выбор 2х-3х-летнего авто (семейный)
Добрый день! Встал вопрос выбора авто для семьи. Новый не потянуть, остаётся б/у.
Запросы: двигатель не больше 150 л.с., коробка - желательно механика, но не особо принципиально, главное надёжность (просто привык к механике, да и она многое прощает - в смысле "раскачать" можно машину в грязи иле снегу), клиренс (после установки защиты) не менее 150 мм, кондиционер, удобна как в городе, так и для дальних поездок, просторный салон (конечно всё субъективно, но всё же...), практичность и "живучесть" (в смысле - машина на многие годы, т.к. далее деньги будут вкладываться в образование ребёнка). Да, забыл - кузов - кроме седана.
Запросов много, но всё же хочется... Да, сумма - не более 550тыс.р.
Реально?
PS. сейчас у меня лачетти хэтч, в принципе машиной доволен, если бы не одно но... -в дальней поездке проблема с отдыхом в машине - тесновато (3 чел.) , да и трансформации салона - практически нет (спальное место).
Сам с лачетти попал под полную сборку калининграда (весна 2008) - по сравнению с кореянками и крупноузловой - полуотечественное авто.
Сам с лачетти попал под полную сборку калининграда (весна 2008) - по сравнению с кореянками и крупноузловой - полуотечественное авто.
Сам с лачетти попал под полную сборку калининграда (весна 2008) - по сравнению с кореянками и крупноузловой - полуотечественное авто.
знаю что пишу т.к. работаю в фирме по контейн. перевозкам
двигатели в Ларгусе логановские
знаю что пишу т.к. работаю в фирме по контейн. перевозкам
двигатели в Ларгусе логановские
или ниссан кашкай 2+
или ниссан кашкай 2+
Это лучший универсал из того что сущетвует сегодня. В комплектации гия фарш отменный, на уровне машин д-класса, а по ряду позиций даже выше. Очень надежный автомобиль, а если что ремонтируется в любом сервисе и с запчастями проблем ноль.