Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор 400 кубиков...

Знаю, что буду не оригинален, НО как многие хочу купить мото, опыта вождения мало. Вес 75, рост 180. Машину вожу уже почти 4 года.
Сам вопрос покупки созрел уже больше месяца назад и все это время изучал кучу материала. В результате пришел к выводу:
мотоцикл нужен для покатушек, по городу или за город на расстояние не больше 200 км.
головой понимаю,что нужен без пластика, но вот душа требует обратного....
400 кубов скорее всего будет оптимально

сначала выбор пал на:
kawasaki zzr 400
suzuki rf 400
оба спорт-туристы. RF-ка чуть в приоритете, хоть и немного смущают его размеры. Да и оба они достаточно тяжелые - под 200 кг.
Все бы было тип-топ, но последний факт вынудил поискать что-то еще:

honda vfr 400
honda rvf 400
V-образники(хз в чем отличие от рядников, вроде громче рабоают...,эксплуатация сложнее и дороже)

kawasaki zrx
kawasaki zxr
(разницы в последних двух вообще не курю...)

suzuki gsx-r 400
honda cbr-400 rr

последние 6 байков легче (от 160 до 180 кг), спорты....(зато запас прочности на них должен быть выше, следовательно надежнее)
в выходные планирую поехать в Москву (байкленд или типо того) чтобы посидеть в них, понять, что мне удобнее.

вообщем, требуется совет по целесообразности выбора того или иного байка.

p.s. экипировку (шлем, боты, куртку-штаны,черепаху или просто колени и локти) покупать планирую, бюджет чисто на мот 100-150

function(value) {
this.splice(this.indexOf(value), 1);
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Просперо
Сядь, посиди на каждом, а потом на 600-ке какой-нибудь, почувствуй разницу. Четырёхсотки японцы для себя делают, для внутреннего рынка, соответственно и геометрия у них японская, а ростом они не вышли, так что с ростом 180 тебе на них неуютно будет, особенно на спортах.
СсылкаПожаловаться
Просперо
Сядь, посиди на каждом, а потом на 600-ке какой-нибудь, почувствуй разницу. Четырёхсотки японцы для себя делают, для внутреннего рынка, соответственно и геометрия у них японская, а ростом они не вышли, так что с ростом 180 тебе на них неуютно будет, особенно на спортах.
СсылкаПожаловаться
Вранье, что 400 японцы для 180 см малы!!!пример zzr400- 195 см во мне и сижу идеально и на дальняк супер посадка идеальна и для города и на дальность.
СсылкаПожаловаться
Роман Романтикоф
Вранье, что 400 японцы для 180 см малы!!!пример zzr400- 195 см во мне и сижу идеально и на дальняк супер посадка идеальна и для города и на дальность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык я разве настаиваю, нравится - езди на здоровье, любой мотоцикл штука сугубо индивидуальная, кому нравится, кому нет. Мне, например 400-й зизер маленьким кажется, а тебе наверняка моя драга 1100 покажется слишком тяжёлой и недостаточно резкой. Я же не херю всё подряд, а предлагаю сначала померять под себя.
СсылкаПожаловаться
Zucker
я бы для города не брал спорты....эргономика на них под другое заточена. У вешки чуть другой характер мотора, низов побольше, и вибраций
СсылкаПожаловаться
Ратим"Iръ
Нахер тебе в пластике мотак?
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
СсылкаПожаловаться
Ратим"Iръ
Нахер тебе в пластике мотак?
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
СсылкаПожаловаться
Про пластик:
У меня 990 Adv? который использую в повседневной жизни в том числе и на работу ездить.
В этом году задумывался о семене его на 690Enduro nr в основном таки в городе и далеко давно не ездил.
Ну так вот на 990 я могу доехать до работы в дождь или по мокрой дороге и войдя на работу снять куртку от дождевика и высокие боты чувствовать себя чистым, а на 690 ногы выше колен забрызгивает, что приводит к тому что наде еще и штаны от дождевика одевать, да и его ветрозащита делает так что по куртке дождевика все стекает на штаны, а на приключенце у меня только плечи влажные.
Но тк он тяжелее понятное дело в городе он не такой юркий как 690 при одинаковой прокладке между рулем и сиденьем. И кстати пластик пластику рознь) Поверь мой падал не раз, вот только на пластике его это никак не сказывается) Хотя согласен что пластик японцев ломается при любом падении. И еще, на нейкеде ехать более 200км я бы врагу не посоветовал, дует) Можно конечно, но не сказал бы что это много удовольствия доставляет
СсылкаПожаловаться
Ратим"Iръ
Нахер тебе в пластике мотак?
Опыта важдения нет один раз приложился и замена или серьёздный ремонт облицовки...практичнеё нейкед или класик, и посака комфортнее.
А веса не бойся он чувствуется только на стоянке или сверх малой скорости...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Rusel_25
погляди kawasaki xanthus. Интересный выриант
СсылкаПожаловаться
Rusel_25
погляди kawasaki xanthus. Интересный выриант
СсылкаПожаловаться
погляди kawasaki xanthus. Интересный выриант
Зачётный! Лучший в классе! Движка от ЗаХаРа, рама люминь, маятник- люминь, моно аморт, рулится -велосипед, Всякие бандосы, св-хи, а так- же некоторые спорты, особенно в пробке. Жаль не оценен должным образом мот на рынке.
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Владелец Honda XR400RV.. в городе идеальна. Вес моца 120Кг.. из пластика только крылья и бак.. которые убить сложно.. ухабы, лежачие полицейские, бардюры вообще побарабану... на городских скоростях вполне хватает...по габаритам позволяет шариться в междурядье....Роста 180 хватит....только резину главное ставить дорожную..
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Владелец Honda XR400RV.. в городе идеальна. Вес моца 120Кг.. из пластика только крылья и бак.. которые убить сложно.. ухабы, лежачие полицейские, бардюры вообще побарабану... на городских скоростях вполне хватает...по габаритам позволяет шариться в междурядье....Роста 180 хватит....только резину главное ставить дорожную..
СсылкаПожаловаться
Насчет резины + 100.
на шашках носит не по детски и зад и перед.
Мотард?
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Насчет резины + 100.
на шашках носит не по детски и зад и перед.
Мотард?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
XR400R ED эндуро под европейский рынок - с поворотниками, стопаком, генератором на 140Вт (но привезен с японии)
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
если 400 то советую хонду . например .. брос .. или свф. 2й вариант-бандит/сузуки/.
СсылкаПожаловаться
Саид Рамазанов
zzr 400 бери для города и дальних покатушек лутше всего подходит, сузуки рф мне неочень запас прочности ниже, дизаин (лично мне не нраветься) и очень шумный по сровнению с ззр.
СсылкаПожаловаться
P.I.V
как первый мот мой совет будет honda bros - первый нейкед серийный, консольная подвеска сзади, V- образный мотор более тяговитый с низов и без резких подхватов, которые с новичком могут сыграть злую шутку
ко всему прочему алюминиевая рама вес всего 165кг, если поставить прямоток будет 155 кг и дикая надёжность и живучесть низкооборотника от хонды
да найди его фотки брос достаточно харизматичный мопэд
СсылкаПожаловаться
kim_oleg@inbox.ru
посмотри ямаха Фазер, классный аппарат, либо св 400 хонду, на спорт сядешь, сомневаюсь что понравится посадка, если 200 км еще отмахаешь, пипец болеть будешь. А еще они жесткие, и на кочках крестит их, а дорожнику похрен, мягкий, комфортный, посадка удобная, быстро едет если надо. Куртку штаны, перчатки, каску, ботинки обязательно, и одевать тоже, поймешь после того как по асфальту проедешь, но лучше не испытывать судьбу, немного больно. У меня фазер 600 куб., кайфовый.
СсылкаПожаловаться
Ян
CB 400 и без вариантов. Не на что больше не смотри!!! Отвечаю !
СсылкаПожаловаться
Дед Мазай
а совсем чайнику что посоветуете?.. на машине езжу больше 12 лет а тут что то захотелось экстрима или оргазма получить, ну не мопед покупать.
СсылкаПожаловаться
Дед Мазай
а совсем чайнику что посоветуете?.. на машине езжу больше 12 лет а тут что то захотелось экстрима или оргазма получить, ну не мопед покупать.
СсылкаПожаловаться
Тока - хонда BROS400 ,если не мопед ,а потом поймеш что имено тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Дед Мазай
а совсем чайнику что посоветуете?.. на машине езжу больше 12 лет а тут что то захотелось экстрима или оргазма получить, ну не мопед покупать.
СсылкаПожаловаться
Смотря какие цели преследовать. Добраться до офиса в костюме - максискутер типа ямахи т-макс или хонда сильвер винг. Похулиганить - мотард или эндурик от 250 кубов. Спорт для первого мота не советую. Чоппер в пробках не едет. По универсальности лично мне больше всего подходит хонда хорнет 600, а поездил я... лучше сказать - мало на чем не ездил))
korover.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Смотря какие цели преследовать. Добраться до офиса в костюме - максискутер типа ямахи т-макс или хонда сильвер винг. Похулиганить - мотард или эндурик от 250 кубов. Спорт для первого мота не советую. Чоппер в пробках не едет. По универсальности лично мне больше всего подходит хонда хорнет 600, а поездил я... лучше сказать - мало на чем не ездил))
korover.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какие цели преследовать. Добраться до офиса в костюме - максискутер типа ямахи т-макс или хонда сильвер винг. Похулиганить - мотард или эндурик от 250 кубов. Спорт для первого мота не советую. Чоппер в пробках не едет. По универсальности лично мне больше всего подходит хонда хорнет 600, а поездил я... лучше сказать - мало на чем не ездил))korover.

Согласен , но хорнет может быть потом ,всеже брос400 покладестей и понадежнее св400 против которого ничего не имею , лично мне тоже подходит больше всего хорнет .
СсылкаПожаловаться
Павел Денисенко
хонду cb400
СсылкаПожаловаться
Ратим"Iръ
На счет эндуро ) разговоров нет живучесть это их конёк, да и по поводу адреналину хапануть лучше не придумаешь но это по просёлку... в пробках тоже удобно, но дольняк для мазохистов и максималка не высока. в стандарте бак маленький и седло узкое... Экип обязателен и причём если не кожанный то будь готов что он одноразовый, для бездорожья желательно к то муж защиту колен, локтей, черепаху и мотоботы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
дальняк на 250 точно для мазахистов ...или для джебелистов с 16 литровым баком , перешитым седлом и конкретным планом уехать за полярный круг летом.
На 50 кубовых мопедах хонда зуммер план выполнили два моих друга, накатав за две недели больше 6 т. км.
Как и все, пытаясь найти универсальный мотоцикл на все случаи жизни - зашел в тупик...
В идеале нужно три штуки
1) Для понтов и дальняка
Хонда голд винг 1500 - 1800 Сузуки скай вей 650 Разнообразные бмв (гуси, рт, лт и т.д.) харлеи электрички и иже с ними (да простит меня харлей клуб)
2) Для города и пробок
Любой мотард или эндурик от хонды, ямахи, сузуки или кавасаки, причем качество категории для всех марок примерно одинаковое. Классики всех моделей еще туда - сюда .. Чепперы почти всегда стоят вместе с консервами. Спорты в пробках проезжают нормально, но с "коленочкой" не получается, поэтому первые в городе полтиники (японские и китайские)
Так что у меня в конюшне хонда зуммер 50 сс , хонда хорнет 600 сс. и BMWR1200ST Все мопеды далеко не первой свежести, но каждый отрабатывает на все 100.
p/s/ мотарды и тур. эндуро для меня высоковаты при росте 176 и короткими ногами...
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
дальняк на 250 точно для мазахистов ...или для джебелистов с 16 литровым баком , перешитым седлом и конкретным планом уехать за полярный круг летом.
На 50 кубовых мопедах хонда зуммер план выполнили два моих друга, накатав за две недели больше 6 т. км.
Как и все, пытаясь найти универсальный мотоцикл на все случаи жизни - зашел в тупик...
В идеале нужно три штуки
1) Для понтов и дальняка
Хонда голд винг 1500 - 1800 Сузуки скай вей 650 Разнообразные бмв (гуси, рт, лт и т.д.) харлеи электрички и иже с ними (да простит меня харлей клуб)
2) Для города и пробок
Любой мотард или эндурик от хонды, ямахи, сузуки или кавасаки, причем качество категории для всех марок примерно одинаковое. Классики всех моделей еще туда - сюда .. Чепперы почти всегда стоят вместе с консервами. Спорты в пробках проезжают нормально, но с "коленочкой" не получается, поэтому первые в городе полтиники (японские и китайские)
Так что у меня в конюшне хонда зуммер 50 сс , хонда хорнет 600 сс. и BMWR1200ST Все мопеды далеко не первой свежести, но каждый отрабатывает на все 100.
p/s/ мотарды и тур. эндуро для меня высоковаты при росте 176 и короткими ногами...
СсылкаПожаловаться
33000км за 85дней на 250 - кто он ?(журнал мото)
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Для дальняков голду, харлеи и т.д не стоит..не те у нас дороги :) Трансальп 650.. самое оно.. и подвеска и седло, и двигло, и ветрозащита, по высоте.. чел который на моем XR400 сидя до подножек не достает на нем комфортно ездит.
На счет эндур/мотардов - у меня рост 175 и нормально даже без электростартера на зубастой резине, на дорожной он будет ниже на сантиметр минимум.
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Для дальняков голду, харлеи и т.д не стоит..не те у нас дороги :) Трансальп 650.. самое оно.. и подвеска и седло, и двигло, и ветрозащита, по высоте.. чел который на моем XR400 сидя до подножек не достает на нем комфортно ездит.
На счет эндур/мотардов - у меня рост 175 и нормально даже без электростартера на зубастой резине, на дорожной он будет ниже на сантиметр минимум.
СсылкаПожаловаться
Дороги то не айс, но не столько чтобы брать внедорожную технику , некоторые и на спортах умудряются гонять и рвать рубаху что лутше такой техники нет.Лично мне пришлось сменить хорнет на К1200RS ,тяжелее - не замечает неровности ,обратная сторона - пробки ,особено с кофрами.А голды вобще на воздухе и других щитают мазахистами.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Дороги то не айс, но не столько чтобы брать внедорожную технику , некоторые и на спортах умудряются гонять и рвать рубаху что лутше такой техники нет.Лично мне пришлось сменить хорнет на К1200RS ,тяжелее - не замечает неровности ,обратная сторона - пробки ,особено с кофрами.А голды вобще на воздухе и других щитают мазахистами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой пепелац имеет свою нишу. На Хрюшке далеко чтоб ехать, надо колходить морду ибо свыше 100км/ч либо быстро устают руки, либо сдвигаешься назад и ложишься на бак.. этом становится не особо удобно рулить..но с другой стороны понятие пробок для меня существует только при наличии ГАИ :) А спорты.. у нас тоже ездят.. только обычно вне города по двум трем направлениям.. у нас есть дороги где даже на эндурке лучше в стойке ехать (как там ползут машины я молчу)... Да и трансальп.. не так что бы внедорожник.. слишком низкий и мягкий... а Голда..в городе чуть чуть маневренней автомобиля.. со всеми вытекающими.

П.С. Ушли от темы но все же, для начинающего эндуро/мотард предпочтительней. Скорости ниже, подвеска прощает больше, адреналину от динамики хватит
СсылкаПожаловаться
Malamandre
Советую Брать Yamaha FZ6 Fazer Идеальная 600ка как для города так и для дальних маршрутов!
СсылкаПожаловаться
Malamandre
Советую Брать Yamaha FZ6 Fazer Идеальная 600ка как для города так и для дальних маршрутов!
СсылкаПожаловаться
это интересно какого года надо взять чтоб в 150т.р. уложится ???
СсылкаПожаловаться
No nik
это интересно какого года надо взять чтоб в 150т.р. уложится ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на счет денег то это таки да) Ямаха дорогое удовольствие) Ну можно Фазера 400 кубов взять...Только старую модель)
СсылкаПожаловаться
Ilvir
Лично я взял zzr 400... сезон на нем отъездил... 8 тыс где то накатал... ни одно проблемы не было... у меня вес под 90 рост 180... на остальных ты будешь выглядеть как макака на велосипеде... народ говорит что мот капризный - но вся проблема в том что он весь в пластике и думают что у них спорт и выжимают... ессно не выдерживает такого ритма... а если ездить аккуратно он и будет тебя возить нормально... так что я не жалею что выбрал зизера... хороший аргумент: запчастей бу дофига и по доступным ценам... есть свой форум - там почти до винтика его уже обсасали..
СсылкаПожаловаться
jklw
1 zzr и rf не советую. Тяжелые, плохо тормозят, динамика как у машины - чуть быстрее. Поворачивать отказываются. В дальнеке идеальны из 400ссм. За достойный вариант цена космос под 130 000.
2 zxr особый вариант - самая злая машина. Чисто трековый мотоцикл. Ценник примерно как у zzx и rf , но он их стоит. Мотик для фана и трека - новичку крайне нежелателен.
3 cbr , gsx-r - спортивные четырехсотки, мотики как мотики .
4 v образные четверки - наверное лучшее на чем я ездил. Vfr брать предпочтительнее тк дешевле rvf , а по сути одно и тоже. Мотор на порядок лучше тянет на низах , а на верху не уступает cbr и gsx-r .
Итог принципиально отличаються только v образники ( vfr b rvf ) и zxr - так как значительно мощнее ( 65 кобыл против 53 ). В остальном все спорты заметно не выделяются.
zrx - это класик. если брать 400 кубовый байк то это одни и те же мотики. Меняестся только внешний вид - в пластике или без.
Советую VFR 400 NC30 - мот обалденный .
СсылкаПожаловаться
jklw
зы 200 км - это не дальняк))))
СсылкаПожаловаться
No nik
suzuki bandit sv400
yamaha xjr400
honda sbr(f)400
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru