Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет. выбираю машину из 3 претендентов нисан альмера(японской или английской сборки),нисан примера или фольксваген пассат В6. помогите в выборе пожалуйста.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
dannia
на мой взгляд машины совершенно разные, надо просто определиться что ты хочешь. Ну на вскидку- альмера - ведро, но и стоит дешевле всего, Пасат Б6 оч хорошая машина, а примера - ну тоже ничего, но она больше не выпускается, если брать то только б.ую удачи в выборею
Бери В6 не пожалеешь, а все эти ниссаны г... редкосное, у брата фольц не нарадуется, обслуживание будет дороже, но не намного.А альмера вообще недорозумение конструкторов, по нашим дорогам с подушкой под пятой точкой. Немец есть немец.
Каких годов рассматриваешь авто? Какая денежная политика? Альмеру точно вычеркивай,хотя бы потому что масла жрет немерено(по паспорту). Так что выбирать придется между NISSAN и В6, а здесь денежная политика.
Каких годов рассматриваешь авто? Какая денежная политика? Альмеру точно вычеркивай,хотя бы потому что масла жрет немерено(по паспорту). Так что выбирать придется между NISSAN и В6, а здесь денежная политика.
Каких годов рассматриваешь авто? Какая денежная политика? Альмеру точно вычеркивай,хотя бы потому что масла жрет немерено(по паспорту). Так что выбирать придется между NISSAN и В6, а здесь денежная политика.
А чё альмера не ниссан? мне вообще ниссан ненравится-один только патфайндер только солидно смотриться запчасти недешевые но и пассат Б6 недешев в обслуживании,но тачка симпотичная,солидная,добротный салон-ниссаны отдыхают,советую брать ненавороченную,в простой комплектации,стоит на порядок дешевле и меньше чему ломаться,и движок чтоб был проверенный -1,6-102лс,слабоват но надёжный,1,9тди 105лс тоже проверенный движок,другие движки всякие тси,фси,пока к сожаленью есть жалобы-как повезёт,но за хорошие движки приходиться платить немало,и коробку лучше мкпп если брать б/у,вобщем что хочу сказать простенький пассат стоит гдето 750 тыс,а навороченный 1,5 млн,советую непереплачивать,кто брал в простой комплектации менее жаловались нежели кто брал нафаршированную с мощным двиглом и с акпп,пишу как бы сам поступил,пассат супертачило,ежели не пассат тогда советую присмотреться к хонде аккорд,тоже достойный аппарат.
Каких годов рассматриваешь авто? Какая денежная политика? Альмеру точно вычеркивай,хотя бы потому что масла жрет немерено(по паспорту). Так что выбирать придется между NISSAN и В6, а здесь денежная политика.
А чё альмера не ниссан? мне вообще ниссан ненравится-один только патфайндер только солидно смотриться запчасти недешевые но и пассат Б6 недешев в обслуживании,но тачка симпотичная,солидная,добротный салон-ниссаны отдыхают,советую брать ненавороченную,в простой комплектации,стоит на порядок дешевле и меньше чему ломаться,и движок чтоб был проверенный -1,6-102лс,слабоват но надёжный,1,9тди 105лс тоже проверенный движок,другие движки всякие тси,фси,пока к сожаленью есть жалобы-как повезёт,но за хорошие движки приходиться платить немало,и коробку лучше мкпп если брать б/у,вобщем что хочу сказать простенький пассат стоит гдето 750 тыс,а навороченный 1,5 млн,советую непереплачивать,кто брал в простой комплектации менее жаловались нежели кто брал нафаршированную с мощным двиглом и с акпп,пишу как бы сам поступил,пассат супертачило,ежели не пассат тогда советую присмотреться к хонде аккорд,тоже достойный аппарат.
Альмеру умышленно к Нисану не причислел-ущербная она какая-то в своем сигменте в линейке Нисанов.По поводу двиглов Пассата,малообъемных: если их рассматривать в плане экономии топлива,то это глубокое заблуждение.Выигрыш будет только на трассе,когда авто уже разогнали.Эксплуатация в городе даст только повышенные нагрузки на двигл. Авто же надо будет разгонять.Да еще наверное пассажиры будут,семья,вещи и т.д. То же самое с дизелем.Помимо двигла есть еще ахилесова пята-ТНВД.Который немцами разработан никак не для нашей саляры.Поскольку рассматриваемые авто из разряда Б.У.не советую участвовать в латерее: повезет-не повезет.
Альмеру умышленно к Нисану не причислел-ущербная она какая-то в своем сигменте в линейке Нисанов.По поводу двиглов Пассата,малообъемных: если их рассматривать в плане экономии топлива,то это глубокое заблуждение.Выигрыш будет только на трассе,когда авто уже разогнали.Эксплуатация в городе даст только повышенные нагрузки на двигл. Авто же надо будет разгонять.Да еще наверное пассажиры будут,семья,вещи и т.д. То же самое с дизелем.Помимо двигла есть еще ахилесова пята-ТНВД.Который немцами разработан никак не для нашей саляры.Поскольку рассматриваемые авто из разряда Б.У.не советую участвовать в латерее: повезет-не повезет.
согласен что слабый движок не есть экономия топлива,но и мощный движок тоже неэкономичный,надо брать средний,к примеру для такой машины как пассат нужен 1,8,или 2,0 а вот 1,6 102лс или 3,2 250лс неочень в плане экономии,у жены матиз 0,8 нефига нетянет и жрёт,надо было брать 1,0,а по поводу дизелей современных-к сожалению не только фолькс нелюбит плохую соляру,и многие другие,у друга к примеру на ниссане патфайндер тоже изза соляры было попадалово с тнвд
если ты о новой машине, то как можно сравнить альмеру и ПАССАТ это же не сравнимо, ни по цене, ни по классу, ни по качеству. фольксваген и даже думать не очем.альмера совершенно не удобная, примьера погремушка. только В6.
если хотите мое мнение,то конечно-же УАЗик))))а серьезно,ровер 75 посмотри.Ведь ровер=хонда во всем почти....ниссаны тупят на скоростях больших...про пассат ничего плохого не скажу...
А чё альмера не ниссан? мне вообще ниссан ненравится-один только патфайндер только солидно смотриться запчасти недешевые но и пассат Б6 недешев в обслуживании,но тачка симпотичная,солидная,добротный салон-ниссаны отдыхают,советую брать ненавороченную,в простой комплектации,стоит на порядок дешевле и меньше чему ломаться,и движок чтоб был проверенный -1,6-102лс,слабоват но надёжный,1,9тди 105лс тоже проверенный движок,другие движки всякие тси,фси,пока к сожаленью есть жалобы-как повезёт,но за хорошие движки приходиться платить немало,и коробку лучше мкпп если брать б/у,вобщем что хочу сказать простенький пассат стоит гдето 750 тыс,а навороченный 1,5 млн,советую непереплачивать,кто брал в простой комплектации менее жаловались нежели кто брал нафаршированную с мощным двиглом и с акпп,пишу как бы сам поступил,пассат супертачило,ежели не пассат тогда советую присмотреться к хонде аккорд,тоже достойный аппарат.
А чё альмера не ниссан? мне вообще ниссан ненравится-один только патфайндер только солидно смотриться запчасти недешевые но и пассат Б6 недешев в обслуживании,но тачка симпотичная,солидная,добротный салон-ниссаны отдыхают,советую брать ненавороченную,в простой комплектации,стоит на порядок дешевле и меньше чему ломаться,и движок чтоб был проверенный -1,6-102лс,слабоват но надёжный,1,9тди 105лс тоже проверенный движок,другие движки всякие тси,фси,пока к сожаленью есть жалобы-как повезёт,но за хорошие движки приходиться платить немало,и коробку лучше мкпп если брать б/у,вобщем что хочу сказать простенький пассат стоит гдето 750 тыс,а навороченный 1,5 млн,советую непереплачивать,кто брал в простой комплектации менее жаловались нежели кто брал нафаршированную с мощным двиглом и с акпп,пишу как бы сам поступил,пассат супертачило,ежели не пассат тогда советую присмотреться к хонде аккорд,тоже достойный аппарат.