Знаю, что буду не оригинален, НО как многие хочу купить мото, опыта вождения мало. Вес 75, рост 180. Машину вожу уже почти 4 года.
Сам вопрос покупки созрел уже больше месяца назад и все это время изучал кучу материала. В результате пришел к выводу:
мотоцикл нужен для покатушек, по городу или за город на расстояние не больше 200 км.
головой понимаю,что нужен без пластика, но вот душа требует обратного....
400 кубов скорее всего будет оптимально
сначала выбор пал на:
kawasaki zzr 400
suzuki rf 400
оба спорт-туристы. RF-ка чуть в приоритете, хоть и немного смущают его размеры. Да и оба они достаточно тяжелые - под 200 кг.
Все бы было тип-топ, но последний факт вынудил поискать что-то еще:
honda vfr 400
honda rvf 400
V-образники(хз в чем отличие от рядников, вроде громче рабоают...,эксплуатация сложнее и дороже)
kawasaki zrx
kawasaki zxr
(разницы в последних двух вообще не курю...)
suzuki gsx-r 400
honda cbr-400 rr
последние 6 байков легче (от 160 до 180 кг), спорты....(зато запас прочности на них должен быть выше, следовательно надежнее)
в выходные планирую поехать в Москву (байкленд или типо того) чтобы посидеть в них, понять, что мне удобнее.
вообщем, требуется совет по целесообразности выбора того или иного байка.
p.s. экипировку (шлем, боты, куртку-штаны,черепаху или просто колени и локти) покупать планирую, бюджет чисто на мот 100-150
function(value) {
this.splice(this.indexOf(value), 1);
}
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
У меня 990 Adv? который использую в повседневной жизни в том числе и на работу ездить.
В этом году задумывался о семене его на 690Enduro nr в основном таки в городе и далеко давно не ездил.
Ну так вот на 990 я могу доехать до работы в дождь или по мокрой дороге и войдя на работу снять куртку от дождевика и высокие боты чувствовать себя чистым, а на 690 ногы выше колен забрызгивает, что приводит к тому что наде еще и штаны от дождевика одевать, да и его ветрозащита делает так что по куртке дождевика все стекает на штаны, а на приключенце у меня только плечи влажные.
Но тк он тяжелее понятное дело в городе он не такой юркий как 690 при одинаковой прокладке между рулем и сиденьем. И кстати пластик пластику рознь) Поверь мой падал не раз, вот только на пластике его это никак не сказывается
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
Зачётный! Лучший в классе! Движка от ЗаХаРа, рама люминь, маятник- люминь, моно аморт, рулится -велосипед, Всякие бандосы, св-хи, а так- же некоторые спорты, особенно в пробке. Жаль не оценен должным образом мот на рынке.
на шашках носит не по детски и зад и перед.
Мотард?
на шашках носит не по детски и зад и перед.
Мотард?
ко всему прочему алюминиевая рама вес всего 165кг, если поставить прямоток будет 155 кг и дикая надёжность и живучесть низкооборотника от хонды
да найди его фотки брос достаточно харизматичный мопэд
korover.