Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор 400 кубиков...

Знаю, что буду не оригинален, НО как многие хочу купить мото, опыта вождения мало. Вес 75, рост 180. Машину вожу уже почти 4 года.
Сам вопрос покупки созрел уже больше месяца назад и все это время изучал кучу материала. В результате пришел к выводу:
мотоцикл нужен для покатушек, по городу или за город на расстояние не больше 200 км.
головой понимаю,что нужен без пластика, но вот душа требует обратного....
400 кубов скорее всего будет оптимально

сначала выбор пал на:
kawasaki zzr 400
suzuki rf 400
оба спорт-туристы. RF-ка чуть в приоритете, хоть и немного смущают его размеры. Да и оба они достаточно тяжелые - под 200 кг.
Все бы было тип-топ, но последний факт вынудил поискать что-то еще:

honda vfr 400
honda rvf 400
V-образники(хз в чем отличие от рядников, вроде громче рабоают...,эксплуатация сложнее и дороже)

kawasaki zrx
kawasaki zxr
(разницы в последних двух вообще не курю...)

suzuki gsx-r 400
honda cbr-400 rr

последние 6 байков легче (от 160 до 180 кг), спорты....(зато запас прочности на них должен быть выше, следовательно надежнее)
в выходные планирую поехать в Москву (байкленд или типо того) чтобы посидеть в них, понять, что мне удобнее.

вообщем, требуется совет по целесообразности выбора того или иного байка.

p.s. экипировку (шлем, боты, куртку-штаны,черепаху или просто колени и локти) покупать планирую, бюджет чисто на мот 100-150

function(value) {
this.splice(this.indexOf(value), 1);
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Просперо