29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор 400 кубиков...

Знаю, что буду не оригинален, НО как многие хочу купить мото, опыта вождения мало. Вес 75, рост 180. Машину вожу уже почти 4 года.
Сам вопрос покупки созрел уже больше месяца назад и все это время изучал кучу материала. В результате пришел к выводу:
мотоцикл нужен для покатушек, по городу или за город на расстояние не больше 200 км.
головой понимаю,что нужен без пластика, но вот душа требует обратного....
400 кубов скорее всего будет оптимально

сначала выбор пал на:
kawasaki zzr 400
suzuki rf 400
оба спорт-туристы. RF-ка чуть в приоритете, хоть и немного смущают его размеры. Да и оба они достаточно тяжелые - под 200 кг.
Все бы было тип-топ, но последний факт вынудил поискать что-то еще:

honda vfr 400
honda rvf 400
V-образники(хз в чем отличие от рядников, вроде громче рабоают...,эксплуатация сложнее и дороже)

kawasaki zrx
kawasaki zxr
(разницы в последних двух вообще не курю...)

suzuki gsx-r 400
honda cbr-400 rr

последние 6 байков легче (от 160 до 180 кг), спорты....(зато запас прочности на них должен быть выше, следовательно надежнее)
в выходные планирую поехать в Москву (байкленд или типо того) чтобы посидеть в них, понять, что мне удобнее.

вообщем, требуется совет по целесообразности выбора того или иного байка.

p.s. экипировку (шлем, боты, куртку-штаны,черепаху или просто колени и локти) покупать планирую, бюджет чисто на мот 100-150

function(value) {
this.splice(this.indexOf(value), 1);
}
Женя Сычугов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Просперо
Сядь, посиди на каждом, а потом на 600-ке какой-нибудь, почувствуй разницу. Четырёхсотки японцы для себя делают, для внутреннего рынка, соответственно и геометрия у них японская, а ростом они не вышли, так что с ростом 180 тебе на них неуютно будет, особенно на спортах.
СсылкаПожаловаться
Роман РомантикофВ ответ на Просперо
Просперо
Сядь, посиди на каждом, а потом на 600-ке какой-нибудь, почувствуй разницу. Четырёхсотки японцы для себя делают, для внутреннего рынка, соответственно и геометрия у них японская, а ростом они не вышли, так что с ростом 180 тебе на них неуютно будет, особенно на спортах.
СсылкаПожаловаться
Вранье, что 400 японцы для 180 см малы!!!пример zzr400- 195 см во мне и сижу идеально и на дальняк супер посадка идеальна и для города и на дальность.
СсылкаПожаловаться
ПроспероВ ответ на Роман Романтикоф
Роман Романтикоф
Вранье, что 400 японцы для 180 см малы!!!пример zzr400- 195 см во мне и сижу идеально и на дальняк супер посадка идеальна и для города и на дальность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык я разве настаиваю, нравится - езди на здоровье, любой мотоцикл штука сугубо индивидуальная, кому нравится, кому нет. Мне, например 400-й зизер маленьким кажется, а тебе наверняка моя драга 1100 покажется слишком тяжёлой и недостаточно резкой. Я же не херю всё подряд, а предлагаю сначала померять под себя.
СсылкаПожаловаться
Zucker
я бы для города не брал спорты....эргономика на них под другое заточена. У вешки чуть другой характер мотора, низов побольше, и вибраций
СсылкаПожаловаться
Ратим"Iръ
Нахер тебе в пластике мотак?
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Ратим"Iръ
Ратим"Iръ
Нахер тебе в пластике мотак?
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
СсылкаПожаловаться
Про пластик:
У меня 990 Adv? который использую в повседневной жизни в том числе и на работу ездить.
В этом году задумывался о семене его на 690Enduro nr в основном таки в городе и далеко давно не ездил.
Ну так вот на 990 я могу доехать до работы в дождь или по мокрой дороге и войдя на работу снять куртку от дождевика и высокие боты чувствовать себя чистым, а на 690 ногы выше колен забрызгивает, что приводит к тому что наде еще и штаны от дождевика одевать, да и его ветрозащита делает так что по куртке дождевика все стекает на штаны, а на приключенце у меня только плечи влажные.
Но тк он тяжелее понятное дело в городе он не такой юркий как 690 при одинаковой прокладке между рулем и сиденьем. И кстати пластик пластику рознь) Поверь мой падал не раз, вот только на пластике его это никак не сказывается) Хотя согласен что пластик японцев ломается при любом падении. И еще, на нейкеде ехать более 200км я бы врагу не посоветовал, дует) Можно конечно, но не сказал бы что это много удовольствия доставляет
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на Ратим"Iръ
Ратим"Iръ
Нахер тебе в пластике мотак?
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Rusel_25
погляди kawasaki xanthus. Интересный выриант
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеркашинВ ответ на Rusel_25
Rusel_25
погляди kawasaki xanthus. Интересный выриант
СсылкаПожаловаться
погляди kawasaki xanthus. Интересный выриант
Зачётный! Лучший в классе! Движка от ЗаХаРа, рама люминь, маятник- люминь, моно аморт, рулится -велосипед, Всякие бандосы, св-хи, а так- же некоторые спорты, особенно в пробке. Жаль не оценен должным образом мот на рынке.
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Владелец Honda XR400RV.. в городе идеальна. Вес моца 120Кг.. из пластика только крылья и бак.. которые убить сложно.. ухабы, лежачие полицейские, бардюры вообще побарабану... на городских скоростях вполне хватает...по габаритам позволяет шариться в междурядье....Роста 180 хватит....только резину главное ставить дорожную..
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на nix et nox
nix et nox
Владелец Honda XR400RV.. в городе идеальна. Вес моца 120Кг.. из пластика только крылья и бак.. которые убить сложно.. ухабы, лежачие полицейские, бардюры вообще побарабану... на городских скоростях вполне хватает...по габаритам позволяет шариться в междурядье....Роста 180 хватит....только резину главное ставить дорожную..
СсылкаПожаловаться
Насчет резины + 100.
на шашках носит не по детски и зад и перед.
Мотард?
СсылкаПожаловаться
nix et noxВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Насчет резины + 100.
на шашках носит не по детски и зад и перед.
Мотард?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
XR400R ED эндуро под европейский рынок - с поворотниками, стопаком, генератором на 140Вт (но привезен с японии)
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
если 400 то советую хонду . например .. брос .. или свф. 2й вариант-бандит/сузуки/.
СсылкаПожаловаться
Саид Рамазанов
zzr 400 бери для города и дальних покатушек лутше всего подходит, сузуки рф мне неочень запас прочности ниже, дизаин (лично мне не нраветься) и очень шумный по сровнению с ззр.
СсылкаПожаловаться
P.I.V
как первый мот мой совет будет honda bros - первый нейкед серийный, консольная подвеска сзади, V- образный мотор более тяговитый с низов и без резких подхватов, которые с новичком могут сыграть злую шутку
ко всему прочему алюминиевая рама вес всего 165кг, если поставить прямоток будет 155 кг и дикая надёжность и живучесть низкооборотника от хонды
да найди его фотки брос достаточно харизматичный мопэд
СсылкаПожаловаться
олег ким
посмотри ямаха Фазер, классный аппарат, либо св 400 хонду, на спорт сядешь, сомневаюсь что понравится посадка, если 200 км еще отмахаешь, пипец болеть будешь. А еще они жесткие, и на кочках крестит их, а дорожнику похрен, мягкий, комфортный, посадка удобная, быстро едет если надо. Куртку штаны, перчатки, каску, ботинки обязательно, и одевать тоже, поймешь после того как по асфальту проедешь, но лучше не испытывать судьбу, немного больно. У меня фазер 600 куб., кайфовый.
СсылкаПожаловаться
Ян
CB 400 и без вариантов. Не на что больше не смотри!!! Отвечаю !
СсылкаПожаловаться
Дед Мазай
а совсем чайнику что посоветуете?.. на машине езжу больше 12 лет а тут что то захотелось экстрима или оргазма получить, ну не мопед покупать.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Дед Мазай
Дед Мазай
а совсем чайнику что посоветуете?.. на машине езжу больше 12 лет а тут что то захотелось экстрима или оргазма получить, ну не мопед покупать.
СсылкаПожаловаться
Тока - хонда BROS400 ,если не мопед ,а потом поймеш что имено тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на Дед Мазай
Дед Мазай
а совсем чайнику что посоветуете?.. на машине езжу больше 12 лет а тут что то захотелось экстрима или оргазма получить, ну не мопед покупать.
СсылкаПожаловаться
Смотря какие цели преследовать. Добраться до офиса в костюме - максискутер типа ямахи т-макс или хонда сильвер винг. Похулиганить - мотард или эндурик от 250 кубов. Спорт для первого мота не советую. Чоппер в пробках не едет. По универсальности лично мне больше всего подходит хонда хорнет 600, а поездил я... лучше сказать - мало на чем не ездил))
korover.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария