Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Митцубиши или фокусДобрый вечер подскажите что взять митцубиши лансер 10 ,2 л автомат или форд фокус 2 рейсталинг 1.8 механника,на кормане 400р,заранее благодарен
фокус 1,8 на мкпп очень экономичен. Не смотря на то что лансер на 5% легче, из-за 2 литров и автомата жрать будет на трассе больше процентов на 10-15%, в городе процентов на 20-30%.
Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.
На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.
В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитрового, а после 4 тыс об двухлитровик уезжает. Между прочим двухлировик тоже страдает болезнью загрязнения дросселя и требует периодической чистки (раз в год или как начнут плавать обороты или начнутся даблстаты), но в меньшей степени ибо прошивка более живучая к нашим условиям.
Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.
Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.
к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
фокус 1,8 на мкпп очень экономичен. Не смотря на то что лансер на 5% легче, из-за 2 литров и автомата жрать будет на трассе больше процентов на 10-15%, в городе процентов на 20-30%.
Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.
На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.
В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитрового, а после 4 тыс об двухлитровик уезжает. Между прочим двухлировик тоже страдает болезнью загрязнения дросселя и требует периодической чистки (раз в год или как начнут плавать обороты или начнутся даблстаты), но в меньшей степени ибо прошивка более живучая к нашим условиям.
Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.
Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.
к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
Про дросельную заслонку на 1.8. У меня был фокус именно с этим движком и этой проблемой. Форд прокомментировал эту "особенность". Заслонка ставилась от мотора 1.6 и поэтому не отвечала возможностям 1.8(была меньшего диаметра чем требовалось) поэтому так остро реагировала на загрязнение
Про дросельную заслонку на 1.8. У меня был фокус именно с этим движком и этой проблемой. Форд прокомментировал эту "особенность". Заслонка ставилась от мотора 1.6 и поэтому не отвечала возможностям 1.8(была меньшего диаметра чем требовалось) поэтому так остро реагировала на загрязнение
нет не так. У меня были 2 фокуса и оба 1,8, оба гии, оба универсалы. Один дорестайл , второй рестайл. На первом такой проблемы не было, на втором была. Проблема именно в прошивке. На дорестайле тоже была эта проблема на первых машинах (до 2006 года). И именно из-за того что прошивка под мультитопливо. Двигатель 1,8 единстенный мультитопливный в линейке форда
нет не так. У меня были 2 фокуса и оба 1,8, оба гии, оба универсалы. Один дорестайл , второй рестайл. На первом такой проблемы не было, на втором была. Проблема именно в прошивке. На дорестайле тоже была эта проблема на первых машинах (до 2006 года). И именно из-за того что прошивка под мультитопливо. Двигатель 1,8 единстенный мультитопливный в линейке форда
У меня был произведен август 2006г и это проблема была и это реально не прошивка,мне 2 прошивки меняли потом я забил на это дело,причем чистка дроссельной заслонки мне не помогла
У меня был произведен август 2006г и это проблема была и это реально не прошивка,мне 2 прошивки меняли потом я забил на это дело,причем чистка дроссельной заслонки мне не помогла
у меня дорестайл был январь 2007 года, проблем не было. Рестайл был июль 2009, проблема была, решена заменой прошивке, правда тоже со второго раза (разные прошивки). Между прочим на дорестайле стояли пионеровские динамики, звук был почище. И была функция отключения писка непристегнутого ремня двойным кликом по красной клавеше на замке ремня.
у меня дорестайл был январь 2007 года, проблем не было. Рестайл был июль 2009, проблема была, решена заменой прошивке, правда тоже со второго раза (разные прошивки). Между прочим на дорестайле стояли пионеровские динамики, звук был почище. И была функция отключения писка непристегнутого ремня двойным кликом по красной клавеше на замке ремня.
по шумке одинаковы. Я на обоих шумку делал сам. Просто разобрал салон, снял сидения, задрал ковролин и проложил изолон. Штатная звукоизолция только в передней части салона. Под задним диваном и в багажнике голое железо. А где коробка и рулевой вал, вообще сквозные дыры. Вот от туда и основной гул. Если шумку не делать на зимней резине голова пухнуть будет, особенно сзади.
по шумке одинаковы. Я на обоих шумку делал сам. Просто разобрал салон, снял сидения, задрал ковролин и проложил изолон. Штатная звукоизолция только в передней части салона. Под задним диваном и в багажнике голое железо. А где коробка и рулевой вал, вообще сквозные дыры. Вот от туда и основной гул. Если шумку не делать на зимней резине голова пухнуть будет, особенно сзади.
У меня еще шиповка айс крузер 5000 была,в районе 50 км\ч шум как при взлете самолета был))))) Кстате на Мазде 3 новой арки спереди вообще металл голый)))
У меня еще шиповка айс крузер 5000 была,в районе 50 км\ч шум как при взлете самолета был))))) Кстате на Мазде 3 новой арки спереди вообще металл голый)))
у меня на обоих фокусах был айс круизер 5000. Шумел в дипазоне 50-70 км.ч., после 80 гул проходил. Мне резина очень нравилась, по-этому на кашкай купил айс круизер 7000.
Между прочим на рестайле клиренс примерно на сантиметр ниже. Очень был этому удивлен, причем в плохую сторону, особенно с учетом крашеного с впяченой губой бампера..
фокус 1,8 на мкпп очень экономичен. Не смотря на то что лансер на 5% легче, из-за 2 литров и автомата жрать будет на трассе больше процентов на 10-15%, в городе процентов на 20-30%.
Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.
На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.
В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитрового, а после 4 тыс об двухлитровик уезжает. Между прочим двухлировик тоже страдает болезнью загрязнения дросселя и требует периодической чистки (раз в год или как начнут плавать обороты или начнутся даблстаты), но в меньшей степени ибо прошивка более живучая к нашим условиям.
Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.
Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.
к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
разница в объем двигателя 1,8 и 2,0 сотавлет 10%. Значит и расход в одинаковых условиях должен быть примерно на 10% больше. Но на двухлитровом двигателе идет мкпп от мондео с растянутыми передачами, от того на трассе на скоростях 80 и выше разница уменьшается и в райое 120 км.ч. по идее должен быть примерно паритет или различия минимальны.
автомат конечно жрет много, тем более что он четырехступенчатый. Разница с мкмм в городских условиях никак не менее 20%, на трассе конечно разница меньше.
Условно выражаясь там где в городе без адских пробок 1,8 на мкпп будет жрать допустим 10 литров, 2,0 на мкпп будет жрать 11 литров, 2,0 на автомате будет жрать 13 литров.
Лансер 10,2 литра автомат за 400 штук???это откуда такие сказочные цены??Не верю.Если есть дурак,который продает его за такие деньги-срочно брать и смело накидывать 50-70 штук и тут же продать.
Лансер 10,2 литра автомат за 400 штук???это откуда такие сказочные цены??Не верю.Если есть дурак,который продает его за такие деньги-срочно брать и смело накидывать 50-70 штук и тут же продать.
Если брать Фокуса то 2л не 1.8 точно или 1.6 115 л.с он 1.8 по динамике не сильно уступает так как лучше с низов тянет. Лансер надежен но дороговат в обслуживании,шумка у него с 2.0 хорошая с меньшими моторами никакая. Но 2л это вариатор и неизвестно в каком он состоянии
Если брать Фокуса то 2л не 1.8 точно или 1.6 115 л.с он 1.8 по динамике не сильно уступает так как лучше с низов тянет. Лансер надежен но дороговат в обслуживании,шумка у него с 2.0 хорошая с меньшими моторами никакая. Но 2л это вариатор и неизвестно в каком он состоянии
чушь. Двигатель 1,6 115 лс. в динамике 50-100 км.ч. на четвертой передаче проигрывает двигателю 1,8 0,9 сек, т.е. почти 5 корпусов. Двигатель 1,8 проигрывает двигателю 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). По мере увеличения загруженности автомобиля и в горку разница еще больше.
Я ездил на всех движках у фокуса. Разница есть. Двигатель 1,8 едет сам, если не знаешь что под капотом, даже и не понять 1,8 или 2,0 литра. А на двигателе 1,6 нужно давить газ, стиль езды как на жигулях. Да и вообще он едет только на верхах, хотя на высоких оборотах тянет очень не плохо.
И не забываем что с двигателем 1,6 не идет шумка капота, стоит обычный ГУР, который имеет болячку течь, ремень вместо цепи и нет настроек усилия на руль.
Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.
На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.
В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитров
Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.
Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.
к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.
На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.
В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитров
Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.
Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.
к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
Вообще дорестал лучше.
Фокус очень хороший выбор. Особенно в кузове универсал. Вещь! В плане рулежки и комфорта он здорово выигрывает у лансекра, да и фарш богаче. если конечно комплектации соответсвующие.
На что обратить внимание: первые полтора года после рестайлинга штатная прошивка двигателя 1,8 имела глюк, то есть она не была адаптирована под Россию. Дело в том что этот двигатель в Европе шел под биотопливо и высокоочищенный бензин, так называемый мультитопливный двигатель. На нашем грязном и сернистом бензине очень быстро загрязнялась дроссельная заслонка, буквально одной заправки могло быть достаточно и начинали плавать обороты, а при околонулевых температурах возможны были даблстарты. Дилеры позднее прошивку двигателя менли бесплатно при обращении или на плановом ТО. Уточните этот момент. Были идиоты которые решали проблему тем что сверлили дырки в дроссельной заслонке. По этому при покупке машины осмотр дроссельной заслонки обязателен. Чтобы туда заглянуть нужно 2 минуты времени, отвертка и ключ на 8. Открутить два хомутика и 4 шпильки.
В диапазоне до 4 тыс оборотов двигатель 1,8 едет на уровне двухлитров
Двигатель 1,8 кроме фокусов ставился на мондео, некоторых маздах и вольвах, так что двигатель очень надежен. Кстати фокус офроуд ( в России не продавался) шел только с двигателем 1,8.
Мой вам совет. Ищите фокус, желательно один хозяин, желательно универсал, ибо на них обычно ездила более адекватная публика (люди постарше). Чтобы ощутить весь кайф от владения лучшим автомобилем в классе всех времен и народов ищите фокус только 1,8 или 2,0 литра, только комплектация гия или титаниум, только музыка сони. Такого богатого фарша вы не найдете ни у одной машины в классе, а звук сони вам запомнится на всю оставшуюся жизнь, лично я лучшего звука ни на одной машине не слышал.
к чему быть готовым. Веротно придется менять все сайленты подвеске. Это порядка 30-35 тыс рубл с работой. Но потом тысяч на 80-100 про подвеку забудете, она у фокуса очень крепкая. Что касаемо коробки (мкпп или автомат не важно), если ее не насиловали, тысяч до 250 км должна отходить минимум. А двигатель должен отбегать до 500 тыс. У моих обоих фокусов к 130 и 150 тыс пробега угар масла был не более 200 грамм за 15 тыс км.
автомат конечно жрет много, тем более что он четырехступенчатый. Разница с мкмм в городских условиях никак не менее 20%, на трассе конечно разница меньше.
Условно выражаясь там где в городе без адских пробок 1,8 на мкпп будет жрать допустим 10 литров, 2,0 на мкпп будет жрать 11 литров, 2,0 на автомате будет жрать 13 литров.
Я ездил на всех движках у фокуса. Разница есть. Двигатель 1,8 едет сам, если не знаешь что под капотом, даже и не понять 1,8 или 2,0 литра. А на двигателе 1,6 нужно давить газ, стиль езды как на жигулях. Да и вообще он едет только на верхах, хотя на высоких оборотах тянет очень не плохо.
И не забываем что с двигателем 1,6 не идет шумка капота, стоит обычный ГУР, который имеет болячку течь, ремень вместо цепи и нет настроек усилия на руль.