Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

выбор

люди , помогите советом что выбрать .Nissan Maxima 2002 г. или Hyundai Sonata 2004г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Думаю Hyundai Sonata по интереснее будет..
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
читал вчера отзывы по сонате. проблем с ней практически нет
СсылкаПожаловаться
ден ден
хундай соната, это старый мицу галант, не самая проблемная машинка, но и нисанн не плох, комплектация лучше хундаевской будет, но коробок автомат там не ахти какой надежный
СсылкаПожаловаться
yаrc00l
Однозначно ЗА сонату! Это я вам говорю как опытный "Сонатовод" (судя по году выпуска, речь идет о "пятой" Сонате). Проблем с этими машинами НИКАКИХ! У меня было 2 пятых сонаты - сначала ездил на самой простой комплектации 2.0 литра на механике. На пробеге 105-110 т. км продал её другу, он проездил еще 40 т. км и продал её еще дороже чем я ему :) За все время эксплуатации проблем не возникало, менялись только расходники и, примерно на 130 т. км друг менял кое-что по подвеске (что, считаю абсолютно нормальным с учетом наших дер*мовых дорог). Потом я долго думал что приобрести в ценовом диапазоне 700-800 т.р... и опять выбор пал на Сонату, но уже в максимальной комплектации (V6 2.7 на автомате). И опять я нисколько не пожалел. Сейчас, правда, уже езжу на новой Сонате (последнего поколения).

Также, хочу добавить - если вариант, который Вы рассматриваете, корейской сборки - то проблем вообще знать не будете. Если же нашей (тагаз) - то после 4-5 лет у них ВСЕГДА начинаются проблемы с коррозией на капоте (это больное место у всех сонат нашей сборки). Ну не умеют у нас нормально красить автомобили... или, что еще вполне вероятно, воруют и экономят на краске...
СсылкаПожаловаться
140 т.км. на Сонате 2007 г.вып. Замена натяжного ролика в приводе ремня агрегатов и пер. ступичного подшипника. Остальное - только расходники. Красил зеркала и задний бампер. Зеркала посекло камешками, а бампер отпескоструило по аркам колес. На капоте нет ни одного скола . Сборка ТАГАЗ.
СсылкаПожаловаться
ниссан конечно буит "покруче" и марка и сам седан,но соната нерихотливее
СсылкаПожаловаться
хёндай соната по современней,а лутчше смотри по мощности двигателя тем мощнее двигатель тем больше удовольствие от езды получишь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть