Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор

Митцубиши или фокусДобрый вечер подскажите что взять митцубиши лансер 10 ,2 л автомат или форд фокус 2 рейсталинг 1.8 механника,на кормане 400р,заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Олежик
Но больше к фокусу склоняюсь,так как мне кажеться салон поинтересней
СсылкаПожаловаться
Олежик
Да вообще двигатель не так важен ,как комфорт и экономичность
СсылкаПожаловаться
Владимир
фокус 1,8 на мкпп очень экономичен. Не смотря на то что лансер на 5% легче, из-за 2 литров и автомата жрать будет на трассе больше процентов на 10-15%, в городе процентов на 20-30%.

Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.

На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.

В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитрового, а после 4 тыс об двухлитровик уезжает. Между прочим двухлировик тоже страдает болезнью загрязнения дросселя и требует периодической чистки (раз в год или как начнут плавать обороты или начнутся даблстаты), но в меньшей степени ибо прошивка более живучая к нашим условиям.

Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.

Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.

к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Владимир
фокус 1,8 на мкпп очень экономичен. Не смотря на то что лансер на 5% легче, из-за 2 литров и автомата жрать будет на трассе больше процентов на 10-15%, в городе процентов на 20-30%.

Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.

На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.

В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитрового, а после 4 тыс об двухлитровик уезжает. Между прочим двухлировик тоже страдает болезнью загрязнения дросселя и требует периодической чистки (раз в год или как начнут плавать обороты или начнутся даблстаты), но в меньшей степени ибо прошивка более живучая к нашим условиям.

Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.

Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.

к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Про дросельную заслонку на 1.8. У меня был фокус именно с этим движком и этой проблемой. Форд прокомментировал эту "особенность". Заслонка ставилась от мотора 1.6 и поэтому не отвечала возможностям 1.8(была меньшего диаметра чем требовалось) поэтому так остро реагировала на загрязнение
СсылкаПожаловаться
Про дросельную заслонку на 1.8. У меня был фокус именно с этим движком и этой проблемой. Форд прокомментировал эту "особенность". Заслонка ставилась от мотора 1.6 и поэтому не отвечала возможностям 1.8(была меньшего диаметра чем требовалось) поэтому так остро реагировала на загрязнение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не так. У меня были 2 фокуса и оба 1,8, оба гии, оба универсалы. Один дорестайл , второй рестайл. На первом такой проблемы не было, на втором была. Проблема именно в прошивке. На дорестайле тоже была эта проблема на первых машинах (до 2006 года). И именно из-за того что прошивка под мультитопливо. Двигатель 1,8 единстенный мультитопливный в линейке форда
СсылкаПожаловаться
Владимир
нет не так. У меня были 2 фокуса и оба 1,8, оба гии, оба универсалы. Один дорестайл , второй рестайл. На первом такой проблемы не было, на втором была. Проблема именно в прошивке. На дорестайле тоже была эта проблема на первых машинах (до 2006 года). И именно из-за того что прошивка под мультитопливо. Двигатель 1,8 единстенный мультитопливный в линейке форда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня был произведен август 2006г и это проблема была и это реально не прошивка,мне 2 прошивки меняли потом я забил на это дело,причем чистка дроссельной заслонки мне не помогла
СсылкаПожаловаться
У меня был произведен август 2006г и это проблема была и это реально не прошивка,мне 2 прошивки меняли потом я забил на это дело,причем чистка дроссельной заслонки мне не помогла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня дорестайл был январь 2007 года, проблем не было. Рестайл был июль 2009, проблема была, решена заменой прошивке, правда тоже со второго раза (разные прошивки). Между прочим на дорестайле стояли пионеровские динамики, звук был почище. И была функция отключения писка непристегнутого ремня двойным кликом по красной клавеше на замке ремня.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у меня дорестайл был январь 2007 года, проблем не было. Рестайл был июль 2009, проблема была, решена заменой прошивке, правда тоже со второго раза (разные прошивки). Между прочим на дорестайле стояли пионеровские динамики, звук был почище. И была функция отключения писка непристегнутого ремня двойным кликом по красной клавеше на замке ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне на Мондео сонька больше понравилась. А рестайл по шумке лучше был?
СсылкаПожаловаться
Мне на Мондео сонька больше понравилась. А рестайл по шумке лучше был?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по шумке одинаковы. Я на обоих шумку делал сам. Просто разобрал салон, снял сидения, задрал ковролин и проложил изолон. Штатная звукоизолция только в передней части салона. Под задним диваном и в багажнике голое железо. А где коробка и рулевой вал, вообще сквозные дыры. Вот от туда и основной гул. Если шумку не делать на зимней резине голова пухнуть будет, особенно сзади.
СсылкаПожаловаться
Владимир
по шумке одинаковы. Я на обоих шумку делал сам. Просто разобрал салон, снял сидения, задрал ковролин и проложил изолон. Штатная звукоизолция только в передней части салона. Под задним диваном и в багажнике голое железо. А где коробка и рулевой вал, вообще сквозные дыры. Вот от туда и основной гул. Если шумку не делать на зимней резине голова пухнуть будет, особенно сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня еще шиповка айс крузер 5000 была,в районе 50 км\ч шум как при взлете самолета был))))) Кстате на Мазде 3 новой арки спереди вообще металл голый)))
СсылкаПожаловаться
У меня еще шиповка айс крузер 5000 была,в районе 50 км\ч шум как при взлете самолета был))))) Кстате на Мазде 3 новой арки спереди вообще металл голый)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня на обоих фокусах был айс круизер 5000. Шумел в дипазоне 50-70 км.ч., после 80 гул проходил. Мне резина очень нравилась, по-этому на кашкай купил айс круизер 7000.
СсылкаПожаловаться
Мне на Мондео сонька больше понравилась. А рестайл по шумке лучше был?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Между прочим на рестайле клиренс примерно на сантиметр ниже. Очень был этому удивлен, причем в плохую сторону, особенно с учетом крашеного с впяченой губой бампера..

Вообще дорестал лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я когда узнал в чем там дело было уже на Мондео ездил)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
фокус 1,8 на мкпп очень экономичен. Не смотря на то что лансер на 5% легче, из-за 2 литров и автомата жрать будет на трассе больше процентов на 10-15%, в городе процентов на 20-30%.

Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.

На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.

В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитрового, а после 4 тыс об двухлитровик уезжает. Между прочим двухлировик тоже страдает болезнью загрязнения дросселя и требует периодической чистки (раз в год или как начнут плавать обороты или начнутся даблстаты), но в меньшей степени ибо прошивка более живучая к нашим условиям.

Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.

Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.

к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
СсылкаПожаловаться
А расход у двух литрового механника и автомат?
СсылкаПожаловаться
Олежик
А расход у двух литрового механника и автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница в объем двигателя 1,8 и 2,0 сотавлет 10%. Значит и расход в одинаковых условиях должен быть примерно на 10% больше. Но на двухлитровом двигателе идет мкпп от мондео с растянутыми передачами, от того на трассе на скоростях 80 и выше разница уменьшается и в райое 120 км.ч. по идее должен быть примерно паритет или различия минимальны.
автомат конечно жрет много, тем более что он четырехступенчатый. Разница с мкмм в городских условиях никак не менее 20%, на трассе конечно разница меньше.

Условно выражаясь там где в городе без адских пробок 1,8 на мкпп будет жрать допустим 10 литров, 2,0 на мкпп будет жрать 11 литров, 2,0 на автомате будет жрать 13 литров.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Лансер 10,2 литра автомат за 400 штук???это откуда такие сказочные цены??Не верю.Если есть дурак,который продает его за такие деньги-срочно брать и смело накидывать 50-70 штук и тут же продать.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Лансер 10,2 литра автомат за 400 штук???это откуда такие сказочные цены??Не верю.Если есть дурак,который продает его за такие деньги-срочно брать и смело накидывать 50-70 штук и тут же продать.
СсылкаПожаловаться
Автор как я понял рассуждает чисто гипотетически. Конкретных вариантов покупки нет, а если будут, то перехватит 50 тыр и купит, что понравится.
СсылкаПожаловаться
Если брать Фокуса то 2л не 1.8 точно или 1.6 115 л.с он 1.8 по динамике не сильно уступает так как лучше с низов тянет. Лансер надежен но дороговат в обслуживании,шумка у него с 2.0 хорошая с меньшими моторами никакая. Но 2л это вариатор и неизвестно в каком он состоянии
СсылкаПожаловаться
Если брать Фокуса то 2л не 1.8 точно или 1.6 115 л.с он 1.8 по динамике не сильно уступает так как лучше с низов тянет. Лансер надежен но дороговат в обслуживании,шумка у него с 2.0 хорошая с меньшими моторами никакая. Но 2л это вариатор и неизвестно в каком он состоянии
СсылкаПожаловаться
чушь. Двигатель 1,6 115 лс. в динамике 50-100 км.ч. на четвертой передаче проигрывает двигателю 1,8 0,9 сек, т.е. почти 5 корпусов. Двигатель 1,8 проигрывает двигателю 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). По мере увеличения загруженности автомобиля и в горку разница еще больше.

Я ездил на всех движках у фокуса. Разница есть. Двигатель 1,8 едет сам, если не знаешь что под капотом, даже и не понять 1,8 или 2,0 литра. А на двигателе 1,6 нужно давить газ, стиль езды как на жигулях. Да и вообще он едет только на верхах, хотя на высоких оборотах тянет очень не плохо.

И не забываем что с двигателем 1,6 не идет шумка капота, стоит обычный ГУР, который имеет болячку течь, ремень вместо цепи и нет настроек усилия на руль.
СсылкаПожаловаться
Владимир
чушь. Двигатель 1,6 115 лс. в динамике 50-100 км.ч. на четвертой передаче проигрывает двигателю 1,8 0,9 сек, т.е. почти 5 корпусов. Двигатель 1,8 проигрывает двигателю 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). По мере увеличения загруженности автомобиля и в горку разница еще больше.

Я ездил на всех движках у фокуса. Разница есть. Двигатель 1,8 едет сам, если не знаешь что под капотом, даже и не понять 1,8 или 2,0 литра. А на двигателе 1,6 нужно давить газ, стиль езды как на жигулях. Да и вообще он едет только на верхах, хотя на высоких оборотах тянет очень не плохо.

И не забываем что с двигателем 1,6 не идет шумка капота, стоит обычный ГУР, который имеет болячку течь, ремень вместо цепи и нет настроек усилия на руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да 1.8 очень бодрый особенно после 100км\ч,это понял когда на Мондео 2.3 пересел,тот только до 100 едет))) А про шумку не знал)))) И про текучий ГУР тоже!!!!Кстати на 1.8 и 2.0 цепь ГРМ стоит это к плюсам
СсылкаПожаловаться
Да 1.8 очень бодрый особенно после 100км\ч,это понял когда на Мондео 2.3 пересел,тот только до 100 едет))) А про шумку не знал)))) И про текучий ГУР тоже!!!!Кстати на 1.8 и 2.0 цепь ГРМ стоит это к плюсам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель 1,8 не имеет ограничения по скорости. А по сему в стоке фокус на 1.8 яляется самым быстрым фокусом. 6000 оборотов это ровно 200 км.ч. по спидометру и 195 км.ч. по gps. Первая красная риска, т.е. 6200 об это 210 км. ч по спидометру и примерно 204 км.ч. по gps.

Я этим иногда грешил, фокус, зараза такая, провоцировал к таким лихачествам.

Сейчас на кашкае+2 у меня вообще нет желания ускоряться. Прото не хочется и все. Да и не поедет он так.
СсылкаПожаловаться
Владимир
чушь. Двигатель 1,6 115 лс. в динамике 50-100 км.ч. на четвертой передаче проигрывает двигателю 1,8 0,9 сек, т.е. почти 5 корпусов. Двигатель 1,8 проигрывает двигателю 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). По мере увеличения загруженности автомобиля и в горку разница еще больше.

Я ездил на всех движках у фокуса. Разница есть. Двигатель 1,8 едет сам, если не знаешь что под капотом, даже и не понять 1,8 или 2,0 литра. А на двигателе 1,6 нужно давить газ, стиль езды как на жигулях. Да и вообще он едет только на верхах, хотя на высоких оборотах тянет очень не плохо.

И не забываем что с двигателем 1,6 не идет шумка капота, стоит обычный ГУР, который имеет болячку течь, ремень вместо цепи и нет настроек усилия на руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А 1.8 дизель?
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
А 1.8 дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это когда ездил была мечта))))) С его-то расходом 9-10 против 6
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
А 1.8 дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот на дизеле не ездил.
СсылкаПожаловаться
Олежик
Так какой же расход у двух литров и что лучше механника или автомат
СсылкаПожаловаться
Только фокус и желательно 1.8 или 2 литра
СсылкаПожаловаться
1,8 геморойный движок у фокуса. а вообще: фокус- российская сборка, лансер - японская...вот и думай кому доверять)
СсылкаПожаловаться
1,8 геморойный движок у фокуса. а вообще: фокус- российская сборка, лансер - японская...вот и думай кому доверять)
СсылкаПожаловаться
у субару вся сборка японская,но это не мешает капиталить их движки через 170 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
1,8 геморойный движок у фокуса. а вообще: фокус- российская сборка, лансер - японская...вот и думай кому доверять)
СсылкаПожаловаться
фокусы бывают еще испанцы, и тут он выигрывает по сравнению с японцем.
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
фокусы бывают еще испанцы, и тут он выигрывает по сравнению с японцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по сравнению с японцем может выиграть только немецкая сборка, но никак не испанская)
СсылкаПожаловаться
бери фокус 2 литровый, у меня тесть за 2 года на нем 250тыс откатал менял только расходники, но вторичка как повезет
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
Фокус 1,8 достаточно проблемный автомобиль, сама собираюсь продавать такой. Очень прожорливый двигатель летом расход около 12 л, зимой 14 л. У большинства этот двигатель порит масло, известная проблема этих машин. Именно на 1,8 прыгают обороты, машина на холостых чуть ли не глохнет, приходится при троганье подгазовывать в холода чтобы не заглохнуть, но прочиповав ее проблема с оборотами исчезла, как будто и не было. Зато по сравнению с лансером тихий и комфотрный, пластик там мягкий ничего не гремит. А 125 лошадей для 1,8 маловато конечно, лансер на вариаторе 2-х литровый шустрее будет. Так что если и выбирать фокус то 1,6, а если не хватает то 2-х литровый все таки.
СсылкаПожаловаться
tanchonka@mail.ru
Фокус 1,8 достаточно проблемный автомобиль, сама собираюсь продавать такой. Очень прожорливый двигатель летом расход около 12 л, зимой 14 л. У большинства этот двигатель порит масло, известная проблема этих машин. Именно на 1,8 прыгают обороты, машина на холостых чуть ли не глохнет, приходится при троганье подгазовывать в холода чтобы не заглохнуть, но прочиповав ее проблема с оборотами исчезла, как будто и не было. Зато по сравнению с лансером тихий и комфотрный, пластик там мягкий ничего не гремит. А 125 лошадей для 1,8 маловато конечно, лансер на вариаторе 2-х литровый шустрее будет. Так что если и выбирать фокус то 1,6, а если не хватает то 2-х литровый все таки.
СсылкаПожаловаться
все совершенно верно про 1,8 фокус. именно со всеми перечисленными проблемами и столкнулся на работе
СсылкаПожаловаться
мицуха в тюнинге конечно хороша,но по запчастям разденет!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru