Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор 2го авто

Добрый вечер. Появилась необходимость второго авто в семье. Автомобиль нужен для езды по городу, с вылазками по выходным загород, часто только для двоих, двигатель около 120 л.с., механическая коробка. посмотрев авто остановился пока на нескольких.
Класс В:
Hyundai Solaris Comfort 1.6, Пакет Безопасность, Престиж. =590 000 руб.
Kia Rio Prestige 1.6 =570 000 руб.
отличия в рио от соляриса, в рио нет ESP, TCS и парктроника. Если смысл за них платить 20 тыс.?
Класс С:
Citroen C4 1.6 120 л.с. Tendance Пакет Auto + USB= 647900 руб. нет ESP
Kia Cerato 1.6 = 649 000 руб (сейчас скидка 30 тыс.) нет ESP и климата.
Ford Focus Trend Sport 1.6 125 л.с. =680 500 руб. нет климата
Какое авто дешевле в обслуживании, где потише в салоне и покомфортней?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
forum forum
в обшем...какие-то все модели ненастоящие
СсылкаПожаловаться
forum forum
в обшем...какие-то все модели ненастоящие
СсылкаПожаловаться
Чем же они не настоящие?
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Чем же они не настоящие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем....платить бешеные бабки за голый кузок и маленький салон
СсылкаПожаловаться
forum forum
всем....платить бешеные бабки за голый кузок и маленький салон
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что лучше за эти деньги? Чери тиго?
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
А что лучше за эти деньги? Чери тиго?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если нужен кросс, то у ТИгго лучшее соотношение цена-качество, если седан, то Королла или Круз или Линеа, или уж совсем Альмера
СсылкаПожаловаться
forum forum
если нужен кросс, то у ТИгго лучшее соотношение цена-качество, если седан, то Королла или Круз или Линеа, или уж совсем Альмера
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кросс уже есть, нужен небольшое авто. королла будет дороже, тыс 800. Круз побрекушка, и не нравится и наслышен не хорошего, плохой опыт общения с ниссаном, да и альмера это старый самсунг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
кросс уже есть, нужен небольшое авто. королла будет дороже, тыс 800. Круз побрекушка, и не нравится и наслышен не хорошего, плохой опыт общения с ниссаном, да и альмера это старый самсунг.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во-первых Альмера - это не Самсунг, а как раз Самсунг - это Альмера, а во вторых ну если Круз побрякушка а Фокус верх инженерного искусства то больше добавить нечего
СсылкаПожаловаться
forum forum
во-первых Альмера - это не Самсунг, а как раз Самсунг - это Альмера, а во вторых ну если Круз побрякушка а Фокус верх инженерного искусства то больше добавить нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это не самсунг Это сони ну или голдстар))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это не самсунг Это сони ну или голдстар))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
голдстар это ЛД))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
во-первых Альмера - это не Самсунг, а как раз Самсунг - это Альмера, а во вторых ну если Круз побрякушка а Фокус верх инженерного искусства то больше добавить нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Доказывать не буду, а то что альмера классик, это старый корейский самсунг, который впихнули на наш рынок как новое авто, и так понятно, стоит только посмотреть на салон, и я сно что это машина конца 90 х
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Доказывать не буду, а то что альмера классик, это старый корейский самсунг, который впихнули на наш рынок как новое авто, и так понятно, стоит только посмотреть на салон, и я сно что это машина конца 90 х
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты бы хотя бы изучил историю модели, чтобы так безаппеляционно заявлять про Альмеру....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты бы хотя бы изучил историю модели, чтобы так безаппеляционно заявлять про Альмеру....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо я и так знаю, альмера комфорт была японцем, была отличная машина, закинули эту классик (самсунг на корейском рынке). когда знакомому покупал запчасти на альмеру комфорт, продавец даже переспросил на нормальную альмеру (комфорт) или на это г. нужна деталь.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты бы хотя бы изучил историю модели, чтобы так безаппеляционно заявлять про Альмеру....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Sam...
изучите сами, первое поколение 2002 год - настоящее время
"С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и Украине под названием Almera Classic[1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition)."
незнаете лучше не говорите
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Sam...
изучите сами, первое поколение 2002 год - настоящее время
"С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и Украине под названием Almera Classic[1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition)."
незнаете лучше не говорите
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот именно что....Альмера базируется на платформе ПУЛЬСАР, а в Корее продаётся по именем Самсунг, так что первочно был Ниссан, который в Корее стал Самсунгом, а не наоборот, как ты пытаешься представить
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот именно что....Альмера базируется на платформе ПУЛЬСАР, а в Корее продаётся по именем Самсунг, так что первочно был Ниссан, который в Корее стал Самсунгом, а не наоборот, как ты пытаешься представить
СсылкаПожаловаться
История переписки11
сначала это был самсунг на базе пульсар, а потом на нашем рынке альмера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
сначала это был самсунг на базе пульсар, а потом на нашем рынке альмера.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
и что....самсунг то на базе ПУЛЬСАР, причём там от САмсунга одно название, все ниссановское...так что где ты увидел в Альмере самсунг....хотя очередное желание выдать желаемое за действительное
СсылкаПожаловаться
forum forum
и что....самсунг то на базе ПУЛЬСАР, причём там от САмсунга одно название, все ниссановское...так что где ты увидел в Альмере самсунг....хотя очередное желание выдать желаемое за действительное
СсылкаПожаловаться
История переписки13
в том то и дело взяли базу пульсар и постороили на ней самсунг, отделка и материалы для кореии, потом взяли этот старый уже самсунг и засунули на наш рынок, с его старым интерьером. ниссан альмер комфорт была лучше по качеству и отделке и надежней. классик изначально строили не как ниссан алмера, а как самсунг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
в том то и дело взяли базу пульсар и постороили на ней самсунг, отделка и материалы для кореии, потом взяли этот старый уже самсунг и засунули на наш рынок, с его старым интерьером. ниссан альмер комфорт была лучше по качеству и отделке и надежней. классик изначально строили не как ниссан алмера, а как самсунг.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Никто там ничего не строил, посмотри на пульсар и на альмеру, там всё одинаково
СсылкаПожаловаться
forum forum
Никто там ничего не строил, посмотри на пульсар и на альмеру, там всё одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки15
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Sam...
Пульсар это алмера на японском рынке.
Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.

С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и Украине под названием Almera Classic[1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition)
Читай внимательней, машина 2002 года, она ровесник альмере комфорт, и она не является ее рестайлинговой версии по сути, потому что они взяли за базу для рестайлинга самсунг, а не старую альмеру.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Sam...
Пульсар это алмера на японском рынке.
Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.

С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и Украине под названием Almera Classic[1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition)
Читай внимательней, машина 2002 года, она ровесник альмере комфорт, и она не является ее рестайлинговой версии по сути, потому что они взяли за базу для рестайлинга самсунг, а не старую альмеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
слушай тебе копировать не надоело?...ещё раз Альмера Классик это Альмера Санни, или Самсунг, созданные на базе Пульсара....так что может ещё попытаешься представить, что МЕрседес - это фольсваген?
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Доказывать не буду, а то что альмера классик, это старый корейский самсунг, который впихнули на наш рынок как новое авто, и так понятно, стоит только посмотреть на салон, и я сно что это машина конца 90 х
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня была Альмера Классик, до сих пор за ней слежу. Еще у брата и товарища такие. Машина очень надежная, но очень скучная.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У меня была Альмера Классик, до сих пор за ней слежу. Еще у брата и товарища такие. Машина очень надежная, но очень скучная.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В том то и дело что это уже старая машина, ей уже почти 10 лет, альмера комфорт была не менее надежной и сразу создавалась для японского и европейского рынка, когда пришло время обновления, они решили взять с корейского рынка самсунг (которого надо было обновлять) и представить как обновленная альмера, но на самом деле это машина 2002 года.
СсылкаПожаловаться
forum forum
в обшем...какие-то все модели ненастоящие
СсылкаПожаловаться
у тебя Черри ТИгго настоящее...))))..ха-ха....
СсылкаПожаловаться
Slawa
у тебя Черри ТИгго настоящее...))))..ха-ха....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ггоо настоящее
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка внимания заслуживает только форд фокус. Все остальное овно редкостное, типа соляриса и им подобные))))) Поэтому берите фокус. Он на голову выше этих тазиков!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка внимания заслуживает только форд фокус. Все остальное овно редкостное, типа соляриса и им подобные))))) Поэтому берите фокус. Он на голову выше этих тазиков!!!!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Опель корса 1.6 MT (150 л. с.) Color Edition (672 000 Р.)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Опель корса 1.6 MT (150 л. с.) Color Edition (672 000 Р.)
СсылкаПожаловаться
там и климат есть..
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
там и климат есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если В класс то седан предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Сергей,могу сказать прямо про все позиции указанные Вами, все эти марки авто в чем то совершенно одинаковые,так что выбор стоит только за экономичностью,поэтому берите любую и не думайте,поверте все марки уже обкатаны мною....
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Сергей,могу сказать прямо про все позиции указанные Вами, все эти марки авто в чем то совершенно одинаковые,так что выбор стоит только за экономичностью,поэтому берите любую и не думайте,поверте все марки уже обкатаны мною....
СсылкаПожаловаться
Фокус и солярис. Прям один в один автомобили))))))))))))))) Че вы людей смешите товарищ? Соблюдайте субардинацию, а если не владеете информацией, лучше жевать чем говорить)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Киосев
Фокус
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
нет,такая корса на данный момент 725 тыщ.с кондюком,а так для двоих и 3ёх дверку можно
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
нет,такая корса на данный момент 725 тыщ.с кондюком,а так для двоих и 3ёх дверку можно
СсылкаПожаловаться
А это уже дорого, В класс, хоть и больше всего двоем езжу, но 4 двери желательны.
СсылкаПожаловаться
Николай Марков
cитроен в данной подборке оптимальный вариант.форд ныне уже не тот, по дизайну больше смахивает на фуфло корейское.и качество на новых фокусах пока под сомнением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть