Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор

Всем привет, нужен совет - планирую приобрести мотоцикл, но не могу определится с выбором - kawasaki z750, yamaha xj6, honda hornet или альтернативы. Необходим в основном для города и небольшие вылазки.Кубатура для новичка возможно большая, но учусь на 400-ке, и ее мне хватит не надолго.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Григорий Лысенко
хорнет600 , а не очень далеко за город хорнет600S.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
А какого года?
Я, как фанат Хонда конечно скажу, бери Хорнет. Но если у тебя есть деньги на 2007 - 2008, а лучше 2009 год бери Фазер 600, очень крутой байк, плюс полу оптекатель, плюс можно найти с АБС, короче чума мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Бюджет 350к
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Бюджет 350к
СсылкаПожаловаться
Бюджет 350к

за такие деньги аппарат будет свежий, если с полуобтикателем то остается только фазер(по некоторым параметрам отстает от хорнета(а хорнет в S исполнении токо до 2002г))
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Бюджет 350к
СсылкаПожаловаться
здорова. мой племянник собрался продавать BMW F800R 2012 Г.В. за 350-400 можно найти за эти деньги.
поактался на BMW, ABS- помогает и по управлению очень удобный байк. плюс ---внимание -- расход 5 л на сотню (800-ка) очень ничего чего не скажешь о япах. Ведь я тоже жил сказками про дорогие бэхи, но если присмотрется то видно чт о немец выигрывает.при том что можнго купить новый 2012 г.в. под 6,7 % годовых ---НОВЫЙ
ЖЕЛАЮ УДАЧНОГО ВЫБОРА ни гвоздя ни жезла ни дохлой собаки перед байком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Хорнет хорош, но почему то больше привлекает kawasaki z750, есть опыт эксплуатации данного аппарата?
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Хорнет хорош, но почему то больше привлекает kawasaki z750, есть опыт эксплуатации данного аппарата?
СсылкаПожаловаться
Хорнет хорош, но почему то больше привлекает kawasaki z750, есть опыт эксплуатации данного аппарата?

тут есть ветка по Z750 http://www.ninjaclub.ru/
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Хорнет хорош, но почему то больше привлекает kawasaki z750, есть опыт эксплуатации данного аппарата?

тут есть ветка по Z750 http://www.ninjaclub.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за ссылку спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Не спорю, моц харизматичен, но незря же Ямаха уже не первый год становится мотоциклом года в европе. Хотя если тебе люба кава, то чего тогда парится. бери что нравится.
Ну и я поездил на Яме, реально классный байк!
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Изначально рассматривал именно Ямаху xj6, полазил по просторам инета, посмотрел тесты, обзоры, сравнил с одноклассниками и вот тут как раз своей харизматичностью взяла кава... Внешний облик, естественно, влияет, но не хотелось бы прогадать с выбором, потому и создал тему - получить инфу от тех, кто испробовал данные аппараты (думаю с этим многие сталкиваются при выборе первого мото, теряются...)
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Изначально рассматривал именно Ямаху xj6, полазил по просторам инета, посмотрел тесты, обзоры, сравнил с одноклассниками и вот тут как раз своей харизматичностью взяла кава... Внешний облик, естественно, влияет, но не хотелось бы прогадать с выбором, потому и создал тему - получить инфу от тех, кто испробовал данные аппараты (думаю с этим многие сталкиваются при выборе первого мото, теряются...)
СсылкаПожаловаться
представь что приобрел каву, прошел год и решил продать - сравни цены - почему ямаха дороже?
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
cоглашусь с Гришей, у многих моделей кавы низкая ликвидность,впрочем не только кава страдает этим,имхо но Z750 гиморней продать чем хорнета или яму фазю)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Кстати, я так понимаю ты хотел взять не Фазер, а бюджетную херню - новую Диверсию. Забудь, в твой бюджет просто просится свежый Фазер, с абс и полуоптекателем. У него алюминевая рама, хорошая подвеска, резвый и что немало важно тяговитый мотор. На нем и по городу отлично, и на дальняк неплохо и на песочке не страшно тормозить.
Вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Кстати, я так понимаю ты хотел взять не Фазер, а бюджетную херню - новую Диверсию. Забудь, в твой бюджет просто просится свежый Фазер, с абс и полуоптекателем. У него алюминевая рама, хорошая подвеска, резвый и что немало важно тяговитый мотор. На нем и по городу отлично, и на дальняк неплохо и на песочке не страшно тормозить.
Вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
СсылкаПожаловаться
Не диверсию, смотрел на http://quto.ru/moto/Yamaha/XJ6-N/2009/
Классик больше по душе
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Не диверсию, смотрел на http://quto.ru/moto/Yamaha/XJ6-N/2009/
Классик больше по душе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел на http://quto.ru/moto/Yamaha/XJ6-N/2009/
Классик больше по душе

для города да, а за не очень.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Не диверсию, смотрел на http://quto.ru/moto/Yamaha/XJ6-N/2009/
Классик больше по душе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не диверсию, смотрел на http://quto.ru/moto/Yamaha/XJ6-N/2009/
Классик больше по душе

....бери то к чему душа лежит
СсылкаПожаловаться
Fur piiiip
А если ещё в этот список добавить (модели близкие по цене, с АБС и с какой-никакой ветрозащитой):
Suzuki GSF 650 Bandit
Suzuki SV 650 Sport
Honda CBF 600S
Honda NC 700 X
Kawasaki ER-6f
То вообще глаза разбегаются.
Это я не с позиции опыта, а с позиции достаточно похожих критериев выбора.
Хотя я за FZ6 S2
СсылкаПожаловаться
эгоист
naked это конечно красиво, дерзко, агрессивно...но нужно учитывать,что придется выбираться за город и тогда мы начинаем думать о ветровом стекле...и кстати, доп стекло на naked это всё фигня...Удачи в приобретении.
СсылкаПожаловаться
Антон -
Поддержу вариант эсвэшки (Suzuki SV 650).
Очень харизматичный и живой байк, едет шустро, кушает мало, пролезает везде, выглядит, имхо, намного стильнее и гармоничнее остальных, ну и не попса, что тоже важно :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
бери не меньше литра, чтоб уж наверняка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
бери не меньше литра, чтоб уж наверняка.
СсылкаПожаловаться

бери не меньше литра, чтоб уж наверняка.

...а мож сразу в коcмонавты?
СсылкаПожаловаться
M.A.G.

бери не меньше литра, чтоб уж наверняка.

...а мож сразу в коcмонавты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так это был сарказм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
ну так это был сарказм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

ну так это был сарказм.

сарказм к чему?
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов

ну так это был сарказм.

сарказм к чему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не надо начинать с больших объемов. привыкни к четырехсотке сначала. большие движки ошибок не прощают.
В контакте есть группа "байкеры", админ очень толковый и прошаренный, он много писал на эту тему. "большие объемы ошибок не прощают".
я вообще на 250 езжу, и за исключением максималки динамикй более чем доволен, мб звезды поменяю, чтоб скорость поднять.
хотя по неопытности и на нем перегазовал, в машину врезался. на крупном движке могло обернуться гораздо хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
не надо начинать с больших объемов. привыкни к четырехсотке сначала. большие движки ошибок не прощают.
В контакте есть группа "байкеры", админ очень толковый и прошаренный, он много писал на эту тему. "большие объемы ошибок не прощают".
я вообще на 250 езжу, и за исключением максималки динамикй более чем доволен, мб звезды поменяю, чтоб скорость поднять.
хотя по неопытности и на нем перегазовал, в машину врезался. на крупном движке могло обернуться гораздо хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По поводу этого - разбиться можно и на 50сс скутере, было бы желание... Если есть голова и на трек выбираться для тренировок - думаю вполне можно и 600-700сс взять первым.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
По поводу этого - разбиться можно и на 50сс скутере, было бы желание... Если есть голова и на трек выбираться для тренировок - думаю вполне можно и 600-700сс взять первым.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
стандартное оправдание. "можно же газ чуть-чуть открывать".
речь не о нарушении правил и выжимании максимума, а о мелких косяках, которые у новичков возникают неизбежно.
к тому же, разные классы управляются по разному, т.е. если ты учишься, например, на круизере, к спортбайку нужно привыкать заново.
и в спортах дури немеренно, в общем, не гонись за кубатурой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
стандартное оправдание. "можно же газ чуть-чуть открывать".
речь не о нарушении правил и выжимании максимума, а о мелких косяках, которые у новичков возникают неизбежно.
к тому же, разные классы управляются по разному, т.е. если ты учишься, например, на круизере, к спортбайку нужно привыкать заново.
и в спортах дури немеренно, в общем, не гонись за кубатурой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для того и нужны голова да тренировки) Но, спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Хохлов
Литр для меня будет многовато, я и выбирал себе нечто среднее между 400 и литром. Спасибо всем за участие, на днях съезжу в салоны, посмотрю и окончательно определюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Немцев
Сам буду заказывать первый байк, выбирал между SV 650S и FZ6-S2, остановился на Ямахе по причине лучшей подвески
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
совершенно ошибочное мнение о том что начало мотокарьеры для дорожного класса нужно начинать с 250-400сс,600 вполне подходит для такой задачи с погрешностью на некоторые факторы,ну а если речь идёт о кроссе или мотарде то 250-400 кубов - оптимум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru