29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор 400 кубиков...

Знаю, что буду не оригинален, НО как многие хочу купить мото, опыта вождения мало. Вес 75, рост 180. Машину вожу уже почти 4 года.
Сам вопрос покупки созрел уже больше месяца назад и все это время изучал кучу материала. В результате пришел к выводу:
мотоцикл нужен для покатушек, по городу или за город на расстояние не больше 200 км.
головой понимаю,что нужен без пластика, но вот душа требует обратного....
400 кубов скорее всего будет оптимально

сначала выбор пал на:
kawasaki zzr 400
suzuki rf 400
оба спорт-туристы. RF-ка чуть в приоритете, хоть и немного смущают его размеры. Да и оба они достаточно тяжелые - под 200 кг.
Все бы было тип-топ, но последний факт вынудил поискать что-то еще:

honda vfr 400
honda rvf 400
V-образники(хз в чем отличие от рядников, вроде громче рабоают...,эксплуатация сложнее и дороже)

kawasaki zrx
kawasaki zxr
(разницы в последних двух вообще не курю...)

suzuki gsx-r 400
honda cbr-400 rr

последние 6 байков легче (от 160 до 180 кг), спорты....(зато запас прочности на них должен быть выше, следовательно надежнее)
в выходные планирую поехать в Москву (байкленд или типо того) чтобы посидеть в них, понять, что мне удобнее.

вообщем, требуется совет по целесообразности выбора того или иного байка.