Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор

Подскажите что лучше выбрать тоесть купить и почему: калину или приору или гранту или 14 или 15 ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
андрей аржанников
посиди во всех какая приглянётся ту и бери !!!это ваз он весь одинаков!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Калина лучше... Салон просторнее (потолок высокий достаточно) 1.4 экономичен....уже отработана и вылизана... набор допов оптимален и можно выбрать... из чего...
Приора - меньше салон... и уже старовата машина...
Гранта удешевленная версия калины (салон по габаритам тот же), но часто даже дороже по факту у дилера (+ с новыми кузовом мало запчастей типа бамперов и т.п.)
14-15 Машины 80х годов с ухудшенными показателями качества первых... 08, 09, 099
+ тоже снимают с производства (их ценовую нишу по идее займет гранта)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Калина лучше... Салон просторнее (потолок высокий достаточно) 1.4 экономичен....уже отработана и вылизана... набор допов оптимален и можно выбрать... из чего...
Приора - меньше салон... и уже старовата машина...
Гранта удешевленная версия калины (салон по габаритам тот же), но часто даже дороже по факту у дилера (+ с новыми кузовом мало запчастей типа бамперов и т.п.)
14-15 Машины 80х годов с ухудшенными показателями качества первых... 08, 09, 099
+ тоже снимают с производства (их ценовую нишу по идее займет гранта)
СсылкаПожаловаться
НО!!!!
ОНИ СЕЙЧАС ДОРОЖЕ ЛОГАНА/САНДЕРО!!!
Бери РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО!!!
Потолок тоже просторный по обслуге не дороже калины....
с Запчастями в виду их массовости - проблем нету..
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на IT
IT
НО!!!!
ОНИ СЕЙЧАС ДОРОЖЕ ЛОГАНА/САНДЕРО!!!
Бери РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО!!!
Потолок тоже просторный по обслуге не дороже калины....
с Запчастями в виду их массовости - проблем нету..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Гранту пока нет, сама думала после 12йКалину не буду советоватьПриору попробуй

"""Опять чешу на каблуках, По льду и утренней пороше! Блин: Жесть!!! А вы хотели как! А вдруг судьба: а я в галошах!!!""""

Оля, зима..!!
А ты опять в колготках...!
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Гранту пока нет, сама думала после 12йКалину не буду советоватьПриору попробуй

"""Опять чешу на каблуках, По льду и утренней пороше! Блин: Жесть!!! А вы хотели как! А вдруг судьба: а я в галошах!!!""""

Оля, зима..!!
А ты опять в колготках...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это фотошоп)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
процентов 90 как минимум в социальных сетях под женскими никами скрываются мужчины)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
процентов 90 как минимум в социальных сетях под женскими никами скрываются мужчины)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
процентов 90 как минимум в социальных сетях под женскими никами скрываются мужчины)))))))))))))))

forum ,моё почтение..Как говорит Оксана Поддубная " это не продвинутые мужья пишут с сайтов своих продвинутых жен..."
СсылкаПожаловаться
forum forum
процентов 90 как минимум в социальных сетях под женскими никами скрываются мужчины)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А под твоим ником вообще хер поймешь кто скрывается... ))) Непонятный средний род без имени, фамилии, прошлого, настоящего и будущего...,в общем то, не знаю что... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А под твоим ником вообще хер поймешь кто скрывается... ))) Непонятный средний род без имени, фамилии, прошлого, настоящего и будущего...,в общем то, не знаю что... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а зачем тебе моя анкета?...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем тебе моя анкета?...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да просто ты тут вечно рассуждаешь, кто там и за каким ником прячется, а сам скрываешься еще по чище всех здесь вместе взятых... Интересный ты товарищи... )
СсылкаПожаловаться
олег
да все это один хрен только вид с разных боков))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
СсылкаПожаловаться
Не надо чесать языком попусту. У меня было две беспроблемные машины - Волга-105 и сейчас Приора.
Из предложенных смотрел бы Калину-сарай с приоровским мотором.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не надо чесать языком попусту. У меня было две беспроблемные машины - Волга-105 и сейчас Приора.
Из предложенных смотрел бы Калину-сарай с приоровским мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как говорил один конь
не смешите мои копыта
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не надо чесать языком попусту. У меня было две беспроблемные машины - Волга-105 и сейчас Приора.
Из предложенных смотрел бы Калину-сарай с приоровским мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственное в чем мы преуспели это в разборке и сборке отечественного автопрома закрытыми глазами на время.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Единственное в чем мы преуспели это в разборке и сборке отечественного автопрома закрытыми глазами на время.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня полный двор таких любителей объедков, как ты. Кто поумнее - в качестве второй машины ВАЗ купили. На ВАЗе ездят, а 10-15-летняя помойка - "для понту". Потому как ездить на убитом инохламе - никаких доходов не хватит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня полный двор таких любителей объедков, как ты. Кто поумнее - в качестве второй машины ВАЗ купили. На ВАЗе ездят, а 10-15-летняя помойка - "для понту". Потому как ездить на убитом инохламе - никаких доходов не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
СсылкаПожаловаться
да хрен знает было 2 русских машины десятка и приора до 80000 ваще ниче не ломалось
СсылкаПожаловаться
Сергей
да хрен знает было 2 русских машины десятка и приора до 80000 ваще ниче не ломалось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
80 000 км я на китайце такой километраж проехал за 1,5 года
капот не поднимал Масло и фильтра все.
80 000 это круто только для отечественых ведер
нормально когда машина проезжает 500 000 - 800 000 км
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
80 000 км я на китайце такой километраж проехал за 1,5 года
капот не поднимал Масло и фильтра все.
80 000 это круто только для отечественых ведер
нормально когда машина проезжает 500 000 - 800 000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто я после 80000 начинаю машину продавать и беру новую ,но не когда не кулю даже годовалую машину по причине ненавижу заниматься ремонтом
СсылкаПожаловаться
Сергей
просто я после 80000 начинаю машину продавать и беру новую ,но не когда не кулю даже годовалую машину по причине ненавижу заниматься ремонтом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все зависит от того за сколько вы эти 80 000 наезжаете .
Я наездил за 1,5 года нет смысла менять машину каждый год если она ездит и вопросов к ней нет
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
все зависит от того за сколько вы эти 80 000 наезжаете .
Я наездил за 1,5 года нет смысла менять машину каждый год если она ездит и вопросов к ней нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да я где-то за три проеду 80000 ну и продать особо проблемы не было вот первую иномарку купил через три года посмотрим что да как
СсылкаПожаловаться
Сергей
ну да я где-то за три проеду 80000 ну и продать особо проблемы не было вот первую иномарку купил через три года посмотрим что да как
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Новую?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Новую?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да АСТРУ GTC
СсылкаПожаловаться
Сергей
да АСТРУ GTC
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гуд
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
СсылкаПожаловаться
на приоре сам офигел первая лампочка через 3 года перегорела
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Сергей
Сергей
на приоре сам офигел первая лампочка через 3 года перегорела
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я прям хз... да ты Сергей-везунчик Везунчик....в большой буквы!! (в хорошем смысле) с ВАЗ - 1 воспоминания - чрез 15 минут выезда от дилера - не работают поворотники и стопы, на следующий день полная разрядка Батарейки (и мозготрах с батарейкой месяц пока дилер скрепя зубами не заменил... +электрика не очень - и это авто с Завода с "Предпродажной подготовкой" =) на пробеге 15 000 с этим чудом Российского автопрома расстались (причем в пользу Китая - который 3 года и проблем не знал).
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
СсылкаПожаловаться
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
прости 5 лет Калине.80000 км.ездит и не сыпется.бывют проблеики,но мелкие .в пределах 2тыров
СсылкаПожаловаться
Китин
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
прости 5 лет Калине.80000 км.ездит и не сыпется.бывют проблеики,но мелкие .в пределах 2тыров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я именно так и сказал
Колеса не отпадают, но постоянный геморрой. Вроде и ремонт не дорогой, но он никогда не заканчивается. Так всегда было, есть и будет.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Я именно так и сказал
Колеса не отпадают, но постоянный геморрой. Вроде и ремонт не дорогой, но он никогда не заканчивается. Так всегда было, есть и будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет Сэр.я написал как написал:бывают проблемки.БЫВАЮТ.в сервисе бываю раз в 15ткм.и то на плановые ТО.ну,правда этой зимой пробочку схватил.воздушную.но здесь сам виноват-уровень ОЖ прошляпил
СсылкаПожаловаться
Китин
нет Сэр.я написал как написал:бывают проблемки.БЫВАЮТ.в сервисе бываю раз в 15ткм.и то на плановые ТО.ну,правда этой зимой пробочку схватил.воздушную.но здесь сам виноват-уровень ОЖ прошляпил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не должно быть никаких проблем у нормальных машин хотя бы до 300 000 км
Это только мы привыкли ремонтировать авто с самого начала. Как делали ведра так и клепают дальше - это не машиный , а именно ведра с болтами.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Китин
Китин
Эти машины стоит брать, только если у вас золотые руки. Доказано годами эти начнут разваливаться от ворот завода. И ещё это не забываемое чувство, когда продадите, наконец то я впарил этот геморрой кому то.
прости 5 лет Калине.80000 км.ездит и не сыпется.бывют проблеики,но мелкие .в пределах 2тыров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первые Калины были очень неплохи... нынешние похуже...
И седана увы уже нету... (а только он мне лично нравится в GT обвесах остальные уродливы)
Это как с 2108/09 - разница в авто 80х и 90х очень существенная - те что были 80х были очень удачные (один подбор цветов чего стоил Бежевый салон и кузов - ммм... как кофе с молоком).
Но в целом Калина одна из удачных машин с ремаркой "для ВАЗа"
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть