и усё. не как обычный мозги парит, а просто приехал заглушил и всё абзац.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это обычный кислотный.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это обычный кислотный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит он должен обслуживаться .
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
значит он должен обслуживаться .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не нашел как. Никаких бумажек, пленок под которыми были бы пробки не нашел. Ломать не хотелось. Вот так 6-й год и езжу, ничего не делая (ттт)
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я не нашел как. Никаких бумажек, пленок под которыми были бы пробки не нашел. Ломать не хотелось. Вот так 6-й год и езжу, ничего не делая (ттт)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ниже Юрий написал, а ниже я
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я не нашел как. Никаких бумажек, пленок под которыми были бы пробки не нашел. Ломать не хотелось. Вот так 6-й год и езжу, ничего не делая (ттт)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гелевые и AGM - необслуживаемые АКБ, у них нет крышек или пробок, там нечего обслуживать. Просто это специфические АКБ, не в любом автомобиле "приживутся" и будут радовать долгой службой. Рад за Вас, что повезло. У меня обычный кальциевый 7 лет прожил без обслуживания (можно сказать, что его неправильной эксплуатацией я просто убивал), а если бы я знал раньше, как правильно его обслуживать, он мог и дальше под капотом трудиться. А так пришлось его заменить, потому что от 60 А*ч в нем осталось 25-30, стал в морозы за -40° подводить (убили его автозапусками через каждые 2 часа и короткими пробегами, когда он не успевал восполнить потраченное стартером).
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
самый геммор от этих гелиевых аккумов что он помирает раз и усё. не как обычный мозги парит, а просто приехал заглушил и всё абзац.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
AGM - это не гелевый, а обычный кислотный, но у него жидким электролитом пропитаны стекломаты, в результате чего электролит не выливается даже если АКБ перевернуть "вверх ногами". Яркий пример AGM-АКБ можно найти в обычных компьютерных бесперебойниках. Особенность таких АКБ - боятся вибрации, от повышенного напряжения бортовой сети (если не ошибаюсь, выше 13,8 вольт) чрезвычайно быстро выходят из строя. Ставить такие АКБ можно в современные автомобили, в которых каждую новую батарею приходится "прописывать" дилерским сканером.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
AGM - это не гелевый, а обычный кислотный, но у него жидким электролитом пропитаны стекломаты, в результате чего электролит не выливается даже если АКБ перевернуть "вверх ногами". Яркий пример AGM-АКБ можно найти в обычных компьютерных бесперебойниках. Особенность таких АКБ - боятся вибрации, от повышенного напряжения бортовой сети (если не ошибаюсь, выше 13,8 вольт) чрезвычайно быстро выходят из строя. Ставить такие АКБ можно в современные автомобили, в которых каждую новую батарею приходится "прописывать" дилерским сканером.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
замечательно. у меня были и мутлы и варты и боши и корейцы и японцы-но я могу точно сказать что обычные аком и саратовские нормально живут 5-6 лет при цене в трое ниже чем варты и мутлы-единственное надо хотяб раз в год доливать д.воду до уровня( можно даже не загонятся и не мерить плотность).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
замечательно. у меня были и мутлы и варты и боши и корейцы и японцы-но я могу точно сказать что обычные аком и саратовские нормально живут 5-6 лет при цене в трое ниже чем варты и мутлы-единственное надо хотяб раз в год доливать д.воду до уровня( можно даже не загонятся и не мерить плотность).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня они тоже так живут. Но вот купил варту потому, что она была в полтора раза дороже обычного аккумулятора и меня это устроило. Если была бы дороже в три раза, то не купил бы.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У меня они тоже так живут. Но вот купил варту потому, что она была в полтора раза дороже обычного аккумулятора и меня это устроило. Если была бы дороже в три раза, то не купил бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я уже лет 8 -10 этим не загоняюсь-просто добавь воды

СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
а я уже лет 8 -10 этим не загоняюсь-просто добавь воды

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не понял..Чем я загоняюсь?
Я и воду никакую не добавляю (ттт)
Варта была куплена 27.01.2014 в Юлмарте за 3490 рублей
VARTA Silver dynamic D15 63 Аh
В то время обычные аккумуляторы стоили минимум 2 тыс..приличные 2.5-3 тыс.
Сейчас стоит 6.5
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не понял..Чем я загоняюсь?
Я и воду никакую не добавляю (ттт)
Варта была куплена 27.01.2014 в Юлмарте за 3490 рублей
VARTA Silver dynamic D15 63 Аh
В то время обычные аккумуляторы стоили минимум 2 тыс..приличные 2.5-3 тыс.
Сейчас стоит 6.5
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это не AGM, а кальциевая АКБ, с добавлением серебра в положительные пластины. Как и все кальциевые (не гибриды) АКБ, воду практически не расходует, поэтому и живет долго при условии хорошего заряда. Очень не любит короткие поездки (не подходит для автомобилей, оборудованных системой "старт-стоп";).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Это не AGM, а кальциевая АКБ, с добавлением серебра в положительные пластины. Как и все кальциевые (не гибриды) АКБ, воду практически не расходует, поэтому и живет долго при условии хорошего заряда. Очень не любит короткие поездки (не подходит для автомобилей, оборудованных системой "старт-стоп";).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня 95% поездок, Стоянка - завел - 60 км трасса - 8 часов работа - завел 60 км трасса - стоянка.
Думаю в таком режиме он еще поживет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У меня 95% поездок, Стоянка - завел - 60 км трасса - 8 часов работа - завел 60 км трасса - стоянка.
Думаю в таком режиме он еще поживет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, 40 минут езды в нормальном темпе (не тошнить на ХХ в пробке) ему хватает, чтобы восполнить бОльшую часть затрат на запуск двигателя. Но чтобы ему было еще лучше, не поленитесь 2 раза в год (осенью и весной) зарядить полностью (я написал, как) - и он проживет еще дольше
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Да, 40 минут езды в нормальном темпе (не тошнить на ХХ в пробке) ему хватает, чтобы восполнить бОльшую часть затрат на запуск двигателя. Но чтобы ему было еще лучше, не поленитесь 2 раза в год (осенью и весной) зарядить полностью (я написал, как) - и он проживет еще дольше
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Пробовал. Зарядник отключается сразу.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Пробовал. Зарядник отключается сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Хотя может ему нужен другой зарядник.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Хотя может ему нужен другой зарядник.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А вот это правильный ответ. Я считаю Вымпел-57 лучшим вариантом (хотя Вымпел-55 или Кулон-912 круче его на голову, но они и стоят в разы дороже) для домашнего пользования, к тому же его можно использовать и как регулируемый блок питания с защитой от КЗ и перегрузки по току (тоже настраиваемой). Считаю, что свои 2700 он стОит.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А вот это правильный ответ. Я считаю Вымпел-57 лучшим вариантом (хотя Вымпел-55 или Кулон-912 круче его на голову, но они и стоят в разы дороже) для домашнего пользования, к тому же его можно использовать и как регулируемый блок питания с защитой от КЗ и перегрузки по току (тоже настраиваемой). Считаю, что свои 2700 он стОит.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вопрос в том, есть ли смысл их покупать? Не лучше ли эти деньги вложить в новый аккумулятор и продолжать ездить дальше ничего не делая.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вопрос в том, есть ли смысл их покупать? Не лучше ли эти деньги вложить в новый аккумулятор и продолжать ездить дальше ничего не делая.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Все зависит от того, насколько сильно мы хотим вливаться в общество потреблядства. У кого-то АКБ из-за неправильной эксплуатации умирает уже через год-другой, а у того, кто хотя бы заряжает АКБ время от времени, она служит в 2-3 раза дольше.Стоимость зарядного в 2-2,5 раза меньше стоимости АКБ, так что каждый сам выбирает, что ему покупать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Все зависит от того, насколько сильно мы хотим вливаться в общество потреблядства. У кого-то АКБ из-за неправильной эксплуатации умирает уже через год-другой, а у того, кто хотя бы заряжает АКБ время от времени, она служит в 2-3 раза дольше.Стоимость зарядного в 2-2,5 раза меньше стоимости АКБ, так что каждый сам выбирает, что ему покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Наверное не соглашусь... Я считаю, что все таки 90% зависит от качества аккумулятора... У меня аккумуляторам семь лет! И я всего один раз в жизни их подзаряжал когда не смог завести при - 45 градусов... Потому что замерз антифриз и автономка не смогла прокачать для обогрева... Пришлось внагляк заводить без подогрева, но не получилось - аккумуляторы сдохли...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru