Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор!!!!

Всем добрый день! Хочу приобрести меган 3 турбодизель. И хотел спросить совета у знающих людей, просто у самого дизелей никогда не было. Всем спасибо за ответы!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
AlexKey
б.у. что ли брать будете?
СсылкаПожаловаться
Шишалов Алексей
да машина б/у. двигатель 1,6 турбодизель.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на форуме рено клуба http://www.club-renault.ru/forum/index.p... есть несколько владельцев меганов с турбодизелем - попробуйте там спросить...
у одного недавно турбина накрылась... ремонтируется) деталей не знаю... но советую там спросить...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбалов
У друга Меган 2 1,5 турбодизель. При пробеге в 200ткм накрылась турбина, все остальное расходники. Очень хорошая машина. Но брать стоит только после полной диагностики.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Не вижу смысла в принципе покупать дизельный автомобиль в данном классе в России... Экономия в пару-тройку литров на 100 км может обернуться проблемами, после которых даже и не вспомнишь про всю эту дизельную "выгоду"... ДА и продать такую машину в России потом сложнее чем бензиновый аналог гораздо...
СсылкаПожаловаться
Странник .
дизель актуален на больших ,тяжёлых машинах - для мегана и бензин будет не накладен, зачем мудрить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
поломка турбине это следствие а не причина! http://www.gtrauto.ee/stati-rus/pritsini...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
именно мегановский 1,6?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Стас одно и тоже по второму кругу, во вчерашней теме о дизелях много поговорили уже.Пусть там читают все + и -.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дело в том что в России сложилось предвзятое мнение о дизеле,очень много мифов рождают редкие и непонятные слухи) помните их про первые инжектора на ваз 2109? вот это из этой серии попробуйте пересадите теперь кого нить на карбюратор)) а на дизеле ездит весь мир! кстати американцы то же предпочитают бензин это уже сложившийся рынок!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дело в том что в России сложилось предвзятое мнение о дизеле,очень много мифов рождают редкие и непонятные слухи) помните их про первые инжектора на ваз 2109? вот это из этой серии попробуйте пересадите теперь кого нить на карбюратор)) а на дизеле ездит весь мир! кстати американцы то же предпочитают бензин это уже сложившийся рынок!)))
СсылкаПожаловаться
Весь мир - это европецы то весь мир? Если в ЕС все помешаны на экологии, дизель стоит дешевле чем бензин и в ряде стран ЕС еще и налог на дизельный авто ниже к тому же там климат мягче... То есть для того что бы брали дизель нужны три фактора - экономический (дешевле топливо, дешевле налоги, меньше стоимость владения), экологический (популярность зеленых технологий), климат (чем мягче климат тем дешевле владение дизельным авто).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
стас может вы и правы это вечный спор между трактористами и зажигалками))) я не навязываю свое мнение главное что оно свое)))))))))))))))))))) имхо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
у нас многие модели с дизелями вовсе не продаются - с мотивировкой - у вас солярка плохая, у вас климат суровый, плюс гос-во не стимулирует переход на зеленые технологии...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у нас многие модели с дизелями вовсе не продаются - с мотивировкой - у вас солярка плохая, у вас климат суровый, плюс гос-во не стимулирует переход на зеленые технологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаю ваше мнение но попробую вас переубедить) дело в том что кпд из двс у дизеля самое высокое,а установка турбины повышает ее еще % на 10-15,у дизеля ресурс выше бензинового в 1,5-2 раза из за малых оборотов,из за этого и в 2 раза экономичнее, крутящий момент в разы превосходит бензиновые аналоги не говоря о газовых,он гораздо проще и менее требователен чем бензиновый аналог и нет такой сложной системы зажигания как на бензине т.е может работать да же под водой при условии подачи воздуха!!!!а качество соляры в последнее время очень приличное! да и еще он более экологичен!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
уважаю ваше мнение но попробую вас переубедить) дело в том что кпд из двс у дизеля самое высокое,а установка турбины повышает ее еще % на 10-15,у дизеля ресурс выше бензинового в 1,5-2 раза из за малых оборотов,из за этого и в 2 раза экономичнее, крутящий момент в разы превосходит бензиновые аналоги не говоря о газовых,он гораздо проще и менее требователен чем бензиновый аналог и нет такой сложной системы зажигания как на бензине т.е может работать да же под водой при условии подачи воздуха!!!!а качество соляры в последнее время очень приличное! да и еще он более экологичен!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда объясните почему меган 3 новый у нас в РФ продается только бензиновый, а например в Таллине (от Питера что-то около 360км), Хельсинки (где-то около 390 км) - и бензиновый и дизельный...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да потому предпочтения мы как и американцы отдаем бензину,у нас его много! и продажи легковых дизелей у нас имеют небольшой процент,традиционно это немецкие авто,а вот у япов с этим проблемы,потому как были изначально нацелены на североамериканский рынок и отстали от в европы в дизелях
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru