29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор!!!!

Всем добрый день! Хочу приобрести меган 3 турбодизель. И хотел спросить совета у знающих людей, просто у самого дизелей никогда не было. Всем спасибо за ответы!!!
Шишалов Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
AlexKey
б.у. что ли брать будете?
СсылкаПожаловаться
Шишалов Алексей
да машина б/у. двигатель 1,6 турбодизель.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на форуме рено клуба http://www.club-renault.ru/forum/index.p... есть несколько владельцев меганов с турбодизелем - попробуйте там спросить...
у одного недавно турбина накрылась... ремонтируется) деталей не знаю... но советую там спросить...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбалов
У друга Меган 2 1,5 турбодизель. При пробеге в 200ткм накрылась турбина, все остальное расходники. Очень хорошая машина. Но брать стоит только после полной диагностики.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Не вижу смысла в принципе покупать дизельный автомобиль в данном классе в России... Экономия в пару-тройку литров на 100 км может обернуться проблемами, после которых даже и не вспомнишь про всю эту дизельную "выгоду"... ДА и продать такую машину в России потом сложнее чем бензиновый аналог гораздо...
СсылкаПожаловаться
Странник .
дизель актуален на больших ,тяжёлых машинах - для мегана и бензин будет не накладен, зачем мудрить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
поломка турбине это следствие а не причина! http://www.gtrauto.ee/stati-rus/pritsini...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
именно мегановский 1,6?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Стас одно и тоже по второму кругу, во вчерашней теме о дизелях много поговорили уже.Пусть там читают все + и -.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дело в том что в России сложилось предвзятое мнение о дизеле,очень много мифов рождают редкие и непонятные слухи) помните их про первые инжектора на ваз 2109? вот это из этой серии попробуйте пересадите теперь кого нить на карбюратор)) а на дизеле ездит весь мир! кстати американцы то же предпочитают бензин это уже сложившийся рынок!)))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
дело в том что в России сложилось предвзятое мнение о дизеле,очень много мифов рождают редкие и непонятные слухи) помните их про первые инжектора на ваз 2109? вот это из этой серии попробуйте пересадите теперь кого нить на карбюратор)) а на дизеле ездит весь мир! кстати американцы то же предпочитают бензин это уже сложившийся рынок!)))
СсылкаПожаловаться
Весь мир - это европецы то весь мир? Если в ЕС все помешаны на экологии, дизель стоит дешевле чем бензин и в ряде стран ЕС еще и налог на дизельный авто ниже к тому же там климат мягче... То есть для того что бы брали дизель нужны три фактора - экономический (дешевле топливо, дешевле налоги, меньше стоимость владения), экологический (популярность зеленых технологий), климат (чем мягче климат тем дешевле владение дизельным авто).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
стас может вы и правы это вечный спор между трактористами и зажигалками))) я не навязываю свое мнение главное что оно свое)))))))))))))))))))) имхо
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
у нас многие модели с дизелями вовсе не продаются - с мотивировкой - у вас солярка плохая, у вас климат суровый, плюс гос-во не стимулирует переход на зеленые технологии...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на AlexKey
AlexKey
у нас многие модели с дизелями вовсе не продаются - с мотивировкой - у вас солярка плохая, у вас климат суровый, плюс гос-во не стимулирует переход на зеленые технологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаю ваше мнение но попробую вас переубедить) дело в том что кпд из двс у дизеля самое высокое,а установка турбины повышает ее еще % на 10-15,у дизеля ресурс выше бензинового в 1,5-2 раза из за малых оборотов,из за этого и в 2 раза экономичнее, крутящий момент в разы превосходит бензиновые аналоги не говоря о газовых,он гораздо проще и менее требователен чем бензиновый аналог и нет такой сложной системы зажигания как на бензине т.е может работать да же под водой при условии подачи воздуха!!!!а качество соляры в последнее время очень приличное! да и еще он более экологичен!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
уважаю ваше мнение но попробую вас переубедить) дело в том что кпд из двс у дизеля самое высокое,а установка турбины повышает ее еще % на 10-15,у дизеля ресурс выше бензинового в 1,5-2 раза из за малых оборотов,из за этого и в 2 раза экономичнее, крутящий момент в разы превосходит бензиновые аналоги не говоря о газовых,он гораздо проще и менее требователен чем бензиновый аналог и нет такой сложной системы зажигания как на бензине т.е может работать да же под водой при условии подачи воздуха!!!!а качество соляры в последнее время очень приличное! да и еще он более экологичен!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда объясните почему меган 3 новый у нас в РФ продается только бензиновый, а например в Таллине (от Питера что-то около 360км), Хельсинки (где-то около 390 км) - и бензиновый и дизельный...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да потому предпочтения мы как и американцы отдаем бензину,у нас его много! и продажи легковых дизелей у нас имеют небольшой процент,традиционно это немецкие авто,а вот у япов с этим проблемы,потому как были изначально нацелены на североамериканский рынок и отстали от в европы в дизелях
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария