14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор АКБ запасной для запуска Mercedes GL 320cdi 2008

Батарею основную поменял год назад, машина редко эксплуатируется. Приобретал ПЗУ, но с него не заводится авто. Пишут что самый надежный способ иметь запасную акб для этих случаев и хранить и заряжать дома в тепле. Какую выбрать АКБ для GL 320cdi 2008г дизель. АКБ на него весят по 20-24кг. Но я же прикуриваю авто от небольших АКБ от легковых автомобилей. Нужна АКБ чтобы не тяжело таскать ее было в квартиру по лестнице, но в то же время заводила эту  большую машину. Посоветуйте пожалуйста. 
Serhio A
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Саша Бешеный
Насколько редко эксплуатируете?
СсылкаПожаловаться
Serhio AВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Насколько редко эксплуатируете?
СсылкаПожаловаться
раз в неделю, раз в две недели
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Serhio A
Serhio A
раз в неделю, раз в две недели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не должна исправная батарея, на исправном мерседесе, высаживаться за 2 недели, даже зимой. Ищите причину, какой то блок не "засыпает". А таскать домой, раз в две недели, думаю нет особой разницы, 24 кг. или 18 ) Удачи, и Наступающим!
СсылкаПожаловаться
Serhio AВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Не должна исправная батарея, на исправном мерседесе, высаживаться за 2 недели, даже зимой. Ищите причину, какой то блок не "засыпает". А таскать домой, раз в две недели, думаю нет особой разницы, 24 кг. или 18 ) Удачи, и Наступающим!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет и вас с наступающим
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Serhio A
Serhio A
раз в неделю, раз в две недели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ненормально, что разряжается за 2 недели. Тут или акб уже старое и с разрушенными элементами или какой то потребитель электричества в авто. Решать вопрос просто запуском с чего то - тоже неправильно. Не стоит ли какае то сигнализация левая там? Сами авто с завода обычно не имеют каких то потребителей тока, а вот установленные дополнительно - частенько. У меня не одна машина и поэтому частенько авто стоят и по месяцу и больше в гараже. И нормально заводятся с 6 летней АКБ. Причём одна тоже дизельная . Может с контактами что-то на акб. Надо их зачистить мелкой наждачной и смазать ванилином после подключения клем. Просто то, что с внешнего заводится -Вы их крокадильчиками подключаете...т е не штатными клемами.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купите автономное пуско-зарядное устройство, никакие запасные аккумуляторы вам не нужны.
СсылкаПожаловаться
Serhio AВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Купите автономное пуско-зарядное устройство, никакие запасные аккумуляторы вам не нужны.
СсылкаПожаловаться
Да купил уже RoyPow J301. Не заводится все равно
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Serhio A
Serhio A
Да купил уже RoyPow J301. Не заводится все равно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ерунду купили, надо что-то типа PATRIOT BCT-400 Start.
СсылкаПожаловаться
Serhio AВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Вы ерунду купили, надо что-то типа PATRIOT BCT-400 Start.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, буду возвращать старое ПЗУ. Спасибо за совет. У вас есть опыт использования этого ПЗУ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Отключать аккумулятор не выход?
Или низя? Когда простой (отпуск, НГ), то просто скидываю массу. Вот и на НГ так сделаю. Слетают настройки магнитолы и кое-каких показаний бортового компа и время на панели. Но это исправляется быстро. Но у меня машин простой. Ток утечки 135мА в обычном состоянии, поэтому оставлять на недели или больше машину без движения чревато.
СсылкаПожаловаться
Serhio AВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Отключать аккумулятор не выход?
Или низя? Когда простой (отпуск, НГ), то просто скидываю массу. Вот и на НГ так сделаю. Слетают настройки магнитолы и кое-каких показаний бортового компа и время на панели. Но это исправляется быстро. Но у меня машин простой. Ток утечки 135мА в обычном состоянии, поэтому оставлять на недели или больше машину без движения чревато.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, приму к сведению. Проблема еще в том, что бывает машина подольше стоит. И возможно скидывание массы не поможет
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Serhio A
Serhio A
Спасибо за совет, приму к сведению. Проблема еще в том, что бывает машина подольше стоит. И возможно скидывание массы не поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно аккумулятор зарядить или обслужить (если обслуживаемый). Заряженный он месяц точно простоит и потом заведет машину. У современных машин достаточно высокие точки утечки из-за всяких приборов, панелей, магнитол и это главная беда при длительном простое. На Ланосе ток утечки при включенной сигналке был 20 мА, а на Фабии уже 135 мА (при выключенной сигналке). Т.е. за сутки он высаживает 3.24 Аh. Емкость родного 52Ан, но сейчас у меня стоит на 60 Ан. За 10 дней уйдет 32Ah. И даже если все идеально, то за 18 дней высадит в ноль. В реале думаю проблемы будет гораздо раньше.
У вас электроники больше и наверняка ток утечки больше вот и проблемы. Замерьте ток утечки и можете сами все прикинуть.
СсылкаПожаловаться
Serhio AВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Можно аккумулятор зарядить или обслужить (если обслуживаемый). Заряженный он месяц точно простоит и потом заведет машину. У современных машин достаточно высокие точки утечки из-за всяких приборов, панелей, магнитол и это главная беда при длительном простое. На Ланосе ток утечки при включенной сигналке был 20 мА, а на Фабии уже 135 мА (при выключенной сигналке). Т.е. за сутки он высаживает 3.24 Аh. Емкость родного 52Ан, но сейчас у меня стоит на 60 Ан. За 10 дней уйдет 32Ah. И даже если все идеально, то за 18 дней высадит в ноль. В реале думаю проблемы будет гораздо раньше.
У вас электроники больше и наверняка ток утечки больше вот и проблемы. Замерьте ток утечки и можете сами все прикинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валерий, спасибо за совет. С наступающим!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Можно аккумулятор зарядить или обслужить (если обслуживаемый). Заряженный он месяц точно простоит и потом заведет машину. У современных машин достаточно высокие точки утечки из-за всяких приборов, панелей, магнитол и это главная беда при длительном простое. На Ланосе ток утечки при включенной сигналке был 20 мА, а на Фабии уже 135 мА (при выключенной сигналке). Т.е. за сутки он высаживает 3.24 Аh. Емкость родного 52Ан, но сейчас у меня стоит на 60 Ан. За 10 дней уйдет 32Ah. И даже если все идеально, то за 18 дней высадит в ноль. В реале думаю проблемы будет гораздо раньше.
У вас электроники больше и наверняка ток утечки больше вот и проблемы. Замерьте ток утечки и можете сами все прикинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не авто же берет..это сигнализация берет. Поэтому «на современных авто утечка» - неверное. Сама машина ничего не берет, т к при повороте ключа все же отключается..что может брать?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Это не авто же берет..это сигнализация берет. Поэтому «на современных авто утечка» - неверное. Сама машина ничего не берет, т к при повороте ключа все же отключается..что может брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто и берет. Панель передняя показывает, магнитола, ЦЗ готов к работе и т.д. Надо просто замерить. В моем случае возможно магнитола потребляла. При случае измерю еще раз. Сейчас просто холодно. Но все при повороте замка не отключается.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Авто и берет. Панель передняя показывает, магнитола, ЦЗ готов к работе и т.д. Надо просто замерить. В моем случае возможно магнитола потребляла. При случае измерю еще раз. Сейчас просто холодно. Но все при повороте замка не отключается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Часы тикают.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Это не авто же берет..это сигнализация берет. Поэтому «на современных авто утечка» - неверное. Сама машина ничего не берет, т к при повороте ключа все же отключается..что может брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И чем современнее и навороченнее авто, тем больше оно будет потреблять энергии в выключенном состоянии. Ибо тем больше в него всяких электронных штучек напихано. Ток утечки можно просто замерить и все будет ясно. Саморазряд нового аккумулятора оценивают от 0.5-1% в день. Это без всяких потребителей.
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Можно аккумулятор зарядить или обслужить (если обслуживаемый). Заряженный он месяц точно простоит и потом заведет машину. У современных машин достаточно высокие точки утечки из-за всяких приборов, панелей, магнитол и это главная беда при длительном простое. На Ланосе ток утечки при включенной сигналке был 20 мА, а на Фабии уже 135 мА (при выключенной сигналке). Т.е. за сутки он высаживает 3.24 Аh. Емкость родного 52Ан, но сейчас у меня стоит на 60 Ан. За 10 дней уйдет 32Ah. И даже если все идеально, то за 18 дней высадит в ноль. В реале думаю проблемы будет гораздо раньше.
У вас электроники больше и наверняка ток утечки больше вот и проблемы. Замерьте ток утечки и можете сами все прикинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы , Вася к электрику съездите и свою машину почините, прежде чем советы давать. Так, для общего развития: ваговские отродья , ежили на сигналку не поставить "заснут" минут через 40. При постановке на сигнализацию - через 15 мин. А до этого ток утечки и будет 150-300 миллиампер. Энто не жигули.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на алексей александров
алексей александров
Вы , Вася к электрику съездите и свою машину почините, прежде чем советы давать. Так, для общего развития: ваговские отродья , ежили на сигналку не поставить "заснут" минут через 40. При постановке на сигнализацию - через 15 мин. А до этого ток утечки и будет 150-300 миллиампер. Энто не жигули.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потеплеет проверю. Спасибо Федя. Только вот магнитола не ваговская и вряд ли она засыпает. Проверю с цифрами. Может и на НГ проверю ибо делать будет нефиг.
Еще Федя скажите, с какого перепугу аккумулятор не заводит машину, если простой 1-2 недели? По вашим словам такого быть не должно ибо утечки быть не должно. Я же предлагаю это просто проверить
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Потеплеет проверю. Спасибо Федя. Только вот магнитола не ваговская и вряд ли она засыпает. Проверю с цифрами. Может и на НГ проверю ибо делать будет нефиг.
Еще Федя скажите, с какого перепугу аккумулятор не заводит машину, если простой 1-2 недели? По вашим словам такого быть не должно ибо утечки быть не должно. Я же предлагаю это просто проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это ваг,сынок. (с) Я к тому что вы неправильно ток утечки мериете.На ваге : закрыть штатной сигналкой, концевик капота зажать и минут через 15 мерить. На исправном авто,какой бы современный он небыл, норма 0.05-0.07 а. До 100 миллиампер ,короче. А про не заводит через 2 недели: должен заводицо, проверте для начала, вариантов несколько может быть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария