Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по мне лучше тойота. а мерс это мерс. и сравнивать его скамри не стоит. хотя камри все таки в последнем кузове ближе к бизнес классу, хотя смотря какая комплектация
я бы взял шкоду, я пока корейцем не доверяю. хотя сейчас все говорят что корейцы стали не плохо свои авто делать. мой совет таков, посидите в одной машине потом в другой, и что по душе ближе то и берите.
я бы взял шкоду, я пока корейцем не доверяю. хотя сейчас все говорят что корейцы стали не плохо свои авто делать. мой совет таков, посидите в одной машине потом в другой, и что по душе ближе то и берите.
двухлетний мерс либо из корпоративного парка и заезжен либо с какими-то косяком раздражавшим пассажира которого возили...
я бы взял камри с 2.5 AT (181 л.с.) движком... в Элеганс Плюс..
Плюсы Камри это неубиваемость , вместительность , ликвидность на вторичке , способность завестись и поехать в любых условиях . Мерседес это парадно-выходной автомобиль со всеми вытекающими.
Плюсы Камри это неубиваемость , вместительность , ликвидность на вторичке , способность завестись и поехать в любых условиях . Мерседес это парадно-выходной автомобиль со всеми вытекающими.
Владимир, грешно сравнивать х... с пальцем, камри очень дешёвая (по качеству)машина, сам еле избавился после 1.5 лет владения, и это на пике спроса(в 08 году), а сейчас должна смениться модель-т.е. старую будет продать ещё труднее
если живёте в европейской части страны (чтобы не гнать 5000 км) зайдите на
сайтhttp://www.autoscout24.ru/Details.aspx?i...|fs
посмотрите цены 20 000 евро пробег 50 000
купите билетик на самолёт-заодно посмотрите германию...пивка попьёте настоящего...опять же путешествие обратно-будет о чём потом с друзьями поговорить
в тоёте экономия на всём-даже кнопки у стеклоподъёмников не пдсвечиваются, я приезжаю на сервис-говрю-новая машина, а кнопки не горят-что за х...я, а мне в ответ-а они и не должны гореть-одна горит и хватит, а крючок в багажнике нельзя было сделать за три копейки пластмасовый, пакеты из супермаркета вешать, за 1.2 млн...нет говорят-это вам не бизнес класс, про шумоизоляцию молчу-становишься большим специалистом по всякому мусору на дороге-по звуку начинаешь его различать
короче-гав....оно и есть гав....
хотя ...смотря на чём сейчас ездите, если корейцы вазы-то покажется ничего, может даже и понравится
а чем XV 40 от XV 50 отличаются???
у других производителей более глубокие изменения называются фейслифтом...
думаю что и следующая модель технически будет такой же, может бампер новый прикрутят, или решётку-как у лексуса
вообще то японцы любят выпускать лет по 10-15 одну и ту же модель, только фонарики меняют и названия придумывают
вот мне очень интересно -где в автомобиле находится деталь зум-зум ???
и как долго разрабатывали небесного активиста? чуть-чуть добавили компрессии, чуть-чуть уменьшили трение на двигателе 10 летней давности???
а от камри правда-еле избавился , три месяца продавал, пробег был маленький , чуть больше 20 000 (ну мало я езжу и две машины у меня было) еле-еле за 700 000 отдал, все говорили-почему продаёте??? я сначала честно говорил-гавн...машина, вот и продаю, потом стал всякие небылицы придумывать, приходили с приборами-краску прозванивали-думали битая....вообщем головняк был
Владимир, грешно сравнивать х... с пальцем, камри очень дешёвая (по качеству)машина, сам еле избавился после 1.5 лет владения, и это на пике спроса(в 08 году), а сейчас должна смениться модель-т.е. старую будет продать ещё труднее
если живёте в европейской части страны (чтобы не гнать 5000 км) зайдите на
сайтhttp://www.autoscout24.ru/Details.aspx?i...|fs
посмотрите цены 20 000 евро пробег 50 000
купите билетик на самолёт-заодно посмотрите германию...пивка попьёте настоящего...опять же путешествие обратно-будет о чём потом с друзьями поговорить
в тоёте экономия на всём-даже кнопки у стеклоподъёмников не пдсвечиваются, я приезжаю на сервис-говрю-новая машина, а кнопки не горят-что за х...я, а мне в ответ-а они и не должны гореть-одна горит и хватит, а крючок в багажнике нельзя было сделать за три копейки пластмасовый, пакеты из супермаркета вешать, за 1.2 млн...нет говорят-это вам не бизнес класс, про шумоизоляцию молчу-становишься большим специалистом по всякому мусору на дороге-по звуку начинаешь его различать
короче-гав....оно и есть гав....
хотя ...смотря на чём сейчас ездите, если корейцы вазы-то покажется ничего, может даже и понравится
дык замучала она меня-полтора года машине, 20 000 пробег и никто три месяца не покупал, а ездить самому не было сил- вторая машина пассат лучше была по всем параметрам-вот тоёта и стояла
я же говорю-смотря с чем сравниваь
дык замучала она меня-полтора года машине, 20 000 пробег и никто три месяца не покупал, а ездить самому не было сил- вторая машина пассат лучше была по всем параметрам-вот тоёта и стояла
я же говорю-смотря с чем сравниваь
да дурак был-повёлся на популярность камри(тогда у нас очередь была за ними), думал через годик будет выгодно(с мин. падением) продать
вроде по классу и по цене нормально было, а вот по качеству и тактильным ощущениям -гав...
дальнейшая эксплуатация и мучения с продажей это подтвердили
зарёкся всякие китайские-японские-корейские поделки покупать...себе дороже выходит-сэкономишь на копейку, потеряешь на рубль
да Вы если ездили на этих машинах-понимаете меня
я бы взял камри с 2.5 AT (181 л.с.) движком... в Элеганс Плюс..
если живёте в европейской части страны (чтобы не гнать 5000 км) зайдите на
сайт
посмотрите цены 20 000 евро пробег 50 000
купите билетик на самолёт-заодно посмотрите германию...пивка попьёте настоящего...опять же путешествие обратно-будет о чём потом с друзьями поговорить
в тоёте экономия на всём-даже кнопки у стеклоподъ
короче-гав....оно и есть гав....
хотя ...смотря на чём сейчас ездите, если корейцы вазы-то покажется ничего, может даже и понравится
у других производителей более глубокие изменения называются фейслифтом...
думаю что и следующая модель технически будет такой же, может бампер новый прикрутят, или решётку-как у лексуса
вообще то японцы любят выпуска
вот мне очень интересно -где в автомобиле находится деталь зум-зум ???
и как долго разрабатывали небесного активиста? чуть-чуть добавили компрессии, чуть-чуть уменьшили трение на двигателе 10 летней давности???
а от камри правда-еле избавился , три месяца продавал, пробег был маленький , чуть больше 20 000 (ну мало я езжу и две машины у меня было) еле-еле за 700 000 отдал, все говорили-почему
если живёте в европейской части страны (чтобы не гнать 5000 км) зайдите на
сайт
посмотрите цены 20 000 евро пробег 50 000
купите билетик на самолёт-заодно посмотрите германию...пивка попьёте настоящего...опять же путешествие обратно-будет о чём потом с друзьями поговорить
в тоёте экономия на всём-даже кнопки у стеклоподъ
короче-гав....оно и есть гав....
хотя ...смотря на чём сейчас ездите, если корейцы вазы-то покажется ничего, может даже и понравится
я же говорю-смотря с чем сравниваь
я же говорю-смотря с чем сравниваь
вроде по классу и по цене нормально было, а вот по качеству и тактильным ощущениям -гав...
дальнейшая эксплуатация и мучения с продажей это подтвердили
зарёкся всякие китайские-японс
да Вы если ездили на этих машинах-понимаете меня
цена та же практически-но машина на порядок лучше